Текущее время: 25 май 2024, 16:02

[Sportage KM]Емкость АКБ

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KENIG » 10 янв 2016, 21:13

KMP писал(а):От того что пластины рассыпались, или вы хотите сказать что они вечные?

Нет, как одна из причин может быть, но, как правило, разрушении пластины происходит после механической встряски АКБ. И эта причина не отменяет вредного воздействия сульфатации, которая и является ОСНОВНОЙ причиной выхода из строя АКБ. А еще, бывает, обламывается соединение выводных клемм, на разборных АКБ такое лечится.
KMP писал(а):А потребление акб зависит от прикладываемого к нему напряжения, чем выше напряжение тем больше ток

Вот, так и надо было сразу написать! А сколько вольт надо подать, чтобы получить миллион ампер? :z) (Шутка, не надо обижаться!)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
KMP писал(а):тоже самое происходит с пластинами, химическая реакция делает свое дело

Так с этим никто и не спорит! И вообще не стал бы дискутировать, но плохо, когда заблуждения выдаются за истину и потом начинают бродить по форуму, тем самым создавая неверные сведения для форумчан.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 10 янв 2016, 21:27

KENIG писал(а): когда заблуждения выдаются за истину и потом начинают бродить по форуму, тем самым создавая неверные сведения для форумчан.

Плохо когда причину лечат теплом а не решают по нормальному следить за акб, когда я учился в досаф на водителя то мастер говорил что акб нужно делать профилактику,заряжать и изначально я говорил что надо заряжать перед зимой но тут уже раздули до сульфатации

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
KENIG писал(а): Вот, так и надо было сразу написать! А сколько вольт надо подать

И вы опять писатель , не читатель :D . Я про 14 вольт писал что не будет большого тока, только если акб в ноль и то не долго и ампер 25

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
KENIG писал(а): Так с этим никто и не спорит!

С сульфатацией или износом :D

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
KENIG писал(а): как правило, разрушении пластины происходит после механической встряски АКБ.

Ну да сел и об стенку его :D
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение 161 » 10 янв 2016, 21:42

KMP писал(а):Блин только до меня дошло , зарядка твоя от 6 вольт заряжает, вот она и думает что это 6-ти вольтовый акб.

Вот и я об этом подумал,но 6 В автомобильных же не бывает,а он тупой этого понять не может.Поэтому и принял решение прикуривать.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 32026
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1271 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение jhat » 10 янв 2016, 22:05

Вау вау, парни какая жаркая дискуссия :popc1:
:sor: извиняйте, что вмешаюсь в суровую дискуссию :z)
тут кто то в начале писал, что на морозце аккум не заряжается (не пример заряд)…. докладываю… аккум на морозце заряжается, но медленнее, и как тут верно было замечено, лешателье рулит… и как доказательство сам вот буквально пару дней назад на морозе зарядником заряжал севший аккум, он ваще не крутил мотор… вынес зарядник, прям на улице подключил, пару часов позаряжал и вуаля, запустил мотор… на улице было ниже -20…
ну это я к тому, что на морозе аккум "не заряжается" :z) как милинький принимает заряд, тока в меньших дозах…
и вообще с кислотно свинцовыми аккумами все просто… у нас есть люди на спец кафедра, что занимаются аккумами, так они так и и говорят проще свинцово кислотного аккума ничего нет… и кальций в него стали добавлять чуть ли не с первыми запусками… (ракет разумеется ибо там выделение водорода ну никак не приветствуется… короче в конце 60-ых) вообщем все, что придумываться это почти маргетиХг… острие мысли это разные способы удержать пасту на пластинах и не давать ей осыпаться от вибрации…
часто общаясь с этими парнями и обсуждая тему аккумов лично я для себя сделал рад важных выводов делюсь (вдруг кому поможет):
1. в мире аккумов мнОго марХкенига…
2. нового в них (кислотно щелочных) почти ничего нет…
3. лучший аккум тот у которого больший вес на единицу заряда…
4. аккумы, что были залиты электролитом более полугода и незаряжались стоя на прилавке не есть гуд…лучше "посвежее"
5. обслуживаемый аккум можно заставить жить дольше не обслуживаемого…
тот аккум что заряжал на морозе уже умирал изрядно потрудившись посему осмотрев взглядом наши прилавки взял уже второй раз подряд отечественный… (не сочтите за рекламу ак тех… азия 90А*ч) взял бы тюмень азия 95А*ч но он был уже полугодовалый…

