Страница 6 из 53

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 18:34
pupsoedof
161 писал(а):Кстати,а клапана вы регулируете или вам это не интересно?

брали пару машин на регулировку клапанов, но со временем исключили эту слугу.
Во-первых, стаканов нет в наличие и их привезти (если возможно) занимает порой неделю, а машина разобрана.
Во-вторых, вытекающее спервого — у нас стоянки нет большой, 2-3 машины, отчасти поэтому не масштабируемся и не даем большую рекламу.

King писал(а):pupsoedof, Сергей, вот смотрю у вас про ремонт G4KD. Вы пишите что плохое охлаждения, как следствие задиры. Но при ремонте вы форсунки охлаждения поршня не ставите, почему? Сильно не поможет или просто не делаете таких работ?

Собираю статистику и в разных моторах перегрев виден по-разному, в ряде случаев даже форсунки не влияю.
Ну и кроме того, врезать форсунки в магистраль, где масло идет под давлением, одно дело, но оно повлияет на давление масла во всем моторе и будет ли хватать самым отдаленным местам?
В третьих, форсунки на дно поршня однозначно влияют на уменьшение задиров, но задиры появятся через 40-60ткм, решение направлено на долгосрочную перспективу, а клиенты ездят пару лет и меняют авто. Общемировая тенденция. Поэтому желающих не нашлось.
Но форсунки все равно не ставим, может просто не умеем правильно, честно говоря цена ошибки высока и не хочется рисковать :D

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 17:03
jay_bee
pupsoedof, вопросы про двигатель G4KE.
1) Скажите, я правильно понимаю, что основная причина капиталки G4KE — проворот вкладышей, а не задиры в цилиндрах?
2) Если суммировать все ваши сообщения тут, то получается что у вас 60% капиталок — это G4KE, это действительно так?
3) Какое масло катали ваши клиенты на G4KE, 0w20, 5w20, 0w30, 5w30, 5w40, влияет ли это по вашему? Влияют ли сокращенные или затянутые интервалы замены? В частности интересует вопрос, был ли хоть один сдохший движок на двадцатках?
4) При капиталке есть ли возможность поставить з.ч. от 4В12? Есть ли подобный опыт?

отдельно

5) На что обращать внимание при работе движка, когда надо уже заглушить и вызывать эвакуатор? Есть ли у вас свой эвакуатор, дайте контакт, если есть.
6) Как быстро и оперативно берете в работу внепланово заклинивший движок?

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 17:49
pupsoedof
jay_bee,
1. капиталим G4KE с провернутыми вкладышами и задирами. Статистику что бывает чаще не составлял, полагаю 50/50.
2. занимаемся G4KE и прочими моторами этой серии постоянно, поэтому есть запчасти новые и бу. Остальные моторы приходят попутно.
3. клиенты говорят что в основном это 5w30 разного производителя, по выбору масла рекомендую почитать эту статью https://www.drive2.ru/l/494514426636927619. Я для себя понял, что надо брать любое оригинальное масло с допусками к соответствующей машине и менять часто, я меняю раз в 5000 км.
4. не пробовали, потому что есть недорогой оригинал.
5. при работе движка обращать внимание на стуки, скрежеты и прочие признаки ненормальной работы. Потребление масла должно быть 0, если больше то неисправен мотор, масло плохого качества, не для этой машины или климата. Эвакуатор отправил в личку.
6. берем так оперативно как позволяет количество машин в работе.

Откуда вопросы? У вас стучит?

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 18:13
jay_bee
pupsoedof, спасибо за ответ!

pupsoedof писал(а):Откуда вопросы? У вас стучит?

Тьфу-тьфу, нет. Паранойя и ипохондрия )

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 18:52
pupsoedof
jay_bee писал(а):pupsoedof, спасибо за ответ!

pupsoedof писал(а):Откуда вопросы? У вас стучит?

Тьфу-тьфу, нет. Паранойя и ипохондрия )

С 16 года в эти моторы стали вновь ставить масляные форсунки охлаждения дна поршня, что несколько продлит жизнь стенок цилиндров. По вкладышам так же были доработки, будут ли они эффективны покажет время. По насосу о доработках не слышал, возможно тоже были — новые насосы попадались в руки, но их мы понятное дело не вскрывали.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 21:51
pupsoedof
Очередной пациент — KIA Sportage 2011 года выпуска, бензиновый агрегат 2л 150лс, маркировка G4KD, 4wd AT.

Симптомы — подстукивает ШПГ, подкушивает масло. Но не это явилось причиной обращения, а вот что.

