Текущее время: 09 июн 2024, 02:59

[Mohave] Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев

Владельцы KIA Mohave (2008 - ~)

Модераторы: remun, ShineOn, Модераторы

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 23 июл 2010, 13:40

mail94 писал(а): ...че-то я не помню у себя крючков.... :think:
:D

Спереди в крючки для ремней,сзади круглые пимпочки на стойках :P
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Маркус » 23 июл 2010, 15:18

Di-Mal писал(а):Я исключительно по камере паркуюсь - самая важная опция после подножек для детей.

однозначно поддерживаю.
И только так.
Маркус
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 72
Откуда: село Москва
Имя: Марат
Автомобиль: KIA MOHAVE
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 24 июл 2010, 20:34

Я по камере не люблю,она только помогает глянуть,не сидит ли кто под бампером.. :(
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Касательно типа масла в двигатель и сажевого фильтра

Сообщение mail94 » 29 июл 2010, 10:59

Вчера поменял масло в двигателе. (Нулевое ТО 1672 км.)
Попросил мастера узнать подходит ли для моего автомобля масло которое они льют всем. Сказал что дынный вопрос важен для меня. Попосил проверить по VIN.
Списали вин (тот который корейский). Пошли проверили. Выяснили, что мой автомобиль проходить по спецификации ЕВРО-3 следовательно сажевый фильтр у меня не предусмотрен. Сажевый фиьтр это ЕВРО-4.
Пошли посмотрели визуально. (Смотрели в том месте гле он должен быть, после двигателя.) Сказали, что сажевого фильтра нет. И для России автомобили с сажевым фильтром не поставляются, т.к. сильно плохая саляра. Бывает такой фильтр у машин которые пригоняют не через официальных диллеров. Стоит 150 рублей.

Залили масло "Масло мотор. синтет. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 /209L/".
- А почему в сервесной книге написано, что данное масло только для бензиновых двгателей? - спрашиваю
- А по качеству оно перекрывает масла которые рекмендованы для дизелей.
Через какое-то время подошел мастер который VIN пробивал с каталогом SHell. Показывает на строку в таблице где это масло. Напротив масла стоит что оно удовлетворяет требованиям "..... ACEA A3, B4, C3 ...." и пригодно для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вот!
Короче теперь я спокоен теперь по поводу масла. :pst: :roul: :Heppy:
mail94
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Mohave Comfort+ 3.0
Год выпуска: 2009

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение кузька » 29 июл 2010, 12:10

что не активные такие то?
пишите что нравится и что нет
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 23826
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2468 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение remun » 29 июл 2010, 16:32

mail94 писал(а):Залили масло "Масло мотор. синтет. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 /209L/".
- А почему в сервесной книге написано, что данное масло только для бензиновых двгателей? - спрашиваю
- А по качеству оно перекрывает масла которые рекмендованы для дизелей.
Через какое-то время подошел мастер который VIN пробивал с каталогом SHell. Показывает на строку в таблице где это масло. Напротив масла стоит что оно удовлетворяет требованиям "..... ACEA A3, B4, C3 ...." и пригодно для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вот!
Короче теперь я спокоен теперь по поводу масла. :pst: :roul: :Heppy:

Классификация пригодности масел для дизелей бычно берется по API. Должно быть не ниже CF, имхо.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение mail94 » 29 июл 2010, 17:01

Про данное масло там много было написано. Был дан перечень класификаций которым оно соответствует. Плюс текстом было написано что подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром. :Heppy:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Хотя после того как узнал что сажевого фильтра у меня нет большого значения это не имеет. Главное что для дизельных подходит. :D
mail94
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Mohave Comfort+ 3.0
Год выпуска: 2009

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Di-Mal » 30 июл 2010, 11:44

Андрей, спасибо за инфу. А ты в каком сервисе все это делал?
Di-Mal
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 22 дня
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Дима
Автомобиль: Kia Mohave
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение mail94 » 30 июл 2010, 11:53

Ирбис авто. Москва. Медведково.
mail94
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Mohave Comfort+ 3.0
Год выпуска: 2009

