Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai
Добавлено: 24 май 2020, 20:28
У нас в гостях Hyundai SantaFe 2012 года с двигателем G4KE и полноприводным автоматом. На пробеге в 160000 км мотор встал и более не запустился. Немного о машине:
* авто куплено в июле 12 года новым в автосалоне,
* по пробегу город 70 трасса 30,
* масло заменялось каждые 7-9ткм,
* до пробега 50000 км лился хендай 5-20, далее разную синтетику хорошую 5-30, иногда добавлялись присадки,
* машина эксплуатировалась по полной, для рыбалки в т.ч., много поменяно по подвеске.
Итак, авто у нас и мы приступаем. Полный привод здесь в рабочем состоянии, нет выработки на шлицах дифференциала АКПП и раздатки
В этом моторе первым сдались вкладыши шатуна 1го цилиндра
Их остатки плотнячком засели на шейке
Шатун конечно можно попытаться восстановить у токарей, но плата за ошибку очень высока. Под замену!
Юбки поршней подраны и так же под замену
Провинившийся шатун толкнул поршень до головки блока, будем фрезеровать плоскость ГБЦ
По цилиндрам зазор до поршня до 0,06мм и задиры есть, поэтому восстановить хон кататься уже не получится — после притирки поршневых колечек буде жрать масло
Приводной ремень так же пора менять
И при демонтаже обнаружили трещину на трубке корпуса термостата, лопнула со временем
Детали мотора отправлены на мойку и ремонт. Но на следующий день звонок — колено с трещиной и использовать нельзя. БУ колена у нас нет, а новое дороговато выходит, учитывая что еще и шатун нужно. Поэтому со склада истребован блок в сборе с дефектом гильзы, с него мы возьмем колено, вкладыши, полукольца и шатуны в сборе с поршнями и колечками. Аккуратно разбираем и изымаем детали
Из прайса удаляем позиции по вкладышам, полукольцам, новым оригинальным поршням, колечкам, шатун и коленвал. В целом сэкономили порядка 20000 руб и клиент получает полностью новую поршневую группу.
Пока детали мотора обрабатываются, мы забираем со склада запчасти:
* комплект прокладок всего мотора оригинал,
* комплект ГРМ верхний оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал,
* антифриз 8л+масло моторное 8л + масл. фильтр,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* ремень приводной корея,
* корпус термостата новый оригинал.
Далее с обработки начали возвращаться детали двигателя. Головка фрезерована
заменены маслосъемные колпачки
отмыта, притерты клапаны и подготовлена к сборке
Так выглядят детали головки блока цилиндров и шатуны в ожидании сборки
Блок гильзован толстостенными гильзами и расхонингован с учетом зазора до 0,04мм персонально под каждый цилиндр
Ставим колено в блок, вращается без закусываний
Далее сборка идет обычным чередом и без сюрпризов
По финальным цифрам:
* на запчасти ушло (с учетом скидки за 3 выживших шатуна) 103900,
* на работы ушло 66500,
* в процессе предоставлено порядка 60 фото и около 6 пояснительных видео,
* ремонт занял 16 календарных дней.
Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
* авто куплено в июле 12 года новым в автосалоне,
* по пробегу город 70 трасса 30,
* масло заменялось каждые 7-9ткм,
* до пробега 50000 км лился хендай 5-20, далее разную синтетику хорошую 5-30, иногда добавлялись присадки,
* машина эксплуатировалась по полной, для рыбалки в т.ч., много поменяно по подвеске.
Итак, авто у нас и мы приступаем. Полный привод здесь в рабочем состоянии, нет выработки на шлицах дифференциала АКПП и раздатки
В этом моторе первым сдались вкладыши шатуна 1го цилиндра
Их остатки плотнячком засели на шейке
Шатун конечно можно попытаться восстановить у токарей, но плата за ошибку очень высока. Под замену!
Юбки поршней подраны и так же под замену
Провинившийся шатун толкнул поршень до головки блока, будем фрезеровать плоскость ГБЦ
По цилиндрам зазор до поршня до 0,06мм и задиры есть, поэтому восстановить хон кататься уже не получится — после притирки поршневых колечек буде жрать масло
Приводной ремень так же пора менять
И при демонтаже обнаружили трещину на трубке корпуса термостата, лопнула со временем
Детали мотора отправлены на мойку и ремонт. Но на следующий день звонок — колено с трещиной и использовать нельзя. БУ колена у нас нет, а новое дороговато выходит, учитывая что еще и шатун нужно. Поэтому со склада истребован блок в сборе с дефектом гильзы, с него мы возьмем колено, вкладыши, полукольца и шатуны в сборе с поршнями и колечками. Аккуратно разбираем и изымаем детали
Из прайса удаляем позиции по вкладышам, полукольцам, новым оригинальным поршням, колечкам, шатун и коленвал. В целом сэкономили порядка 20000 руб и клиент получает полностью новую поршневую группу.
Пока детали мотора обрабатываются, мы забираем со склада запчасти:
* комплект прокладок всего мотора оригинал,
* комплект ГРМ верхний оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал,
* антифриз 8л+масло моторное 8л + масл. фильтр,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* ремень приводной корея,
* корпус термостата новый оригинал.
Далее с обработки начали возвращаться детали двигателя. Головка фрезерована
заменены маслосъемные колпачки
отмыта, притерты клапаны и подготовлена к сборке
Так выглядят детали головки блока цилиндров и шатуны в ожидании сборки
Блок гильзован толстостенными гильзами и расхонингован с учетом зазора до 0,04мм персонально под каждый цилиндр
Ставим колено в блок, вращается без закусываний
Далее сборка идет обычным чередом и без сюрпризов
По финальным цифрам:
* на запчасти ушло (с учетом скидки за 3 выживших шатуна) 103900,
* на работы ушло 66500,
* в процессе предоставлено порядка 60 фото и около 6 пояснительных видео,
* ремонт занял 16 календарных дней.
Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры