Страница 1 из 1

Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 15:17
TF21
Лопнул стаб в районе левого сайлентблока. Оказывается он полый.Каталожный номер 54810-0Z000, без альтернатив. Цена 8+ т.р. Спортак словацкий, 2WD
НА корейца 54810-2E100 цена 5+т.р., а главное предложений по б\у гораздо больше (более 10 по авито), чем на словака (ровно 1).
Взаимозаменяемо или как?

Re: Передний стабилизатор. Замена. Корея или только словак?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 16:41
Fedor
TF21 писал(а):Оказывается он полый

афигеть, вот теперь я видел всё…

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
вот те на, стаб — труба — обычное дело для мало-мальски новых авто, как и то, что лопаются

Re: Передний стабилизатор. Замена. Корея или только словак?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 16:58
6746
напомню что такое уже обсуждалось и даже с фото
Тема: [Sportage KM]Стойки стабилизатора

ну и в помощь цитата оттуда (у чела словак)
Герр майор писал(а):Сегодня заказал б/у стаб от корейского Тушканчика на https://razborkino.ru (не реклама). Цена вопроса 1100 руб., доставка бесплатно. Резинки есть, стойки стаба тоже. Так что придёт — поставлю. В городском режиме отсутствие стаба не заметил, хоть специально единожды ввалил в поворот со свистом резины по асфальту (замечу — установлена распорка под капотом). Завтра поеду в деревню — посмотрю, как ведёт себя на гравийке.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 18:03
TF21
Fedor, А я вот увидел впервые, что он полый.
Думал, что тут серьезный форум, а не лавка у подъезда.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
6746, Видел эту ветку. Но у автора стадия установки закончилась на том, что он не мог засунуть стаб без съема подрамника. При этом ни про диаметр, ни про нюансы установки (возможные) не прописано. Из за этого создана новая ветка.
Жду дальше. За ответы по существу - особый респект.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 18:26
KRIONIKA
TF21 писал(а):Взаимозаменяемо или как?


в каталоге WPC взаимозаменяемость этих деталей не прописана

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 18:36
6746
TF21 писал(а):Жду дальше. За ответы по существу — особый респект.

Думал, что тут серьезный форум, а не лавка у подъезда.

По существу — за 15 лет вы второй у которого сломался стабилизатор.
Первый отписался, что ставил на словака корейский, более дешовый. Так что на ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос про взаимозаменяемость на корейца — СТАВИТЬ можно.
И что ставить можно неспешно ибо чел ездил долго без стабилизатора, без проблем.
Чел бывает на форуме, можете ему в личку написать КОНКРЕТНЫЕ вопросы как и что. А не просто "хочу все знать ничего не спрашивая". Так можно ждать долго…
А после Вы можете развить тему, привнесть что то на пустую по вашей теме "лавку у подъезда" ;)
Подрамник спускать 100%, гарантирую, личный опыт даже по резинкам

ЗЫ Если вы думаете что тут Сборник Правильных Советов по КМ, то ошибаетесь. Это вам в Азбуку, но по ней обычно полмашины надо разобрать. :o
Тут отписываются те у кого что то иногда хитро и легче получается. В том объеме который каждый считает возможным, ибо мы не сервисмены, а просто рукастые (и не очень ) ковыряки по необходимости иногда что то записывающие в профильную тему по мере свободного времени…

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 19:10
TF21
6746, Ну раз по существу, то:
1. Тему создал именно для того, что бы "третий, у кого сломается стаб" не долбил в личку первому или второму, а спокойно забил вопрос это в любом из поисковых систем, вышел на эту ветку, и, прочитав сразу понял "как ему с этим жить", а не тратил время на регистрацию и классический флуд. Уж извините пожалуйста комрады, но ответы в стиле "звезда в шоке, стаб всегда такой" — это либо не в ту ветку, или строго набивка статистики личных сообщений.
2. Резинки меняются без съема подрамника. Проверено дважды. И полиуретан ставится тоже без полного съема))))))))
3. Это ветка "вопросы новичков". Подразумевается, что здесь дают конкретные советы к действию, а не кто "стаб всегда такой" +1 сообщение.
4. Ездить можно, но управляемость страдает — это факт. При колейности на шоссе машину заметно качает, в поворотах появилась ватность. Не критично, но и приятного мало. Плюс оставшийся обломок заметно побрякивает.

