[Sportage KM] Тугой руль при 4х4

В общем заметил к 5му году владения, что стал (а может и был? но не замечал) тугой руль при 4х4
Т.е. делаешь крутой поворот на малой скорости в грязюке, чуешь что буксанешь.
Включаешь 4х4, отключаешь ТСП (ну эту электронную старую приблуду) — и едешь дальше без буксовки.
Но ежели при этом делаешь поворот — ну все сливай керосин, руль с трудом повернуть, движок весь в напряге.
Такое впечатление, что спереди нет дифференциала
И включая 4х4 получаешь связанные через раздатку на общей оси колеса, идущие по разным радиусам….
Разубедите меня, знатоки
Т.е. делаешь крутой поворот на малой скорости в грязюке, чуешь что буксанешь.
Включаешь 4х4, отключаешь ТСП (ну эту электронную старую приблуду) — и едешь дальше без буксовки.
Но ежели при этом делаешь поворот — ну все сливай керосин, руль с трудом повернуть, движок весь в напряге.
Такое впечатление, что спереди нет дифференциала

И включая 4х4 получаешь связанные через раздатку на общей оси колеса, идущие по разным радиусам….
Разубедите меня, знатоки
