Страница 19 из 53

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 00:39
ask1
pupsoedof писал(а):
ask1 писал(а):Сергей, клапана регулируете на G4GC (Спорт КМ, 2л)?
Если да, то как долго длится процедура и почем?

Добрый день. Моторы со стаканчиками не берем на регулировку. Беспокоит постукивание в ГБЦ?

Да. "Цокает" немного. Раньше только "на холодную" было. Читал где то, что это норма для этих движков. Но на горячем -не нравится что то…

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 09:55
ask1
pupsoedof писал(а):Моторы со стаканчиками не берем на регулировку.

А что там за проблемы? Люди писали, что все просто, как на жигулях…

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 09:57
pupsoedof
ask1 писал(а):
pupsoedof писал(а):Моторы со стаканчиками не берем на регулировку.

А что там за проблемы? Люди писали, что все просто, как на жигулях…

Вопросов с регулировкой нет. С ожиданием запчастей есть, поставка нужного стакана может быть 2 мес.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 00:02
pupsoedof
Ремонт G4NA для Hyundai ix35. За 85000 задрало цилиндры и поршни стучат!

Hyundai ix35/Tucson 6 speed AT 4wd, выпуск август 2013 года.
Приобретен с пробегом 53000 км, на момент обращения 85000 км.
Замена масла каждые 7500 км, использовалось Hyundai и Liqui Moly 5w30.
Мотор стучит и приступаем к его разбору. Стенки цилиндров сильно задраны
Изображение
Изображение
Изображение

Сохранилось фото трех цилиндров, однако это не имеет значение, потому что блок без масляных форсунок и цилиндры задрало по полной
Изображение

Юбки поршней превратились в дорожки для маленьких паровозиков, которые доставляют топливо в НМТ и ВМТ
Изображение

Головка блока здесь, как и ожидалось, без задиров. Масляный насос, расположенный в крышке ГРМ, хоть и мал, да удал и поставляет смазку в самые отдаленные части ДВС исправно
Изображение

Блок решено гильзовать дойчен гильзен и мы собираем с нашего склада следующие запчасти:
1. комплект прокладок всего двигателя оригинал,
2. комплект вкладышей и полукольца коленвала,
3. комплект поршней и кольца оригинал стандарт,
4. комплект болтов ГБЦ оригинал,
5. муфта распредвала впуск и выпуск новые оригинал,
6. масляный фильтр и масло оригинал, антифриз кулстрим,
ГРМ не меняли, потому что выход натяжителя на 3 зуба и цепь не растянута. Голова фрезерована
Изображение

Отмыта, маслосъемные колпачки заменены, притерты клапаны и венец газо-распределительного механизма в идеале
Изображение

Блок цилиндров отмыт и загильзован толстостенными гильзами с заводским зазором
Изображение
Изображение

Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями, кольцами и вкладышами
Изображение
Изображение
Изображение

Блок цилиндров собран
Изображение
Изображение
Изображение

По цифрам:
* новые запчасти 48860,
* работы 76000,
* гарантия на мотор 6 мес,
* ремонт выполнен за 19 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 00:16
ОлегRus
pupsoedof, тока щас тебя вспоминал..) Серёг, глянь тему Косты, рассуди. ;) => https://forum.allgaz.ru/showthread.php? … ost2447425

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 00:18
161
ОлегRus писал(а):pupsoedof, тока щас тебя вспоминал..) Серёг, глянь тему Косты, рассуди. ;) => https://forum.allgaz.ru/showthread.php? … ost2447425

Ещё и авторизироваться надо :bye:
А вообще я заметил,чем меньше пробег у машины,тем больше у неё проблем. Ну любят люди покупать старые машины,на которых дедушка, по выходным за хлебушком ездил))

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 00:21
ОлегRus
161 писал(а):Ещё и авторизироваться надо
Не переживай за ТС), он там дааавно авторизован.))

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 00:29
161
ОлегRus писал(а):
161 писал(а):Ещё и авторизироваться надо
Не переживай за ТС), он там дааавно авторизован.))

Волгавод?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 13:19
pupsoedof
161 писал(а):Волгавод?

А то! Еще с тех славных времен, когда сосиски жарили в нагатинской пойме и по 30 человек съезжалось)))

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 18:31
pupsoedof
Капитальный ремонт двигателя G4KD на заказ. Поставил и поехал!