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Dimuch » 08 авг 2010, 09:02

Добавлено спустя 29 секунд:
Принимайте в дружные ряды Муховодов!!!
История покупки.
Муки выбора…
Задумался о смене машины в декабре прошлого года. Ездил на «хундай» Соната 5, Таганрогской сборки. За пять лет не было ни одной поломки, кроме одноразового глюка сигналки. Ключ вставил- поехал…зима, лето, жара, холод – просто- сел и поехал! Причем с приличным комфортом…Траты только на бензин и недорогое ТО… После такой преданной службы- полюбил «корейцев» и стал приглядывать в автосалонах, логичное продолжение- смотрел на новую СантаФе и поглядывал на IX 55… Нужен был именно Внедорожник и непременно черный.
Поскольку, достаточной суммы не было, да и «Сонька», чуя смену хозяина выслуживалась как преданный пес, глядя на сахар- ну просто «мерседес корейский» - с покупкой не торопился…читал форумы… ходил по салонам. Пока ходил- охладел к «Санта фе» и Ix55 … «Санта» показалась маловатой (мне нужен третий ряд), да и бедная комплектация. IX55 – комплектация неплохая, красивая внешне и приятная внутри - но дорогая и непонятки с поставками. К тому же, оба- откровенные кроссоверы…
Смотреть стал все джипоподобное, «честных» внедорожников: Паджерики, Прадики, Дискавери, Патфайндеры, Пилоты,Тахи…
«Таха» оказалась сильно здоровой да и глупая моща- «истребитель топлива» - 25 литров на 100 км… Не созрел к такому содержанию…
«Патфайндер»- как- то не понравился угловатостью форм, квадратностью утопленных окон. Да и коллега купивший нового «Кашкая»- подливал масла в огонь- матерясь в течении месяца, за соседним столом, на НИССАН и все что с ним связано: «новая машина- а сдохший датчик уровня топлива менять не хотят по гарантии…» В итоге, даже и не смотрел «патфайндера» толком…
«Пилот»…Пилот это «хонда», а у моего друга «аккорд» в копеечку встает в обслуживании… по примитивному сравнению- думаю: «будет еще дороже…» Хотя и люблю японцев но бренд «хонда» мне казался дорогим…мельком глянул на «Пилота» – ни в нутри, ни вид снаружи - не зацепил…
«Дискавери».. еще более дорогой бренд… Очень понравился салон! С наружи –так себе- «чемодан». Дорожный просвет призрачно маленький. К тому же - цена далеко за 2 млн… и форум, с изречениями типа – «если вы видите «диско»- то он едет либо с сервиса- либо на сервис», «…но до сервиса он всегда доезжал своим ходом!!!» - окончательно отмели эту модель из кандидатов!
«Прадик»… Вот он главный претендент! Но не тот, что новый -150й, а «120»!
Новый, 150й в хорошей комплектации 2,3млн, да и внешний вид – «немного вычурный» стал… «120й» более «классический», проходимость, надежность – на высоте!
Из минусов- угоняемость, стоимость КАСКО (за 100тыс руб), приличный расход (город реально за 17 литров)… скажем так- терпимые минусы, учитывая, что душа легла к нему! Да и у всех знакомых- у кого Прадик 120 –отзывы сугубо положительные (даже несмотря на то, что один счастливый владелец - коробку менял по гарантии). Единственная засада -120е исчезли из салонов… Все, официальные- кончились! Заказывать новый- доступен только 150й. Ну тогда -с рук, годовалого, 120го! Отложив в уме главного претендента, не торопясь, периодически продолжал «набеги» в попутные салоны…
«Паджерик» - Красавец, в нем было все, что вписывалось в мое, личное понятие «Джип»- строгие, одновременно приятные формы… аккуратно внутри, особенно со светлой кожей… Обилие всяких понижаек и блокировок дифференциалов! Проходимость- вне всяческих сомнений. Немного рассмешил третий ряд сидений (непонятно для кого) да сконфузила работа дизельного двигателя- внутри как в тракторе… Но все равно - Неплохая машинка! Запись в апреле 2010 г была на август… думал не торопиться, посмотреть еще…
И вот… посещая, очередной автосалон всем семейством - увидели Махава!!!
Я про него слышал мельком, из каких то отрывочных реклам, перед новым годом… и не видел живьем- не попадался ни в салонах ни на улицах.
Внешне: строг… отсутствие квадратных , утопленных окон Патфайндера… присутствие приятных форм и ощущение «классики» Паджерика с Прадиком- все это явно обращало внимание…
Хожу вокруг… ну как –то, не то что бы «АХ!»… ну вот, что- то было в его простых изгибах тела- захватывающее… взгляд постоянно за что то цеплялся, и то, что я видел- мне нравилось… Внутренний голос резюмировал : «Однако!!!…»…
Пока ходил вокруг - 3х летняя дочь забралась на пассажирское сиденье…- и это была первая машина, которое удостоилось ее детского внимания… Смотрю на жену – молча, улыбаясь, одобрительно кивает! «Вот и Раиса Максимовна поддерживает…И товарищи по партии не дадут соврать..» почему- то пронеслось в мыслях голосом М.Горбачева…
