Страница 9 из 53

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 14:38
ОлегRus
161, держи.
pupsoedof писал(а):КОНТАКТЫ:
+7 (929) 998-98-00 (вайбер, вацап, телеграм)
почта dvs.korea@yandex.ru

Сайт http://www.dvskorea.ru
Вконтакте https://vk.com/dvskorea
Дром http://baza.drom.ru/user/DVSKorea

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 14:44
161
ОлегRus писал(а):161, держи.
pupsoedof писал(а):КОНТАКТЫ:
+7 (929) 998-98-00 (вайбер, вацап, телеграм)
почта dvs.korea@yandex.ru

Сайт http://www.dvskorea.ru
Вконтакте https://vk.com/dvskorea
Дром http://baza.drom.ru/user/DVSKorea


:hb:

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:42
6746
Под спойлер убирают чтоб сканеры спамеров не загребли.
Так что лучше уберите или вставьте буквы вместо цифирь некоторых

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:50
Старовер
6746 писал(а):Под спойлер убирают чтоб сканеры спамеров не загребли.
Так что лучше уберите или вставьте буквы вместо цифирь некоторых

да всё норм! это же интернет- никто, ни за что не отвечает…

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:01
161
Созвонился,записался на понедельник .Надо продержаться

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:32
pupsoedof
Наш очередной пациент — автомобиль KIA Cerato 2011 года выпуска, двигатель бензиновый 2 литра G4KD, коробка передач механическая. Пробег на момент обращения

Симптомы — постукивает, но ездить можно.

Началось с того, что до наступления светлого 2019 года владелец данного авто обратился с вопросом о стоимости ремонта этого двигателя. Полагая, что там задиры (машина ведь эксплуатируется), объявили около 90-100000 руб. Однако, как известно, мы предполагаем, а коленвал располагает!

Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, масло меняли регулярно. В качестве профилактики заменены маслосъемные колпачки, очищены от нагара седла клапанов и притерты
Изображение


Скинув "голову", добрались до стенок цилиндров, а там классика моторов серии Theta — задиры на цилиндрах.
Изображение


На 1 цилиндре, где поток антифриза поступает в блок, задиры минимальные.
На 2м цилиндре — больше
Изображение


3й цилиндр еще больше
Изображение


И венец плохо построенной системы охлаждения — 4й цилиндр, задиры самые глубокие
Изображение


Далее исследуем коленвал
Изображение


Шатунные шейки с следами эксплуатации
Изображение


Так же как и коренные
Изображение


И можно было бы спасти, если бы не одна из причин стучащего мотора — провернутый шатунный вкладыш
Изображение


На шейке видны следы перегрева, а выработка на колене глубже 0,5. Некоторые скажут "фигня, щас есть вкладыши и на 0,75". Однако обязательно найдутся и те, кто сталкивался со сломанными коленвалами после проточки в ремонтный размер. Для нас это пока слухи, но тем не менее решено брать новый коленвал.

Итак, расточка стенок цилиндров в ремонтный размер завершена:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И продолжаем сборку
Изображение

Изображение


В окончании стоимость ремонта составила 122000 и машина сдана заказчику.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:49
161
Какой пробег?

Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:58
pupsoedof
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:26
sofia_peha
pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:08
pupsoedof
sofia_peha писал(а):
pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)

Вечно я пробеги путаю)))
Спасибо что поправили.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:10
161
Вообще не весело,от таких пробегов :(

Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Re:
sofia_peha писал(а):
pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)

Ну коли вы здесь,спрошу,машина прогревалась перед поездками?

Добавлено спустя 41 секунду:
Ну и переодичность замены масла и условия езды (пробки/трасса)?

Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:42
sofia_peha
161 писал(а):Ну коли вы здесь,спрошу,машина прогревалась перед поездками?

Добавлено спустя 41 секунду:
Ну и переодичность замены масла и условия езды (пробки/трасса)?

Машина была в бережной эксплуатации. Водила в основном по загородным трассам, без гонок. Все повышенные обороты при выездах из сугробов. Замена масла каждые 15 тыс ± Просто стало резко исчезать все масло, из-за этого 2 раза было масляное голодание.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:06
Brandmeister
А есть какая-нибудь информация о том как ходят эти моторы после ремонта?

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 22:59
pupsoedof
Brandmeister писал(а):А есть какая-нибудь информация о том как ходят эти моторы после ремонта?

Как-то звонил давнишний клиент, ездит на KIA Sportage в Сургуте. У него после ремонта прошел 80000 км. Больше пока никто не заявлял.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 23:57
pupsoedof
Очередной пациент — KIA Sorento 2011 года, двигатель G4KE и полноприводная автоматическая трансмиссия. Пробег на момент обращения 91450 км.

В семье у заказчика 2 таких авто, их любят и поэтому машина эксплуатировалась в спокойном режиме с регулярными заменами масла. Масло заливалось Total 5w30.

Симптомы — на скорости около 40 км/ч машина заглохла. Повторные запуски результата не дали, мотор не прокручивается. Заказчик обратился к нам и уже на следующий день машина прибыла.

Через день приступили к съему и разбору. Так выглядит выпускной тракт на пробеге 91450 км
Изображение


А так впускной
Изображение


Цвет мотора говорит о регулярном замене масла
Изображение


Натяжитель выдвинут на половину
Изображение


Выработка на звездах системы CVVT видна не вооруженным взглядом
Изображение


Головка блока цилиндров в отличном состоянии — на распредвалах и посадочных местах следов износа нет
Изображение


Прокладка крышки ГБЦ задубела и при демонтаже развалилась на части, однако масло наружу не пропускала. Стояла до последнего!
Изображение


Добрались до блока
Изображение


Признаки масляного голодания на всех вкладышах коренных и шатунных шеек
Изображение


Насос заклинило и провернуло 3 шатуна
Изображение


А вот последний герой — выживший шатун, который не провернуло
Изображение


Шлицы раздатки и дифференциала АКПП в превосходном состоянии — тёк сальник АКПП правого привода и машина сама себя уберегла от ржавчины в шлицевом соединении
Изображение

Изображение


Не смотря на то, что в блоке отсутствуют масляные форсунки, задиры на стенках цилиндров минимальные. В блоке установлены поршни стандарта В, поэтому заказаны оригинальные поршни стандарта С и под них выполнена хонинговка блока с учетом теплового зазора. Каждому цилиндру свой поршень!
Изображение


Шатуны так же заменены все 4 на новые оригинальные
Изображение


Первая партия новых запчастей получена — комплект прокладок передан мотористу для замены маслосъемных колпачков в ГБЦ, а вкладыши, шатуны и поршни поехали к токарю
Изображение


Коленвал стоит сейчас от 40000 руб, поэтому первым приоритетом было спасти колено, сэкономив таким образом приличную сумму. Колено выведено в 0,5, причем вместе с коленом мы привезли токарю вкладыши и колено протачивалось под ремонтный размер с учетом момента затяжки. Это верный способ расточки коленвала
Изображение


Остатки запчастей находились на складе магазина и были забраны через пару дней
Изображение


Работы по блоку закончены — стенки цилиндров выведены хонинговкой в размер поршней стандарта С (немного снега на заднем плане нарисовалось с переноски блока по улице, снегопады у нас)
Изображение


Итак, теперь цифры:
новые запчасти 93913 руб
4 поршня оригинал стандарт С
шатун 4шт оригинал
ремкомплект двс полный оригинал
комплект вкладышей корень новый KFM 0,25
комплект вкладышей шатун новый KFM 0,5
колечки поршневые оригинал
полукольца упорные оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
цепь ГРМ оригинал
натяжитель цепи верхний оригинал
цепь нижняя оригинал
натяжитель нижний оригинал
масляный фильтр оригинал
маслонасос 2л оригинал
звезды распредвалов оригинал
болты насоса 3шт оригинал
масло АКПП 8л ATF SP-IV оригинал
масло моторное 8л Hyundai TurboSyn
антифриз Coolstream 8л
сальник акпп передний оригинал

бу запчасти (звезда коленвала под цепь G4KD) 2500

работы 57600 руб
герметик от дяди Вити
расточка коленвала в 0,5
хонинговка блока подл поршни стандарта C
перепрессовка поршней 4шт
транспортные расходы
обработка полного привода
снять/разобрать/собрать/поставить
замена сальника и масла в АКПП
восстановление резьбового соединения 2х болтов на раздатке

В честь праздников сделали скидку в 3500 руб, т.е. 5 литров масла в АКПП, и конечная стоимость ремонта составила 150000 руб.

Ремонт длился 10 дней и машина сдана заказчику.

По просьбе читателей указываю свои контактные данные:
Москва, САО, тел. 892999898ОО Сергей

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 00:13
leks-71
pupsoedof,
По итогу получается масло Total 5w30 Гавно? :think:

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 00:41
pupsoedof
leks-71 писал(а):pupsoedof,
По итогу получается масло Total 5w30 Гавно? :think:

По итогу ББВ (тобишь блок балансиров, который в этом моторе выступает как насос + гаситель вибраций) гавно :o

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 01:20
6746
pupsoedof писал(а):ББВ (тобишь блок балансиров, который в этом моторе выступает как насос + гаситель вибраций) гавно

На этот узел ОЧЕНЬ много читал негатива, причем разных фирм….

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 01:28
pupsoedof
6746 писал(а):На этот узел ОЧЕНЬ много читал негатива, причем разных фирм….

однако, есть масса людей, готовых в таких случаях снова ставить ББВ, нежели заменить его насосом от Спортажа.
По цифрам:
новый ББВ от G4KE стоит от 40000 руб (ввиду устойчивого спроса и цена оправдана),
новый насос от G4KD стоит в пределах 10000 руб.
Но сейчас все больше народа ставят насос от Спортажа и это хорошо — он проще и надежнее. А запугивание пресловутой вибрацией, которая якобы появляется при замене насоса на 2л, как я понимаю не имеет оснований, потому что никто из клиентов, которым мы поставили этот насос, так и не обнаружил эту вибрацию :z)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 23:02
pupsoedof
Что такое экономия и как на ней не попасть — учимся на нашем опыте!

Месяц назад у нас был ремонт двигателя из г. Тверь, подробнее об этом здесь Тема: DVSKorea. Ремонт двигателей
Тогда на обычную просьбу заказчика сэкономить мы вскрыли блок балансирных валов и валы и вкладыши ББВ были девственно чисты. При сборке его и использовали и 18 декабря мотор сдали.

21 декабря мотор установлен заказчиком самостоятельно на авто.
23 декабря появился посторонний звук в моторе и загорелся чек. Ошибку не считали, чек пропал, как пропал и посторонний звук. Стружка на сетке датчика CVVT.
Такое бывает, что стружка оседает на сетках датчиков и первые 3 раза надо снимать датчики и мыть их. Так же после капиталки рекомендуется менять масло после 1500-3000 км пробега.
Замер давления масла показал 3 на холодный мотор, 1,5 на ХХ горячая и 3 на 2000 оборотов.
Далее заказчик пропал, однако проблема не ушла — 25 января и через 1600 км пробега мотор застучал.

И вот мотор снова у нас и вскрытие показало, что валы и вкладыши ББВ сильно потерты и не пригодны к использованию, а на валу небольшая выработка и провернута 3я коренная опора. Ситуация крайне не приятная для обеих сторон, однако надо исправлять и принято решение спасать вал расточкой, а насос ставить новый от G4KD.
Изображение


Размер бюджета на ремонт определен в 20000 руб — заказчик берет на себя новый насос, все что нужно что бы его установить и частично работы, а мы закрываем работы по коленвалу и все что сверху.
Коренные шейки коленвала проточены в 0,5, а шатунные подверглись полировке без изменения размера
Изображение


Стенки цилиндров не пострадали
Изображение


Поршни используем прежние, а вкладыши новые
Изображение


Пришел насос и элементы ГРМ
Изображение

Изображение


ГБЦ разобрана, промыта и маслосъемные колпачки заменены еще раз
Изображение

Изображение

Изображение


Использована новая металлизированная прокладка ГБЦ
Изображение


Нижняя часть с новым насосом выглядит так
Изображение


В итоге все цифры на виду.