Очередное обращение поступило от владельца KIA Sportage 2010 года. Его двигатель G4KD довольно продолжительное время стучал поршнями в цилиндрах. Так как машина в регионе и используется ежедневно, владелец рассматривал только замену на другой двигатель. Детали мотора G4KD есть на нашем складе в достаточном количестве и мы приступаем к его сборке.
Нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
1. Прокладка ГБЦ,
2. Прокладка клапанной крышки,
3. Масляный насос,
4. Элементы ГРМ (цепь, натяжитель и 2 башмака),
5. маслосъемные колпачки,
6. 2 сальника коленвала,
7. Комплект вкладышей и полукольца,
8. Комплект неоригинальных поршней ремонтного размера 0,5мм с кольцами
Изображение

Блок отмыт от отложений
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями
Изображение

Детали головки блока цилиндров ожидают сборки
Изображение

Стенки цилиндров восстановлены расточкой в 0,5мм, выполнена хонинговка и они как новые. Каждый поршень подогнан под свой цилиндр с учетом заводского зазора
Изображение

Блок цилиндров собран
Изображение

Установлен новый масляный насос
Изображение
Изображение

Новый ГРМ установлен по меткам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель готов и заказчик приедет за ним самостоятельно
Изображение
Изображение
Изображение

По цифрам:
* мотор собран за 3 дня с учетом мехобработки и наличия запчастей на складе,
* фото номера двигателя, процесса сборки и видео вращения коленвала после протяжки в постели предоставлены заказчику,
* гарантия на двигатель 6 месяцев,
* стоимость двигателя составила 90000.
Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 19:36
pupsoedof
Капитальный ремонт двигателя G4KE для Hyundai Santafe 2012. После покупки проехал 800 км и вклинил

К нам обратился владелец автомобиля Hyundai SantaFe 2012 года выпуска. Машина приобреталась на пробеге 63000 км, текущий пробег 63847 км. Историей обслуживания машина обрасти не успела, мотор вклинил и оказался у нас.

Раздавило шатунный вкладыш 4го цилиндра
Изображение
Изображение
Изображение

Визуально выработка на шейке не глубокая и трещин нет
Изображение

На сетке насоса обнаружено большое количество стружки и ошметок герметика
Изображение
Изображение
Изображение

Насос на шейках без задиров, но ставить мы его снова не будем. Будет заменен на новый
Изображение

Выработка на стенках блока цилиндров в среднем 0,07мм. При таком не большом пробеге это реально, потому что в блоке не предусмотрены масляные форсунки для дополнительной смазки стенок цилиндров. В блок будут установлены чугунные гильзы с новыми оригинальными стандартными поршнями и для этого мы забираем со склада:
1. комплект прокладок новый оригинал,
2. комплект вкладышей под расточенный коленвал и новые оригинальные полукольца,
3. комплект новых оригинальных поршней и кольца,
4. новая оригинальная муфра CVVT выпускного распредвала,
5. насос масляный G4KD новый оригинальный с комплектом адаптации,
6. шатун новый оригинал,
7. сборочный герметик, масло моторное с фильтром и антифриз
Изображение

Поршни собраны с шатунами и в ожидании монтажа в блок
Изображение

Головка блока цилиндров в процессе замены МСК, далее будет притерта и проверена на герметичность закрывания клапанов
Изображение
Изображение

За подачу смазки теперь отвечает новый насос от двигателя G4KD
Изображение
Изображение

ГРМ с малой выработкой, поэтому по просьбе владельца сэкономили на его замене. Выставляем его по меткам
Изображение
Изображение
Изображение
Неисправные детали собраны и сданы заказчику
Изображение

По итогу:
* на новые запчасти ушло 73340, работы стоили 87500,
* ремонт выполнен за 13 дней,

Для связи 892999898ОО Сергей, можно писать в вацап или вайбер

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 19:22
pupsoedof
Ремонт G4FD для Hyunday Veloster 2011. Провернуло 4 шатуна!

Автомобиль Hyundai Veloster, выпуск март 2011 года.
Пробег на момент обращения 157000 км. Заказчик владеет авто 6 лет.
Масло мотюль синтетика, интервал замены 10000 км.
В моторе возник стук. Заказчик решил что гремит цепь, но замена ГРМ не помогла.

Машина прибыла к нам. По просьбе владельца и в его присутствии снимаем ГБЦ, что бы удостовериться что мотор гремит по вине задиров. Однако дело конечно же не в них и мотор разбираем полностью. Мотор умеренно грязный, однако видно, что замена раз в 10000 км в условиях города слишком велика
Изображение

Причиной стука стали все шатуны, вкладыши которых провернуло и они болтались на шейках коленчатого вала
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шатуны и поршни так же в нагаре
Изображение

Расхода масла не было, однако на цилиндрах зазор более 0,08мм и юбки поршней подраны
Изображение
Изображение

ГБЦ в отличном состоянии, а вот масляный насос подвергся недостатку хорошей смазки
Изображение
Изображение

Картина ясна и мы приступаем к сбору запчастей со склада:
1. комплект прокладок всего мотора новый оригинал,
2. полукольца новые оригинал и комплект вкладышей коленвала ремонт,
3. 4 шатуна, поршней и комплект колец новые оригинал,
4. крышка ГРМ в сборе с маслонасосом новая оригинал,
5. муфта выпускного распредвала новая оригинал.
И с возвращением ГБЦ с фрезеровки и мойки приступаем к ее переборке
Изображение

Далее с гильзовки возвращается блок цилиндров и еще немного фото процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор готов к монтажу под капот
Изображение

По итогу:
* на запчасти потрачено 58280, на все работы 88000,
* ремонт выполнен за 3 недели.