Сажусь внутрь… Приятно, со вкусом, комфортно, добротно, удобно! Менеджер- змей- искуситель предательским голосом шепчет за плечом о всех прелестях… Вставляю, любезно предоставленный ключ -поехало сиденье- опустился руль! Ну надо же! Мелочь, а приятно! Не заводя, заворожено слушая «искусителя», включаю заднюю- опускаются наружные зеркала, в салонном зеркале появляется изображении с камеры…Мило! Приборная доска приветливо светится в красных тонах ночного Амстердама. Смотрю на панель где красуется ручка акпп: непривычно широкая, и чего то не хватает- где ручник?- «Ручник ножной» словно читая мысли, вкрадчиво продолжал свой соблазн менеджер- «это очень удобно..поверьте!»… С мыслью «Верить менеджерам- последнее дело…сам такой» продолжаю обход диковинки… Третий ряд сидений! Ну надо же! На нем захотелось посидеть! Это не какое то там недоразумение, в виде детских стульчиков Паджерика и Прадика- а полноценные сидения! С подголовниками, подлокотниками и решеточкой вентиляции с верху! Уместившись со своим ростом 178 и весом 100кг- не поверил, что не уперся ни куда: ни коленками, ни головой! Сидеть реально удобно! Еще раз обойдя машину, заглянув под капот и послушав урчание электрозамка задней двери- поехал срочно домой, к любимому компьютеру и интернету – смотреть про это чудо! По дороге выяснилось, что эта первая машина, которая понравилась супруге во всем, из всего того, что мы до этого смотрели…Хорошо!…Еще один, жирный плюсик в пользу увиденного!
Интернет! Какая это весчь! Чего только там не прочитаешь ! И сиденья у Мохава скрипят; подвеска жесткая, что попой чуешь каждый камушек; и «перхоть» из руля сыпется; и брелок качается -стучит по мозгам; сход/развал вообще ни кто не делает- ни салон, ни завод; ДВД виснит; слой краски тонкий; и вообще модель сырая, и это вовсе и не джип, а кроссовер повышенной проходимости; и денег людям за Мохава жалко…В итоге, лег я тогда спать в четком убеждении, что это фигня, а не машина…
Дорога на работу проходит через несколько салонов «КИА Моторс»… Другу рассказал про свои положительные эмоции связанные с увиденной Мухой… промолчал про все отрицательное начитанное в иннете… Целенаправленно зашли, посмотрели… Другу-владельцу японского «аккорда», привыкшему ко всяким там кожам, люкам, ксенонам и прочим прелестям японского автопрома- «Муха» очень понравилось! Импонировало количество базовых «наворотов», внешняя и внутренняя добротность … Еще раз посидели на третьем ряду но уже вдвоем: у него рост 185, я - то же не мелочь, и мы вдвоем, абсолютно комфортно, не мешая друг другу, запросто там уместились! Еще раз облазил весь салон Мухи и осмотрел с наружи… Ну нравится и ВСЕ!
Приехал домой- опять в иннет- отзывов реальных владельцев критически мало, машина новая…Тем не менее, читаем плюсы: отличная шумоизоляция; зимой- теплый; экономичный, тяговитый движок в связке с 6-ти ступенчатой коробкой- догнать ни кто из «одноклассников» не может; машина не пользуется спросом у угонщиков и КАСКО 3%-4%… 5 лет гарантии или 150тыс пробега!!! Так… уже теплее! Нужен тест- драйв! И вот, на следующий день - уже сижу в нетерпении в тестдрайвовском Мохаве. Жена с ребенком - на пассажирских сзади. Менеджер на переднем- пассажирском, как командир экипажа, перед полетом: деловито осмотрев какие то бумажки и расписавшись в какой то книжке- дает добро на запуск двигателя .
Заводим… Реально - двигатель работает тихо!!! В сравнении Паджерик и ПаджерикСпорт – это трактора с колхозного поля…Тронулись, привыкая к новым ощущениям в закоулках квартала заодно прогрев двигатель, выруливаем на прямую- «тапка» в пол- секундная пауза и «самолетное» ускорение- эээх красота!!! По тормозам- очень адекватно тормозит! Сказка! «Лежачий полицейский» …. не большой… прохожу на обычно- привычной по Сонате скорости- «бац- бац» - а подвеска то и правда жесткая! К габаритам привык как то сразу, к концу тест драйва- не напрягает.
В целом тест- драйвом остался доволен- салон тихий, сидеть очень удобно, динамика завораживает. Подвеска…Подвесочка… почему- то сделал для себя вывод- брать надо с пневмо! Все!!! В мозгу переклинило - МОХАВ!!! И в полной комплектации!!! Обзвонил все салоны- в полной комплектации тест-драйва нет и не было…А как же «пневму» попробовать с двухрежимными аммо? Катался не много на Лексусе товарища (кузов того же Прадика) с пневмо подвеской – не жестко казалось. Читаю форумы – вывод: джип и должен быть жестким. Не пойму- по чему не совместить…Начинаю думать, что не зря «Дискавери» денег стоит- у него куча режимов настройки подвески… Но все познается в сравнении… и как то довелось проехать на новой БМВ Х5- мама дорогая! По трамвайным путям- трясет на этих булыжниках- атас!
Моя бывалая Соната намного мягче! И это дорогой кроссовер, по существу- должен быть ближе ко всяким седанам, хотя бы бизнес -класса! Я, воодушевленный… - опять на тест драйв, в Муху. Уговорив манагера отклониться от привычного маршрута- бегом на трамвайные пути… Трясет, но не так! Проглатывает он эти мелкие неровности «брущатки»…быстрей еду- вообще почти трясти перестает -только не напрягающий шум. Может трамвайные пути с каменюгами не те… Нормуль! Терпимо! В общем, приняв как должное, что жесткая подвеска это участь всех джипоподобных стоимостью до 2млн- сделал заказ максимальной комплектации Мухи, и стал ждать…



Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Покупка…
Прошло обещанные 2 месяца… Звоню, аккуратно возмущаюсь, что за ерунда: почему нет Махавов черного цвета в макс. комплектации со светлой кожей? Объясняют: что за пол года в России - не было ни одного в максимальной комплектации, за исключением тех, что на Байконур катались… А мое сочетание совокупных и желаемых признаков – сочли нереальным событием еще на пол года… «Чъеорт побъери»! Ну не Прадика 120го с рук брать! Уже настроился на новую машину из салона с запахом заводской сборки… В серьез подумывал - не записаться ли на Паджерика в другом салоне – и кто первый придет... На всякий случай, дал согласие на «предмаксимальные» комплектации Executive и Executive+… Пролетела неделя – звонок с салона: «ожидается Махав черный Executive с темным салоном, берете?»… Беру!!!
Отсутствие ДВД с навигатором и «блутучем» за прошедшую неделю- уже решил как восполнить, благодаря подробным отчетам форумчанина-муховода Маркуса. Спасибо ему за вдохновенье! Темный салон- только плюсы по сравнению со светлым, кроме нарядного вида. Оказывается и в джинсах ездить не желательно и маркий, этот, светлый салон…тряпочка всегда должна быть наготове… Это не для моих детей...Пусть, уже, черный салон…
По прибытию долгожданной машины- мчусь в КИА МОТОРС … На стоянке за салоном смотрю на красавца, всего в заклеенных белыми защитными наклейками Махава… Хожу поглаживаю….Чувствую как идиотская улыбка начинает занимать половину лица… радуюсь!!! Возвращаемся в салон с менеджером оформлять Муху…Внезапно, он, как будто, что то вспомнив с серьезным видом говорит: «а не хотите денег сэкономить?» Странный вопрос.. «Конечно !» «У НАС есть предложение- мы реализуем машину с тест драйва с хорошей скидкой, она прошла всего 1800 км, комплектация Executive+… новая машина! За 1,6 млн отдаем… Тест драйв у нас очень аккуратный…Просто правила такие- машину с тестдрайва через три месяца реализовывать… Вы первый, кому это мы предложили!» Ну елки палки!!! Как соблазнительно сэкономить 200 тыс! Это же моя Соната по текущей стоимости… Но ведь, настроился на «нулевую тачку», а не б/у, пусть и из салона…Тут проснулась, дремавшая все это время во мне «жаба» и совершенно отчетливо проквакала о необходимости – хотя бы посмотреть! Выходим, осматриваю тестдрайвовского Мохава… Ну новая как новая! В салоне «заводской запах» задние сиденья еще в полиэтилене… Садимся в тестдрайвовскую Муху – едем вокруг салона на стоянку к «нулевой» Мухе. Паркуемся рядом. Выхожу смотрю! Да что там смотреть – две новые Мухи! Только на одной наклейки тестдрайв а на другой наклейки с завода… Одна - с так не хватающей, мне лично, приблудой – ДВД, но двумя тыс пробега и на 200 тыс дешевле…Начинаю раздваиваться… Пытаемся открыть «нулевку» с брелка- не получилось- открыли ключом - оказалось аккум сел. «Это Знамение… все в пользу тестдрайвовского» шепчет внутри «жаба»… Едем обратно в салон. Пытаюсь решить- что ж мне от жизни то надо… Неуверенно говорю менеджеру – «понимаете: у Executive запуск двигателя с кнопочки, в дверях такие симпатичные вставочки с подсветочками, он 2010г, «нулевый», дверки сам открывает…а то что ДВД нет – так уже нашел где взять за 60тыс…»
Как я люблю умных, логичных, умеющих слушать и уверенно высказывать свою точку зрения- собеседников!
«А вам не кажется более правильным- заказать не ДВД за 60 тыс, а эти вставочки с подсветочками за 10 тыс? А зачем вам кнопочка запуска двигателя? Все равно сигналку надо ставить- а в нормальной сигналке все эти функции «свободных рук» есть! Тем более с кнопочкой запуска- любые сигналки «криво» работают… А год выпуска 2009…так во первых- ноябрьская , во вторых- если не планируете продавать машину сразу после выезда от нас, а хотя бы года через три- так то особой разницы уже не будет - ноябрь 2009 или апрель 2010г выпуска- оценивать будут по состоянию…Пробег две тыс…во первых у нас очень аккуратно все тест драйвы проходят, в присутствии менеджеров, во вторых какая ни какая- а маленькая обкатка/притирка- посмотрели, что ни чего ни где не бежит, не течет, ни куда ни чего не тянет…А экономия 239 тыс ! А мы вам еще и резину зимнюю за пол цены! И коврики в подарок»
Я слушал и понимал, что именно это и хотел услышать, дабы успокоить проснувшуюся «жабу» … Но чего это они расщедрились? Может «косяк» скрытый?... «….плюс гарантия – те же пять лет с момента продажи из салона или 150…нет 148 тыс пробега, если быть точнее…» продолжал, видя мои сомнения, менеджер Миша… Чувствую, что он мне понравился как спец… как человек… и сознавая, беспредельное доверие - выражаю свое согласие на покупку тестдрайвовской Мухи!
Внес половину стоимости. Прикинув сэкономленную сумму- смело заказал установку навороченной сигналки. Сказали забрать через три дня- «… там еще раз все проверят, дольют, протянут, установят, отмоют от наклеек». Оформив всякие договора, счета и прочее- помчался окрыленный домой. Через три дня, с остатком суммы, к установленному времени нарисовался в полюбившейся салон. Но приехал, таки, раньше- посоветовали пока машину намывают - попить бесплатного кофе в баре…Хороший салон, приятные люди!
И вот она моя машина! Подхожу к избраннице-машине полный запредельного счастья… У меня даже «туннельное зрение» сформировалось – Мохав «резкий»- все вокруг как в тумане…Ни чего не вижу кроме черного джипа –Мухи! Вместо того чтоб все пристально осмотреть согласно каким то существующим картам внешнего осмотра- невнимательно слушаю Мишу про особенности работы сигналки, тыкаю все кнопочки, ласково трогаю обшивку внутри и совершаю прочие, необдуманные телодвижения, свойственные больше олигофренам… Понимая, что ни хрена толком не посмотрю – и заверившись утвердительным ответом Миши-«если что, то милости просим – косяк всплывет все исправим» побежал доплачивать… В состоянии эйфории, оформил полную КАСКО (65 тыс) и необходимую ОСАГО.
И вот… Еле сдерживая довольную улыбку, выезжаем из салона на долгожданном, черном, сверкающем Махаве с комплектом зимней резины в богажнике… Все не привычно, высоко, здорово, все красиво! Смотрю по сторонам (начитавшись коллег по форуму про обращаемость на себя внимания Мухи) - нет… что то ни кто не интересуется. Ну ладно! Мне хорошо и это уже хорошо! Едем… Одновременно пытаюсь разобраться с навигацией и магнитолой. Натыкавшись пальцем по тачскрину наконец то обращаю внимание на жену с логичным вопросом «А Махав это девочка или мальчик? Как звать то будем? Член семьи как ни как!» Да … не задумывался. Сонька – девочка, и по характеру и по содержанию…Мух –«он мой», Киа- «она моя», Мохаве- « оно мое»… Да интересно.. И тут, внезапно, громкий мужской голос из всех динамиков: «вы превышаете установленную скорость!» - «Мальчик!» одновременно, вслух, воскликнули с женой и засмеялись от такого чувства единения с машиной- она нас слышит! С удовольствием доехали до дома. Запарковав под окнами «мальчика Муха», с нетерпением погрузился в изучение всяких инструкций, книжек, договоров и тп- всего того, что выдали в салоне.
ГАИ…
Хотя в форумах читал, что найти номер двигателя нереально- думал, «ну я то найду» и вставив мануал закладку на странице с описанием где номера смотреть – поехал в ГАИ… Пока жена стояла в очереди на подачу нехитрого заявления - принялся искать заветные номера. Сам себе удивился, что не удосужился при покупке в салоне ViNы сравнить на предмет соответствия реалий с документами. Это ж надо! В каком состоянии был! Смотрю номера – ни хрена не те! Холодеет внутри. Потом вспоминаю где то на форумах проскакивало- там два ViNа! один российский один корейский…Российский на шильдике, корейский на кузове… Внимательно смотрю в документах – точно все ОК! Еще раз удивившись, собственной халатности при такой серьезной сделке- продолжил поиск номера на движке… Все! Привет! Нету номера! Ни чего не видно! Вот я самоуверенный идиот! Ну пишут же умные люди на форумах- дабы другие на грабли не наступали... В мыслях уже мелькают картинки как инспектор покружившись вокруг- предложит приехать в другой день…
