Страница 1 из 1

[Sportage KM] - Отключается кондиционер

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:09
ArtemP
Доброго времени суток всем.
Стал отключаться самопроизвольно кондиционер, при езде в пробках или при малых скоростях. Чаще всего проявляется при езде более часа.
Посоветуйте, что можно сделать или где посмотреть, машина без климат контроля.
Спасибо.

Re: [Sportage KM] - Отключается кондиционер

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:54
KENIG
ArtemP,
Заправь фреон, почисти радиаторы — основной и кондишки, смени(если есть) фильтра салона.
И еще, на верху странички есть кнопочка "Поиск". Научись ей пользоваться!!! Прежде чем создавать новую тему! :mad:
Эта проблема уже обсуждалась неоднократно, и в подфоруме КМ, и в других, устройство кондишки принципиально одинаково на всех машинах, и отказы и рецепты их устранения тоже одинаковы!!!

Re: [Sportage KM] - Отключается кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:42
Dmitriy_88
100% это из-за недостатка фреона! У меня была точно такая же проблема! Фреон со временем может испаряться, по этому кондиционер периодически нуждается в дозаправке… Если не сделать дозаправку — кондиционер будет отключаться, при большой на него нагрузке (продолжительная работа, жара на улице и т.п.). Но есть ещё и вероятность утечки! Утечка может быть просто из-за рассохшегося сальника (например зимой ни разу кондишн не включали — сальник рассохся, включать нужно хотяб раз в неделю, даже зимой), а может быть поломка похуже: трещина в компрессоре, трещина на патрубке и т.п…

п.с.: Но скорей всего дозаправка решит проблему. Цена вопроса от 300 до 1000 рублей!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:51
161
Не надо спешить заправлять.Проходили такое.
Снимаете основной радиатор полностью,моете его на мойке и ставите обратно.
У меня после того,как стал отключаться в пробках,проделал эту процедуру и вот уже два года езжу,ни чего не отключается и ни разу ещё не заправлял,а пробег уже 170 т.км

Re:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:09
Yzek
161 писал(а):ни разу ещё не заправлял,а пробег уже 170 т.км

Говорил со знакомым диагностом. Он мне поведал, что в систему охлаждения закачивается не чистый фреон, туда добавляется еще и масло, которое смазывает компрессор кондиционера. Если его долго не менять, то он может выйти из строя. Оптимальный срок замены фреона с его слов — на новой машине через 3 года, и далее через 2.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:23
161
Ну может в этом и есть логика,я про масло.То,что оно там есть и ни куда не делось-это 100%,а вот то что оно могло за пять лет потерять свои свойства……Как говорится-вскрытие покажет…….Компрессор умер от вскрытия :z)

Re:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 06:51
Dmitriy_88
161 писал(а):Не надо спешить заправлять.Проходили такое.
Снимаете основной радиатор полностью,моете его на мойке и ставите обратно.
У меня после того,как стал отключаться в пробках,проделал эту процедуру и вот уже два года езжу,ни чего не отключается и ни разу ещё не заправлял,а пробег уже 170 т.км


А у меня как раз таки из-за испарения этого фреона год назад кондиционер стал выключаться… Съездил на дозаправку — год ни каких проблем с кондиционером.

Но и радиатор тоже мог стать причиной периодического отключения кондёра, не исключено)…. Но проще на дозаправку съездить… Если уровень фреона в норме — тогда ни чего и заправлять не станут. А если и заправят — то мало денег возьмут, так как там за объём заправки обычно берут деньги.

п.с.: На предыдущей машине тоже по-началу начал кондёр отключаться. Так же советовали радиатор промыть, заправить. Съездил на заправку — выяснилось, что нет герметичности, газ уходит. Поехал на СТо, там сказали: трещина в корпусе компрессора… Вот так.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:15
161
Мне вас не понять.Зачем заправлять кондиционер,если можно просто помыть радиатор охлаждения двигателя,сразу двух зайцев убиваешь,ибо чистота-залог здоровья :vip:
А кондиционер отключается,т.к из за забитого радиатора двигателя,мало того,что не охлаждается радиатор кондиционера,так он от ещё и нагревается,в результате чего повышается давление в системе кондиционирования и компрессор отключается.А вот в момент повышения давления в системе,часть вашего фриона стравливается через клапан,т.е. количество фриона в системе,при отключениях компрессора,постоянно уменьшается.
Дело ваше,ваша машина,ваши деньги.А я и дальше буду ездить с фрионом,который залили ещё в далеком 2007 году и мерзнуть летом :z)