Для связи 892999898ОО Сергей, можно в вацап

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 19:33
6746
pupsoedof писал(а):На сетке насоса обнаружено большое количество стружки и ошметок герметика
Классика, "герметик и стружка от голодания"
Долили олифу вместо масла.
Поняв в чем дело, срочно толкнули машину.
Проблема будет не в "герметике" на маслонасосе, а в "герметике" в маслоканалах….

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 23:19
pupsoedof
Что бывает с G4KE, если на скорости 175 км/ч заклинят шатуны. Ремонт Hyundai SantaFe 2014

Автомобиль Hyundai SantaFe, дата выпуса февраль 2014 года.
Пробег на момент обращения 89000 км, владелец единственный.
Масло синтетика Shell 5w30, интервал замены 15000 км.
Автомобиль двигался по платной трассе со скоростью около 175 км/ч. Неожиданно удар, мотор заглох и более не запускался. Машина на эвакуаторе прибыла к нам и после демонтажа "сердце" авто предстало во всей красе. Шатуны 1 и 3 цилиндров заклинили и вышли через блок наружу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни этих шатунов рассыпались
Изображение
Изображение

Повсюду множество кусков двигателя и изувеченные болты
Изображение

Изнутри блок выглядит так
Изображение
Изображение

В качестве решения по ремонту избран вариант с восстановленным блоком цилиндров с нашего склада и полный список необходимых запчастей выглядит так:
1. комплект прокладок всего мотора новый оригинал,
2. блок цилиндров в сборе G4KE ребилд,
3. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
4. насос масляный 2л и комплект его установки новые оригинал,
5. 4 клапана впуск и 4 выпуск новые оригинал,
6. болты ГБЦ новые оригинал,
7. свеча зажигания, приводной ремень оригинал,
8. масло ДВС, масляный фильтр, антифриз.

Немного фото по блоку цилиндров. Он гильзован, восстановлен заводской зазор на поршнях. Все запчасти использованы оригинальные
Изображение
Изображение
Изображение

Головка блока фрезерована, отмыта и перебрана
Изображение
Изображение
Изображение

Плиту блока цилиндров заменили, сразу поставили от 2л мотора, исключив таким образом нижний натяжитель. Установили новый насос 2л
Изображение
Изображение

Перебранная ГБЦ смонтирована на блок
Изображение

Собран и выставлен по меткам ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор собран, установлен на авто и произведены замеры давления на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

По итогу:
* ремонт длился 2 недели,
* на запчасти с учетом блока цилиндров потрачено 167760, на работы 59900.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступен вацап

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 23:34
pupsoedof
Трещина на гильзах G4KL и G4KH. Детская болезнь?

Нам под нож попал блок цилиндров в сборе G4KL. Это бензиновый турбомотор 2л 197-247 лошадок для Hyundai Genesis G70, G80 и KIA Stinger c 17 года. Блок был списан по гарантии и попал к нам на опыты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Причиной замены этого блока стала трещина гильзы 3го цилиндра. Проблема не нова и характерна для турбомоторов 2л G4KH, которые ставились на KIA Optima и Sportage, коих у нас на складе есть
Изображение
Изображение

Немного по нутрянке этого редкого блока:
1. коленвал от G4KD 231112G030 и аналогичные, кроме коленвалы от G4KA
2. шатуны 235102G450 и поршни 234102C500 так же подходят на G4KH. Шатун с поршнем собираются на стопорных кольцах
Изображение
Изображение

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 11:35
Bobbi
Есть предложение, кроме пробега еще и моточасы писать, для более правильного ориентира.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 16:05
pupsoedof
Bobbi писал(а):Есть предложение, кроме пробега еще и моточасы писать, для более правильного ориентира.

