6746 » 09 янв 2016, 23:25
KMP писал(а):6746 писал(а): Именно химический закон ЛеШателье, известный уже 200 лет.
А ничего что для разных широт своя плотность,для Ярославской обл. например 1,3. Для южных 1,25-1,27.
И как же те грузовики у которых аккумулятор вообще зимой тепла не видит
Теория, мой друг
А ничего что 99% авто аккумуляторов уже давно НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ.
Там даже пробок для ареометра нет.
И гадать для какой области РФ или Земли он оптимизирован — смешно…
А уж и сверхсовременные гелевые долгоживущие…
Из советского "один аккумулятор — одна машина, трясусь и реанимирую" — аккум превратился с быстросъемную недорогую (3-7 тр) в замене приблуду.
И не надо доводить его до конца — вы же масло регулярно меняете? Смените раз в 4-5 лет и аккум.

Стражник писал(а):а как мерится плотность в не обслуживаемом аккумуляторе
+1

Последний раз редактировалось
6746 09 янв 2016, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007