Владелец ехал по МКАД, его обгоняют и в окно говорят "У вас с выхлопной трубы дым идет". Кто обгонял и говорил история умалчивает, возможно это был водитель эвакуатора, а может и просто водитель. Но факт остается фактом — через час машина в сервисе, а через сутки мотор снят и разобран.
Владелец звонит нам и спрашивает сколько может стоить ремонт такого мотора. Мы, естественно, примерно и при условии что коленвал и ГБЦ целая, насчитали около 136к. И судя по тому, что машина через 2 дня оказалась у нас, в том сервисе объявили больше. За снятие и разбор мотора владелец заплатил им 20000 руб и еще 2500 за эвакуатор к нам.
К слову, если вы оказались в подобной ситуации — не торопитесь принимать решения, просто позвоните кому-то и проконсультируйтесь. Не нужно сразу делать то, на чем настаивают случайные проезжие — гнать в чужой сервис.

В таком виде мотор пришел к нам
Изображение


Результаты первичного осмотра — колено в идеале, распредвалы и крышки с разумной выработкой и задиры на выпуске на всех цилиндрах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Кстати, сегодня в магазине встретил семейную пару, которая заказывала верхний ГРМ на СантаФе с мотором G4KE на пробеге 180000 км. На мой вопрос "как часто вы меняете масло" ответили "15000 км, это же не тойота". Про максимальный интервал в 8000 км даже слушать не стали. Как думаете, скоро капиталка?

В этом моторе так же обнаружены следы некачественного масла или не соблюдения интервалов замены
Изображение


Ну нашему подопытному заказаны шлифовка плоскости ГБЦ и гильзовка 4х цилиндров. Так ГБЦ выглядела до мойки
Изображение

Так после с обработанной плоскостью
Изображение
Изображение


Блок к тому времени возвращен нам такой же чистый с 4мя новенькими гильзами и и поршнями.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Пришли новые запчасти — владелец сразу попросил поменять все фильтры, свечи, ремень навесного оборудования и взял про запас 8л масла. Ездит много и менять скоро придется.
Изображение


Приступаем к сборке двигателя и тут же сюрприз — коренные вкладыши из магазина не подходят, ни уже родных, видимо от Соляриса/Рио. Едем менять и возобновляем сборку.
Изображение

Изображение


Короткий блок собран. Забавно выделяется "сэндвич" блока цилиндров на общем фоне — блок отмыт химией, маслонасос новый, а плита прежнего цвета, коричневого
Изображение


Так выглядит новый ГРМ
Изображение


Перед установкой мотора обнаруживаем сломанный натяжитель поликлинового ремня, владелец авто принимает решение менять на оригинал
Изображение


По деньгам:
новые запчасти 64940.
обработка ГБЦ, перепрессовка поршней и гильзовка блока 30000.
Сборка и установка мотора 39000.

Итого: 133940.
Изображение
Изображение

Изображение

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 23:33
pupsoedof
Наш сегодняшний пациент — автомобиль KIA Sorento 2012 года выпуска, двигатель бензиновый G4KE и полноприводный автомат. Пробег на момент обращения 266000 км.

Симптомы — легкий стук в моторе на горячую, потребление масла за месяц перед обращением возросло до литра между заменой.

Исследовали цилиндры эндоскопом — свеча 4го цилиндра в масле, камера эндоскопа засекла задиры. Остальные цилиндры в норме, виден только хон. По расходу масла сразу понятно что сочится через прокладку клапанной крышки в 4й цилиндр — свеча в масле и подтеки масла в цилиндре сразу после вскрытия.

Принято решение вскрывать и ремонтировать.

Результаты вскрытия и замеров:
- ГБЦ без задиров и в рабочем состоянии,
- колено полируем без изменения размера,
- замена поршней на новый оригинал,
- на гильзах общая выработка 0,05, разница замеров на эллипс 0,01, задиры 4го цилиндра.
- новый ГРМ, новые цепь и башмаки на насос, новые вкладыши и колечки поршневые.