Парни, дяди, (может) тети…. Вы не стройте из себя здешних умных завсегдатаев! Я здесь зарегистрировался, что бы получить ответ на этот крайне не освещенный в инете вопрос (по нашей машине). И сделать это так как я описал в п.1.
И разумеется, от души поблагодарить давшего (давших) конструктивный ответ\совет. А не смотреть, сколько умных у нас умеет печатать на клавиатуре анонимно в форумах.
Друзья, без обид. Просто не люблю гаражных балаболов. Как класс не люблю.
По прежнему жду конструктив.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
KRIONIKA, Да, соглашусь. Но это как деталь. А вот в купе с сайлентблоками и скобами крепления — возможно. Если только геометрия исполнения прутка идентична.
Это как амортизаторы не заменяемы, но в купе с пружинами — вполне. Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 19:24
KRIONIKA
TF21 писал(а):А вот в купе с сайлентблоками и скобами крепления — возможно.


это будет понятно если только положить их рядом в сборе вместе

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 19:38
TF21
KRIONIKA, Или найти человека, успешно установившего его на авто))). Или наоборот, не установившего.
Просто по подвеске вопрос "кореец\словак" раскрыт очень хорошо и на Драйв2, и на тематических форумах по киа. А вот про стаб информации нет.
Здесь нюансы какие то есть, т.к. они действительно как заменители друг друга не бьются. Может диаметр, может геометрия исполнения.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 20:44
ask1
TF21 писал(а):KRIONIKA, Или найти человека, успешно установившего его на авто))). Или наоборот, не установившего.
Просто по подвеске вопрос "кореец\словак" раскрыт очень хорошо и на Драйв2, и на тематических форумах по киа. А вот про стаб информации нет.
Здесь нюансы какие то есть, т.к. они действительно как заменители друг друга не бьются. Может диаметр, может геометрия исполнения.

Втулки стаба на корейца-точно с меньшим диаметром. На пару мм:
Тема: Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2737302, Автор: Patya

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 20:45
6746
TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:
У новичков нет возможности писать в личку до 10 постов.
Написал о твоей проблеме в личку Герру. И позвоню ему
жди
То что он не выскакивает в момент — ну работы у чела дофига, или вне инета…

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 20:53
ask1
TF21 писал(а):Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.

Точно не перепутали?
Зад у корейцев и словаков одинаковый.
Перед разный, да. Пружины, стойки с чашками, тормоза. И стаб, как понимаю, тоже немного отличается по толщине.
Но корейские втулки отлично встают на словацкий, более толстый стаб. И не скрипят на холоде, в отличие от словацкой "пластмассы" (да и дешевле, значительно). Поэтому их многие ставят на словаков. Я вот тоже, только на днях поменял на корейские.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 21:05
Герр майор
По существу:
1. Стаб и резинки ставил от корейца (судя по тому, что ТС его в продаже видел, номер он знает)
2. Для замены пришлось снимать подрамник, т.к. иначе не получилось. Поцарапал весь антикор на днище, потом плюнул, снял подрамник (спасибо мне любимому, что после покупки авто открутил все, что возможно в подвеске и собрал обратно на графике и шпильки подрамник я тогда откручивал 2 дня с пневмогайковертом, WD40 и метровых воротом)
3. Скобы крепления втулок стаба на корейца и слрваках одинаковые.
4. Советую приурочить к этому ремонту усиление кронштейнов, к которым прикручивается стаб. Неединичны случаи (и я там же), когда лопались сварные швы приварки кронштейнов к подрамник. Я приварил по бокам пластины толщиной 5 или 8 мм, не помню уже, давно это было.
P. S. сейчас только подумалось — у меня 4WD, а на моноприводе места больше, нет раздатки и кардана.

Добавлено спустя 2 минуты:
Прошу прощения за опечатки - долбанный Андроид правит, как хочет

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 22:36
6746
Герр майор писал(а):сейчас только подумалось — у меня 4WD, а на моноприводе места больше, нет раздатки и кардана.

