6746, Ну раз по существу, то:
1. Тему создал именно для того, что бы "третий, у кого сломается стаб" не долбил в личку первому или второму, а спокойно забил вопрос это в любом из поисковых систем, вышел на эту ветку, и, прочитав сразу понял "как ему с этим жить", а не тратил время на регистрацию и классический флуд. Уж извините пожалуйста комрады, но ответы в стиле "звезда в шоке, стаб всегда такой" — это либо не в ту ветку, или строго набивка статистики личных сообщений.
2. Резинки меняются без съема подрамника. Проверено дважды. И полиуретан ставится тоже без полного съема))))))))
3. Это ветка "вопросы новичков". Подразумевается, что здесь дают конкретные советы к действию, а не кто "стаб всегда такой" +1 сообщение.
4. Ездить можно, но управляемость страдает — это факт. При колейности на шоссе машину заметно качает, в поворотах появилась ватность. Не критично, но и приятного мало. Плюс оставшийся обломок заметно побрякивает.
Парни, дяди, (может) тети…. Вы не стройте из себя здешних умных завсегдатаев! Я здесь зарегистрировался, что бы получить ответ на этот крайне не освещенный в инете вопрос (по нашей машине). И сделать это так как я описал в п.1.
И разумеется, от души поблагодарить давшего (давших) конструктивный ответ\совет. А не смотреть, сколько умных у нас умеет печатать на клавиатуре анонимно в форумах.
Друзья, без обид. Просто не люблю гаражных балаболов. Как класс не люблю.
По прежнему жду конструктив.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:KRIONIKA, Да, соглашусь. Но это как деталь. А вот в купе с сайлентблоками и скобами крепления — возможно. Если только геометрия исполнения прутка идентична.
Это как амортизаторы не заменяемы, но в купе с пружинами — вполне. Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.