МихМих писал(а):По схеме 3 предохранителя: АВС, АВС1 и АВС2. Пошевели их, может контакт где плохой, при нагрузках напруга может падать.
я проверял их, более того выдергивал поочередно ВСЕ предохранители, так или иначе отвечающих за системы 4ВД, АБС, ЭКУ, ТКС -лампы неисправности зажигаются сразу же, после выдергивания, а не как, при моей неисправности — после нескольких метров движения… т.е. все предохранители целые и выполняют свою функцию (всего 3 под капотом и 3 в салоне)
может попробывать от донора моторчик переставить (хотя исправен же вроде), с самим электронным блоком ЭКУ сложнее уже-его без полного демонтажа всего блока АБС вроде не снять… Да и чужой блок вдруг тоже повредится на моем авто… ОД вряд ли таким гимором заниматься будет — приговорит сам блок под замену и всё.
еще вот что заметил: лампы неисправности загораются,как только скорость переваливает за10 км/ч(по спидометру) и не гаснут до выключения зажигания. т.е. можно ехать медленно бесконечно долго и лампы не загорятся.