Текущее время: 25 апр 2024, 15:49
Модераторы: Стражник, Цератозавр
Старовер писал(а):pupsoedof писал(а):EvgenA писал(а):…как уровень масла ( ниже середины щупа :стука нет, выше — есть) влияет на перестук?…
Если масла много, то коленвал вращаясь вспенивает его и масло с пузырьками идет по каналам смазки. Отсюда стук.
первый раз сталкиваюсь с такой причиной вспенивания.
6746 писал(а):Пузырьки в масле практически не образуются, поскольку маслозабор в САМОМ низу масляной ванны и чем выше уровень масла тем меньше вероятность засасывания пузырьков.
Миша50 писал(а):ем более не реально вспенивание при пониженном уровне масла.
6746 писал(а):Ну автор не совсем точно написал — при высоком уровне коленвал ЗАДЕВАЕТ поверхность масла и разбрызгивает его, эти удары и можно воспринять как стук.
EvgenA писал(а): а уж поршням снизу без форсунок только от пыли маслянной и достается охлаждение/смазка (тут я не силен как масло доставляется в цилиндр)
King писал(а):…… Откройте свою тему и там обсуждайте,…
pupsoedof писал(а): и деформация сетки катализатора (керамическая пыль через систему CVVT выпускного распредвала попадает в цилиндры).
pupsoedof писал(а): Темы давно подробно раскрыты и не одним человеком.
БИЧ писал(а):…Четкой связи между катом и задирами научно не выдал никто!
БИЧ писал(а):Дальше даже дискутировать не буду, ибо твоя цель ясна (бабки), но вовсе не очевидна для пользователей.
БИЧ писал(а):pupsoedof, да видел я эту анонсированную херню.
Также видел идиотов, понасмотревшихся подобной хрени, которые выбивали кат на 800-х км пробега, засовывали эноскоп и видели задиры.
Также есть те, кто на 80.000 выбивали каты, а задиры находили на 120.000, в т.ч. и на блоках, которые ставили после удаленных катов.
Четкой связи между катом и задирами научно не выдал никто!
Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3