Текущее время: 29 мар 2024, 00:14

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 30 дек 2017, 23:31

Очередной "молодой старик" — KIA Sorento 2012 года с мотором G4KE 2,4л 174лс, на одометре менее 70000 км пробега.

Симптомы — машина ехала, вдруг пропала тяга и машина заглохла. На обочине машина снова не завелась.

Разбор мотора показал задиры на цилиндрах и провернут 1 шатун. Маслонасос без выработки, а вот на распредвалах и их постели есть задиры. Как будто "голова" не от этого мотора! Решено задиры в цилиндрах устранить дохонинговкой (стенки цилиндров царапаются специальным инструментом, а размеры цилиндров при этом не изменяются, т.е. поршни остаются стандартными), ГБЦ бу без выработки, а коленвал новый.

На начальной стадии фото не делали, так как параллельно было еще 3 машины в ремонте мотора и этот момент упустили))

После дохонинговки новое колено установлено в блок
Изображение


, но не крутится! "Возможно вкладыши подобраны не верно", однако, купленный комплект неоригинала проблему не решил, все так же клинит при затяжке 5го бугеля. Очевидно, блок надо везти на ремонт постели — постель (а еще вернее ось) коленвала может быть искривлена когда колено испытывает дополнительную нагрузку по своей оси (провернуло вкладыш или когда поршень бьет в ГБЦ и ломается шатун).

Через сутки забираем блок и у станавливаем новое колено, крутится отменно!
Изображение


Далее сюрприз — стартер сгорел при попытке запустить машину еще на дороге, когда она заглохла. Принято решение ставить бу стартер, благо нашли быстро.
Изображение


И вот мотор на месте
Изображение


На этот раз льем оригинальное масло Hyundai
Изображение

Изображение


При запуске новый сюрприз — машина не стартует, не работает ЦЗ и штатный брелок. На этот раз причина была в отсутствие части предохранителей в салонном блоке, возможно пытались определить причины заглохшего мотора самостоятельно или помог кто :) К тому же со стартером сгорела часть проводки, идущей на бендикс.

Справились и с этим.

По деньгам:
Новые запчасти (колено, вкладыши, полукольца, цепь, натяжитель, помпа, башмаки ГРМ, масляный фильтр, поршневые колечки, втулки стабилизатора переднего) и жидкости (масло моторное, антифриз) 57700 руб,
БУ запчасти (поршень с шатуном стд, ГБЦ в сборе, стартер) 33700 руб,
Работы по устранению задиров в цилиндрах и ремонт постели 13000 руб,
Работы снять/поставить и разобрать/собрать + замена втулок стабилизатора + профилактика пропадания полного привода (частая болезнь у этих машин) + работы по электрике 44500 руб.

ИТОГО: 148900 руб

Машину вернули владельцу до нового года! С наступающим! :)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение ask1 » 31 дек 2017, 00:16

Чего ж с ними не так , с новыми моторами? Что 2л, что 2.4л — помирают один за другим, на малых пробегах! Материалы не качественные или конструкция? Старое поколение ездит себе и ездит…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение pupsoedof » 31 дек 2017, 01:14

ask1 писал(а):Чего ж с ними не так , с новыми моторами? Что 2л, что 2.4л — помирают один за другим, на малых пробегах! Материалы не качественные или конструкция? Старое поколение ездит себе и ездит…


Тут множество причин:

1. самая очевидная — не качественное масло. В один голос "официалы льют шелл, и я буду!" приводит к масляному голоданию, стружке и выработке! Однако, столкнулся с интересным моментом — для машин не нашего рынка в вин прописано масло, которое рекомендует завод-производитель лить, прямо по коду детали прописано. В наших машинах эта строчка отсутствует. Пишу отсутсвует, ибо назвать можно как угодно.

