Ложка дегтя, или ТО в СлавАвто.
Добавлено: 09 сен 2015, 14:45
Долго ждал, остывал, переваривал и пытался проглотить, но всё же поведаю.
Родина должна знать своих героев.
Почему вы должны набивать шишки?
Есть чужой опыт.
Ну и что, что печальный.
Я сменил авто.
Теперь на дизеле езжу. Всегда делал промежуточные ТО на своих авто в период гарантии, ибо ездить 15 тыс на одном масле по Москве и по трассам-это всё же разное. Тысяча км по трассе-это 12 часов работы двигателя. А та же тысяча км в городе-это 25-30 часов работы двигателя. И это большая разница.
Поэтому на гарантийном авто делаю ТО через 7500 км, а на не гарантийном один раз в 8-10 тыс.
Давнишняя история с переездом КлимАвто и последующим уходом оттуда Романыча и Шпунтика, натолкнула меня на поиск нового сервиса, где можно было бы качественно обслуживать свое авто. Не говорю, что КА испортился, но я ездил туда к Романычу. Бывает так, что большая компания держится на нескольких сотрудниках.
Попав на форум клуба Киа Мохаве (не путать с Мохавод.ру), я принял решение посетить-таки хваленый сервис. Как оказалось, хозяин форума и сервиса-один и тот же человек. Этот самый Слава.
Ввиду того, что на форуме все чаще стали появляться негативные, а иногда и вовсе абсолютно отрицательные отзывы и просьбы о помощи пользователей, посещающих клубные сервисы, я поехал в СлавАвто. Поговорить с владельцем сервиса о сотрудничестве с клубом.
Основными требованиями были
1. Скидка по клубной карте
2. Решение возникающих проблем ДО ПОЛНОГО ИХ РЕШЕНИЯ. Например, сделали что-то не так, или некачественно, или вообще не сделали, а должны были- делайте и переделывайте. До тех пор, пока потребитель не будет удовлетворен качеством работ.
Для того, чтобы прочувствовать на себе всю прелесть обслуживания авто- взял 20-ти литровую канистру масла Мобил Делвак Дизель, топливный, салонный и масляный фильтр и поехал знакомиться с сервисом.
Большая территория, удобный заезд с Варшавки и МКАДа, 4 подъемника, приветливые мастера-приемщики.
Загнали авто, все поменяли. Находился в ремзоне при замене, я уже калач тертый, знаю, как недоливают масла, или заливают че подешевле, забирая качественное масло себе. Все четко. Все заменили, залили как положено.
Рассчитываться-денег отдал, бумагу не дали никакую. Спрашивать не стал, почему не дали. Расплатился и уехал.
Поехал на дачу переобуваться-приезжаю на шиномонтаж-машину поддомкрачивают, снимают колеса, подходит шиномонтажник и говорит, что у меня течет масло. И правда, все днище жирное. Открываю капот, а там все мокрое. Вытаскиваю щуп-масло на 2см выше уровня максимума. Звоню Славе- первая версия-солярка попадает в масло и поэтому такой уровень, такие случаи были. Но воняет не маслом, а соляркой, смотрю на мокрый фильтр, завожу авто, потекла…
Мастер ( мастер ли???) не докрутил, или не затянул, или вообще не попал в резьбу при установке топливного фильтра и солярка просто текла из него в подкапотное пространство, а на ходу просто растекалась по кузову и днищу автомобиля из-за потока воздуха на скорости. Еду в сервис, меняют фильтр, уже ставят ровно, фильтр ставят от Хендэ АйИкс-55, сказали, что мой фильтр (оригинал) кривой и поэтому оно текло.
Фильтр забрал с собой. Смотрел, вертел-крутил, прикладывал на плоскость-ровный он. Сравнивал с новыми другими топливными фильтрами, коих купил 5шт в клубном магазе, они одинаковые.
Итог..,
4 действия.
1 замена топливного фильтра
2 замена масла
3 замена воздушного фильтра
4 замена салонного фильтра
1-й и 2-й пункт были сделаны через …. жопу.
Перелили литр масла. Криво вкрутили фильтр.
Я приехал на переделку.
Мне сказали, что я ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ.
Да, я такой.
Я не хочу чтобы мое авто загорелось у меня возле дома из-за того, что кто-то кинет окурок с балкона.
Я не хочу сгореть в своем авто из которого на ходу льется топливо в пробке или на трассе.
И после случившегося категорически не рекомендую этот сервис.
