Страница 21 из 53

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 13:13
pupsoedof
Развалился натяжитель ГРМ на двигателе G4NA. Мотор жил 130000 км

В работу поступил Hyundai ix35/Tucson с двигателем G4NA, выпуск апрель 2014 года.
Машина с конвейера в 1 руках. На пробеге около 130000 км машина поступила в дружественный сервис, где диагностировали развалившийся гидронатяжитель цепи ГРМ. Почему это произошло расскажем в конце поста.
Владелец настоял на замене цепи и натяжителя, но чуда не произошло — компрессия в горшках 0. Тогда машину отправили нам.

Итак, мотор демонтирован, разбираем и фиксируем. На плоскостях масляного насоса и прилегающей к нему поверхности крыши ГРМ выработка
Изображение
Изображение
Изображение

Камера сгорания с равномерным нагаром
Изображение

Сам блок после демонтажа шатунов и коленвала
Изображение

Поршни не стучали и масло не кушал, а задиры есть. Кольца держали до последнего, хоть и выработка до 0,07мм и уже пора капиталить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней так же с большой выработкой — в нижней части юбки еще 0,03мм. Жаровый пояс с выработкой всего 0,01мм, что и помогло уберечься от масложора
Изображение

Колено без задиров, полировка шеек не нужна
Изображение

Головка блока без выработки, однако пострадали все 8 впускных клапанов. Голова будет разобрана, плоскость фрезерована и после мойки на капиталку
Изображение
Изображение

Заказчик самостоятельно привезет часть запчастей для ремонта и вот какие нам нужны:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект вкладышей и полукольца коленвала,
3. муфта впускного распредвала,
4. крышка ГРМ в сборе с масляным насосом,
5. масло моторное с фильтром, антифриз, герметик сборочный,
6. прокладка приемной трубы с гайками, кислородный датчик второй (после ремонта загорелся Чан, ругающийся на 2й датчик)
7. приводной ремень,
8. поршни и кольца,
9. клапан впускной 8 шт,
10. гидронатяжитель ГРМ.

Про натяжитель ГРМ скажем отдельно. Его конструкция, в отличие от предыдущих двигателей Theta, выполнена без храповика, поэтому при снижении давления масла натяжение цепи пропадает. При общей выработке в ГРМ это может привести к перескоку цепи и, как следствие, загнутым клапанам. Поэтому, мы рекомендуем на моторы серии NU никогда не ставить ГРМ бывший в употреблении, а менять его полностью на новый оригинал.

Итак, ГБЦ фрезерована, отмыта и готова к замене МСК, притирке клапанов к седлам и проверке герметичности
Изображение
Изображение
Изображение

Блок отмыт, установлены новые вкладыши и прокладки-кольца
Изображение
Изображение

Блок гильзован и нанесена хонинговка
Изображение

Поршни собраны с шатунами и вкладышами
Изображение

и вместе с коленом установлены в блок
Изображение

Далее монтируем ГБЦ и ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И контрольный замер давления масла
Изображение
Изображение

Ремонт выполнен за 14 дней. По работам 79600, по запчастям 65630 (без учета того, что заказчик привез сам).

Для связи 892999898ОО Сергей

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 01 янв 2021, 18:39
pupsoedof
Trade-in продал авто с дыркой в блоке и без номера! Ремонт G4KE Hyundai SantaFe 2012

В ремонт поступил Hyundai Santa Fe 2012 с бензиновым мотором G4KE и полноприводным автоматом A6MF.
Автомобиль поступил с пробегом 80000 км после. Новый владелец покупал его со скидкой, потому что мотор не исправен.
Об истории обслуживания известно, что масло использовалось Shell и менялось каждые 10000 км.

