морж3 писал(а):ухом с расстояния 0.5 м прекрасно слышно бульканье электролита при вскипании.
Это уже кипЁж, когда с полуметра в необслуживаемой батареи слышно

Если возможно, сделай по тупому и надежному — заведи авто, выключи все электроприборы, отопление салона на минимум, вентиляция минимальна — и запри ее на 2-4-6 часа на хх.161 писал(а):Надеюсь заведу сегодня Х6 к вечеру,чтобы поработал,а потом уже дозаряжу зарядным.
Это будет все равно что ты проехался непрерывно 2-4-6 часа. Расход топлива будет на уровне 2 литров.
Движок нагреется, нагреет аккум, зарядит аккум. А то на сильном минусе внешняя зарядка в аккум ток не впихнет..
Я сегодня по морозу поездил 3 раза по 10 минут — чтоб завтра глюков не было, дизель тарахтит запертым и на охранке.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
KMP писал(а):А описываете вы естественный износ акб




Что в неподвижной батарее ИЗНАШИВАЕТСЯ??? Клеммы истираются??

Сульфатация и отслаивание пластин, вот ее "износ"