Первой перебрана ГБЦ — клапаны притерты, колпачки поменяны, плоскость шлифовали в порядке профилактики
Изображение

Изображение


Блок принято решение гильзовать — ввиду существенной выработки по всем гильзам
Изображение

Изображение


Шатуны все сохранились, поэтому их нет смысла менять
Изображение


Головка блока уже на моторе
Изображение


и новый ГРМ и система привода ББВ
Изображение


В процессе сборки столкнулись с развалившимися сайлентблоками в правом переднем рычаге, трещиной на выпускном коллекторе, которую позже заварили
Изображение


И сами повредили разъем 2й лямбды, пришлось менять за свой счет :[|]:

Мотор готов к установке с новым приводным ремнем и роликами
Изображение

Изображение

Изображение


По цифрам:
новые запчасти — 54450
Изображение


работы по блоку, ГБЦ и перепрессовке поршней — 33100
работы по сборке мотора, его замене, замене сайлентблоков, ремонту коллектора, замене масла в АКПП и прочее — 50650

Итого: 138200

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 23:13
pupsoedof
Наш очередной гость — Hyundai SantaFe 2012 года, 1 хозяин, коробка автомат и полный привод. Пробег на момент обращения всего 55000 км и уже провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра.

Водитель на скорости 110-120км/ч совершал обгон грузовика. Педаль в пол и практически сразу стук в моторе. Дальше не экспериментировали, машину на прикол и гуглить…

Многие владельцы авто спрашивают о стоимости ремонта двигателей G4KE с теми или иными повреждениями. Статистика показывает, что стоимость ремонта редко доходит до 200к, обычно это в районе 180 если ставить новое колено и насос 2,4л и порядка 140 — если экспериментировать. Некоторым "везет" и удается уложить ремонт под ключ в 100-120000.

В нашем случае до вскрытия заложили максимум в 180, а в итоге удалось сэкономить более 60000.

На высоких оборотах провернуло 4й шатун
Изображение

Изображение


Поршни конечно не изношены
Изображение


как и цилиндры
Изображение


А вот маслонасос крутится с ощутимым усилием, выработка на валах и шестернях насосов. ББВ принято решение менять на 2л насос с заменой нижних элементов его привода от КВ.
Изображение


ГБЦ в отличном состоянии, выработка отсутствует, используем ее
Изображение


Далее самый важный сейчас для нас вопрос — насколько глубоко "скушало" шейку провернутого шатуна и покажет ли промерка цилиндров существенную выработку?

Колено спасено — корень 0,25, шатун 0,5
Изображение


Выработка в блоке 0,04-0,05, поэтому режем свежий хон и ставим новые поршни. Хонинговка убрала все задиры
Изображение

Изображение


Новые запчасти заказаны и пришли
Изображение


Вкладыши используем ремонтные оригинальные, фирмы KFM. Именно их (или DC) вы обнаружите в оригинальных коробках Mobis, нужно только присмотреться к маркировке на тыльной стороне вкладыша.

В процессе сборки возник вопрос о замене маслосъемных колпачков — пробег-то маленький и менять их ну зачем?? Однако, съем и сравнение с новыми сразу показал разницу — слева новые, сравните диаметр отверстия клапана. Надо менять!
Изображение


Шорт-блок собирается с новыми башмаками и цепью
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Мотор собран и готов к установке
Изображение

Изображение

Изображение


По цифрам:
новые запчасти 54610
работы по блоку и коленвалу 23100
снять/разобрать/собрать/поставить 40000
на ремонт ушло 18 дней (пару дней ушло на ожидание ремонта, запчастей и ожидание установки)

Итого: 117710

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 06:18
Leha
pupsoedof, Сергей, это Лехи двигатель, что я и писал с просьбой помочь? :D

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 09:05
pupsoedof
Leha писал(а):pupsoedof, Сергей, это Лехи двигатель, что я и писал с просьбой помочь? :D

Да, закончили его

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 10:47
URRI
pupsoedof , Сергей , большое спасибо за хороший показ и толковые объяснения
Если … тьфу-тьфу … буду хоть знать о чем говорить будут

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 10:54
Leha
pupsoedof, Сергей, я понимаю, что надоели с одним и тем же вопросом.
Но откуда задиры на стенках цилиндра? Что за напасть? Как можно нивелировать их появления? Твои советы как спеца.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 15:46
pupsoedof
Leha писал(а):pupsoedof…Но откуда задиры на стенках цилиндра? Что за напасть? Как можно нивелировать их появления? Твои советы как спеца.

Задиры от недостаточнного охлаждения, образуются в основном при езде по пробкам.
В этих моторах организована система охлаждения через 1 помпу 2мя потоками на выходе — правый канал идет на подачу ОЖ в голову, левый — в рубашку блока цилиндров. Мотор так спроектирован, что сообщение между этими потоками минимальное и даже в прокладке ГБЦ маленькие отверстия для циркуляции. Получается что ОЖ не смешивается и не перетекает, а идет через маленькие дырочки в радиатор, охлаждается и снова подается в блок и ГБЦ.
ГБЦ как раз не страдает особо перегревом, а вот в рубашке блока его много, особенно в пробке, когда мотор работает на малых оборотах и циркуляция ОЖ происходит медленно.
Плюс к тому поршни имеют малую юбку и при возникновении благоприятной среды (перегрев) он начинает "перекладываться" и цеплять юбкой за стенки цилиндров. Дальше больше и поршень уже ходит по рельсам.
Я опрашиваю каждого владельца авто на предмет как часто в пробках, масло меняете, какое, как машина сломалась. Опросы показывают, что задирами страдают в основном авто из пробок. Те, кто по ним не ездит, и регулярно льет хорошее масло и меняет его чаще, чем рекомендует дилер и книжка по эксплуатации, доживают и до 300000км пробега.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 15:48
161
Спасибо,доходчиво :hb:

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 16:29
Leha
Спасибо ! В принципе понятно и рекомендации тоже.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 16:59
pupsoedof
Очередной пациент — корейский универсал-переросток Hyundai SantaFe 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2,4л G4KE и полноприводной автоматической трансмиссией. Пробег 71000 км.

Фото будет не много, потому что на то время в ремонте было 4 мотора.

Клиент ехал на юга с семьей. При очередном обгоне фуры утопил педаль в пол, разогнав авто до 150км/ч. В этот момент легкий толчок и тяга стала снижаться. Машину на обочину, а под ней уже лужа масла. Машину на эвакуатор, а отпуск пришлось отложить на 4 дня, как раз это время ушло на поиск и установку американца.

Клиент просил подешевле, экономим!

Итак, мотор у нас, вскрываем:
1. провернуло вкладыш 4го цилиндра,
2. выработка на стенках цилиндров не превышает 0,03, а задиры устранятся хоном
Изображение

3. колено в проточку под ремонтный размер, один шатун менять,
4. замена 2х клапанов 4го цилиндра.

Итак, колено проточено (корень 0,25, шатун 0,5) и установлено в блок на новые оригинальные вкладыши KFM
Изображение


Блок помыт и подготовлен к установке поршней
Изображение


При сборке используем металлизированную прокладку ГБЦ фирмы Mando и новые оригинальные сальники коленвала. Маслосъемные колпачки так же заменены на новые фирмы Kross, а все клапаны почищены и притерты.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


По впускному и выпускному каналу ГБЦ видно что пробег не большой, они достаточно чистые
Изображение

Изображение


Итак, по цифрам:
новые запчасти (вкладыши коленвала к+ш, прокладка ГБЦ, сальники коленвала, маслосъемные колпачки) — 6900
бу запчасти (алюминиевый картер, шатун в сборе с поршнем, 2 клапана) — 10700
работы по блоку (проточка коленвала, хонинговка) — 10500
сборка — 21000

ИТОГО: 49100

Хочу заметить, что целью этой работы было по максимуму сэкономить, а не сделать как новый. Поэтому отказались от обычных процедур по замене всего ГРМ, поршней, колец и прочего, что могло еще добавить как минимум 30000 к прайсу.

Однако, все равно получилось дешево!

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 18:20
кузька
pupsoedof писал(а):а под ней уже лужа масла

а оно откуда, если провернуло вкладыши?

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 18:39
pupsoedof
кузька писал(а):
pupsoedof писал(а):а под ней уже лужа масла

а оно откуда, если провернуло вкладыши?

шатун пробил вниз и разбил картер. На 4м шатуне картер тонкий, а маслонасос кончается на 3м шатуне, поэтому маслонасос остался целый.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 22:02
6746
pupsoedof писал(а):Однако, все равно получилось дешево!

Эххх кто бы мне подобное в СПб предложил :cry:
Всего то треснуло колено, вкладыши НЕ провернуло, свои ходом на подъемник — а все питерские сервисы вопят "от 100 и выше до 150, привози вскроем-найдем еще проблемы точно, работ на 60 тыс минимум" :mad:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:51
Шпак777
Всем доброго времени суток ! Приношу извинения за вмешательство в Ваши диалоги . Вчера зарегистрировался . Не могу понять где и как описать свою проблему с своим Авто , поэтому пишу тут . Владею Киа Карнивалам 2000 года 2.9 т.д с 2007 года . Проблема в том что уже на этой машине клинет 5 движок . Сейчас стоит колом . По той простой причине , что капиталка космос !!! И купить движок просто не реально стоит он как крыло от самалета ! Вопрос к умельцам и тем кто возможно возит Машины как донора на разбор . Есть одэкватные цены ? Кто что посоветует . Уточню ещё один пункт Машина на белорусском учете . Всем удачи ! С уважением Сергей !