Подняли машину и сразу ясно почему мотор не едет
Изображение

Провернутые вкладыши и остатки шатуна плескаются в поддоне
Изображение

Из демонтированного впускного коллектора и дросселя обильно разливается масло
Изображение

ГБЦ со следами удара поршня 4го цилиндра, отпечаток по кромке камеры сгорания отчетливо виден
Изображение
Изображение

Коленвал здорово побит развалившимся шатуном, его не спасти
Изображение
Изображение

На поршнях нагар, кольца закоксованы
Изображение

А это самый большой кусок, оставшийся от шатуна 4го цилиндра
Изображение

Блок цилиндров пробит в масляный канал и будет жесткая утечка давления. Но в этом случае его нет планировалось использовать изначально, потому что заводской номер с этого блока удален и поставить на учет машину не получится. Будем собирать мотор с нуля на нашем блоке
Изображение
Изображение

Итак, для ремонта двигателя на этом авто мы делаем следующее:
1. ГБЦ отмываем, фрезеруем, заменяем маслосъемные колпачки, притираем клапаны и проверяем как закрываются клапаны
Изображение

2. используемое колено в отличном состоянии, шейки в номинальном размере и дополнительной обработки не требуют
Изображение
Изображение

3. шатуны бу собираем с новыми поршнями и вкладышами
Изображение
Изображение
Изображение

4. забираем блок со склада, отмываем и растачиваем в ремонтный размер с учетом заводского зазора по каждому цилиндру
Изображение

При сборке преимущественно используем только оригинальные запчасти. В случаях, где их нет, берем хороший заменитель. В данном случае поршни 0,5 поступили с маркировкой Hyundai KIA, прошли ОТК в токарке и ни 1 замечания по качеству литья и геометрии
Изображение

За сердце новый оригинальный насос 2л
Изображение
Изображение
Изображение

Заменена 1 муфта CVVT и собран ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение

Дроссель промыт, везде новые прокладки
Изображение

Контрольный замер давления масла при первом запуске
Изображение
Изображение

Ремонт выполнен за 8 дней.
Стоимость всего ремонта вышла в 149000 руб.

Для связи 892999898ОО Сергей

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 00:11
pupsoedof
G4KD стучит на 186000 км! Капиталим KIA Sportage 2012

Очередной пациент — KIA Sportage 2012 года c 2л бензиновым мотором G4KD и полноприводным автоматом.
Владелец у автомобиля 1.
Масло использовалось синтетика Total 5-40 и заменялось каждые 10000 км.
На 186800 км владельцу надоело слушать стучащие поршни и он решился на капиталку
Изображение

Мотор снят, по цилиндрам заметный износ — задиры во всех цилиндрах, выработка цилиндры+поршни порядка 0,08мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни так же задраны, на кольцах осталось около 60% прочности, но они еще держат
Изображение
Изображение
Изображение

Вкладыши с завода здесь стояли DS, это допустимо
Изображение

ГБЦ в рабочем состоянии, шейки без следов износа, капиталим и используем повторно
Изображение

ГБЦ разобраны и остальные детали отправлены в мехобработку
Изображение

А мы приступаем к сбору запчастей со склада:
1. К-т прокладок оригинал,
2. Полукольца коленвала, номинальные вкладыши корень и шатун,
3. Комплект оригинальных стандартных поршней и колец,
4. Муфта выпускного распредвала,
5. Насос масляный новый оригинал,
6. комплект ГРМ,
7. Антифриз, масло моторное, масляный фильтр, герметик сборочный,
8. Ремень приводной поликлиновый оригинал,
9. Гофра приемной трубы,
10. Так же обнаружен износ в чашке АКПП и мы везем комплект запчастей для его устранения.

Головка блока вернулась с мойки и готовится к капиталке
Изображение
Изображение

Взвод колпачков на готове
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок
Изображение

Блок отмыт, ставим новые вкладыши и полукольца
Изображение

Готовый коротыш как новый — 4 чугунных гильзы, новые оригинальные поршни, кольца, вкладыши и полукольца
Изображение
Изображение

Новый насос на месте
Изображение

ГРМ собран и отрегулирован
Изображение

Параллельно меняем чашку в АКПП
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске снимаем контрольные замеры давления масла
Изображение
Изображение

Ремонт длился 11 дней. На запчасти ушло 92710, на работы 95900.

