
Текущее время: 28 ноя 2025, 23:42
Модераторы: remun, ShineOn, Модераторы




Опоссум писал(а):Fright А кто мешает? Бери.
Здесь Кию выбирают






Конечно, не в машине! Машина отличная (судя по отзывам). Дело в количестве денег, которые за неё просят. И на сегодняшний день просят необоснованно много. Соглашусь с Fright, что при цене на 200-250 тыр меньше модель может стать бестселлером. Но стоит ли такая задача у «КИА Моторс Рус»? Как обычно, интересы производителя (продавца) и интересы покупателя не совпадают.Опоссум писал(а):А может, не в машине дело?

ShineOn писал(а):Конечно, не в машине! Машина отличная (судя по отзывам). Дело в количестве денег, которые за неё просят. И на сегодняшний день просят необоснованно много. Соглашусь с Fright, что при цене на 200-250 тыр меньше модель может стать бестселлером. Но стоит ли такая задача у «КИА Моторс Рус»? Как обычно, интересы производителя (продавца) и интересы покупателя не совпадают.Опоссум писал(а):А может, не в машине дело?



MAX F писал(а):А мне кажется что за такую цену надо сказать спасибо нашему правительству. Если бы не новые пошлины и скачок доллара - стоил бы трахтур в базе 1250

Fright писал(а):цену Мохавы считаю завышенно относительно конкурентов, которые таможат свои машины также по новым пошлинам

Межсервисный пробег - 20000, проблем с угоняемостью (сравнительно) нет.
Гарантию отьезжу, а там и с Мохавой уже все понятно будет 

ShineOn писал(а):Fright писал(а):цену Мохавы считаю завышенно относительно конкурентов, которые таможат свои машины также по новым пошлинам
Лично мне по барабану, как выглядит цена относительно конкурентов. Если у меня не хватает денег (или просто жаба душит), то мне уже неважно, что GL-classe стоит "всего" в два раза дороже (а не в три), а TLC "всего" в полтора (а не в два). Потому что при нынешней цене Мохава я в любом случае не смогу уговорить свою жабу.
А вот если бы за счёт чего-либо (тех же таможенных пошлин) абсолютная цена авто была бы значительно ниже, например упомянутые 1450, то я бы уже смог себе позволить. Пусть бы даже при этом конкуренты стоили например 2000 (вместо нынешних 2700 у TLC200) и 2800 (вместо 4000 у GL). Т.е. даже если бы соотношение в ценах относительно конкурентов соответствовало бы сегодняшнему, но абсолютные цены были бы ниже.
Лично мне понты совсем не важны, а более важно соотношение "больше автомобиля за ту же цену" и малый интерес к авто в плане угоняемости. Мохаве при более низкой цене обоим этим требованиям удовлетворял бы. Сейчас - нет.
,а что же тогда является показателем завышенной цены для тебя ?!
. Показателем не сбалансированности

Fright писал(а):очевидно, на продажах этих автомобилей появление Мохавы не скажется ровным счётом никак

Fright писал(а):Ну вот ты опять не в ту степь ,а что же тогда является показателем завышенной цены для тебя ?!


ShineOn писал(а):Но покупать практически такую же машину (да, дизель помощнее, мест побольше, рюшечек совсем чуть-чуть добавлено) за двойную цену - увольте! Это если я даже за 850 своего Сорика продам, то мне ещё 1100 надо будет добавить (рассматриваю исключительно топовую комплектацию)? Я лучше второй классический Сорик за эту же цену куплю. И будет у меня два проверенных временем, действительно надёжных и офигенно сбалансированных автомобиля.



НЕТ! Он реально нормальный!MAX F писал(а):ижевкий сорик реально плох по качеству?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1