2. вторая очевидная — не качественный бензин. Дешевая смесь, содержащая большое количество серы и действующая на все, с чем соприкасается, разрушающим образом, что приводит к задирам на цилиндрах и масложору. Некоторые поставщики минимизируют воздействие серы присадками, другие откровенно забивают. Ищем хорошую азс и заправляемся там.

3. корейские моторы категорически не любят высоких оборотов — часты случаи с масляным голоданием, провернутыми вкладышами и/или задирами, когда клиенты сами признавались "гонял, крутил 6000 оборотов".

Не соблюдение межсервисного интервала и перегрев встречаются редко, в основном по недосмотру.

Кстати, старое поколение так же пользуется спросом, просто там уже пробег большой и как-то капиталка сама собой просится :vip:
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Джим » 31 дек 2017, 03:43

ask1 писал(а):Чего ж с ними не так , с новыми моторами? Что 2л, что 2.4л — помирают один за другим, на малых пробегах!

Не только с новыми. Уже не новый G4KD — ярчайший пример. Задирает 2,3,4 цилиндры и юбки поршней со стороны выпускного коллектора из-за локального перегрева. Кореяки сэкономили и не поставили масляные форсунки охлаждения поршней, хотя приливы на блоках под них есть. На движках Митцубиши с аналогичными блоками такой проблемы нет, правда форсунки там есть.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 31 дек 2017, 11:22

Джим писал(а):… Задирает 2,3,4 цилиндры и юбки поршней со стороны выпускного коллектора из-за локального перегрева. Кореяки сэкономили и не поставили масляные форсунки охлаждения поршней, хотя приливы на блоках под них есть. На движках Митцубиши с аналогичными блоками такой проблемы нет, правда форсунки там есть.

Задирает 2,3,4 цилиндры, в другом случае только 1,в третьем только 2й или любой другой цилиндр. Как повезет.
Наличие масляных форсунок смазки хода поршня так же не гарантирует отсутствие задиров.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 31 дек 2017, 13:15

Джим писал(а):
ask1 писал(а):Чего ж с ними не так , с новыми моторами? Что 2л, что 2.4л — помирают один за другим, на малых пробегах!

Не только с новыми. Уже не новый G4KD — ярчайший пример. Задирает 2,3,4 цилиндры и юбки поршней со стороны выпускного коллектора из-за локального перегрева. Кореяки сэкономили и не поставили масляные форсунки охлаждения поршней, хотя приливы на блоках под них есть. На движках Митцубиши с аналогичными блоками такой проблемы нет, правда форсунки там есть.

Для меня новые -все после КМ, т.е. с 2010 г.. :)
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 31 дек 2017, 13:33

ask1 писал(а):Для меня новые -все после КМ, т.е. с 2010 г.. :)

ооооо, набор фантастических моторов возглавляет G4NA. Пока масштабы не столь велики как у G4KD, в основном провернутые вкладыши и стук из мотора по вине задиров. Но я уверен, они еще себя покажут! :faceoff: :z)
Дизеля по-прежнему надежнее, однако топливная система и турбины дизельных моторов так же дороги и не надежны.

О раздатках, коробках, редукторах и муфтах полного привода вообще молчу…
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение temalida » 06 апр 2018, 22:16

pupsoedof, ПОМОГИТЕ!!!
Автомобиль Kia Sorento 2011 4wd G4KE.
Открутили задний датчик гидронатяжителя цепи — на нем стружка. Вскрытие показало — провернуло вкладыши в блоке балансировочных валов. Читал много информации, что ставят взамен ББВ обычный маслянный насос. Но… на маторы G4KA. На мой движок можно делать такую манипуляцию?
temalida
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 апр 2018, 00:29

Наступили солнечные деньки, запели птички, а к нам приехал очередной "грохочущий" G4KD под капотом KIA Sportage 2012 года.

В разговоре с хозяином все казалось не так страшно, да и стук начался сравнительно недавно, однако думать да гадать можно бесконечно, а стук со временем только усилится.

