Текущее время: 07 июн 2024, 03:49

Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение Karlos96 ekb » 13 фев 2021, 18:06

Форсунка давно одна корячилась ну надо проверить было (плавали обороты иногда + плохой завод и т.д…год как машину купил не проверял состояние ни разу…+не сильно дорого …косарь снять и поставить + 1200 проверка на стенде… носил в контору которая занимается именно дизельной аппаратурой по результатам один распылитель заменили остальные в норме…
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение 6746 » 13 фев 2021, 20:40

Karlos96 ekb писал(а):Форсунка давно одна корячилась
Носил то на проверку одну или все?
ибо 1200 за 4 форсы проверит на стенде крайне дешево

ну кол лень потратить 60 ры на 4 шприца и полчаса под капотом с отверткой, то выход один, снятие "за косарь" ТНВД и его на проверку в ту же лавку
хотя по твоему посту видно что как у тебя была проблема, так и осталась
Karlos96 ekb писал(а):надо проверить было (… плохой завод и т.д…)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 13341
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1575 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 14 фев 2021, 10:04

4 штуки на стенде проверял…со святыми просто за голую проверку 1200 нормально…а с ремонтом 1й форсунки 8600 что уже и не так дёшево…..да после проверки на стенде и ремонта одной форс ничего не поменялось о чем и говорю….

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Коллега к ним носил форсы до меня ему тоже сделали и он доволен...там нормальный сервис...а у меня видимо проблема где-то в другом месте....если тнвд не давит при заводе на малых и средних прокрутках стартера а после завода норм работает?! Че за волшебная болячка?????если знаешь плунжера же на горячую хуже давят?! Мне так говорят...а чего там ещё может быть?
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение OberonWnv » 14 фев 2021, 10:14

Получается тогда остался ТНВД. Или проверять на стенде и перебирать или заранее взять ТНВД с контрактного двигателя, проверить и потом чисто поменять.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение 6746 » 14 фев 2021, 12:07

OberonWnv писал(а):или заранее взять ТНВД с контрактного двигателя, проверить и потом чисто поменять.

Обычно контрактный ТНВД в рабочем состоянии. Машины утилизируют не по ТНВД, а по крашу….
Я, когда всего то сальник потек (ну и на валу выработка была сильная), взял и переставил ТНВД, элементарная процедура.
Там толко силиконовые топливные шланги задубевают, срезал ножом, новый метр купил, с кипяточком насадил.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 13341
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1575 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 14 фев 2021, 15:00

От 8к тнвд б.у….какое там состояние хз…..перебрать тнвд мне щас сказали 5к+ запчасти что будет по дефектовке…ппц

Добавлено спустя 58 секунд:
Наверное лучше перебрать свой чем кота в мешке брать
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение 6746 » 14 фев 2021, 15:44

Karlos96 ekb писал(а):запчасти что будет по дефектовке
Ну по опыту там самое дорогое это вал, если выработка на нем то замена. Но я предложил заполировать, и все прекрасно получилось, сальники конечно новые ставил
Сегодня вал F 00R 0P1 112 3484 р (необязательно)
А что надо:
ремкомплект ТНВД Bosch F 01M 101 455 1179 р
2 сальника ТНВД Bosch F 00R 0P0 253 537 р/шт.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 13341
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1575 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение OberonWnv » 14 фев 2021, 19:08

Сейчас по запросу "тнвд d4ea" на авито в Екб два ТНВд с разборки — 4 и 5 тыр. и восстановленный почти за 10 тыр. можно ли им доверять — фик знает. Это решай сам. Видео по ремонту https://www.youtube.com/watch?v=e6JHWrF1YXI
На сколько я понял как раз на холодную ТНВД может давать течь, которая при нагреве может пропадать. Возможно эта самая течь и не дает набрать давление при запуске. Другого объяснения у меня нет.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение Karlos96 ekb » 14 фев 2021, 20:17

На фишках под тнвд слегка сыро….заметил…но пря течи не заметил….весь прикол в том что тнвд осенью у меня потек и мне его перебирали… а расходниках как раз значился комплект резинок или комплект прокладок…..
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение 6746 » 14 фев 2021, 22:30

