Страница 1 из 17

КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:28
Дядя Федор
Ждем в России.

Изображение
KIA Mohave, первый семиместный кроссовер KIA, назван в честь пустыни в Калифорнии, что по мнению создателей, ассоциируется с образом силы, уверенности независимо от погодных условий.

Kia Mohave на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше, чем Sorento, колесная база расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым людям комфортно расположиться на сидениях 3-го ряда. Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 л и легко увеличивается до 2765 литров при сложении сидений второго и третьего рядов. Сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50%, а сидения второго ряда 40/60%.

При этом почти пятиметровый кроссовер не выглядит громоздким. Его мужественный облик с угловатыми формами одновременно смелый и спокойный, со стреловидной решеткой радиатора и фарами, которые кажутся прожекторами, окруженным металлической оболочкой. Центральная секция переднего бампера стилизована под имитацию “sump-guard”, более низкий воздухозаборник придает спортивный вид, а противотуманные фары выглядят агрессивно. Выступающие колесные арки подчеркнуты концентрическими молдингами, контрастирующими с основным цветом. Сочетание двух цветов присутствует по всей длине автомобиля, выделяя передний и задний бамперы, а также боковые молдинги. Внешне автомобиль выглядит стройнее за счет дверей, кажущихся немного углубленными, и с постоянно меняющимся визуальным соотношением стекла и металла.

Разнообразие цветов кузова состоит из трех простых цветов (белый, черное дерево и серебряный) и пяти цветов металлик (нежно-оранжевый, насыщенный красный, ярко-серебристый, бронзовый и темно-синий). Салон может быть отделан кожей или велюром в черном, бежевом и сером цветах.

Kia Mohave доступен с 6-цилиндровым бензиновым (274 л.с.) и дизельным (250 л.с.) двигателями, в паре с которыми устанавливается соответственно 5-ти или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Обе коробки позволяют выбрать автоматическое и полуавтоматическое управление.

Во время езды в городе и по шоссе 100% тяги переносится на задние колеса. Для лучшего сцепления со скользкой дорогой (дождь, снег, грунтовая дорога) водитель может вручную подключить полный привод. Этот режим поровну распределяет тягу между передними и задними колесами при скорости менее 80 км/ч. Автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме также переносит 100% тяги на задние колеса, но при проскальзывании задних колес до 50% крутящего момента может передаваться на передние колеса. Опционально может быть установлен межосевой дифференциал LSD.

Задняя подвеска с пневмоэлементами улучшает стабильность движения, поддерживая заднюю часть автомобиля независимо от веса перевозимого груза. Функция «HI» увеличивает просвет задней части автомобиля на 40 мм выше нормы для того, чтобы преодолевать препятствия или для движения по бездорожью. Функция «LO» уменьшает просвет задней части автомобиля на 40 мм для более удобной погрузки/разгрузки грузов, посадки пассажиров.

Интерьер KIA Mohave выполнен с претензией на престиж. Ярко-красная подсветка приборов и приглушенный красный свет, создающий таинственную атмосферу в салоне. Электропривод сидений в KIA Mohave позволяет регулировать кресла в 4 направлениях и двигать спинки и подголовники вперед/назад. Место водителя имеет 8 направлений регулирования положения, добавляя регулирование наклона, а также поддержку поясницы. Передний и средний ряд сидений оснащены системой подогрева.

В системе IMS (интегрированная система памяти) существует функция «легкого доступа», которая автоматически отодвигает сиденье назад на 50 мм когда машина припаркована, для удобства выхода и посадки в автомобиль. Система автоматически возвращает сиденье в исходное положение после запуска двигателя или нажатием кнопки.

Kia Mohave доступен с большим количеством как стандартных элементов, так и дополнительных опций, в зависимости от комплектации. Среди них: ксенон, электрический люк, задний парктроник.