Начали! Мотор снят и разобран — сильные задиры в 4, 3 и 2 цилиндрах, 1й цилиндр пострадал меньше (потому что на нем стоит помпа и пятно охлаждения выше)
Изображение

Все поршни и кольца конечно под замену
Изображение

Первым делом сдаем блок на гильзовку и не торопясь (на гильзовку уходит неделя-полторы) занимаемся согласованием списка запчастей и вариантов ремонта.
На складе как раз оказался комплект новых поршней в сборе с шатунами по 4000 руб/шт, благодаря чему сэкономили 1600 руб на перепрессовке.
Изображение

Изображение

Изображение

Так же принято решение отвезти коленвал на полировку шеек — мелкие риски на шейках остались и лучше это дело почистить. Отполированное колено блестит как новое
Изображение

Изображение

Приехали запчасти и масла
Изображение

Изображение

Изображение

Так же решено заменить масло в акпп
Изображение

Список запчастей выглядит так:
4 поршня оригинал с шатунами 234102g000
колечки поршневые 230402G000
ремкомплект двс полный 209102GM01
комплект вкладышей корень 210202G000
комплект вкладышей шатун 230602G000
цепь грм верхняя 2432125000
гидронятяжитель цепи грм 2441025001
цепь маслонасоса 2432225000
башмак 2442025002
башмак 2443125001
масляный фильтр
шаровые 2 шт 545303S000
масло акпп ATF SP4 6л
масло двс Hyundai 5w30 7л
антифриз Кулстрим (по некоторым данным именно он заливается в корейцев на конвеере) 2х4л
Всего на этот список потрачено 51210 руб

Далее перебираем голову — меняем маслосъемные колпачки и притираем каждый клапан
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, застучал 1 ванус. Новый заказывать не стали как ввиду дороговизны, так и сравнительной устойчивости к износу — подобрали хороший бу вариант и сэкономили около 7000 руб.

Следом собираем блок
Изображение

Изображение

Вуаля, по мановению волшебной руки моториста двигатель готов к установке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После установки мотора на законное место меняем масло в АКПП — оно темное, но с малиновым оттенком. Это хорошо, потому что правильное масло со временем темнеет
Изображение

Однако, сюрприз — уши сливной пробки на крышке гидроблока акпп сломаны и эту пробку уже сажали на герметик
Изображение

Если пробка потечет, то коробка передач останется без смазки и сама себя съест. И не подавится!
Срочно нашли целую пробку и заменили.

Кстати, у этой машины диф и раздатка от ржавчины пострадали самым малым образом и в замене не нуждаются.

Ремонт продлился неделю, а финальный бюджет нашего мероприятия вышел в 109610 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 22 апр 2018, 16:47

Очередной пациент — Hyundai ix35 2011 года выпуска, двигатель 2л 150лс G4KD и полноприводная автоматическая трансмиссия.

Признаки — мотор стучит, явно проявилось около 2х недель назад, расход масла неизвестен.

На этот раз вместо ремонта родного блока ставим новый короткоходный — каталожный номер 221TM2GA01, стоимость 97000 руб.

Далее по ремонту все стандартно — замена всех элементов ГРМ, комплект прокладок всего двигателя и новый насос. Список запчастей:
новый блок цилиндров в сборе 221TM2GA01
ремкомплект двс полный 209102GL02
цепь грм верхняя 2432125000
гидронятяжитель цепи грм 2441025001
башмак 2447125001
башмак 2446025001
цепь маслонасоса 2432225000
башмак 2442025002
башмак 2443125001
масляный насос 213102G011

Масло и фильтр привез заказчик.

По деньгам: новые запчасти 119010 руб, работы 40000 руб.

