Re: DVSKorea. Ремонт двигателей
Добавлено: 30 окт 2018, 18:34
161 писал(а):Кстати,а клапана вы регулируете или вам это не интересно?
брали пару машин на регулировку клапанов, но со временем исключили эту слугу.
Во-первых, стаканов нет в наличие и их привезти (если возможно) занимает порой неделю, а машина разобрана.
Во-вторых, вытекающее спервого — у нас стоянки нет большой, 2-3 машины, отчасти поэтому не масштабируемся и не даем большую рекламу.
King писал(а):pupsoedof, Сергей, вот смотрю у вас про ремонт G4KD. Вы пишите что плохое охлаждения, как следствие задиры. Но при ремонте вы форсунки охлаждения поршня не ставите, почему? Сильно не поможет или просто не делаете таких работ?
Собираю статистику и в разных моторах перегрев виден по-разному, в ряде случаев даже форсунки не влияю.
Ну и кроме того, врезать форсунки в магистраль, где масло идет под давлением, одно дело, но оно повлияет на давление масла во всем моторе и будет ли хватать самым отдаленным местам?
В третьих, форсунки на дно поршня однозначно влияют на уменьшение задиров, но задиры появятся через 40-60ткм, решение направлено на долгосрочную перспективу, а клиенты ездят пару лет и меняют авто. Общемировая тенденция. Поэтому желающих не нашлось.
Но форсунки все равно не ставим, может просто не умеем правильно, честно говоря цена ошибки высока и не хочется рисковать