Для связи 892999898ОО Сергей

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 20:28
Василий Пупкин
Добрый день, посоветовали к вам обратиться за советом и\или чем-то ещё, если это нужно.
Ситуация, Kia Cee'd 1.6 GDI, выпущен в декабре 2016 года.
Пробег сейчас 82 тысячи, с самого начала лью Total рекомендованный Киа, но маслот всегда покупал в экзисте. Первая замена на 7500, далее раз в 15000. До последнего ТО 21 сентября масла не жрал ни грамма, я проверял. После ТО не проверял ни разу. В воскресенье оттормозился в пол на спуске в горки, загорелась лампа давления масла, потом сразу погаслаа, проверил уровень — на щупе сухо. Вошло 2 литра до отметки между мин и макс на щупе. Снизу и сверху мотор сухой, защита сухая, ни одного пятна нигде.
Осень эксплуатировал по очень жестким пробкам, средняя 10-12, расход 12+ и выше. Сейчас все прекрасно, мотор кушает свои 7.5 при средней 40+, едет отлично, никаких посторонних звуков, проехал около 200км, уровень в норме. Вожу не как пенс, но и не гоняю. Как правило мотор выше трех тысяч не кручу, ПДД не нарушаю.

Вопросы:
1) Могло ли сгореть 2 литра масла за 7 тысяч пробега, или мне его жестко не долили на ТО?
2) Могут ли быть какие-то последствия после этой истории с мотором?
3) Есть ли смысл лезть в мотор? Да и вообще что дальше делать.

В сервисе у ОД пожали плечами и сказали ездить дальше.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 20:46
161
Всегда после приезда из сервиса,проверяю уровень масла. Больше не проверяю,до следующей замены .

Re:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 20:51
Василий Пупкин
161 писал(а):Всегда после приезда из сервиса,проверяю уровень масла. Больше не проверяю,до следующей замены .

Ну вот не проверил. Теперь уже концов не найти.
Меня больше интересуют, будут ли последствия для машины. И есть ли смысл сейчас это масло менять.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 21:12
pupsoedof
Василий Пупкин писал(а):Вопросы:
1) Могло ли сгореть 2 литра масла за 7 тысяч пробега, или мне его жестко не долили на ТО?
2) Могут ли быть какие-то последствия после этой истории с мотором?
3) Есть ли смысл лезть в мотор? Да и вообще что дальше делать.

В сервисе у ОД пожали плечами и сказали ездить дальше.

Добрый день.
G4fd не славится масложором, это обычный мотор от Соляриса со 2 муфтой и непосредственным впрыском. Там максимум каталик развалится на не большом пробеге и заберёт цилиндры. Убить мотор сложно, линейка гамма у корейцев удалась вся.
1. За 7000 что бы 2 литра ушло в выхлоп это реально. Камера сгорания должна быть в массивных черных отложениях. Так же будет масло в дросселе, впуске, на клапане карьерных газов. Мы сталкивались с таким эффектом после капиталки, на 2.4 — причина не качественные поршневые кольца.
2 и 3. Вероятнее всего од не менял масло или залил мало. Поменяйте ещё раз, выставьте уровень и наблюдайте. Потом уже принимать решение лезть ли в мотор. На данном этапе не понятно есть ли расход.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 21:45
Василий Пупкин
pupsoedof писал(а):Добрый день.
G4fd не славится масложором, это обычный мотор от Соляриса со 2 муфтой и непосредственным впрыском. Там максимум каталик развалится на не большом пробеге и заберёт цилиндры. Убить мотор сложно, линейка гамма у корейцев удалась вся.
1. За 7000 что бы 2 литра ушло в выхлоп это реально. Камера сгорания должна быть в массивных черных отложениях. Так же будет масло в дросселе, впуске, на клапане карьерных газов. Мы сталкивались с таким эффектом после капиталки, на 2.4 — причина не качественные поршневые кольца.
2 и 3. Вероятнее всего од не менял масло или залил мало. Поменяйте ещё раз, выставьте уровень и наблюдайте. Потом уже принимать решение лезть ли в мотор. На данном этапе не понятно есть ли расход.

