Юлька писал(а):Для продажников всегда была цель продать и зачастую не важно что и не важно кому.
Юлька писал(а):Это всем известная политика рынка продаж любых товаров и услуг в целом
Это ТУПиковая ветвь развития ЛЮБОЙ конторы. Умные это поняли давно и работают на долгосрочные перспективы, идиоты отомрут сами собой. Плохо, что вторые прихватят с собой кучу денег и останется много недовольных людей/покупателей.
В отношении Криона я такое не сказал бы. Стас всегда отвечает за свои слова и действия. Однако, про двоевластие пока останусь при своём. Ждём развития сюжета
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:-=+DeMoN+=- писал(а):В заказ-наряде Стрим-авто указан вид ремонта "текущий". Наверное нужно было сначала пообщаться с инженером по гарантии?
-=+DeMoN+=- писал(а):Нет инженера по гарантии, а хочешь пройти диагностику - плати....
Демон, почему КЛИЕНТ должен разбираться в этих нюансах?

Почему в других местах (в том числе и у меня в конторе) СРАЗУ говорят что, как и почему. Что платно, что бесплатно и что ВОЗМОЖНО будет платным? Почему об этих вещах долна болеть голова у КЛИЕНТА?
У нас в отделе сапорта есть четкие указания. Если клиент не на сапорте, а помощь всё же требуется, то сотрудник обязан его предупредить о возможном счете. Согласен - консультируем и делаем. Нет - свободен. Если не предупредит, а работу сделает, то счет будет оплачен сотрудником!!! Шикарная мотивация нормально исполнять свои обязанности и работать с клиентом, а не стричь бабло на пустом месте.
Много ли заработал Стрим этой штукой рублей? на три хороших банки мороженного? А репутации на сколько потерял? А ведь достаточно было просто ОБЪЯСНИТЬ что к чему на месте. Клиент мог просто отказаться и уехать.