Предыстория. 2 месяца назад "коллеги по цеху" купили мотор G4KE в Москве. Отправили в сервис на установку, там посмеялись и ставить отказались по множеству причин, указыващих на то, что работы будет сделана зря. С тех пор мотор завис на складе коллег и вот теперь имеем счастье заглянуть внутрь "контрактного" мотора с Московского рынка.
Мотор разобран на винтики, все прозрачно:
1. вкладыши на колене и шатунах разные и бу, колено вращается с трудом. Хорошо, что его не ставbли и не запускали, потому что скушало бы и корни, и шатуны и уже было бы существенно дороже восстановить.
2. колено ровное, размер стандартный, не ремонтировался.
3. поршни все одного типа, но у одного поршня сломана юбка. Ух и натворила бы эта юбка делов при запуске!
4. маслонасос с дефектом корпуса, фото ниже
5. на головке блока сломан передний большой бугель, что у ванусов. Пополам!
Что было сделано:
1. полировка шатунных шеек коленвала 250 руб.
2. новые вкладыши корень и шатун 3000 руб.
3. бу маслонасос с пробегом примерно 30000 км 20000 руб
4. новая прокладка ГБЦ 3000 руб
5. переборка ГБЦ 5000 руб
6. замена цепей и натяжителя ГРМ 3750 руб
7. переборка мотора 15000 руб
Итого: 50000 руб.