Удивительно – в очереди стояли мин 20…- приняли документы- без вопросов… до обеда осталось 40 мин. Не успею… Вот у же и инспектор! Нарисовался через 5 мин после принятия документов! Обалдеть! Подходит к открытому капоту… Начинаю непроизвольно прищуриваться, понимая, что сейчас задаст вопрос на который у меня нет ответа. «Какой нарядный моторчик!» - весело произнес дружелюбный инспектор: « а где у него номер смотреть?» … «Не знаю…» честно и виновато выдохнул я…. «Вот и я х… знает где он» коротко резюмировал приятный гаишник: «Ждите!»… Ждать пришлось 25 мин! За 10 мин до закрытия на обед - услышал свою фамилию по громкоговорителю! И вот они заветные номера! Тут же , быстро, защелкнул их в фирменных, подномерных рамках автосалона. По пути домой заехал на инструментальный ТО… Там просто, тупо переписали, забрав старый талон ТО со старыми номерами (что в салоне был на тестдрайве) и выдали новый талон ТО с новыми номерами! Даже машину не смотрели… Во истину - ТО в подарок! Такого приятного посещения ГАИ как с Мухом у меня не было никогда! Я потратил всего два часа времени на регистрацию, получение номера и ТО!!! То ли день ГАИ был, то ли суббота, то ли народу мало- то ли все это вместе… Неплохое начало!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Эксплуатация…
Вот и пролетел месяц! Накатал около 3000 км…
Кузов… Все открывается -закрывается без проблем! Зазоры небольшие, одинаковые, все отрегулировано! Задняя дверь не скрипит… пока. Лакокрасочное покрытие- блин, полазил по Рязанским просторам- по кустам…Если после мойки выехать- присмотреться- на полировке- полоски остались… толи от души полазил по кустам, толи лакокрасочное покрытие чахлое…аккуратней надо! Заценил пластиковую юбку- полезная вещь- от всяких царапаний кустов- ни одной полоски!
Салон…Шумоизоляция штатная- отличная! Салон реально тихий! Импонирует наличие функции удобства посадки/ высадки! В машине очень удобные сиденья, куча шустрых электро-регулировок сиденья, педального узла, руля- все это в совокупности позволило без труда настроить водительское место под себя! Есть память на два водителя- пока, не актуально но наличие функции приятно!. Лично для меня – все необходимые кнопочки в поле зрения, кроме крутилки включения привода (ни разу не крутил в движении), все очень удобно и интуитивно понятно… Панель приборов! Очень нравится – красиво, понятно, информативно, удобно! Отсутствует регулировка яркости панели…согласен - очень странная особенность для машины с прайсовой стоимостью 1,8 ляма. Но учитывая, что не любитель ночной езды, а зимними вечерами – не долго, и то, что уже сейчас поездил – яркость свечения приборной доски – пока, не напрягает! Напряжет – вырежу из темной лавсановой пленки копию панели и буду закрывать при езде в ночь (маловероятный колхоз) Трансформация салона устраивает! Правда сиденья второго ряда складываются не «ровно в пол» - пока не напрягает. При сложенных сиденьях- палатка не нужна- бросай надувной матрас и все! Два полноценных, комфортных спальных места с музыкой и ДВД! Есть одна особенность - на третий ряд можно забраться только с правой задней двери… левое сиденье второго ряда не отъезжает вперед… непонятная мелочь…Салон просторный! При внешних небольших размерах- внутри много места всем! На заднем ряду уже возил пассажира около 300км - остался доволен.
Климатическая установка.. Нареканий нет! 35-40 градусная Московская жара в течении месяца - поездка в черном Мохаве комфортна! Ставишь 23 градуса «авто» и все – забудь. Для задних и пассажиров третьего ряда – комфорт отменный! Как в самолете! Дует с верху кондишен- будь здоров! Только регулируй под себя! Вентиляция водительского сиденья – опция, доступная в топе - не помешала бы! С жарой все понятно- не проблема! Посмотрим, что будет в межсезонье и зимой!
Ключ с брелком... Было смешно читать один из отзывов где владелец Мухи отнес стукающий брелок к минусам машины… Но поездив- понял, что тот владелец был отчасти прав. Болтающийся брелок стучал по мозгам как надо! Выход- налепил на брелок полоску мохнатой половинки от «липучки-репейника» а на панель под гнездом замка зажигания- ответную часть липучки- все нет проблемы! Даже забыв прилепить- брелок сам прилепляется в 75% случаев!
Ручник.. с начала – показалось неудобным. Потом привык- теперь кажется почему не на всех машинах так делают! Реально удобно стоя на светофорах- руки всегда свободны, а скучающей левой ноге, с отсутствием педальки сцепления - есть работа!
