Вау вау, парни какая жаркая дискуссия
…
извиняйте, что вмешаюсь в суровую дискуссию
тут кто то в начале писал, что на морозце аккум не заряжается (не пример заряд)…. докладываю… аккум на морозце заряжается, но медленнее, и как тут верно было замечено, лешателье рулит… и как доказательство сам вот буквально пару дней назад на морозе зарядником заряжал севший аккум, он ваще не крутил мотор… вынес зарядник, прям на улице подключил, пару часов позаряжал и вуаля, запустил мотор… на улице было ниже -20…
ну это я к тому, что на морозе аккум "не заряжается"
как милинький принимает заряд, тока в меньших дозах…
и вообще с кислотно свинцовыми аккумами все просто… у нас есть люди на спец кафедра, что занимаются аккумами, так они так и и говорят проще свинцово кислотного аккума ничего нет… и кальций в него стали добавлять чуть ли не с первыми запусками… (ракет разумеется ибо там выделение водорода ну никак не приветствуется… короче в конце 60-ых) вообщем все, что придумываться это почти маргетиХг… острие мысли это разные способы удержать пасту на пластинах и не давать ей осыпаться от вибрации…
часто общаясь с этими парнями и обсуждая тему аккумов
лично я для себя сделал рад важных выводов делюсь (вдруг кому поможет):
1. в мире аккумов мнОго марХкенига…
2. нового в них (кислотно щелочных) почти ничего нет…
3. лучший аккум тот у которого больший вес на единицу заряда…
4. аккумы, что были залиты электролитом более полугода и незаряжались стоя на прилавке не есть гуд…лучше "посвежее"
5. обслуживаемый аккум можно заставить жить дольше не обслуживаемого…
тот аккум что заряжал на морозе уже умирал изрядно потрудившись посему осмотрев взглядом наши прилавки взял уже второй раз подряд отечественный… (не сочтите за рекламу ак тех… азия 90А*ч) взял бы тюмень азия 95А*ч но он был уже полугодовалый…
Водитель писал(а):А,у меня год АКБ на улице сейчас -15 и я завести сам не смог.Сын подогнал свою машину и с проводами тут же завелась с пол оборота
Может сейчас АКБ стали хуже?.У меня лет 5 назад Волга3110 с гидрачём и движком 406.В 30 градусный мороз заводилась на ура.
это классика так на севере делают 2 аккума один для стартера другой для зажигания… когда стартер подключается к аккуму он "просаживает" напряжение, а от него зависит искра, точнее ее "температура" …