Наверное в России надо быть злее, яростнее, и жестче.
Вот и в этот раз мой Мух решил провести надо мной очередной ряд экспериментов.
Начало этой истории было положено в момент выбора Муха, когда просматривая очередные форумы, я наткнулся на шикарный светодиодный фонарь Mohave в корейской комплектации. Так же меня пленила своей необычностью эмблема Mohave, которая красовалась на решетке радиатора и задней хромированной планке, расположенной над номером.
И так, автомобиль приобретен, старт дан.
Снова поиски в сети, записи в форумах, обзвоны интернет магазинов, но... НИ ФИГА...
Мои посты в форумах пестрили просмотрами, но ни одного толкового ответа не было. Чаще всего были ответы типа:
- ну типа ничо так, но красиво, пока диоды не сгорят...
- Ну и нафиг тебе это надо, Калхоз.
Есессно что на подобные высказывания я не обращал внимания, тем более, что они повышали мою агрессивность в поиске необходимых цацок.
Каждое утро, выходя из дома и подходя к корме своего Муха, и смотря на две тракторные лампочки в заднем фонаре, я думал: "Ну ничего, потерпи, скоро найдем".
Но, дни шли, форумы молчали, корейские интернет магазины не считали своим долгом вообще на меня реагировать каким либо образом. Персональный менеджер Экзиста, когда в очередной раз слышал условный пароль:
- Здрасти, я по поводу оптики на Мохав, я вчера звонил, нет новостей?
начинал скрежетать зубами и вежливо шипел в трубку. И только несколько тюнинг-ателье наперебой предлагали мне услуги по переделке моих фонарей, и даже называли страшную сумму - 24 000 рублей. Но реально колхозить ужасно не хотелось.
И вот пришел счастливый день. В одно счастливое утро, проверяя свой почтовый ящик, я увидел сообщение следующего содержания:
-Здравствуйте.
Задние фонари LED - 470 долларов.
Решетка хром - 205 долларов.
Планка хром (под камеру заднего вида) - 70 долларов.
Другие аксессуары сможем помочь приобрести, если Вы пришлете ссылки или фотографии желаемого.
Если возникнут какие-либо вопросы - пишите мне на этот ящик...
Так же в письме указывалось, что компания находится в Корее и работает по 100 % предоплате
Видимо мой вопль счастья "ЙЕЕЕЕССССС" был настолько яростен, что спустя пару секунд, в кабинет просунулась голова помощницы с вопросом, все ли у меня в порядке.
Естественно я принял серьезный вид и сделал вид, что занят решением важнейшей проблемы, а сам в этот момент писал ответное письмо корейцам с просьбой выслать мне срочно условия оплаты и счет.
Корейские предприниматели не заставили себя долго ждать, и на следующее утро, я получил письмо следующего содержания.
Здравствуйте,
Стоимость заказа с учетом скидки - …………………
Вы можете произвести оплату, строго придерживаясь нижеследующих инструкций.
Реквизиты для оплаты:
С Б Е Р Б А Н К:
БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ №………………….
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ: ………………………
ИНН: ………………………………………..
ПОЛУЧАТЕЛЬ: ……………………………..
КОР.СЧЕТ БАНКА ……………………….
КОД ОКПО БАНКА: ……………………..
КОД СОАТО БАНКА: …………………..
БИК: ………………………………………..
КПП: …………………………………………
Цель перевода:……………………………….
Для перечисления денег через Сбербанк необходимо заполнить форму ПД-4. Указывайте именно эту цель перевода, а также обязательно указать ИНН ИП . Образец ПД-4 в приложении. Либо Вы можете воспользоваться электронным бланком с сайта:
http://www.sbform.ru/ Просто скопируйте реквизиты, заполните информацию о себе и распечатайте форму. Так можно упростить заполнение документа и исключить ошибки.
Если контролёр не может оформить форму ПД-4,то следует использовать форму 365.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ В ДРУГУЮ КРЕДИТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, форма №365.
ИЛИ:
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ В РУБЛЯХ ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, форма №365
Делать перевод надо НЕ в кассе коммунальных платежей, а у КОНТРОЛЕРА.
К оплате - …………….
После оплаты вышлите мне, пожалуйста, копию квитанции об оплате, все данные для доставки, включая номер телефона.
Если возникнут какие-либо вопросы - пишите мне на этот ящик.
Радостный и еще не подозревающий о том что меня ждет, я быстренько кликнул на удивление работающую ссылку сбера и заполнил квитанцию с загадочным наименованием «Форма ПД-4», что как впоследствии означало «Форма платежного документа № 4».
Распечатав заполненную квитанцию и благоразумно вышеуказанную корейскую инструкцию по платежу, я с гордостью и видом победителя, выдвинулся в сторону ближайшего к офису отделения Сберегательного банка Российской Федерации.
В момент подхода к рубежу, я понял что все мои планы, сделать это быстро, рушатся как песочный замок. Хвост колбасы очереди, выглядывал из приоткрытой двери и грозил потерей моего высокооплачиваемого времени минут на 45 если даже не на 60.