Водитель писал(а):А,у меня год АКБ на улице сейчас -15 и я завести сам не смог.Сын подогнал свою машину и с проводами тут же завелась с пол оборота :think:Может сейчас АКБ стали хуже?.У меня лет 5 назад Волга3110 с гидрачём и движком 406.В 30 градусный мороз заводилась на ура.

это классика так на севере делают 2 аккума один для стартера другой для зажигания… когда стартер подключается к аккуму он "просаживает" напряжение, а от него зависит искра, точнее ее "температура" …
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение 6746 » 10 янв 2016, 22:18

Водитель писал(а):А,у меня год АКБ на улице сейчас -15 и я завести сам не смог.Сын подогнал свою машину и с проводами тут же завелась с пол оборота :think:Может сейчас АКБ стали хуже?.У меня лет 5 назад Волга3110 с гидрачём и движком 406.В 30 градусный мороз заводилась на ура.
Вспомните какая степень сжатия была на Волге — 8,0 и на современных авто.
А это нагрузка на стартер и на АКБ соответственно.
теперь вспомните, что Волга имела карб, который худо-бедно плевал бензином всегда — против ЭБУ -форсунок, которые открываются при достижении оборотов вала.
Как ваш сын подогнал свежий ГОРЯЧИЙ аккум — все пошло на ура у вас.

ЗЫ Я в мороз свой первый итальянский ВАЗ заводил ручкой — старый аккум обеспечивал только искру, а сжатие — я.
Знакомый ЗАЗ заводил с парой литров кипятка — облить карб.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
jhat писал(а):тут кто то в начале писал, что на морозце аккум не заряжается (не пример заряд)…. докладываю… аккум на морозце заряжается, но медленнее, и как тут верно было замечено, лешателье рулит… и как доказательство сам вот буквально пару дней назад на морозе зарядником заряжал севший аккум, он ваще не крутил мотор… вынес зарядник, прям на улице подключил, пару часов позаряжал и вуаля, запустил мотор… на улице было ниже -20…

+1 Аналогично, выкрутил на -20 аккум до йок-лампочки, зарядка на 2 часа прямо на морозе, всего 10 ач в мерзлый аккум дизеля (!!) — и завелся.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
jhat писал(а):так на севере делают 2 аккума один для стартера другой для зажигания… когда стартер подключается к аккуму он "просаживает" напряжение, а от него зависит искра, точнее ее "температура"

Я так народ пугал в 90х — выходил с "книжкой" под мышкой на промерзшую улицу, 2 тонких провода с крокодилами подсоединял на ВАЗ — и заводился, хотя стартер еле крутил.
"Книжка" — 10 штук никелей на 12 вольт в сумме, 2 Ач всего. Присоединял на бобину-землю, чтоб на стартер не ушло, в автопровод к бобине был диод впаян :roul:
Последний раз редактировалось 6746 10 янв 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KENIG » 10 янв 2016, 22:26

6746 писал(а):Я в мороз свой первый итальянский ВАЗ заводил ручкой — старый аккум обеспечивал только искру, а сжатие — я.

А мой брат, по моему совету, запускал свою "шестерку" (а "кривого стартера" на ней уже не было), тоже в мороз при севшей АКБ, вращением заднего вывешенного колеса на 4-й передаче! :pst:
KMP писал(а):С сульфатацией или износом

И с тем, и с другим! А ты я вижу из тех, кто выкручивается до конца, лишь бы не признавать, что ошибался! ;) :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 10 янв 2016, 22:28

6746 писал(а): Вспомните какая степень сжатия была на Волге — 8,0 и на современных авто.

Но только крутятся современные авто лучше и 406 инжектор и степень сжатия около 10.
Я кларуса при -34 запустил и степень сжатия я поднял до 10,3
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение jhat » 10 янв 2016, 22:30

6746 писал(а):
Водитель писал(а):А,у меня год АКБ на улице сейчас -15 и я завести сам не смог.Сын подогнал свою машину и с проводами тут же завелась с пол оборота :think:Может сейчас АКБ стали хуже?.У меня лет 5 назад Волга3110 с гидрачём и движком 406.В 30 градусный мороз заводилась на ура.
Вспомните какая степень сжатия была на Волге — 8,0 и на современных авто.
А это нагрузка на стартер и на АКБ соответственно.
теперь вспомните, что Волга имела карб, который худо-бедно плевал бензином всегда — против ЭБУ -форсунок, которые открываются при достижении оборотов вала.
Как ваш сын подогнал свежий ГОРЯЧИЙ аккум — все пошло на ура у вас.

ЗЫ Я в мороз свой первый итальянский ВАЗ заводил ручкой — старый аккум обеспечивал только искру, а сжатие — я.
Знакомый ЗАЗ заводил с парой литров кипятка — облить карб.

карбюратор это конечно до, но запуск зажигалок на много зависит от "температуры" искры т.е. он напряжения, там же катушка чем меньше первичка тем меньше вторичка, вот и выходит, что при 10В севшего коекак крутящего аккума искра тусклая и капельки бензина (а они есть) не зажигают…
а вот у дизеля там все решают свечки, если греют то шанс высок, лично я по 3! раза их разогреваю, хотя это не есть гуд…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 10 янв 2016, 22:33

KENIG писал(а): лишь бы не признавать, что ошибался!

Аналогично :D
Умирают от сульфатации те что стоят без работы
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение 6746 » 10 янв 2016, 23:27

KMP писал(а):Умирают от сульфатации те что стоят без работы

Если бы это было правдой, то на предприятиях где электрокары — на аккумуляторном участке не было бы процедуры десульфатации батарей.
А так это сплошь и рядом. :oops:
Да и подводник пару страниц назад вам все уже красочно описал — как десульфатируют на лодках. А они не на берегу лежат….

Так что не крутитесь кругами, уж попали на сковородку…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 10 янв 2016, 23:35

6746 писал(а):
KMP писал(а):Умирают от сульфатации те что стоят без работы

Если бы это было правдой, то на предприятиях где электрокары — на аккумуляторном участке не было бы процедуры десульфатации батарей.
А так это сплошь и рядом. :oops:
Да и подводник пару страниц назад вам все уже красочно описал — как десульфатируют на лодках. А они не на берегу лежат….

Так что не крутитесь кругами, уж попали на сковородку…

А на сковородку не я попал а вы
А я уже писал это стартерные батареи и они не любят работы автономок, эти батареи только для запуска.
А на электрокарах должны стоять щелочные, хотя что вам говорить
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение Sportage II » 11 янв 2016, 00:29

KENIG писал(а):
evro173 писал(а): Иногда это долго, но это лучше чем заряжать 10 часов по 10 а/ч.

Для АКБ не лучше, но безопасней для пользователя, ибо интенсивная зарядка в ручную требует постоянного контроля за АКБ, а разработчики автоматических зарядных устройств учитывают это и создают такой безопасный алгоритм зарядки.
Sportage II писал(а):долил д.воды

KMP писал(а):открыл в 2-х банках была ледовая корка

А плотность электролита не замерял? Ледяная корка — низкая плотность, надо принимать меры по повышению плотности.
Сколько лет АКБ? Похоже, что батарея засульфатирована, надо бы померить остаточную емкость.
KMP писал(а):Когда долил воды плотность резко упала до ноля

Ну, ну, не надо так писать! А если АКБ сильно засульфатирована, то долгая зарядка — как мертвому припарки, плотность сильно не поднимешь. Можно поднять искусственно, поменяв хотя бы частично электролит, заменив его на электролит с более высокой плотностью. Но это лишь даст возможность пользоваться АКБ сейчас и достаточно короткое время, но еще больше сократит ей остатки жизни.