Karlos96 ekb писал(а):тнвд осенью у меня потек и мне его перебирали… а расходниках как раз значился комплект резинок или комплект прокладок…..
Ну странно что нет давления. Стартер крутит, а ТНВД на валу просто
Что то тебе нахимичили, или тесте форсунок, или в переборке ТНВД.
Почему и пишу, прежде чем бежать в "проверенный" сервис, надо самому провести недорогие тесты, шприц форсунок
Мне "проверенные сервисы" дважды прописывали капиталку, и один раз порывались сменит турбину (лопнул хомут воздуховода, свистел воздух)
"Любой ремонт за ВАШИ деньги"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 13341
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1575 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 14 фев 2021, 22:54

А как свистел воздух? Параллельно оборотам мотора,раскручиваясь и превышая его обороты в последствии? Какой то звук странный появился под капотом РР,мощность мне кажется не развивает на 100%
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 32046
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1273 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 15 фев 2021, 08:15

А может быть что он слабо давит?на малых оборотах просто вот и не хватает….он же с избытком давит вот ему и хватает…????

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 56 секунд:
Странная история какая-то ....реально..износ плунжеров =плохой завод на горячую...а у меня ток при запуске

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
По форсам тоже...слив в обратку чуть ли не сразу начали смотреть...так что где-то в другом месте...
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение adum » 15 фев 2021, 11:05

Karlos96 ekb писал(а):А может быть что он слабо давит?

Можно еще 10 станиц гадать ,только это ничего не изменит .
Только проверка насоса на стенде даст все ответы .

Karlos96 ekb писал(а):4 штуки на стенде проверял

Есть результат проверок на бумаге ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 15 фев 2021, 11:14

Есть

Добавлено спустя 20 секунд:
Скинуть?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В сервисе на вопросы по тнвд сказали надо в глухую померить сколько давит при запуске...ну типо после тнвд манометр ставят и смотрят сколько давит
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение adum » 15 фев 2021, 12:14

Karlos96 ekb писал(а):В сервисе на вопросы по тнвд сказали надо в глухую померить сколько давит при запуске..

Что там смотреть ,"на глухую" может давить и 1300 бар , ведь не "на глухую" есть естественный расход на форсунках ,то ,что в обратку сливается ,соответственно нужно проверять давление с учетом допустимого расхода топлива .Иначе как понять ,то ли форсы сливают выше нормы ,то ли насос ,при нормированном расходе не создает нужное давление .
Karlos96 ekb писал(а):Есть

Ну так посмотри ,есть в бумагах проверка слива в обратку или нет ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 15 фев 2021, 12:15

Есть…в норме все
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение 6746 » 15 фев 2021, 12:18

Karlos96 ekb писал(а):В сервисе на вопросы по тнвд сказали надо в глухую померить сколько давит при запуске..

Это показывает уровень вашего сервиса… на глухую … вам надо найти и поставит манометр на 500 атм !!! :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
161 писал(а):А как свистел воздух? Параллельно оборотам мотора,раскручиваясь и превышая его обороты в последствии?

На резком разгоне или газовании на месте появлялся свист под капотом, мощности недоставало
Осмотр зеркальцем выявил треснувший, но сидящий на месте, зажимной хомут воздуховода высокого давления
30 ры и чуть коряченья и все стало в норме.
Вместо нахраписто предлагаемой проверенными сервисменами замены турбины :o
Последний раз редактировалось 6746 15 фев 2021, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 13341
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1575 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение adum » 15 фев 2021, 12:25

6746 писал(а):вам надо найти и поставит манометр на 500 атм !!!

И что в этом такого ? Возможно у них есть такой и никто не мешает измерять штатным "манометром" машины ,только это измерение ничего не дает , надо измерять при нормированном расходе …

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Karlos96 ekb писал(а):Есть…в норме все

тут все в норме ,регулятор новый , ТНВД "реально..износ плунжеров =плохой завод на горячую" = исправная машина
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Karlos96 ekb » 15 фев 2021, 12:36

Так на горячую и тёплую завод то отличный вообще никаких проблем
Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

Сообщение adum » 15 фев 2021, 13:22

Karlos96 ekb писал(а):Так на горячую и тёплую

А на холодную , с твоих слов, нет нужного давления , значит ,где то увеличились зазоры и …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1