морж3 писал(а):ухом с расстояния 0.5 м прекрасно слышно бульканье электролита при вскипании.
Это уже кипЁж, когда с полуметра в необслуживаемой батареи слышно
Если возможно, сделай по тупому и надежному — заведи авто, выключи все электроприборы, отопление салона на минимум, вентиляция минимальна — и запри ее на 2-4-6 часа на хх.161 писал(а):Надеюсь заведу сегодня Х6 к вечеру,чтобы поработал,а потом уже дозаряжу зарядным.
Это будет все равно что ты проехался непрерывно 2-4-6 часа. Расход топлива будет на уровне 2 литров.
Движок нагреется, нагреет аккум, зарядит аккум. А то на сильном минусе внешняя зарядка в аккум ток не впихнет..
Я сегодня по морозу поездил 3 раза по 10 минут — чтоб завтра глюков не было, дизель тарахтит запертым и на охранке.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
KMP писал(а):А описываете вы естественный износ акб
Что в неподвижной батарее ИЗНАШИВАЕТСЯ??? Клеммы истираются??
Сульфатация и отслаивание пластин, вот ее "износ"







До того,как прикурил Х6,на клеммах по капотом было 6.8 В,при подключении зарядного,7.5 В.Что он там определяет,я не знаю,но при обычной зарядке,мигал режим десульфатации.Прикурил,машина поработала,14.3 В на клеммах было,зарядился чутка аккумулятор,машину заводил.Сейчас измеряю,12.1 В,зарядное подключил,12.8 В,режим десульфатации перестал мигать.Ничего не понятно,но оставлю на ночь зарядное под капотом,напарник завтра отключит,как полностью зарядится