листы информации о продукте с цифрами есть на сайте после описания каждого продукта — большой красный прямоугольник с текстом Подробно.
Например GT 1
краткое описание
http://gtoil.ru/index.php/motornye-masl … /maslo-gt1Информация о продукте с таблицей характеристик
http://gtoil.ru/images/%D0%98%D0%BD%D1% … mation.pdfMSDS — некоторые выкладывали в ойл-клубе. Могу выслать по запросу. Не принято их сильно афишировать.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 20 секунд:Сразу оговорюсь, я пытался донести только одну мысль — к выбору масла надо подходить основательно.
GT User со стажем писал(а):Если продолжать мысль "типа не важно какое масло, меняй чаще", то предлагаю лить подсолнечное и менять каждую тыщу. Тем более, что и сливать не надо, само угорит.
SerV писал(а):температуры вспышки растительных масел выше чем на нефтяной основе. равно как и показатель НОАКа.
Опа, получается, что можно использовать?! Похоже скоро останусь без работы, все перейдут на подсолнечное. Только тс-с-с, никому…
Честно говоря, никогда не интересовался NOACK подсолнечного масла, ни к чему как-то. А температура вспышки растительных масел, насколько я знаю, близка к моторным или где-то рядом, смотря какие масла брать. А подсолнечное, кстати, рафинированное-дезодорированное или нет?
GT User со стажем писал(а):Чаще менять — значит подразумевается, что пакет присадок слабый и быстро вырабатывается — это уже плохо.
SerV писал(а):не ужели? т.е. высокий расход, например дисперсанта, это плохо?
С точки зрения выполнения своих обязанностей дисперсантом — это хорошо. Вопрос откуда у него столько работы подвалило?
Писал именно то, что хотел донести. Присадки — химическая сторона процессов проходящих в двигателе. Имеют определенный ресурс. Кончились присадки — кончились антикоррозионные свойства, антипенные, нет антикоагулянтов и т.д. Пошел износ двигателя. Масло должно обеспечивать стабильность рабочих характеристик на протяжении всего срока до замены. Зачем менять раньше, если у масла есть запас? Только если есть опасения, что не дотянет до положенного срока. А надо ли такое масло, в котором сомневаешься?!
GT User со стажем писал(а):А как же прочность масляной пленки?
SerV писал(а):возможно вы хотели сказать "несущая способность"? и чему же она равна у масел GT?
хотел сказать именно прочность масляной пленки на разрыв. Кстати сильно зависит от используемого базового масла
GT User со стажем писал(а):А динамическая вязкость, т.е. сопротивление движению деталей в двигателе?
SerV писал(а):"сопротивление движению деталей" — наверно имелось ввиду трение…
сопротивление движению жидкости — кинематическая вязкость
а вот динамическая вязкость (или «вязкость при сдвиге»), это усилие, а не сопротивление.
Смысл понимаю, а вот понятно донести не могу. Это я про себя
Кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при разных температурах.
Динамическая характеризует сопротивление сдвигу, т.е. какое усилие надо приложить. Чем меньше динамическая вязкость тем меньшие усилия надо прикладывать двигателю на ее преодоление. Получаем, что больше энергии пойдет на колеса. Правильно?
Если проще, то что хотел сказать — при одинаковых показателях кинематической вязкости, динамическая вязкость у разных масел может различаться. Обычно показатель динамической вязкости приводят при отрицательной температуре, что говорит об усилии, необходимом для прокручиванию холодного движка в мороз в момент пуска. Чем меньше показатель вязкости, тем легче завестись. Но также динамическая вязкость влияет и на работу прогретого двигателя при рабочих температурах.
Как-то так. Могу ошибаться в нюансах, но смысл такой. Я не технолог, но иногда общаюсь со спецами, НАМИ-Хима там и проч.
Теория теорией, а по факту первое, что отмечают наши потребители — движок легче набирает обороты, легче крутиться.
GT User со стажем писал(а):"полусинтетике"
SerV писал(а):у нас, технологов была такая поговорка: если килограмм повидла смешать с килограммом говна, получится 2 кг. говна, а вовсе не полуповидло.
Это полностью поддерживаю
Ну ведь укоренилось же в мозгах у всех (я имею ввиду неспециалистов). Куда ж теперь без "полусинтетики"? Но ведь она бывает разная. А что по поводу масла с базой на 100% состоящей из гидрокряка III группы? 10-40 назвать синтетикой как-то язык не поворачивается, поэтому "полу"
GT User со стажем писал(а):Поднимите руки, кто сейчас меняет масло сам..
SerV писал(а):
GT User со стажем писал(а):На тему масла могу говорить много.
SerV писал(а):еще бы со знаниями, совсем хорошо было бы.
много говорить и много сказать — вещи очень разные.
Нетехнологу с технологом не всегда возможно говорить на одном языке, я пытался говорить на бытовом языке. Встречных конструктивных предложений тоже не заметил, поэтому прошу не переходить на личностные характеристики. Каждый из нас разбирается в в чем-то больше, в чем-то меньше.
Могу пригласить наших технических специалистов и консультантов к разговору и с ними можно пободаться по применению терминов. Вряд ли кому-то здесь это будет интересно. Хотя, если посмотреть на нтв и ему подобные каналы… А где как еще называют "прочность маслянной пленки на разрыв" — х.з. Сколько не общался в масляных кругах, везде мы друг-друга понимали.
Только вопрос: — Для этого мы здесь собрались? Или все-таки кому-то интересно протестировать и при положительном результате использовать наше масло?
Давайте ближе к фактам. Вон ойл-клуб вовсю тестирует. Вот там факты.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1855-masla-gtoil/Нам тоже выгодно понимать, где все хорошо, а где надо подкрутить. Если надо довести какой-то параметр, то будем работать в этом направлении с корейцами. Прецеденты уже были.
Предлагаю перейти к активной фазе. Сам всегда стараюсь на базаре попробовать на зуб, прежде чем купить.
С кем контактировать по поводу испытаний?