Текущее время: 20 июл 2025, 05:39

[Sportage KM] Cамостоятельная смена масла АКПП

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM] Cамостоятельная смена масла АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 16:26

Добрый день!Подскажите пожалуйста! Хочу поменять масло в акпп.Какой шланг из двух на коробке сдергивать для слива из радиатора?Какой из них в,а какой из?
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 18:09

Позвольте встречный вопрос — Вы полностью собираетесь менять жидкость в АКПП или методом частичной замены — методом слива из поддона?
Если методом частичной замены, Вам все это ненужно — проще поменять с интервалом в 3000-5000 км — повторно. В радиаторе её ничтожно немного… А если полностью, то это уже иная история и желательно на стенде (можно конечно и самому, без стенда, но хлопотно это…)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 18:34

Хочу поменять полностью.
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 18:37

Каким методом? — опишите, как собираетесь из ГТ её "добывать"? или у Вас есть самодельный стенд? (если вы предполагаете скинуть сливной шланг с радиатора в канисту для отработки, а "заборный" опустить в новую канистру с SP-3 и поставить повыше, заведя авто якобы прогнать всю жидкость — не советую)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 18:47

Стенда нет.Метод описан здесь ww.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1145519&postcount=596
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 19:01

Без комментариев… каждый придумывает сам конечно, бесспорно и этот метод имеет прваво на жизнь, но http://www.forum.lancer-club.ru/index.p … opic=88349 почитайте (если в 2-х словах, то жидкость лучше и безопаснее для АКПП подавать под определенным давлением и постоянно, а не диджействовать) по сему, я рекомендую только 2 варианта — либо стенд/самодельный стенд, либо просто методом частичной смены и повторной замены через 3-5 т.к. По своему опыту с АКПП — достаточно частичной смены/замены, далее обновление жидкости каждые 15000 км (сливается из поддона АКПП примерно 5 литров, Спортаж 2.7). Вам несомненно решать, а у Тушкановодов все описано досконально, д еще и с фото )))
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 19:09

Частичная замена это 50% свежего смешивается с шнягой,и получается компот.Хочется как можно больше обновить масло.
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 19:20

про частичную замену — что новая смешивается с рабочей жидкостью — не новость, для того и обновляют потом каждые 15000 км — за одно боле мене здоровое масло весь срок службы АКПП, а не раз в 90000, как меняют в "серисах". Соберите стенд тогда — поменяете все в лучшем виде и 99% полностью. Более добавить нечего…
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 19:26

Спасибо ваше мнение учтено!Вопрос был о входящем и выходящем шлангах,а не о методе замены.
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 19:34

Давайте попытаемся тогда разобраться…
Изображение

Ваш по внешнему виду? (хотя проще отследить при работе на Х.Х — по какой трубке пойдет горячая жидкость первым делом — та и подающая в радиатор…., чем по аналогии с радиатором тушкана гадать..)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 19:51

Не здесь,а на коробке.радиатор не мой у меня наоборот.
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 20:00

Д какая разница))) со стороны коробки еще проще — "Держимся" за шланги/штуцера на АКПП — какой горячее в цикле прогрева — тот из АКПП идет с горячей жидкостью к радиатору. Или ищите мануал на свою АКПП — как вариант.
Последний раз редактировалось Lonely Wolf 03 июл 2016, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 20:01

Фотка не моя с DRIVE 2

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Будем пробовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Lonely Wolf » 03 июл 2016, 20:35

Werner, Если откровенно — вопрос хороший от Вас

http://ci.catcar.info/kia/KEURPFQ0/2525311.png

15500 — №25460-1F100 год 11.09.2006 — 02.02.2010 1 - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ
25420E — №25420-1F400 год 11.09.2006 — 02.02.2010 1 - ШЛАНГ-МАСЛ. ОХЛАЖД.
25420B — №25420-1F500 год 11.09.2006 — 02.02.2010 1 - HOSE ASSY-ATA OIL COOLING(RETUN) — Шланг масляного охладителя (возврат)

Далее отследите — куда и какой идет от радиатора — на какой штуцер АКПП — фуух — вроде все )))
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: АКПП

Сообщение Werner » 03 июл 2016, 21:34

Все равно не понял левый или правый,буду пробовать опытным путем на ощупь…
Werner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM бензин 2,0 4WD АКПП
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM] Cамостоятельная смена масла АКПП

Сообщение Ivan555 » 22 окт 2016, 10:19

Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron