Страница 2 из 3

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 23:15
РОМАНЫЧ
ask1 писал(а):
РОМАНЫЧ писал(а):Тема сожрана уже несколько лет. Почему, от чего…. Всё это известно.

Ничего так и неизвестно! Климавто начинал год назад эту тему на КК , обещал написать выводы…
Так ничем и кончилось…
Парни, я перебрал много движков. Повидал многое. Мне камера не нужна чтоб услышать и увидеть износ двс. Я не против энтузиазма ТС. Я просто предостеречь вас хочу.
И это…. Если кому невтерпёж, у меня валяется где-то этот эндоскоп для андройда, могу дать в пользование. Подключается к телефону, осмотр, вытаскивание шняги из цилиндров, крючки, лампочки…и т.п всё есть. Кому надо могу дать. Бесплатно! Но… Всё сами… Своими ручками…

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 23:25
РОМАНЫЧ
Это… Я к чему пост выше то написал…. Не каждый механик может отличить естественный износ, от задиров в цилиндре.
А уж вынести окончательный вердикт 99% зассат. Так что…
Думайте!

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:38
pupsoedof
Одна из первых машин — KIA Sorento 2011 года, двигатель G4KE АТ. Пробег 205000 км.

Причина обращения — стук на холодную до прогрева двигателя, потом ровно и тихо. В одном из сервисов, куда обратился хозяин авто, сказали что ушло масло. Сам владелец расхода масла пока не замечал, машина обслуживается регулярно. Электроды свечей имеют ровный сероватый оттенок, следов масла не обнаружено.

Что дал осмотр — сильные задиры со стороны выпуска 3 и 4 цилиндра.
Изображение

Изображение

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:51
6746
и как эти задиры дают стук на холодную?
Вы диагностировали причину или просто погляделки за деньги клиента???

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 14:01
pupsoedof
6746 писал(а):и как эти задиры дают стук на холодную?
Вы диагностировали причину или просто погляделки за деньги клиента???

юбки поршней стучат в цилиндрах, на ютубе есть масса видео на эту тему.
Я не диагностировал причину, я залез в цилиндры по просьбе владельца авто, потому что у него были основания полагать что мотор изношен. Он позвонил и попросил это сделать, потому что переживал за свою машину, как и любой из нас, владельцев авто, в подобной ситуации.
Я не занимаюсь диагностированием причины, я накапливаю статистику в рамках этой темы какой мотор на каком пробеге как себя чувствует. Всего то :roll:
Кстати, в мотор я лазил бесплатно, об этом писал в первом посте.

И для некоторых комментаторов замечу, при совершении операции осмотра цилиндров ни 1 свеча, резьба или катушка не пострадали. Хотя это идея для заработка, "случайно" ломать катушки :z)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 15:04
6746
т.е. причина известна — юбки, но есть некие задиры. их причина и влияние хз.
Где то аналогично — вижу пузыри на порогах, но причина их непонятна.
ЗЫ Я тоже лет 5 назад купил эндоскоп, практически ненужная вещь. Зеркальце эффективнее в узостях разглядывать…

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 19:34
EvgenA
Добрый день, вопрос к Сергею, тут спрашивал в своей теме http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=176&t=97203&p=2655383#p2655383 посоветовали к вам обратиться, в принципе вопрос решен, но у меня вопрос по двигателю G4FC 1,6 Gamma бензин 2008 год, поршни есть ремонтного размера в 0,25, посмотрел на некоем сайте оказывается есть оригинал ABC, картинка вот тут https://yadi.sk/i/WpUoXAHW3a8jmi, но это не ремонтные верно, это заводские с разными размерами? А есть ли ремонтные?

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 17:11
pupsoedof
EvgenA писал(а):Добрый день, вопрос к Сергею, тут спрашивал в своей теме http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=176&t=97203&p=2655383#p2655383 посоветовали к вам обратиться, в принципе вопрос решен, но у меня вопрос по двигателю G4FC 1,6 Gamma бензин 2008 год, поршни есть ремонтного размера в 0,25, посмотрел на некоем сайте оказывается есть оригинал ABC, картинка вот тут https://yadi.sk/i/WpUoXAHW3a8jmi, но это не ремонтные верно, это заводские с разными размерами? А есть ли ремонтные?

Привет. Не видел ремонтных поршней на этот мотор, обычно меняют мотор на другой ввиду его дешевизны.
Как решил вопрос?

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 18:22
EvgenA
стук пропал после замены масла (марка та жде самая ТС Замена, просто купил в другом городе на ценральном складе) с фильтром, остался еще перестук, но тот звон что после 10-20 секунд испарился, еще 1 стадия suprotek закончилась, вторая началась, но перестук закончился именно после смены масла (2 фазу заливки супротека еще не начал). Вот еще одно интересное — есть в мануале Изображениевсе же на сотки допуска поршни A,B,C размеры, так вот и вопрос если сейчас установлены размеры А или В, то можно поставить В или С новые и стук уйти должен без всякой гильзовки (при условии что элипсность у цилиндров не развилась)?

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 21:25
pupsoedof
EvgenA писал(а):…так вот и вопрос если сейчас установлены размеры А или В, то можно поставить В или С новые и стук уйти должен без всякой гильзовки (при условии что элипсность у цилиндров не развилась)?

стандарты отличаются на сотку, поэтому даже если у тебя стоят поршни стандарта А, то в случае задиров или выработки на стенках стандарт С не спасет, потому что выработка будет больше допустимого.
Для бу блока допустимой выработкой является 3 сотки, если больше есть риск масложора.

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 05:21
EvgenA
pupsoedof писал(а): потому что выработка будет больше допустимого.

т.е. когда начинается биение поршня по цилиндру то выработка всегда более 3 соток? А глубина хонинговки заводской тогда какая?

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 14:20
pupsoedof
EvgenA писал(а):
pupsoedof писал(а): потому что выработка будет больше допустимого.

т.е. когда начинается биение поршня по цилиндру то выработка всегда более 3 соток? А глубина хонинговки заводской тогда какая?

когда начинается биение я ни разу не точил блок и не замерял какая выработка, по\тому что расточить стоит около 5000 руб :D Да и знать мне не нужно сколько точно вырабтка, если естть стук и масложор.
Хонинговка — это царапание поверхности стенок цилиндров. Полагаю ее глубина менее сотки, потому что даже на бу блоках с небольшими задирами, но с выработкой в пределах 3х соток можно наносить хон без последствий.

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 10:42
EvgenA
pupsoedof писал(а):Да и знать мне не нужно сколько точно вырабтка, если естть стук и масложор
ПРошу прощения что не в тему, но как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук? Масложора нет. Давления масла не хватает( сетка маслозаборника чистая)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 11:17
Миша50
РОМАНЫЧ писал(а): Не каждый механик может отличить естественный износ, от задиров в цилиндре.

Если не может, то тогда это не механик :(

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 09:16
pupsoedof
EvgenA писал(а):…как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук?…

Если масла много, то коленвал вращаясь вспенивает его и масло с пузырьками идет по каналам смазки. Отсюда стук.

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 09:39
Старовер
pupsoedof писал(а):
EvgenA писал(а):…как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук?…

Если масла много, то коленвал вращаясь вспенивает его и масло с пузырьками идет по каналам смазки. Отсюда стук.

первый раз сталкиваюсь с такой причиной вспенивания.

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:09
pupsoedof
Старовер писал(а):
pupsoedof писал(а):
EvgenA писал(а):…как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук?…

Если масла много, то коленвал вращаясь вспенивает его и масло с пузырьками идет по каналам смазки. Отсюда стук.

первый раз сталкиваюсь с такой причиной вспенивания.
Надо помочь человеку с причинами, он же не зря сюда пришел. Есть чем поделиться?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 14:52
EvgenA
почему тогда на исправных двигателях такого стука при "вспенивании" нет, подозреваю что не в пене дело, если как вариант только что излишнее создание неоднородности масла не дает создавать необходимого давления масла для какого-нить агрегата, к примеру муфта УОЗ (муфта уже разбиралась — чистая, как и клапан с сеткой, есть небольшой износ от клапана в самой муфте. Проверить бы давление масла, 3,5 вроде как должно быть, но пока нет штуцера/монометра

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:05
KuharchukA
EvgenA, тут такой момент, щуп может быть чужой :D . Пениться, правда, не должно.

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 10:01
EvgenA
KuharchukA писал(а):щуп может быть чужой

исключено, количество масла с заменой фильтра чуть менее 3 литров, согласно метке на таре