Базовая версия оборудована кондиционером, опционально возможно установить двухзонный, полностью автоматический климат-контроль. Для клиентов, которые хотят создать неповторимый «идеальный климат», компания KIA предлагает независимый задний обогреватель и систему кондиционирования воздуха. Установленная в правой багажной стенке автомобиля, эта система создает дополнительную систему воздухоотвода, которая проходит по полу (2 выхода) и по крыше (4 выхода) над и под сиденьями второго и третьего рядов.

Атмосферу в салоне можно контролировать, установив солнцезащитные стекла, которые блокируют ультрафиолетовые лучи и монтируются на местах лобового, багажного и дверных стекол.

Среди предлагаемых опций также система «Умный ключ» с запуском двигателя нажатием кнопки.

Три электрических розетки располагаются на центральной панели, сзади центральной консоли и в багажном отделении

Аудиосистема JBL состоит из радио, CD-плеера с возможностью чтения дисков с MP3, 6 колонок: 4 в дверях и две фронтальных пищалки (репродукторы для высоких частот) и выход на 4 канала по 43 Вт каждый. USB и AUX порты предусмотрены на напольной консоли вдоль селекторного механизма.

Для улучшения обзора сзади в KIA Mohave предусмотрена камера заднего вида, которая передает картинку на 3,5 дюймовый жидкокристаллический монитор, встроенный в зеркало заднего вида. Встроенная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5 градусов для лучшего обзора дороги.

В стандартной комплектации Mohave имеет регулируемый вручную по наклону руль. Дополнительно можно заказать электрическую систему наклона и выдвижения руля. Параметры наклона изменяются в диапазоне 40 мм. Также есть функция запоминания положения руля для двух водителей.

Автоматическая дверь багажного отделения оснащена инновационной системой, что позволяет закрывать и открывать ее практически не прилагая усилий.

Kia Mohave ориентирован а на обеспечение высочайшего уровня «активных» и «пассивных» систем безопасности для пассажиров. Mohave предлагает покупателям большой набор внедренных систем и оборудования, гарантирующего безопасное и приятное вождение.

Среди технологий используемых в Mohave: ESC (электронный стабилизационный контроль), BAS (экстренная поддержка торможения), DBS (контроль торможения при движении по крутому спуску), которая поддерживает скорость равную 8 км/ч при движении по крутому склону и HAC (контроль подъема в гору), которая предотвращает скольжение назад при трогании на подъеме.

Безопасность кроссовера подтверждена высшим показателем в 5 звезд при фронтальных и боковых столкновений на официальном crush-тесте NCAP в США.

В Mohave может быть установлено до 6 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 передние боковые и 2 полноразмерные боковые подушки, защищающие головы пассажиров всех трех рядов. Активные подголовники для сидений первого ряда доступны в качестве опции.
источник - http://www.carexpert.ru/models/kiamo.htm

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:43
Bang
Вот кстати:
Спортаж-Тушкан
Сорента-Сантафе
Мохаве-?

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:45
Дядя Федор
принимаем ставки на цену

моя ставка - начнется с 1.5 миллиона рублей

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:46
akm762
Дядя Федор писал(а):моя ставка - начнется с 1.5 миллиона рублей

1.6 :D и очередь 500 $ :D

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:55
Одинокий Валенок
Bang писал(а):Мохаве-?

Скорее всего, Веракруз, он же IX55.

Вот только в мерикосовских обзорах говорилось, что Боррего (он же Мохаве) - рамник. А веракруз - нет. Так что фиг знает.

ЗЫ: Но, кстати, "Соренто - Санта Фе" справедливо только для новой соренты, которая еще не продается. Старая к сантафе никакого отношения не имеет.

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:58
CЭM
Да этож барыга мохаве, 1.7 :think:

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 09:21
Опоссум
Было уже где-до: 1.7- 2.3 лям (от комплекташки)
Только, сдается, будет как с Опирусом. Половину опций только для УСА, А нам в качестве допов. :mad:

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:27
kia-piter
спортаж - тушкан
соренто (тот что сейчас) - нет аналогов
соренто (новый) - их55 (веракруз)
мохаве - нет аналогов

у hyundai на данный момент не выпускаются рамные внедорожники

а по цене... данных нет, но есть логика...
их 55 (веракруз) от 1592 т.р. ... мохаве на уровень выше...

