Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение Миша50 » 23 авг 2018, 19:20

Приведу 1 пример, на тему превышения уровня масла и вспенивания.
Был у меня ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-2105. После 08-го второй мотор, который имел ременный привод распредвала на ВАЗах.
Дифицитнейшая запчасть на Жигулях были рычаги и распредвал. Что делать?
Решил сделать так, чтобы распредвал крутился в масляной ванне. И сделал.
Приливы в головке блока, ч-з которые масло с головки блока сливаются в картер, залил смесью алюминиевой пудры с эпоксидкой, предварительно вставив в них алюминиевые трубки диаметром 1,5 см. Высоту трубок отпилил на уровне, чтобы уровень масла при работе двигателя был на 4-5 мм выше кулачков распредвала при нажатии на рычаг клапана.
На одной трубке в самом низу просверлил отверстие 2 мм. Когда все сделал, в картер залил уровень выше заводского, литра на 2- 2,5 больше. Сразу напишу скептикам,масло не пенилось и ни откуда не выдавливало.
Как я мыслил: при работе двигателя масло быстро перекачивается на головку и поднимается до уровня среза 2-х трубок. В масле работает всё, распредвал, клапансальники, рычаги, клапана, втулки, вообще-всё. :roul:
Так-как производительность насоса больше, чем пропускная способность отверстия 2 мм внизу трубки, масло постоянно будет на уровне верхних концов моих переливных трубок на головке блока.
При этом уровень масла в картере, при работе двигателя будет в пределах меток. Лишнее масло перекачается на головку блока. Пришлось при нерабочем двигателе на щупе сделать свою метку, выше заводской, чтобы знать сколько доливать, при угаре.
Двигатель работал совершенно бесшумно. С переделкой намотал тысяч 45 и потом продал покупателю из Риги. Зовут Юрас. Добавил, купил ГАЗ-24.
То, что масло в картере вспенивается-чушь. :(
В основном двигатели сделаны так, чтобы к\вал не цеплял зеркало масла. Тем более не реально вспенивание при пониженном уровне масла.
Верхний уровень устанавливается так, чтобы при работающем моторе к\вал на месил масло. Чтобы при кренах, торможении и пр. масло не болталось и опять же не цепляло к\вал, в поддоне привариваются успокоительные пластины, перегородки и т.п.
Масляный туман присутствует, да, но не пена. Если масло пенится, то это БРАК, подделка.
ПС: на ВАЗах с цепным приводом распредвала, такая переделка не возможна.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение 6746 » 23 авг 2018, 21:24

Старовер писал(а):
pupsoedof писал(а):
EvgenA писал(а):…как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук?…

Если масла много, то коленвал вращаясь вспенивает его и масло с пузырьками идет по каналам смазки. Отсюда стук.

первый раз сталкиваюсь с такой причиной вспенивания.

Ну автор не совсем точно написал — при высоком уровне коленвал ЗАДЕВАЕТ поверхность масла и разбрызгивает его, эти удары и можно воспринять как стук.
Пузырьки в масле практически не образуются, поскольку маслозабор в САМОМ низу масляной ванны и чем выше уровень масла тем меньше вероятность засасывания пузырьков.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение Миша50 » 23 авг 2018, 23:20

6746 писал(а):Пузырьки в масле практически не образуются, поскольку маслозабор в САМОМ низу масляной ванны и чем выше уровень масла тем меньше вероятность засасывания пузырьков.

Верно.
Воздушные пузырьки в масле приведут к кавитационной коррозии металла, с чем нещадно воюют водоплавающие (мотолодки, катера и т.п.) Коррозийно разъедает даже особопрочные стали.
Конструкторы и производители масел не могут допустить такого безобразия, как вспенивание масла и распространение оного по всему двигателю. :(
Данная коррозия особенно опасна для цветных металлов: поршни, вкладыши, бронзовые втулки и пр. детали.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение EvgenA » 24 авг 2018, 05:19

Миша50 писал(а):ем более не реально вспенивание при пониженном уровне масла.

Так в том то и загадка что при пониженном уровне, не долил масло при смене, данного "неизвестно чем перестука " не было (поршня стучат по своему их только и было слышно когда уровень масла был в норме), а долил масло до половины щупа — появился, я в другой теме http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=176&t=97203 ранее пытался узнать что это может стучать/шуметь, но потом сюда посоветовали обратиться по поршням и их размерам и задал я вопрос позже не в тему, и стала эта тема "уже не в тему"

А коленвал действительно может и при полном уровне не доставать до масла — три литра это мало — там высота поддона (там где фильтр маслозабора) большая, три литра как раз и входит, а до коленвала еще достать нужно, а уж поршням снизу без форсунок только от пыли маслянной и достается охлаждение/смазка (тут я не силен как масло доставляется в цилиндр)

6746 писал(а):Ну автор не совсем точно написал — при высоком уровне коленвал ЗАДЕВАЕТ поверхность масла и разбрызгивает его, эти удары и можно воспринять как стук.

Это точно не удары по маслу :)

Думаю что проще разобрать двигатель или эксплуатировать пока не встанет колом
EvgenA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 5 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 34
Откуда: Абакан, Хакасия
Имя: Евгений
Автомобиль: SOUL AT, G4FC
Год выпуска: 2008

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение Миша50 » 24 авг 2018, 07:00

EvgenA писал(а): а уж поршням снизу без форсунок только от пыли маслянной и достается охлаждение/смазка (тут я не силен как масло доставляется в цилиндр)


Поршня охлаждаются и цилиндры смазываются масляным туманом и струей из нижней головки шатуна, когда отверстие на шатунных вкладышах и отверстия на шатунной шейке к\вала совпадают. Струйка масла под давлением брызгает на днище поршней с низу и попадает и на зеркало цилиндров. Нижняя шейка шатуна не в одной же плоскости ходит, а как бы шатается из стоны в сторону. Таким образом достается всем, и поршню и цилиндру.
КОротко, как-то так.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение King » 24 авг 2018, 09:14

Господа, мне кажется тема вообще немного о другом… Откройте свою тему и там обсуждайте, где там масло пенится, а где бульканье…
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4228
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение Миша50 » 24 авг 2018, 11:59

King писал(а):…… Откройте свою тему и там обсуждайте,…

ТС pupsoedof вроде не возмущается :roll:
Его тема, возмутится, замолчим. :P Не царское это дело, людям рот затыкать ;)
А тут у нас все вопросные темы в последствии съезжают на чёртешто :D
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение pupsoedof » 13 окт 2018, 20:49

G4KA Theta — пробег 300ткм и без задиров! Это реальность!

Моторы серии Theta и Theta II славятся множеством проблем, одна из которых — задиры на цилиндрах.

Причин образования задиров несколько — это неэффективная система циркуляции антифриза по рубашке блока и ГБЦ (что в пробках приводит к перегреву и юбки поршней начинают притирать о стенки цилиндров) и деформация сетки катализатора (керамическая пыль через систему CVVT выпускного распредвала попадает в цилиндры). Результаты этих неисправностей выглядят по-разному, но так или иначе образуют задиры. Темы давно подробно раскрыты и не одним человеком.

Однако, сегодня был обнаружен 2й мотор этой серии с большим пробегом. Это 2л 4х цилиндровый бензиновый двигатель G4KA с пробегом 336000 км, который стоял на KIA Magentis 2008 года выпуска.
Вот он
Изображение

Изображение

Изображение


Замечу сразу несколько важных фактов, которые, по моему мнению, способствовали такому состоянию мотора:

1. G4KA — это бензиновый мотор с 1 ванусом на впуске. Т.е. вариант с задирами на цилиндрах по вине системы CVVT отпадает, потому что керамическая пыль с катализатора через клапаны выпуска в нашем случае никак не попадет.

2. владелец авто менял масло каждые 6000 км, что обеспечивало лучшую смазку всех трущихся деталей.

3. машина редко бывала в пробках, что спасло ее от перегрева всех цилиндров в связи с плохой рециркуляцией антифриза в блоке.

4. масляный насос здесь стоит без балансирных валов, что вкупе с частой заменой масла так же способствовало лучшей смазке трущихся узлов.

Кстати, свечи с ровным черным нагаром на юбке и электроде.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это может говорить о неисправности топливных форсунок, ВВ проводов или просто забитом воздушном фильтре. Причин мы не выясняли.

Итак, живчики среди моторов серии Theta (G4KA и G4KC) или ThetaII (G4KD и G4KE) все же есть. Жаль, однако, что мало…
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 21 день
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение БИЧ » 13 окт 2018, 21:34

pupsoedof писал(а): и деформация сетки катализатора (керамическая пыль через систему CVVT выпускного распредвала попадает в цилиндры).

Еще один нарисовался…
pupsoedof писал(а): Темы давно подробно раскрыты и не одним человеком.

Кповер — да, это сила :faceoff:
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение pupsoedof » 13 окт 2018, 21:38

Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 21 день
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение БИЧ » 13 окт 2018, 21:42

pupsoedof, да видел я эту анонсированную херню.
Также видел идиотов, понасмотревшихся подобной хрени, которые выбивали кат на 800-х км пробега, засовывали эноскоп и видели задиры.
Также есть те, кто на 80.000 выбивали каты, а задиры находили на 120.000, в т.ч. и на блоках, которые ставили после удаленных катов.
Четкой связи между катом и задирами научно не выдал никто!
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение pupsoedof » 13 окт 2018, 21:44

БИЧ писал(а):…Четкой связи между катом и задирами научно не выдал никто!

есть мнение?
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 21 день
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение БИЧ » 13 окт 2018, 21:48

pupsoedof,
Катализатор vs паника!

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Дальше даже дискутировать не буду, ибо твоя цель ясна (бабки), но вовсе не очевидна для пользователей.
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение pupsoedof » 13 окт 2018, 22:11


не очень улавливаю какая связь между статистикой поломок по этой ссылке и возможным воздействием каталика на задиры? В комментах первой записью указывается про "машина встала и был небольшой масложор". Это и есть воздействие каталика.
Тем более пример с сидом не показателен, потому что даже на 2м сиде по-прежнему ставятся DOHC MPI с 1м ванусом на ВПУСКЕ, а это в статистике не учли :z)

БИЧ писал(а):Дальше даже дискутировать не буду, ибо твоя цель ясна (бабки), но вовсе не очевидна для пользователей.

и не собирался спорить, пойду лучше бабки считать, которые мне принес этот пост :roul:
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 21 день
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Исследование цилиндров двигателей KIA Hyundai на задиры

Сообщение 161 » 13 окт 2018, 22:41

БИЧ писал(а):pupsoedof, да видел я эту анонсированную херню.
Также видел идиотов, понасмотревшихся подобной хрени, которые выбивали кат на 800-х км пробега, засовывали эноскоп и видели задиры.
Также есть те, кто на 80.000 выбивали каты, а задиры находили на 120.000, в т.ч. и на блоках, которые ставили после удаленных катов.
Четкой связи между катом и задирами научно не выдал никто!

Смотрел видео,чувак занимается удалением катализаторов,с сопутствующими процедурами. Достал из подписанного мешка катализатор со старого Сида,потом выбил из нового,новый одной рукой крошится,старый нет.И по весу разница в 150гр. А я просто надеюсь ,что у меня ещё хороший катализатор ставился )))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1