Свет… Ксенон светит на ближнем отлично! Встречные не моргают- это хорошо…при этом - все прекрасно видно! Дальний свет толком не включал- хватает ближнего. Противотуманки- что на Сонате, что здесь- толку мало.. Попаду в реальный туман- испытаю! В яркий день при включении ближнего света- автоматически приглушается яркость всех подсветок, в том числе на панели климатической установки – не хорошо! Панель климата не «слепая», но все ж - видно хуже чем без включенного света. Подумываю о тюнинге: в виде полосок белых светодиодов вместо лампочек габаритов в фарах. Чтоб горели постоянно при включенном зажигании не зависимо от переключателя габариты/свет- не надо ксенон жечь, и чтоб подсветку днем «не затенять» Тогда можно поставить переключатель в «свет авто» и забыть! Заодно реализовав такой мелкий, но приятный «базовый наворот»!
ДВД… Очень хорошо реализована функция с телефоном. К гормкой связи и работе по «блютучу» нареканий нет! Навигация- в Москве без проблем…но вот все остальное ... В Рязань катался- так вообще мимо дороги показывал- атстой… Ждем когда Мотрекс договорится с Навителом. Надо обновлять навигацию однозначно! Музыка.. МPG , DVD воспроизводит отлично! Мне хватает и громкости и глубины. Радио- так себе- низов /верхов нету! Терпимо. Редко слушаю и то новости. Разъем USB удобен пару раз уже слушал сборнички собственного приготовления..
Ходовая… Двигатель- песня! Тихий! На холостых неслышно! Ненапрягающе урчит при средних и высоких оборотах. Динамика- потрясающая! У меня даже стиль езды изменился- чаще перестраиваюсь…чаще обгоняю… Со светофоров стартую, чтоб пыль в глаза пустить всем «одноклассникам» пока получается, догнать не могут- приятно! По городу расход – комп пишет 12,5 литров (пока пробок мало в Москве) - не врет- так и есть! У меня столько же Соната жрала. Так то бензин, а то соляра! Экономия чувствуется! По трассе 8 литров! Отлично! Коробка атомат… Переключается незаметно без рывков, быстро, динамично. В тихом восторге! Пробовал понижайку включить- только через нейтраль включилась - «читайте мануалы» ! Испытать пока не довелось. А вот передок автоматом подключался при лазании в небольшой грязюки в Рязанской области. Подвеска- вот пожалуй, единственное, что напрягает!!! Реально жесткая! По хорошей трассе 150 -170 км в час комфортно.. По гравийке 90-100км/ч - ОК! По пашне, и бездорожью лесному с небольшой скоростью ехать - к ходовой претензий нет- гребет, покачивается, карабкается- приятно! Но по бетонке! Колдобины все передает на кузов и попу- от души! Напрягает! А еще и тряханет если яму проглядел, особенно на третьем ряду ощущается! Надо ставить другие амортизаторы однозначно!!! Очень странная настройка подвески у КИА! Судя по форуму не меня одного это тревожит! Вот единственный, думаю решаемый, минус Махава!
Ну и в заключении- Сигналка… Понятно, что к машине отношения не имеет- так, небольшие моменты: Очень порадовала функция «дистанционный запуск»- за 15 мин перед поездкой- нажал кнопочку- охладил салон…красота! Возможность посмотреть температуру в салоне машины и напругу аккумулятора с брелка- тоже прикольные фичи! Турботаймер… С активированной функцией -по выключению двигателя- сиденье, естественно, не отъезжает, так как двигло работает (удобство покидания водительского места заложенное производителем уже не реализовано). Подумываю о целесообразности турботаймера (турбина включается на 2500тыс) а пока еду по колдобинам до места парковки(более 2мин) возле дома- турбина не крутится, да и вообще в городе она редко включается при моем стиле езды…Отключу! Функция «свободные руки»- открывает двери, зараза, только если к водительскому месту подходишь и то только если спереди и сбоку, если сзади подкрался- еще подумает открываться аль нет. Не открывает со стороны пассажира и багажника… Тут несомненный плюс у моделей Мохава с кнопочкой запуска двигла и безключевого доступа в салон.
Резюме в двух словах: Ощущения от покупки- Испытал эстетическое удовольствие от Мухи! В нем есть все, что мне необходимо! Единственная ложка дегтя- жесткая подвеска! Решим! Денег за машину не жалко!
Последний раз редактировалось Dimuch 09 авг 2010, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Dimuch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 08 авг 2010, 12:45