Спасибо за ответы.
Я могу сам проверить, если ли отложения масла в этих местах, или попросить сделать это при замене?
На какое масло поменять, тот же Total который я лил с самого начала, или перейти на что-то иное?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 23:13
pupsoedof
Василий Пупкин писал(а):Спасибо за ответы.
Я могу сам проверить, если ли отложения масла в этих местах, или попросить сделать это при замене?
На какое масло поменять, тот же Total который я лил с самого начала, или перейти на что-то иное?

Можно проверить эндоскопом.
По маслу рекомендую почитать на Ойл клубе, масса масла подходит под этот мотор.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 23:32
Василий Пупкин
pupsoedof писал(а):Можно проверить эндоскопом.
По маслу рекомендую почитать на Ойл клубе, масса масла подходит под этот мотор.

Можно с этой целью к вам подъехать, или может есть проверенный сервис?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 23:47
pupsoedof
Василий Пупкин писал(а):Можно с этой целью к вам подъехать, или может есть проверенный сервис?

Пришлите телефон в личку, позвонит наш мастер-приемщик и запишет вас

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 00:34
Василий Пупкин
pupsoedof писал(а):
Василий Пупкин писал(а):Можно с этой целью к вам подъехать, или может есть проверенный сервис?

Пришлите телефон в личку, позвонит наш мастер-приемщик и запишет вас

У меня тут личка не работает, вроде как 20 сообщений надо.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 08:38
161
Василий Пупкин писал(а):
161 писал(а):Всегда после приезда из сервиса,проверяю уровень масла. Больше не проверяю,до следующей замены .

Ну вот не проверил. Теперь уже концов не найти.
Меня больше интересуют, будут ли последствия для машины. И есть ли смысл сейчас это масло менять.

Менять не надо,надо понять причину

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 23:20
Василий Пупкин
pupsoedof, я записался на пятницу на 4, ваш мастер обещал скинуть в вотсап адрес сервиса, но забыл, видимо. Я перезвонил вечером, но уже не дозвонился. Напишите тут что ли. )))

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 10:34
jay_bee
pupsoedof писал(а):Trade-in продал авто с дыркой в блоке и без номера!

Я извиняюсь, а это вообще законно?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 13:51
pupsoedof
jay_bee писал(а):Я извиняюсь, а это вообще законно?

Если это оговаривалось перед продажей с соответствующей скидкой, то вполне законно

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 14:48
pupsoedof
Жор масла 0,6л на 1000 км. Капиталим G4KE Hyundai Santa Fe 2012

Автомобиль Hyundai Santa Fe, произведен в конце августа 2012 года.
Владелец взял авто на пробеге 87000 км
В двигатель заливалось масло Hyundai XTeer 5W30, смена масла раз в 7000 км.
После удаления катализатора между заменами масла приходилось доливать порядка 4,2 литра. Установка верхнего металлического ката результата не дала и на на пробеге 119000 км владелец решил мотор капиталить.
Двигатель демонтирован, разобран. Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот нижние маслосъемные кольца "запали", что в совокупности с износом на среднем компресионно-маслосъемном кольце и приводило такому расходу масла
Изображение

Стенки цилиндров без следов выработки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Колено в отличном состоянии, дополнительная обработка не требуется
Изображение

Зазор между поршнем и цилиндром около 0,05мм и выработки на блоке нет, поэтому снимаем 0,01мм хоном и ставим новые стандартные оригинальные поршни и кольца. Пока все детали на обработке и мойке, собираем нужные запчасти:
1. комплект прокладок двигателя,
2. полукольца и вкладыши,
3. комплект поршней STD-C и кольца,
4. муфта CVVT выпускного распредвала,
5. насос масляный G4KD с комплектом установки,
6. комплект ГРМ,
7. масло моторное, масляный фильтр, антифриз, герметик сборочный,
8. приводной ремень, свечи, воздушный фильтр
Изображение
Изображение

ГБЦ вернулась с мойки, очищаем от остатков, притираем клапаны и меняем колпачки. Проверка герметичности посадки клапанов в седла — обязательная процедура
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями и вкладышами
Изображение

Сетка хона на блоке восстановлена, блок отмыт заморской химией и продут тихоокенаским тайфуном
Изображение

Колено очищено и подготовлено к монтажу
Изображение

Далее ставим коленвал в постель и проверяем его вращение. Все ок
Изображение

Устанавливаем шатуны с поршнями и кольцами
Изображение

Монтируем помпу маслоподачи от 2л мотора
Изображение
Изображение

Собираем новый ГРМ, выставляя его по меткам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее обязательный контроль давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

По цифрам:
1. ремонт сделали за 7 дней,
2. запчасти вышли в 77860, работы стоили 53300.
Для связи 892999898ОО Сергей

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 15:41
ask1
pupsoedof писал(а): Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой

pupsoedof писал(а): ставим новые стандартные оригинальные поршни

Почему поршни менять решили?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 15:58
pupsoedof
ask1 писал(а):
pupsoedof писал(а): Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой

pupsoedof писал(а): ставим новые стандартные оригинальные поршни

Почему поршни менять решили?

На цилиндрах выработки не было, поршни выработаны около 0.01мм. Хон с блока ещё снял 0.01.
Величины мизерные, но в совокупности они бы дали зазор, близкий к 0.07мм, на котором завод рекомендует озаботиться ремонтом.
Что бы этого избежать, компенсировали зазор новыми поршнями, самыми толстыми из стандартных.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 20:21
pupsoedof
Важен ли ОТК в мехобработке? Ремонт двигателя G4KE после 2х переборок

"Здравствуйте! Ремонтируете G4KE? Мы этот мотор уже 2 раза перебирали, а после гильзовки расход масла ацкий!" — с такой фразы начался наш разговор с очередным клиентом.
Мотор в Московской области, к концу дня он уже у нас и мы приступаем
Изображение

Исходных данных считай нет. Знаем, что есть расход масла, а сервисмены, по их мнению, сделали все правильно. Делаем максимальный минимум — головка блока рассухарена и подготовлена к омовению
Изображение
Изображение

Маслосъемные колпачки оригинал, визуально не "раздраконены", но на всякий случай меняем
Изображение

Каждый клапан очищен, осмотрен на предмет раковин и заново плотно усажен в седло, прямо как ковбой
Изображение

Собственно кроме МСК масло может уходить через кольца поршней. И в точку:
- выработка на поршнях доходит до 0,07мм! Фото разбитых поршней не сохранились, ремонт попал на около праздники, что внесло свои коррективы,
- выработка на блоке до 0,02,
- кольца под микроскопом качественные, расслоения и раковин нет, однако будем исходить и самого худшего, поэтому тоже меняем.

Очень хочется добавить длинную тираду кто виноват и кого судить, но на наш взгляд ситуация проста:
* токаря не замерили\ не правильно замерили\переточили (читай как одно и то же) зазор на блоке и после дохона новых гильз он превысил рекомендуемый заводом. Так как токарка без ОТК, на выходе ошибку никто не заметил,
* сервисмены не проконтролировали зазор и собрали мотор.

Итак, для ремонта нам понадобится:
1. 4 поршня СТД-С и кольца поршневые оригинал,
2. прокладка ГБЦ, клапанной крышки, сальники и некоторые прокладки навесного оборудования.

На стенках блока небольшие потертости и это можно устранить новым хоном без риска для зазора
Изображение

Новые поршни собраны с шатунами
Изображение

Вкладыши оставляем прежние, они в рабочем состоянии
Изображение
Изображение

Коленвал так же не нуждается в дополнительной обработке
Изображение

До нас блок был гильзован толстостенными гильзами, делали хорошо — эллипс отсутствует, хон "мягкий!
Изображение
Изображение

Масляный насос уже был установлен от G4KD
Изображение
Изображение

Дальше все просто и работы завершены за 5 дней, а бюджет мероприятия составил 54000.

Наш телефон для связи 892999898ОО Сергей