Хотя некоторые там обслуживаются и все вроде бы ничего.
Мне хватило, я наелся.
Родина должна знать своих героев.
Почему вы должны набивать шишки?
Есть чужой опыт.
Ну и что, что печальный.
Я сменил авто.
Теперь на дизеле езжу. Всегда делал промежуточные ТО на своих авто в период гарантии, ибо ездить 15 тыс на одном масле по Москве и по трассам-это всё же разное. Тысяча км по трассе-это 12 часов работы двигателя. А та же тысяча км в городе-это 25-30 часов работы двигателя. И это большая разница.
Поэтому на гарантийном авто делаю ТО через 7500 км, а на не гарантийном один раз в 8-10 тыс.
Давнишняя история с переездом КлимАвто и последующим уходом оттуда Романыча и Шпунтика, натолкнула меня на поиск нового сервиса, где можно было бы качественно обслуживать свое авто. Не говорю, что КА испортился, но я ездил туда к Романычу. Бывает так, что большая компания держится на нескольких сотрудниках.
Попав на форум клуба Киа Мохаве (не путать с Мохавод.ру), я принял решение посетить-таки хваленый сервис. Как оказалось, хозяин форума и сервиса-один и тот же человек. Этот самый Слава.
Ввиду того, что на форуме все чаще стали появляться негативные, а иногда и вовсе абсолютно отрицательные отзывы и просьбы о помощи пользователей, посещающих клубные сервисы, я поехал в СлавАвто. Поговорить с владельцем сервиса о сотрудничестве с клубом.
Основными требованиями были
1. Скидка по клубной карте
2. Решение возникающих проблем ДО ПОЛНОГО ИХ РЕШЕНИЯ. Например, сделали что-то не так, или некачественно, или вообще не сделали, а должны были- делайте и переделывайте. До тех пор, пока потребитель не будет удовлетворен качеством работ.
Для того, чтобы прочувствовать на себе всю прелесть обслуживания авто- взял 20-ти литровую канистру масла Мобил Делвак Дизель, топливный, салонный и масляный фильтр и поехал знакомиться с сервисом.
Большая территория, удобный заезд с Варшавки и МКАДа, 4 подъемника, приветливые мастера-приемщики.
Загнали авто, все поменяли. Находился в ремзоне при замене, я уже калач тертый, знаю, как недоливают масла, или заливают че подешевле, забирая качественное масло себе. Все четко. Все заменили, залили как положено.
Рассчитываться-денег отдал, бумагу не дали никакую. Спрашивать не стал, почему не дали. Расплатился и уехал.
Поехал на дачу переобуваться-приезжаю на шиномонтаж-машину поддомкрачивают, снимают колеса, подходит шиномонтажник и говорит, что у меня течет масло. И правда, все днище жирное. Открываю капот, а там все мокрое. Вытаскиваю щуп-масло на 2см выше уровня максимума. Звоню Славе- первая версия-солярка попадает в масло и поэтому такой уровень, такие случаи были. Но воняет не маслом, а соляркой, смотрю на мокрый фильтр, завожу авто, потекла…
Мастер ( мастер ли???) не докрутил, или не затянул, или вообще не попал в резьбу при установке топливного фильтра и солярка просто текла из него в подкапотное пространство, а на ходу просто растекалась по кузову и днищу автомобиля из-за потока воздуха на скорости. Еду в сервис, меняют фильтр, уже ставят ровно, фильтр ставят от Хендэ АйИкс-55, сказали, что мой фильтр (оригинал) кривой и поэтому оно текло.
Фильтр забрал с собой. Смотрел, вертел-крутил, прикладывал на плоскость-ровный он. Сравнивал с новыми другими топливными фильтрами, коих купил 5шт в клубном магазе, они одинаковые.
Итог..,
4 действия.
1 замена топливного фильтра
2 замена масла
3 замена воздушного фильтра
4 замена салонного фильтра
1-й и 2-й пункт были сделаны через …. жопу.
Перелили литр масла. Криво вкрутили фильтр.
Я приехал на переделку.
Мне сказали, что я ПРОБЛЕМНЫЙ КЛИЕНТ.
Да, я такой.
Я не хочу чтобы мое авто загорелось у меня возле дома из-за того, что кто-то кинет окурок с балкона.
Я не хочу сгореть в своем авто из которого на ходу льется топливо в пробке или на трассе.
И после случившегося категорически не рекомендую этот сервис.
Хотя некоторые там обслуживаются и все вроде бы ничего.
Мне хватило, я наелся.