Ну ты писатель.......молоток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hb:

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Дочитал до половины и не могу не похвалить еще раз автора :Heppy:
и лишний раз убеждаюсь - Мохав не достается дуракам,этот автомобиль - показатель качества владельца !
Мерен,беха,- это показатель богатства или понтов,а Мохав - это другое,это зрелость владельца.... :vip:

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Подредактируй только повесть,а то лишние абзацы в начале идут....
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение кузька » 08 авг 2010, 13:02

уже подредактировал ;)
в каком салоне покупали?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 23826
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2468 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 08 авг 2010, 13:18

Какая сигналка - Пандора небось?
Присоединяйся к нам на поиски амортизаторов....
Турботаймер и я отключил по таким же соображениям.
"Есть одна особенность - на третий ряд можно забраться только с правой задней двери" - это требование безопасности,и это правильно.
А вообще,тебя не сильно испугали мои отзывы?
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Dimuch » 08 авг 2010, 15:14

Приветствую коллега! Сигналка шерхан...не помню то ли 6 то ли 7...Мне сказали что вполне!Сам не великий спец...больше ориентировался на всякие функции...Мне нужна была функция "Свободные руки" про пандору - вразумительно не сказали- есть она там или нет. Вот и взял где точно была -в "шерхане"! ее фукций мне за глаза!
На счет отзывов... Спасибо !Многое почерпнул! Когда равнодушен к чему то - то любой негатив так и считаешь... когда к "сердцу легло" уже критически оцениваешь весь негатив, больше цепляешься за позитив... Здесь ситуация- в симпатия к машине! Если нравится- как каприз любимой женщины- все простишь!
Вот блин ! в отчете оказалось с дублированием(копировал с другого сайта)...Как убрать не понимаю :think: ...
Сейчас поеду масло сменю -типа нулевое ТО!

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Упс, уже все хорошо спасибо "кузька"! брал на МКАДе в Автостарте возле капотни ;)

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Только про ГАИ зря все ж удалил :oops:
Dimuch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение кузька » 08 авг 2010, 15:44

если только случайно, сорри, удалял вроде только повтор
поздравляю
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 23826
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2468 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Sergus » 08 авг 2010, 17:53

Хороший, качественный отзыв! амортизаторы всем форумом победим.
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение svg » 08 авг 2010, 18:26

Dimuch писал(а):Только про ГАИ зря все ж удалил :oops:
Че там было? - продублируй! ;)
Про ГАИ ничего не было :think:
А качал с Дрома?
Sergus-глянул на твои данные - возраст 44,стаж 4 года,4 месяца,4 дня - круто :roul:
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.
svg
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 298
Откуда: г.Лиски
Имя: Сергей
Автомобиль: КИА Мохав
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение mail94 » 08 авг 2010, 20:45

Чтобы брелок от ключа не болтался и не раздражал во время движения можно откепить брелок и продеть кожаный ремешок брелка в ушко ключа и зарепить ремешок кольцом которое связывало белок и ключ.
Теперь брелок не будет болтаться во время пути, а носить в кармане ключ с брелкм будет гораздо удобнее.
См. картинку.
Изображение
mail94
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Mohave Comfort+ 3.0
Год выпуска: 2009

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Dimuch » 09 авг 2010, 09:56

svg писал(а):Че там было? - продублируй! Про ГАИ ничего не было

Все вставил... это я не все скопировал изначально :think:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
mail94 писал(а):Чтобы брелок от ключа не болтался и не раздражал во время движения можно откепить брелок и продеть кожаный ремешок брелка в ушко ключа и зарепить ремешок кольцом

Да все гениальное просто!... у меня просто не было ремешка :( да здесь легко и эффективно :roul: !
Dimuch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опыт эксплуатации и рекомендации владельцев КИА Мохав

Сообщение Sergus » 09 авг 2010, 18:41

Я поставил сигналку. брелок другой, поэтому ударов о панель нет!
svg писал(а):Sergus-глянул на твои данные - возраст 44,стаж 4 года,4 месяца,4 дня - круто

Действительно, сам не увидел! одни четверки, наверное это хорошо.
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Пред.След.

Вернуться в Mohave

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3