Итак имеем Муху 2012 модельного года.
Это дизель 3 литра. 250 лошадей и 549 ньютон крутящего момента уже на 2000 оборотов.
Автомат гидротрансформатор на 8 скоростей вперед.
Пневма
Рама. Максимальная разрешенная масса — 2800 кг
Ну как бы основные характеристики
Первый впечатления от машины обычно самые яркие и положительные. Покупка Мохаве не исключение.
Сначала просто поразило удобство размещения на сиденье. Ибо огромное количество регулировок позволило получить несказанное удобство для моей любимой попы и не менее любимой спины. Правда машина куплена для жены. Но сначала надо самому все опробовать
Очень быстро разобрался с Северным сиянием типа магнитолы, навигации и тилипона. Все понятно. Все удобно.
Управление климатом заставило немного подумать. Но в конце концов и тут победил. Ибо предусмотрено дополнительное климатухаживание за задними пассажирами с соответствующим количеством кнопок. Но ниче. В Ситроене было куда больше. Там пришлось мануал читать.
Из негатива — кнопки управления для задних пассажиров. У меня там дети жить будут. И дочь в первый же день задела кнопку ногой. Не. Там ничего не поломалося. Все надежно. Но возможность достать ногой печалит. надо или с детьми бороться или кнопки заколачивать.
Вообще климат понравился. Наконец то вернулся ко мне старый-добрый климат, как на Маджентисе. Панель показывает, что делает климат. куда дует и включает или выключает кондей. Да и режим работы то ж порадовал.
Итак поехали
Руль чуть туже чем на IX35/ Похож на маджевский. Нового Маджентиса. Но радиус разворота удивил. Ожидал много худшего.
На ходу чувствуется, что задний привод, что более 2 тонн и что рама. Но совершенно не так, как на старом Пасфайндере, на коем я ездил довольно много. И не Паджеро 4. Ибо гораздо приятнее.
Подвеска имеет аммо изменяемой жесткости. Но тем не менее подвеска явно американская. МОЯ МЕЧТА. Как я грустил после старого маджа по такой мягкости. Я бы даже еще помягче сделал.
На ходу машина удивила. Есть у меня поворотик любимый. Съезд с моста. Пасфайндера там приходилось прилично осаживать. Муха прошла на ура. Не седан, конечно. далеко не седан. Но очень хорошо.
Пневма наверное тут то же дает мягкости. к тому же кнопкой машинку можно поднять и опустить. Правда опустить только для погрузки. С набором скорости машина вернется на нормальный уровень. а вот с поднятой попой можно ехать. Но не очень быстро. После быстро — опять возвращается в норму
Динамика — пока не крутил. Обкатаем. Но и без нажима на педаль машина чумовая. 8ми ступенчатая коробка тут очень к месту. Дизель с его короткими диапазонами как никто любит короткие передачи.
Музыка стандартная. не плохая и не хорошая. Зато кушает формат DVD AUDIO. У меня таких дисков немало. Даунмикс с DTS 5.1 в 2.0 имхо не очень. Но это может я зажрался немного
Пока все. Сегодня первый выезд на дачу в полном составе семьи.
так что — ту би континюид
.