Текущее время: 06 ноя 2025, 01:58
Модератор: Модераторы

. При мне снимают передний бампер, и выясняется, что причиной его свободного перемещения является не плохо закрученный крепеж, а отсутствие так называемого адаптера. Адаптер этот крепится к накладке бампера с помощью заклепок. Снимаются эти адаптеры только при замене накладки бампера, которую мне как раз не меняли. Никто из "сервисменов" не смог предположить кто, для чего, и зачем снял этот адаптер, почему не поставил его на место и куда его, собственно, дел!
А ведь прошла уже неделя с момента начала работ.

Ar@tem писал(а):
Уважаемые сотрудники ООО ТЦ "Восток", ведь я могу писать не только сатирические этюды. Дайте повод написать что-то хорошее, я справлюсь!



Ar@tem писал(а):
так вот дилерский центр №2 имеет название ООО ТЦ "Восток"


, или в присутствии представителя СК. Машина отправляется в печь! Я связываюсь со страховой компанией. Мне отвечают, что никого из СК не будет, но обещают, что помогут дистанционно. Часов в 16:00 мне показывают результат перекраски. Накладка и бампер нуждаются в полировке в месте с ранее оговоренными багажником и передним бампером с правым крылом. В 18:30 приступают к полировке. В 19:00 ко мне подходит Сергей и сообщает, что предыдущим маляр, при покраске, положил слишком мало лака, что привело к его срыву, и теперь багажник нуждается в перекраске!!!
Обещают сделать это, не снимая деталь. Спрашиваю о возможности рецидива на других деталях. Сергей успокаивает. А мне предстоит 3-й день вынужденного отпуска за мой счет!!!


Ar@tem писал(а):Машина помыта, конечно, но "не очень".

krv86 писал(а):Вам не кажется, что Вы тоже уж слишком придирчивы...



Проше на будущее переплатить немного и иметь выбор для ремонта при столь трагичном случае.... А маляр.. не профессионал. если ему пришлось перекрашивать одну и туже делать несколько раз и допускать снова и снова огрехи.... (иногда при покраске происходит подтёк.. но допустим не значительный.. скажем на краю детали это бывает иногда так как краска растекается а деталь не ровная... много факторов от чего он "подтёк" происходит.) но с бампером Вам намудрили.... не в коем случае не подписывайте документы что не имеете притензий по факту выполненых работ..... до полного их устранения..... не обязательно они должны быть устранены в этом сервисе.. добивайтесь у страховой компании что бы оставшиеся дефекты по машине были описанны в акте передачи авто... и стаховая компания перенаправила вас в другой сервис! для устранения.


читал...ужасался.



Барбоскин писал(а)::ooi: читал...ужасался.
Сам сдал в среду машину в кузовщину Срима (на сущевке)...теперь думаю, сколько ж без машины ходить
а я из-за Стрима в Ингосе страхерился...
Когда сдавал обещали "минимум 3 дня"... уже 5й...


KRIONIKA писал(а):Там воды больше чем стружки.


...уже и под дождем промок...и всю плещь жена проела "позвони, позвони...надоело на метро" 

и этот стресс никакого отношения к кузовному цеху не имел.
)
ну это я еще в пятницу подписал.
Барбоскин писал(а):Забрал в прошлую пятницу...
и правда - зря переживал.
ЗЫ. к срокам и качеству ремона претензий не имеюну это я еще в пятницу подписал.



Вернуться в Вопросы к ДЦ "Стрим-Авто"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1