Текущее время: 26 апр 2024, 18:18

Заправка и обслуживание кондиционера

Автосервис и запчасти для американских,японских,корейских авто.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 20 мар 2014, 14:14

Друзья, совсем скоро наступят жаркие летние деньки (ну по крайней мере очень хочется надеяться что лето будет :D )
Комфорт в автомобиле поможет создать кондиционер, конечно при условии, что он обслужен и заправлен!
Вообще производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондиционера не реже чем раз в год, для продления срока службы компрессора,но среди нас, автолюбителей, это как-то не сильно прижилось,однако общаясь со своими клиентами,многие из них узнав стоимость компрессора кондея уже начинают соблюдать минимальную рекомендацию:даже зимой ,раз в неделю включать кондиционер,чтобы не закисала муфта.
В сезон,цены на заправку и обслуживание подскочат в разы,в связи с этим,мы предлагаем,

В период до 01.05.2014 г. обслуживание и заправку кондиционера в нашем центре на автомобили:

- с одноконтурной системой(когда стоит один испаритель) , КИА,одна из таких марок… 1700 руб.
- с двухконтурной системой(два испарителя,не путать с двухзонным климатом) 3000 руб.

В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

Другими словами :полное обслуживание системы ,удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера и заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение ДИКИЙ » 20 мар 2014, 15:27

AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 20 мар 2014, 18:36

ДИКИЙ писал(а):
AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!

Ну дык традиции надо соблюдать! :think:
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение YRI121 » 30 мар 2014, 08:38

AleksCar писал(а):
ДИКИЙ писал(а):
AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!

Ну дык традиции надо соблюдать! :think:
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента



Тады вопросы на засыпку…
СКОЛЬКО старого масла вы мне можете откачать???Точная цифра.
И какое масло вы мне туда закачаете.Точная марка.
Ещё.Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона.
А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение 161 » 30 мар 2014, 09:36

YRI121 писал(а):А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить

Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 31945
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение De3mond » 30 мар 2014, 09:49

чЬорд… Питер
Где в Москве подобное сделать?
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 9867
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 725 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение YRI121 » 30 мар 2014, 17:08

161 писал(а):
YRI121 писал(а):А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить

Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься :z)


Там ещё пепельница пустая… :P
Недели на 2 ещё хватит.

De3mond
В МСК кроме Фрезера я никого не признаю.
Этих я ещё помню как 12 лет назад начинали.
Большинство других купив автомат уже думает что может кондиционеры заправлять.
Поставили к нему слесарюгу от пивного ларька и фффперйд,греби бабло.
Поэтому и реклама у большинства однотипная,друг у друга скопированная.
"Полная откачка старого масла" :think:
Этот пункт меня вообще убивает. :z)
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 01 апр 2014, 10:53

YRI121 писал(а):
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам, которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" :faceoff:С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение ДИКИЙ » 01 апр 2014, 11:25

AleksCar писал(а):С колбами конечно шаманить не будем,

а ведь это на сегодня самый точный метод заправки, или вы:
YRI121 писал(а): купив автомат уже думает что может кондиционеры заправлять.

:z)
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 01 апр 2014, 14:44

:cry: :faceoff: :faceoff:
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение 161 » 01 апр 2014, 15:29

AleksCar писал(а)::cry: :faceoff: :faceoff:

Киа Клуб чО :roul:
Надо расслабиться и получать удовольствие :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 31945
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение YRI121 » 01 апр 2014, 15:30

AleksCar писал(а):
YRI121 писал(а):
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам, которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" :faceoff:С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.


Так вы почему то на главные вопросы не ответили. :udiv:
Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???
И какое конкретно масло вы мне зальёте при заправке???
У меня Toyota Prius 2009 г.
Заменили конденсатор,теперь заправить надо.
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 01 апр 2014, 16:21

YRI121 писал(а):Так вы почему то на главные вопросы не ответили.
Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???
И какое конкретно масло вы мне зальёте при заправке???
У меня Toyota Prius 2009 г.
Заменили конденсатор,теперь заправить надо.

Юрий,вы сами статью прочитали? "при скачивании хладона из системы скачивается и масло, которое сепарируется в отдельную емкость и измеряется. Емкости для маслаТочно такое же количество уже свежей смазки добавляется при последующей заправке. Что же здесь плохого? Ведь старая смазка для компрессра удаляется, а добавляется новая."Далее…аффтор статью утверждает: "Удаляя из контура специфическое, предназначенное именно для этой системы масло вы добавляете универсальное, которое, по определению, менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств".
Вопрос хотелось бы задать автору статьи,но так как Вы ссылаетесь на нее,задам вопрос Вам: А кто это определил и как? Почему производители компрессоров сами проводят испытания, сертифицируют и допускают использование универсального масла?….Почему вместо оригинального масла Toyota на дилере мне предлагают залить Кастрол и при этом не снимают с гарантии автомобиль…
Много букфф по мат.части: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=17290
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение ДИКИЙ » 01 апр 2014, 17:08

YRI121 писал(а):Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???

если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.
AleksCar писал(а):менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств

это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение YRI121 » 01 апр 2014, 17:40

ДИКИЙ писал(а):
YRI121 писал(а):Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???

если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.
AleksCar писал(а):менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств

это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…


Ну вы же пишете что откачиваете старое масло? :think:
Грамм 70 это для любой системы???
А если у меня всего 110 гр масла в
системе???
Какое нафиг POE…. вы не подумали вообще как оно с PAG смешиваться будет???
А 99% автомобильных кондиционеров и работают только на PAG масле.
А его в системе не меньше 70% остаётся при любых раскладах.
Эмульсия будет однако.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.
И при этом обязательно перед применением надо проверить масла на смешиваемость между собой, при этом должен присутствовать и хладагент и соответственно все это должно проверяться под давлением и при нагреве.
Фирма WIGAM не зря наверное приборчик вот такой придумала.
http://www.wigam.com.ua/docs/pdf/Inspector_Hvac.pdf
Если вы просто в ёмкости перемешаете эти масла , нагреете и ничего не произойдёт,то это совершенно не означает что в системе под давлением вся эта фигня не свернётся. :cry:
А мы потом голову ломаем отчего навернулся новый компрессор.
Вперёд матчасть и теорию учить, без вас хватает кому кондеи ломать :z)
Ну и чтобы не быть голословным вот рекомендации компании Транскул торгующей маслами не один десяток лет
http://www.transcool.ru/oils/maslo-dlya-compressora-avtokondicionerov

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги. :vip:
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается и трендец компрессору.
Руки бы оторвал :cens:
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то :cry: ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806946/660
Последний раз редактировалось YRI121 18 апр 2014, 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AleksCar » 01 апр 2014, 18:14

YRI121 писал(а):Ну вы же пишете что откачиваете старое масло?
Грамм 70 это для любой системы???
А если у меня всего 110 гр масла в
системе???
Какое нафиг POE…. вы не подумали вообще как оно с PAG смешиваться будет???
А 99% автомобильных кондиционеров и работают только на PAG масле.
А его в системе не меньше 70% остаётся при любых раскладах.
Эмульсия будет однако.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.
И при этом обязательно перед применением надо проверить масла на смешиваемость между собой, при этом должен присутствовать и хладагент и соответственно все это должно проверяться под давлением и при нагреве.
Фирма WIGAM не зря наверное приборчик вот такой придумала.
http://www.wigam.com.ua/docs/pdf/Inspector_Hvac.pdf
Если вы просто в ёмкости перемешаете эти масла , нагреете и ничего не произойдёт,то это совершенно не означает что в системе под давлением вся эта фигня не свернётся.
А мы потом голову ломаем отчего навернулся новый компрессор.
Вперёд матчасть и теорию учить, без вас хватает кому кондеи ломать

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 100мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается и трендец компрессору.
Руки бы оторвал
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb … 806946/660

Уф,ффсе прочитал.Мы обязательно учтем в нашей работе Ваши замечания,пожелания и накопленные знания.С Уважением.Алексей.
Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.
AleksCar
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sorento 3.3 и Sorento R 2.4

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение YRI121 » 01 апр 2014, 18:38

AleksCar,
Вы главное POE не лейте. :(
И на холод консультант заходите.
У вас ещё оооочень много вопросов будет.
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Сообщение 161 » 01 апр 2014, 18:52

Вот именно по этой причине и не заправлял кондей ни разу за 190т.км :udiv: Морозил он уже не так эффективно,зато морозил.А доверять разным криворуким чудакам не хотелось.

Как часто положено заправлять кондиционер?И нужно это делать,если он морозит,но эффективность снизилась процентов на 20?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 31945
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение AlexanderOsi » 01 апр 2014, 19:08

161, по наводке Юрия из этой темы, нашел сайт, а там инфа достаточна интересная есть, в т.ч. по самодиагностике http://freezer.ru/selftest.shtml
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

Сообщение 161 » 01 апр 2014, 19:17

AlexanderOsi писал(а):http://freezer.ru/selftest.shtml

Спасибо,почитаю на досуге.Тема для меня сейчас не актуальная,но интересная,особенно интересны места скопления "специалистов" в этом вопросе
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 31945
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

След.

Вернуться в Автоцентр ПанМобиль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1