Я до сих пор никак не могу понять, этого маразматического и идиоматического анахронизма советского времени, как переходящая очередь в сбербанке. Тому человеку, который ее придумал, нужно оторвать все что выросло и должно было вырасти в оставшиеся годы. Я например, начинаю испытывать чувство дичайшей ярости, когда приходя в сбер, для осуществления каких либо платежей, ты вынужден искать этого самого последнего, который:
Отошел пописать, отошел в соседний магазин, вышел покурить, побежал домой, сейчас подойдет и т.д. (нужное подчеркнуть)
После все таки нахождения тех еще 10 человек, которые куда то отошли, ты успешно занимаешь очередь, и переходишь в разряд более высшей касты. Ты теперь тоже можешь отойти, за одним из вышеперечисленных пунктов. И когда ты возвращаешься, начинается одно из самых интересных действ этого аттракциона. Поиск того, за кем ты стоял. Это шоу стоящее цирка дю солей. Ты начинаешь вспоминать цвет кофточки, потом выясняется что эта кофточка вообще не из этой очереди, а кто то уже устал стоять и уже ушел, а теперь если не помните, то в конец очереди…
И вот когда ты, ярко бардовый от злости посылаешь всех в далекое сексуальное путешествие, то наконец то находишь ту самую спину в той самой кофточке и ждешь встречи с заветным специалистом за окошком.
С мыслями подобного характера, и поняв, что позади меня Москва и Мух, и отступать собственно некуда, я встал в конец колбасы и принялся проверять почту на своем коммуникаторе.
- Здравствуйте, меня зовут Екатерина, могу я Вам чем нибудь помочь? – вывел меня из дум голос из вне…
- А? Что? Зачем помочь? – не сразу сориентировался я.
- Я консультант Сбербанка России, - продолжила симпатичная девушка Катя, - я могу Вам помочь правильно оформить документы.
- Ааааа, замечательно, - обрадовался я, - вот, смотрите, мне надо заплатить, - и сунул Кате в руки квитанции и инструкцию.
Катя долго морщила свой симпатичный носик, в попытках понять, куда бы меня отправить, наконец через пару минут подняла на меня свои глаза цвета неба, практически полные слез, и тихим голосом, что бы никто не слышал, произнесла:
- Пройдите пожалуйста к первому окошку, я только первый день сегодня, не совсем разбираюсь.
Я улыбнулся Кате во все свои 64 зуба, и не снимая улыбки сквозь толпу очереди, гордо прошествовал к окошку со счастливой цифрой №1.
В окошке сидела дама, еще не преклонного возраста, чем то напоминавшая Элизабет Тейлор, после неудавшейся пластической операции, и пересказывала содержание очередной серии сериала, даме с ярко красным цветом лица, которая сидела под не менее счастливым окошком №2.
- Извините пожалуйста, - обратился я к даме и понял что я совершил страшное, я отвлек ее, - мне бы тут заплатить.
- Что это? – скосила на бок взгляд дама, и рассмотрев искоса бланк, ответила, – мы не работаем с ПД-4, это в кассу коммунальных платежей. – и отвернувшись продолжила пересказ серии.
Я вздохнул, я понял что красивые светодиодные фары, начинают отдаляться от Муха.
- Вот, смотрите, здесь написано – я протянул ей корейскую инструкцию как платить – если не можете ПД-4, дайте мне форму 365 и примите платеж по ней.
- Форма 365, только для расчетов между кредитными организациями – подключилась дама с красным цветом лица, - не мешайте работать молодой человек, посмотрите очередь за Вами какая.
А очередь уже начинала роптать…
Понимая что в данной ситуации, максимум на что я могу рассчитывать, так это на то что провести ночь в местном отделении милиции, за нанесение тяжких телесных повреждений очереди и дамам из двух окошек, я громко шипя слова мата как спущенное колесо, выполз на улицу.
Придя в офис, сев за компьютер я написал слезное письмо корейским братьям по оружию, с описанием злосчастных приключений постигших меня в Сбербанке, мне ответили следующее:
Здравствуйте,
Настаивайте на той форме, которую я Вам рекомендовала.
Ежедневно нам приходят оплаты от десятков клиентов, можно дойти и до
заведующей, если потребуется.
Если возникнут какие-либо вопросы - пишите мне на этот ящик
И опять меня пробило на философские размышления…
Я понял, что даже если, господин Греф, наденет на уборщиц зеленные платочки и будет целовать каждую из сотрудниц, каждое утро попеременно сначала в правую, затем в левую ягодицу, ситуация абсолютно не изменится. Просто потому что мы так привыкли жить. Потому что нам так удобно. Стоять в переходящей очереди, ругаться за неправильно заполненные квитанции, и получать искренне удовольствие за бесцельно потраченные несколько часов в этом ошметке социализма искусственно удерживаемом на плаву нашим руководством страны.