Страница 9 из 9

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 18:22
jhat
6746 писал(а):
МихМих писал(а):
6746 писал(а):зарядка на 2 часа прямо на морозе, всего 10 ач в мерзлый аккум дизеля (!!) — и завелся

Это вы его не зарядили, а только разогрели. Аналогично тому, что подержали его в теплом помещении.

МихМих, посчитай сам НА СКОЛЬКО разогреется мерзлый аккумулятор весом 10 кг если 2 часа в него подавать 40 (сорок!!!) ватт.
Для простоты возьми что это 10 литров воды, стоящие на морозе -25.

это он пошутил… :z)

6746 писал(а):
МихМих писал(а):А его и не нужно равномерно весь прогревать. Достаточно запустить внутренние процессы, они там сами разогреют, где надо.

МихМих, значит ты имел ввиду не термический разогрев проходящим током???
Тогда что за неизвестные внутренние процессы, кои "там сами разогреют"?
Кислорода вроде батарея не окисляет, откуда термика??
или термика тут ни при чем вообще, так слово расхожее :D
Дак и химия зарядки — она энергоотрицательна, идет с запасением, а не выделением энергии… :think:
Вот разрядки — понятно, энергоположительна, включение фар или свечей прогревает "рассолы", да и токи на порядок больше

говорю же… пошутил… :z)

парни… ну что ерундой страдать…
50 ватт при площади поверхности корпуса аккума и объем электролита…
вообщем да разогревает ну… на 1 — 2 градуса, хотите проведу эхсперимен, вон… студентов заставлю лабу сделать, а то делают ее в тепле, а тут в полевых условиях :z)

на морозе аккум заряжается но ПЛОХО И НЕ ПОЛНОСТЬЮ, посему там где долго холодно аккумы, как правило живут меньше чем там, где климат теплее…
посему аккум в сибири раз в месяц снимают, прогревают в боксах, заряжают, проверяют уровень и плотность электролита… при таком обслуживании они живут с пяток лет…

ну или вот живой мой пример, через год после покупки машины купил новый аккум (2012г.), уже писал какой, режим эксплуатации: запуск после гидроника; пробеги по 10км туда и столько же обратно; в итого умер он через 2,5 года, ну как умер… сейчас на морозе с ним запустить врядли, а вот летом да…
если б я за ним следил (а он обслуживаемый) то прожил бы он 4 года может 5… сейчас купил такой же вот и проведу эксперимент, буду следить как полагается там и посмотрим сколько проживет…

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 13:47
6746
МихМих писал(а):А чего ж тогда АКБ заметно теплый после цикла заряда?

6 А на 15 вольт на 10 часов — 900 втч
Считай киловаттный нагреватель в аккум на час засунул.
Вот и разогрев при зарядке.
Время большое и ток значительный

А при подзарядке — 3-4 а на пару часов… ничего.

В общем, jhat все правильно написал, термики тут никакой.
Это просто термин шоферский — разогреть аккум. Типа подоживить, улучшить подсевший

ИМХО все эти фаровключения — сродни штырьку-грелке что в перестройку продавалось "суньте вместо щупа в масло и к аккуму — и аккум разогреете и масло прогреете". Ничего кроме просаженных аккумуляторов… :o