svg писал(а):Признаюсь - я скрытый ПИАР-менеджер КИА МОТОРС РУС,чем больше шума,тем выше продажи
Ну почему же!
АнтиПИАР, при грамотном использовании, может стать последним гвоздем в деревянный макинтош...
Стиль изложения мыслей подкупает! Честно!
Ведь если почитать отзыв от KIA Mohave за чашкой кофе, то мысли у потенциального небедного покупателя примерно такие:
1. А что, машина солидная, владелец сам хвалит! Может прикупить себе такой и быть не как все?
2. Косяки присутствуют, ну а что хотеть от корейцев?
3. Отсутствие з/ч на гарантийный а/м? Фигасе!
4. Отсутствие расходных материалов на гарантийный а/м? Хренасе!
5. Меня не будут уважать на сервисе?

!
6. А есть ли вообще постпродажное обслуживание у корейцев?
7. А нужны ли мне все эти гемморои, если за теже бабки я могу купить [дальше следует перечень новых и б/у а/м, которые полностью удовлетворяют предпочтениям читающего]
И народ тихо сваливает с Mohave вообще и с бренда KIA в частности...
P.S.
svg, если честно, то учитывая Ваш послужной список, как потерпевшего от продукции KIA Motors вообще, так и от действий СОКИА и KIA Motors Rus в частности (о наличии у Вас приличных доходов на свое хобби я догадываюсь

), то я бы и пошел по пути антипиара...
ИМХО, естественно...