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:04
Аксель
kia-piter писал(а):спортаж - тушкан
соренто (тот что сейчас) - нет аналогов
соренто (новый) - их55 (веракруз)
мохаве - нет аналогов


5 копеек по паркету.
Киа-соул - Хэндай-Иксоник.

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:08
kia-piter
Аксель писал(а):
kia-piter писал(а):спортаж - тушкан
соренто (тот что сейчас) - нет аналогов
соренто (новый) - их55 (веракруз)
мохаве - нет аналогов


5 копеек по паркету.
Киа-соул - Хэндай-Иксоник.

про иксоник можно поподробнее?

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:40
Аксель

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:48
Одинокий Валенок
kia-piter писал(а):соренто (новый) - их55 (веракруз)

Не веракруз, а как раз санта фе

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 00:56
MAX F
Изображение

вот эта машинка посимпотнее соула будет, хотя есть что то от Форд куга :think:
хотя это концепт, а в серию непонятно что пойдет в итоге

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 02:20
ВОВАН Питер
моя ставка - начнется с 1.5 миллиона рублей

А для КИА не дорого? :think: Моя мечта Рено колеос на самом полном фарше, есть абсолютно все + много чего лишнего стоит 1милион180т. :vip:

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 08:10
VladK
Дядя Федор писал(а):принимаем ставки на цену

Два года назад покупал свой корейский Сорик в максимальной комплектации (с дисками R17 в стандарте) за 1,2 лимона.
В Восточной европе Мохаву уже продают по цене от 45 тыс$ (от 34 тысЕвро).
Поэтому, думаю, что Мохаве-Борегу у нас начнут продавать не дешевле 1,7 лимона в минимальной комплектации. (Ну или 1,699 лимона :D )
ИМХО после изучения спроса цену сбавят, поскольку при всех достоинствах, корейцы в бизнес-сегменте на любителя. А Мохаве-Борега не предназначен для простого обывателя, который должен будет кроме первичных вложений (в т.ч. с учётом нынешних ставок по кредитам! :mad: ) нести немалые ежегодные затраты: ТО, страховка, трансп.налог (а движки-то поболее 250лс! :think: ).

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:20
Одинокий Валенок
ВОВАН Питер
Ну ты сравнил )) Барыга намного больше этого твоего Колеоса. Тебя же не смущает, что Опирус дороже Мегана?

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:40
VladK
Одинокий Валенок писал(а):..Барыга намного больше этого твоего Колеоса.

Колеос ИМХО типичный ПАРКЕТНИК!
Если не ошибаюсь (поскольку сам в Колеосе не ездил, но несколько раз осматривал у знакомого), он ближе к NEW Sorento, но никак не к Мохаве!

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:47
mev
VladK1 писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):..Барыга намного больше этого твоего Колеоса.

Колеос ИМХО типичный ПАРКЕТНИК!
Если не ошибаюсь (поскольку сам в Колеосе не ездил, но несколько раз осматривал у знакомого), он ближе к NEW Sorento, но никак не к Мохаве!

Нее, Соренто больше.
Колеос класс Спортажа.

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:52
Сан Саныч
VladK1 писал(а):ближе к NEW Sorento,

даже не так думаю, колеос на базе Аутленда XL сделан, а новы сорик даже длиннее нашего будет и полные 7 мест, тут вообще на мой имхо сравнивать нельзя, но
ВОВАН Питер писал(а):стоит 1милион180т

за эти деньги лично я точно бы рено не купил... опять же сорик намного лучшее вложение или тот же XL имхо...

Re: КИА Mohave

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:00
Vot_takoy
Сан Саныч писал(а):колеос на базе Аутленда XL сделан

А разве не на базе Х Траила/Кашкая сделан Колеос... :think:
Честно говоря в шоке от цен на корейцев... :think: коненчо официальных цен пока нема...но все же... :think: