Текущее время: 29 мар 2024, 12:50
Модераторы: Стражник, Цератозавр
Andromedich™ писал(а):Мерсежопели для статистики не нужны?
ask1 писал(а):Спортэйдж КМ обследуется?
Andromedich™ писал(а):Если запланирую мимо ехать, то заеду. Мерсежопели для статистики не нужны?
Старовер писал(а):вопрос- а зачем тебе это! я перечитал все темы и тут было обещание рассказать про задиры, причины и тд, но больше никакой информации
AlexanderOsi писал(а):G6DA интересуетAndromedich™ писал(а):Мерсежопели для статистики не нужны?
Это тоже интересно, с этим тоже могу подсобить, на мб и бмв-клуб статистику скинем, за комиссионные Киа-Клубу, разумеется.
Я в Долгопрудном или Химках. На выходные в деревне, а потом можно глянуть.161 писал(а):А где территориально? Мне и хочется и страшно
Джим писал(а):Те, кто ремонтирует моторы, как раз таки знают, от чего задиры.
Александр Т. писал(а):Спидометр придумали осторожные, тахометр любопытные. А кто придумал эндоскоп?
Меньше знаешь, спокойнее спишь. Если машина работает, не дымит и не жрёт масло, то какой смысл в неё лазить?
РОМАНЫЧ писал(а):Тема сожрана уже несколько лет. Почему, от чего…. Всё это известно.
Такие услуги актуальны только тем, кто через месяц-два сходит с гарантии. Увидеть косяк и вовремя заявить-вот это дело. А смотреть каждую машину, да ещё и бесплатно…. Нахрен надо…. Этот энтузазизм до поры до времени. Пока что нибудь не сломаешь при разборке….свечу, хомуты, провода, катушки….
Не занимайтесь хернёй)))
Александр Т. писал(а):А кто придумал эндоскоп?
161 писал(а):Некоторые хотят знать,когда её продавать )))
161 писал(а):,возможны материальные потери
Александр Т. писал(а):161 писал(а):Некоторые хотят знать,когда её продавать )))
Есть косвенный метод для определения данного момента с вероятностью выше 0,9.
Он называется наличие денег на новую.
pupsoedof писал(а):Для этих целей приобретен цифровой видеоэндоскоп Autel MaxiVideo MV400 с гибким зондом диаметром 5,5мм и длинной 1м. Прямо скажем качество не ахти, но увидеть и сделать фото задиров позволяет.
Не упадет — там просто гибкая пружина типа лейки душа малого диаметра, там самая большая проблема, что изогнуть этот наконечник вбок-назад чтоб клапана или камеру сгорания осмотреть — практически невозможно. Посему все осмотры, в том числе и в инете — полосы на средней части цилиндра и дна поршня "ах у вас столько нагара, надо чистить, надо разбирать двигатель"Andromedich™ писал(а):А если наконечник эндоскопа упадет в цилиндр, то бонусом квест по его извлечению ))
РОМАНЫЧ писал(а):Тема сожрана уже несколько лет. Почему, от чего…. Всё это известно.
Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1