Текущее время: 28 апр 2024, 10:28
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
TF21 писал(а):Оказывается он полый
Герр майор писал(а):Сегодня заказал б/у стаб от корейского Тушканчика на https://razborkino.ru (не реклама). Цена вопроса 1100 руб., доставка бесплатно. Резинки есть, стойки стаба тоже. Так что придёт — поставлю. В городском режиме отсутствие стаба не заметил, хоть специально единожды ввалил в поворот со свистом резины по асфальту (замечу — установлена распорка под капотом). Завтра поеду в деревню — посмотрю, как ведёт себя на гравийке.
TF21 писал(а):Взаимозаменяемо или как?
TF21 писал(а):Жду дальше. За ответы по существу — особый респект.
Думал, что тут серьезный форум, а не лавка у подъезда.
TF21 писал(а):А вот в купе с сайлентблоками и скобами крепления — возможно.
TF21 писал(а):KRIONIKA, Или найти человека, успешно установившего его на авто))). Или наоборот, не установившего.
Просто по подвеске вопрос "кореец\словак" раскрыт очень хорошо и на Драйв2, и на тематических форумах по киа. А вот про стаб информации нет.
Здесь нюансы какие то есть, т.к. они действительно как заменители друг друга не бьются. Может диаметр, может геометрия исполнения.
Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
TF21 писал(а):Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.
Герр майор писал(а):сейчас только подумалось — у меня 4WD, а на моноприводе места больше, нет раздатки и кардана.
Герр майор писал(а):По существу:
1. Стаб и резинки ставил от корейца (судя по тому, что ТС его в продаже видел, номер он знает)
2. Для замены пришлось снимать подрамник, т.к. иначе не получилось. Поцарапал весь антикор на днище, потом плюнул, снял подрамник (спасибо мне любимому, что после покупки авто открутил все, что возможно в подвеске и собрал обратно на графике и шпильки подрамник я тогда откручивал 2 дня с пневмогайковертом, WD40 и метровых воротом)
3. Скобы крепления втулок стаба на корейца и слрваках одинаковые.
Герр майор писал(а):По существу:
4. Советую приурочить к этому ремонту усиление кронштейнов, к которым прикручивается стаб. Неединичны случаи (и я там же), когда лопались сварные швы приварки кронштейнов к подрамник. Я приварил по бокам пластины толщиной 5 или 8 мм, не помню уже, давно это было.
6746 писал(а):Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
У новичков нет возможности писать в личку до 10 постов.
Написал о твоей проблеме в личку Герру. И позвоню ему
жди
6746 писал(а):Ну вот тебе ЕЩЕ конструктив:TF21 писал(а):По прежнему жду конструктив.
То что он не выскакивает в момент — ну работы у чела дофига, или вне инета…
6746 писал(а):Герр майор писал(а):сейчас только подумалось — у меня 4WD, а на моноприводе места больше, нет раздатки и кардана.
Вот в этом и собака, что ТС " Резинки меняются без съема подрамника. Проверено дважды."
А на 4W даже приспустив подрамник и отжимая его вниз получалось резинка=день возни…
ask1 писал(а):TF21 писал(а):Я так задние стойки на "корейсткий стандарт" перевел.
Точно не перепутали?
Зад у корейцев и словаков одинаковый.
Перед разный, да. Пружины, стойки с чашками, тормоза. И стаб, как понимаю, тоже немного отличается по толщине.
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7