Некорректная работа АКПП
Добавлено: 19 авг 2021, 17:25
Добрый день!
Обращаюсь за помощью и советами к владельцам Kia Sportage 2го поколения, выручайте:
Ситуация следующая — есть sportage 2008 года выпуска на АКПП и дизеле 2.0л. 4wd. Пробег авто 645т.км. На родной АКПП начались некорректные переключения передач, а именно, в режиме D АКПП при разгоне поднимает обороты до 3.5т, а потом с небольшим рывком/пинком переключается сразу на 3ю передачу. После этого она никуда не переключается сама. Есть режим + — на коробке, используя его, можно переключиться с 1ой на 2ую передачу, а со 2ой на 3ю. Но после того, как переключились на 3ю передачу, 1ая уже не будет доступна, пока не заглушим авто. 4ая передача вообще никак не включается, вообще никаким способом. В итоге можно с горем пополам перемещаться на 2ой и 3ей передаче по городу. Приехали в сервис, вердикт — АКПП умерла, лучше заказать другую, чем пытаться эту оживить. В итоге заказали контрактную АКПП поставили ее вместо своей, но проблема осталась, ничего не поменялось вообще, только переключаться стала плавнее, но это скорее всего из-за того, что старая отмотала много км уже.
Может быть кому-то что-то известно о похожем поведении авто и АКПП? Может кто-то в курсе про аварийные режимы коробки и подобное? За любую информацию и советы буду благодарен, спасибо!
Обращаюсь за помощью и советами к владельцам Kia Sportage 2го поколения, выручайте:
Ситуация следующая — есть sportage 2008 года выпуска на АКПП и дизеле 2.0л. 4wd. Пробег авто 645т.км. На родной АКПП начались некорректные переключения передач, а именно, в режиме D АКПП при разгоне поднимает обороты до 3.5т, а потом с небольшим рывком/пинком переключается сразу на 3ю передачу. После этого она никуда не переключается сама. Есть режим + — на коробке, используя его, можно переключиться с 1ой на 2ую передачу, а со 2ой на 3ю. Но после того, как переключились на 3ю передачу, 1ая уже не будет доступна, пока не заглушим авто. 4ая передача вообще никак не включается, вообще никаким способом. В итоге можно с горем пополам перемещаться на 2ой и 3ей передаче по городу. Приехали в сервис, вердикт — АКПП умерла, лучше заказать другую, чем пытаться эту оживить. В итоге заказали контрактную АКПП поставили ее вместо своей, но проблема осталась, ничего не поменялось вообще, только переключаться стала плавнее, но это скорее всего из-за того, что старая отмотала много км уже.
Может быть кому-то что-то известно о похожем поведении авто и АКПП? Может кто-то в курсе про аварийные режимы коробки и подобное? За любую информацию и советы буду благодарен, спасибо!