да кто же из наших клиентов их мерит :D

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
4000 км на двух провернутых шатунах! Ремонт G4KE для Hyundai Santa Fe 2011

Hyundai Santa Fe, дата производства апрель 11 года.
Пробег на момент обращения 163000 км.
После покупки владелец проехал 4000 км и решил заменить масло в моторе. Залито масло от газпромнефти 5-30 и через 15 минут мотор застучал.
Машина доставлена к нам на эвакуаторе
Изображение

До нас авто побывал в другом сервисе, где приговорили к замене блок цилиндров, коленвал и все шатуны. На основании этих выводов владелец сразу рассматривал установку другого мотора, однако в тот вечер все запчасти лежали в багажнике и вот что мы увидели:
1. блок цилиндров расточен в 0,5. Хонинговка не нарушена, задиров и трещин нет. Блок можно гильзовать и использовать.
2. колено бьёт на 0.05мм, шейки уже были расточены шатун в 0.5 и корень в 0.25. Есть задиры, колено не используем, заменим
Изображение
Изображение

3. шатуны установлены разные. НО важнее всего, что 2 шатуна слева БЫЛИ ПРОВЕРНУТЫ еще до установки на этот мотор
Изображение

4. вкладыши в мелких потертостях, но целые
Изображение

Со слов владельца - продавец говорил, что масло менял и пока менять не нужно. Вероятнее всего было залито масло погуще, что бы машина поездила какое-то время. И конечно с заменой масла мотор начал стучать.
Итак, детали мотора отправлены в мехобработку, а мы приступаем к сбору со склада запчастей:
1. комплект прокладок двигателя оригинал,
2. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
3. насос масляный g4kd с комплектом адаптации новый оригинал,
4. бу коленвал, комплект вкладышей и полукольца,
5. поршни номинал с кольцами новые оригинал,
6. шатун 2 шт,
7. комплект ГРМ новый оригинал,
8. комплект болтов ГБЦ,
9. антифриз, масляный фильтр, масло ДВС, АКПП и ГУР, герметик для сборки,
10. прокладка приемной трубы, недостающие болты, пару хомутов и кронштейнов
Изображение

ГБЦ разобрана, фрезерована и отмыта. Меняем колпачки и собираем взад
Изображение
Изображение
Изображение

Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями и готовы к монтажу в блок
Изображение
Изображение

Блок собран
Изображение

Установлен комплект насоса 2л
Изображение
Изображение

Установлена ГБЦ
Изображение

Выставлен ГРМ по меткам
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

И по итогу:
1. на запчасти ушло 118900, на работы (с учетом гильзовки, мойки впускного коллектора, установки ГУР и прокачки тормозной системы, установки и заправки кондея, долива масла в АКПП) 83200.
2. ремонт выполнен за 12 дней.

Для связи 892999898оо Сергей, можно в вацап

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 03:42
Sergey____78
Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры[/quote]
Сергей, а почему, как правило, гильзуете двигатель? Почему расточку с ремонтными поршнями не применяете?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
pupsoedof писал(а):Ремонт G4NA для Hyundai ix35. За 85000 задрало цилиндры и поршни стучат!

Hyundai ix35/Tucson 6 speed AT 4wd, выпуск август 2013 года.
Приобретен с пробегом 53000 км, на момент обращения 85000 км.
Замена масла каждые 7500 км, использовалось Hyundai и Liqui Moly 5w30.
Мотор стучит и приступаем к его разбору. Стенки цилиндров сильно задраны
Изображение
Изображение
Изображение

Сохранилось фото трех цилиндров, однако это не имеет значение, потому что блок без масляных форсунок и цилиндры задрало по полной
Изображение

Юбки поршней превратились в дорожки для маленьких паровозиков, которые доставляют топливо в НМТ и ВМТ
Изображение

Головка блока здесь, как и ожидалось, без задиров. Масляный насос, расположенный в крышке ГРМ, хоть и мал, да удал и поставляет смазку в самые отдаленные части ДВС исправно
Изображение

Блок решено гильзовать дойчен гильзен и мы собираем с нашего склада следующие запчасти:
1. комплект прокладок всего двигателя оригинал,
2. комплект вкладышей и полукольца коленвала,
3. комплект поршней и кольца оригинал стандарт,
4. комплект болтов ГБЦ оригинал,
5. муфта распредвала впуск и выпуск новые оригинал,
6. масляный фильтр и масло оригинал, антифриз кулстрим,
ГРМ не меняли, потому что выход натяжителя на 3 зуба и цепь не растянута. Голова фрезерована
Изображение

Отмыта, маслосъемные колпачки заменены, притерты клапаны и венец газо-распределительного механизма в идеале
Изображение

Блок цилиндров отмыт и загильзован толстостенными гильзами с заводским зазором
Изображение
Изображение

Шатуны собраны с новыми оригинальными поршнями, кольцами и вкладышами
Изображение
Изображение
Изображение

Блок цилиндров собран
Изображение
Изображение
Изображение

По цифрам:
* новые запчасти 48860,
* работы 76000,
* гарантия на мотор 6 мес,
* ремонт выполнен за 19 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 13:15
Fedor
pupsoedof писал(а):Ремонт G4KE

тяжело бы вам пришлось, если бы корейцы этот мотор не создали :z)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 13:40
pupsoedof
Fedor писал(а):
pupsoedof писал(а):Ремонт G4KE

тяжело бы вам пришлось, если бы корейцы этот мотор не создали :z)

Я думаю что нас бы не было…