завтра куплю ареометр и буду смотреть, к сожалению на момент добавления д воды не было ареометра
батарея 2012 г в , авто почти месяц стояло
провел небольшие тесты, оказалось следующее: акб в квартире после зарядки (25ч) — 12,9В, поставил на авто на улице (-19) -11,6В, при прокрутке стартера — 9,78В авто завелась, на непрогретом двигателе на ХХ — 14,3В, включил фары, печку, стало 13,3В
авто дизельное
Изображение
Sportage II
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 110
Откуда: Ярослаль
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение МихМих » 11 янв 2016, 09:37

jhat писал(а):аккум на морозце заряжается, но медленнее, и как тут верно было замечено, лешателье рулит… и как доказательство сам вот буквально пару дней назад на морозе зарядником заряжал севший аккум, он ваще не крутил мотор… вынес зарядник, прям на улице подключил, пару часов позаряжал и вуаля, запустил мотор… на улице было ниже -20…

6746 писал(а):зарядка на 2 часа прямо на морозе, всего 10 ач в мерзлый аккум дизеля (!!) — и завелся

Это вы его не зарядили, а только разогрели. Аналогично тому, что подержали его в теплом помещении.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение Стражник » 11 янв 2016, 10:20

Sportage II писал(а):на не прогретом двигателе на ХХ — 14,3В, включил фары, печку, стало 13,3В авто дизельное

а разве после посадки напряжения после включения тех же фар и печки оно не должно восстановится до 14,3В :think:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение 6746 » 11 янв 2016, 10:41

KMP писал(а):А на электрокарах должны стоять щелочные, хотя что вам говорить

Это ппц. "Должны" ага….
Без умный Троль детектед. :bye:

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
KMP писал(а):От эксплуатации катод изнашивается и теряется его эмисия и изображение стает хуже,

Еще один безграмотный бред — эмиссия электронов никак не "изнашивает" катод. Не путайте эмиссию электронов с продуцированием спермы :D
Деградация катода происходит из-за низкого ваккума, понятно что в большом кинескопе молекул воздуха физически больше и они оседают-окисляют катод.
Для поглощения распыляют на стекло титановый абсорбер и он определяет срок службы трубы или лампы, катоды и там и там идентичны.
У меня тошиба телек пашет с 91 года, осциллографическая трубка времен Вермахта — живая.
(просто я физэлектронщик — вакуумные приборы, напыление чипов, глубокий вакуум — до -13 степени) :D
Изображение

Бнн, какая амбициозная Жертва ЕГЭ :cry:

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
МихМих писал(а):
6746 писал(а):зарядка на 2 часа прямо на морозе, всего 10 ач в мерзлый аккум дизеля (!!) — и завелся

Это вы его не зарядили, а только разогрели. Аналогично тому, что подержали его в теплом помещении.

МихМих, посчитай сам НА СКОЛЬКО разогреется мерзлый аккумулятор весом 10 кг если 2 часа в него подавать 40 (сорок!!!) ватт.
Для простоты возьми что это 10 литров воды, стоящие на морозе -25.
Последний раз редактировалось 6746 11 янв 2016, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 11 янв 2016, 11:09

6746 писал(а):Еще один безграмотный бред — эмиссия электронов никак не "изнашивает" катод. Не путайте эмиссию электронов с продуцированием спермы
Деградация катода происходит из-за низкого ваккума, понятно что в большом кинескопе молекул воздуха физически больше и они оседают-окисляют катод.
Для поглощения распыляют на стекло титановый абсорбер и он определяет срок службы трубы или лампы, катоды и там и там идентичны.
У меня тошиба телек пашет с 91 года, осциллографическая трубка времен Вермахта — живая.

Вот это вы показали что полный безграмотный человек.
Какая эмиссия изнашивается. Эмиссия теряется катодом современем.
Да видать все старые люди думают что они умнее молодых :D

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
6746 писал(а):Это ппц. "Должны" ага…

Ну такие как вы и ставят :faceoff:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение МихМих » 11 янв 2016, 11:42

6746 писал(а):НА СКОЛЬКО разогреется мерзлый аккумулятор весом 10 кг

А его и не нужно равномерно весь прогревать. Достаточно запустить внутренние процессы, они там сами разогреют, где надо.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И, это, мужики, давайте на личности не переходить! :vip: А то потру всё нафиг. И останется только одно моё единственно верное мнение. :D
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение 6746 » 11 янв 2016, 11:58

МихМих писал(а):
6746 писал(а):НА СКОЛЬКО разогреется мерзлый аккумулятор весом 10 кг

А его и не нужно равномерно весь прогревать. Достаточно запустить внутренние процессы, они там сами разогреют, где надо.

МихМих, значит ты имел ввиду не термический разогрев проходящим током???
Тогда что за неизвестные внутренние процессы, кои "там сами разогреют"?
Кислорода вроде батарея не окисляет, откуда термика??
или термика тут ни при чем вообще, так слово расхожее :D
Дак и химия зарядки — она энергоотрицательна, идет с запасением, а не выделением энергии… :think:
Вот разрядки — понятно, энергоположительна, включение фар или свечей прогревает "рассолы", да и токи на порядок больше
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение МихМих » 11 янв 2016, 12:20

6746 писал(а):ты имел ввиду не термический разогрев проходящим током

Именно его.
6746 писал(а):что за неизвестные внутренние процессы

Ну извини, далек я от академических терминов. :hb:
Кстати, вот на праздниках заряжал АКБ со снятием. Зарядник — старенькая "Электроника-М1" с зачатками разума: сама отслеживает состояние АКБ на цикле разряда. И по соотношению горения/паузы индикатора можно делать вывод о том, заряжена ли АКБ.
Так вот, притащил АКБ с мороза (-20) в теплое помещение. Подключил зарядник. Он сначала рыпнулся было заряжать, но через несколько минут смотрю — по индикатору вроде как и пора выключать, типа всё, зарядился. :udiv: И только часа через полтора заряд раскочегарился, причем опять же, судя по индикатору, АКБ был достаточно хорошо разряжен.
Отсюда вывод: на холодную АКБ заряда практически не принимал. И только после разогрева запустились хим.реакции. А снаружи температура АКБ на ощупь изменилась незначительно.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
6746 писал(а):Дак и химия зарядки — она энергоотрицательна, идет с запасением, а не выделением энергии

А чего ж тогда АКБ заметно теплый после цикла заряда?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Емкость АКБ

Сообщение KMP » 11 янв 2016, 12:23

МихМих писал(а):
6746 писал(а):НА СКОЛЬКО разогреется мерзлый аккумулятор весом 10 кг

А его и не нужно равномерно весь прогревать. Достаточно запустить внутренние процессы, они там сами разогреют, где надо.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И, это, мужики, давайте на личности не переходить! :vip: А то потру всё нафиг. И останется только одно моё единственно верное мнение. :D

Ну не знаю :think: А не сядет ли еще больше акб если он полудохлый.
Сейчас пошел завел буханку -26. Заряжал месяц назад,акб 4 года, все морозы на улице, минимум было -34 и ничего крутит, секунд 10 крутил и вуаля.
Вся проблема в недозряженых акб , а в мороз ведь масло густое , крутить ох как тяжело
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1