Открываешь водительскую дверь, сдергиваешь с торца "торпеды" крышку — там и схема есть и запасные предохранители могут еще остаться.
Проверять визуально, выдернув пинцетом, нитку сгоревшую сразу видно. Можно еще пробником по торцам клемм, но у тебя он вряд ли есть, иначе бы не спрашивал чем и по какой методе
предохранители брать авар, есть в крупных магазах автозапчастей. Нонейм ярко-цветной и прозрачный по три рубля и наборчики в ашане -сгоришь нафиг
На будущее — поменять провод компрессора на более длинный, чтоб дотягивался от аккумулятора до правого заднего колеса, и подключать компрессор крокодилами на аккумулятор. В разрыв плюсового провода компрессора врезать предохранитель на 20 А, (на 15 а они все жгут, если не полная хрень) максимально близко к крокодилу.
Если все это делать лень -минимальное зло качать колеса включив компрессор в розетку или прикуриватель, но мотор не заводить. Проверено на себе -при выключенном двигателе предохранитель выжигает, при заглушенном -нет. При работающем моторе напряжение в сети выше, соотв-нно и компрессор качает веселее и больше рабочий ток. По характеристикам мой компрессор трескает 14 А.
И мануал скачай себе, если с машиной не дали, шибко облегчит жизнь.
http://www.kia.ru/upload/download/Sportage/Sportage.pdfСохрани, пока на сайте киа не потерли.
Забыл про предохранитель — p/ outlet fr, на 15 а, синий, он там где-то в нижних рядах.