Текущее время: 25 апр 2024, 18:33

Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение sytyk » 31 янв 2021, 13:11

Появился запах, потом в салон вентилятором начало затягивать дым. Под капотом — перегрев муфты компрессора, остатки резины. При выкл. кондиционере все нормально, только появился дополнительный шум, который был раньше до замены подшипника компрессора. На СТО утверждают, что заклинило компрессор и его нужно менять. КИА — словак. Так ли это? Электромагнит срабатывает, прижимая шкиф к компрессору.
Какой номер компрессора для поиска.? Порядок замены — снятие + установка.
Спасибо !
sytyk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 29
Имя: Сергей
Автомобиль: киа спортейдж 2
Год выпуска: 2008

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение 5x5 » 31 янв 2021, 17:37

замена по денежкам довольно болезненна по причине дороговизны компрессора. номерок при наличии номера вин несложно вообще
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение OberonWnv » 01 фев 2021, 08:24

Было такое. Прижимной диск состоит из 2х частей соединеных между собой резиной. При нагреве диска резину проворачивает. Причин сего действа может быть много. Кривая замена подшипника, неисправность электромагнита, клин компрессора. Модель компрессора зависит от двигателя. На все D4EA идет один и тот же компрессор. Проще поискать на разборках или на авито. Как вариант — у пупсоедова с контрактного двигателя.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение sytyk » 01 фев 2021, 08:49

Спасибо, Бум искать!
sytyk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 29
Имя: Сергей
Автомобиль: киа спортейдж 2
Год выпуска: 2008

Сообщение 888 » 02 фев 2021, 00:51

Столкнулся я когда-то с такой же проблемой. Не все компрессоры на D4EA одинаковы. Крепления разные. Только по VIN.
888
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 30 дней
Сообщения: 29
Имя: А
Автомобиль: KIA Sportage 2,0CRDI, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение OberonWnv » 02 фев 2021, 11:19

888 писал(а): Крепления разные. Только по VIN.

Крепления к двигателю одинаковые. Отличаются крепления трубок, но они перебрасываются с одного компрессора на другой.
Или кому-то попадались иные крепления к двигателю ?
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение sytyk » 02 фев 2021, 15:39

???!!!
sytyk
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 29
Имя: Сергей
Автомобиль: киа спортейдж 2
Год выпуска: 2008

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение bep 7 » 23 фев 2021, 20:58

Был посторонний шум в районе ремня компрессора. Думал, что шум издает прижимной ролик ремня. На слух установить не удавалось. После стоянки на морозе завел двигатель. Пошел дым из района шкива компрессора. Осмотром: болтается шкив. Видимо, рассыпался подшипник. Вал компрессора от руки за прижимную шайбу шкива не проворачивается. Отвернул торцевой болт на М8, шайба немного смещается, но с вала не идет. Цель — снять шкив прямо на авто и поменять подшипник, если это только он. Возможно ли, в принципе выполнить эту работу прямо на авто? Если нет, то что этому помешает? Спасибо.
bep 7
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 2 месяца 1 день
Сообщения: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: КIA Sportage
Год выпуска: 2008

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение Becker » 14 авг 2023, 00:17

А у меня след. проблема. Перестал работать кондей. До этого запах резины был под капотом. Электрик проверил, сказал муфта накрылась. Купил, заменили на СТО. КОндей заработал, но на полчаса. Когда машину завел, кондей уже не работал. Питание на муфту идет, крыльчатка работает, но холода нет(. Что делать? Снова муфту менять. Так разоришься.
Becker
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение OberonWnv » 14 авг 2023, 08:39

Было такое же. Новая муфта сама по себе так быстро не дохнет. Раз сдохла повторно — проблема где-то дальше. Как определить — не знаю. В моем случае заподозрили электромагнит (неполное прижатие прижимного диска), т.к. на нем сдыхал термопредохранитель. Но может подклинивать компрессор — и в этом случае так же провернет прижимной диск. Чинят ли компрессоры — х.з. Увы, но вариант один — менять компрессор на компрессор с контрактного двигателя.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

Сообщение Fedor » 14 авг 2023, 23:10

bep 7 писал(а):Цель — снять шкив прямо на авто и поменять подшипник

если лонжерон не мешает снять шкив, то это возможно.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Becker писал(а):До этого запах резины был под капотом

это признак разрушения резинового демпфера. Обычно, такое бывает, когда клинит компрессор.

Проверить визуально, что прижимной диск примагничивается к шкиву и крутится вместе с ним.
Проверить, что диск не болтается от руки (разорванные демферы)
Проверить наличие фреона в контуре.
Снять ремень и проверить рукой, что вал компрессора проворачивается, а не клина поймал

ЗЫ если продолжительное время не было прилегания диска к шкиву, то коррозия сжирает рабочие поверхности диска и шкива и далее при включении магнита диск буксует по шкиву с выработкой большого количества тепла, которое в итоге выжигает катушку до тла
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 29 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7