Купив 3Д коврики Seintex, которые нормально не ложаться на пол и не имеют креплений, я от отчаяния решил написать матерное письмо в адрес производителя. Но, немного подумав, написал его в более мягкой форме, намекая на их кривые руки. В форме обращения присутствовало обязательное поле "телефон". Я оставил свой номер и забыл про всё это.
Через пару дней прозвучал неожиданный звонок от некоего Артёма, который представился менеджером по качеству завода Seintex. Артём высказал обеспокоенность тем, что мне попались такие коврики. После уточнения некоторых вопросов было выяснено, что мне попались коврики из какой-то "некондиционной" партии, которые вообще не должны были поступить в продажу, но каким-то образом оказались у "Автодока". Было предложено обменять их на нормальные или вернуть деньги у продавца. Он, в свою очередь обещал позвонить в "автодок" и там всё уладить.
В автодоке у меня приняли коврики, которые я замотал плёнкой "стрейч", заставили написать заявление, отксерили паспорт и сказали ждать "решение". Какое на хрен "решение", если они торгуют некондиционным товаром? После настойчивых обращений в автодок, через несколько дней был получен ошеломляющий ответ: требуется оригинальная упаковка товара!Упаковка представляла собой тонкий прозрачный целлофановый пакет с маленькой наклейкой. Естественно этот пакет был выброшен на помойку после распаковки, т.к. ни на что не был годен. Таким хитрым образом автодок нашёл способ отказать в обмене/возврате. Ну что ж, будем знать! Экзист в таких случаях всё меняет без проблем!
Я приехал в автодок, чтобы забрать обратно свои коврики. И тут обнаружилось, что они распакованы и загажены грязью, т.е. я их не мог сразу положить в салон, не помыв.
Хорошо, что мне в итоге обменяли их на заводе! Иначе попандос на 2300р на пустом месте.