Вот в этом и собака, что ТС " Резинки меняются без съема подрамника. Проверено дважды."
А на 4W даже приспустив подрамник и отжимая его вниз получалось резинка=день возни…

Re:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 09:36
TF21
Герр майор писал(а):По существу:
1. Стаб и резинки ставил от корейца (судя по тому, что ТС его в продаже видел, номер он знает)
2. Для замены пришлось снимать подрамник, т.к. иначе не получилось. Поцарапал весь антикор на днище, потом плюнул, снял подрамник (спасибо мне любимому, что после покупки авто открутил все, что возможно в подвеске и собрал обратно на графике и шпильки подрамник я тогда откручивал 2 дня с пневмогайковертом, WD40 и метровых воротом)
3. Скобы крепления втулок стаба на корейца и слрваках одинаковые.


Ну вот все становится более-менее понятным. Сергей, от души большое спасибо.
Правильно ли я понимаю, что к стабу я заказываю только втулки? Остальное (стойки стаба, скобы крепления) оставляю старое и радуюсь.

Добавлено спустя 4 минуты:
Герр майор писал(а):По существу:
4. Советую приурочить к этому ремонту усиление кронштейнов, к которым прикручивается стаб. Неединичны случаи (и я там же), когда лопались сварные швы приварки кронштейнов к подрамник. Я приварил по бокам пластины толщиной 5 или 8 мм, не помню уже, давно это было.

Значит не показалось... При осмотре мне не понравился сварной шов правого кронштейна. Буду глядеть при разборе.
Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)
6746 писал(а):
TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:
У новичков нет возможности писать в личку до 10 постов.
Написал о твоей проблеме в личку Герру. И позвоню ему
жди

И вот этот момент меня в стопор вогнал. Минут десять кнопку искал :D :D :D .
НА форумах не стартовал минимум лет 10, забыл о таких правилах.
Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)
6746 писал(а):
TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:
То что он не выскакивает в момент — ну работы у чела дофига, или вне инета…

А я вот устроил себе боль головную в крайний перед отпуском день, у меня "бордюры дорогу перебегают". :cens:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)
6746 писал(а):
Герр майор писал(а):сейчас только подумалось — у меня 4WD, а на моноприводе места больше, нет раздатки и кардана.

Вот в этом и собака, что ТС " Резинки меняются без съема подрамника. Проверено дважды."
А на 4W даже приспустив подрамник и отжимая его вниз получалось резинка=день возни…

Да, скорее всего именно отсутствие этих узлов и дает тот минимум места для замены без съема. Но вот при замене самого стаба получится так или нет - похоже покажет практика.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 2 (KM)
ask1 писал(а):
TF21 писал(а):Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.

Точно не перепутали?
Зад у корейцев и словаков одинаковый.
Перед разный, да. Пружины, стойки с чашками, тормоза. И стаб, как понимаю, тоже немного отличается по толщине.

Немного не так: они одинаковы по установке, но так же не бьются на замену. Могу ошибаться, но пружины на словак\кореец разные в исполнении. У меня вопрос стоял именно в пружинах. Я хотел пружины +20 мм (и даже типа усиленные), а они бились только под корейца. А так как под замену были и амортизаторы, и опорные, то все было куплено по корейским номерам. То что они практически идентичны - стало понятно при замене только.
По переду - тоже все понял с драйва2. Тут у меня приговорен амортизатор. И переходить на корею спереди пока смысла нет (экономически не совсем выгодно). Хотя интересно, судя по каталогам.
Спасибо.

СТОП. В смысле "тормоза". Они тоже другие?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 10:29
Герр майор
1. Передние стойки, диски, колодки разные
2. Задние стойки и пружины одинаковые 100%,, хоть и номера разные
3. Стойки стаба и скобы крепления можно оставлять, если стойки стаба живые, резинки однозначно новые от дорестайла, там внутренний диаметр меньше. Где-то встречал инфу, что резинки есть ремонтные с уменьшенным внутренним диаметром, но сейчас не найду