Мотор на машине

Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение PCM-MOTORS » 26 апр 2018, 10:51

Форсунки охлаждения поршня ставите ? Поршни от Мицубиси пробовали ставить ?
PCM-MOTORS
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 2
Имя: Fktrcfylh
Автомобиль: трёхлитровый
Год выпуска: нормальный

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 26 апр 2018, 11:01

PCM-MOTORS писал(а):Форсунки охлаждения поршня ставите ? Поршни от Мицубиси пробовали ставить ?
Форсунки не ставим.
Поршни от мицу не ставим по многим причинам, в том числе они дороже оригинала.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 27 май 2018, 03:08

Ремонт очередного бензинового мотора G4KE для Hyundai SantaFe 2011 года принес нам массу сюрпризов.

Имеем — предыдущий мотор проехал 190ткм и вылез кулак. Маслонасос заклинен, блок пробит, колено с трещиной, гбц задело поршнем и побило седла. В общем и целом из предыдущего мотора можно использовать только болты да крышки. Так же на нашем складе имеем откапиталенный блок с новой поршневой в стандарте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом заказываем новый маслонасос 23300-2g400, металлизированную прокладку ГБЦ 22311-25212, клапанной крышки 22441-2g100 и сальники 21443-25000 и 21421-25002. И приступаем к сборке

Изображение

Изображение
ГБЦ конечно же перебирается — новые маслосъемные колпачки, притирка клапанов и промерка плоскости.

Изображение
Мотор собран и готов к установке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
При первом запуске сталкиваемся с текущим из-под прокладки ГБЦ антифризом. При этом плоскость проверяли перед установкой, но кривизну все равно упустили.

Изображение

Первоначальный осмотр в Механике так же не дал результатов — плоскость ровная.
Как определить точно? Просто! Берем другие ГБЦ и прикладываем на блок — сидят намертво. А наша качается и значит точно под фрезу ее.
Обработка по плоскости в Механике стоит 2000 руб.

Далее снова новая металлизированная прокладка ГБЦ и заканчиваем сборку. Прогрев мотора течи не выявил и обкатку уже делаем вместе с заказчиком.

ИТОГО: 150 000 руб
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 26 июн 2018, 16:59

Пациент — KIA Sorento 2012 год, двигатель 2,4л 174лс G4KE, трансмиссия 4wd AT. Пробег 56900 км.

Симптомы — машина заглохла в движении, повторно мотор не запустился.

Машину на подъемник, сливаем масло и снимаем железный поддон двигателя. В нем много стружки и отчетливо просматриваются части вкладышей.

Изображение

Изображение

А вот и виновник "торжества" — шатунный вкладыш 4 цилиндра

Изображение

Изображение

На первый взгляд ничего особенного, провернуло как обычно. Но нет! Шатунные вкладыши сплавились между собой и коленвалом! На фото проглядывается место стыковки вкладышей.

Изображение

Изображение

Масляное голодание пошло дальше, на шатунные вкладыши

Изображение
Изображение

далее по плану на коренные вкладыши (присутствуют небольшие задиры).

Изображение

"Пощел пощел", но до ГБЦ не дощел, она без выработки. Отрадно!

Замечу одну важную деталь — блок без масляных форсунок охлаждения дна поршня

Изображение

и уже на 57000 км наблюдаются задиры на стенках цилиндров

Изображение

Поршни при такой выработке так же нуждаются в замене и выглядят так

Изображение

На поршнях запавшие колечки, масло кушало

Изображение

Предложено на выбор 2 варианта ремонта:
1. делаем оригинальный мотор 2,4л 174лс — гильзовка 4х цилиндров, замена 4х поршней, новый коленвал, новый оригинальный насос, замена 1 шатуна и прочее. По стоимости 178270 руб.
2. делаем оригинальный мотор 2л 150лс в стенках блока 2,4л — гильзовка 4х цилиндров толстостенными гильзами, бу колено, 4 новых шатуна с поршнями и кольцами, новый маслонасос 2л. По деньгам 128570 руб.

Выбор сделан в пользу второго варианта и блок уехал на гильзовку.

Список запчастей:
4 шатуна в сборе с поршнями и кользами новые оригинал 2351025030
ремкомплект двс полный новый неоригинал 209102GH02
комплект вкладышей корень новый 210202G000
комплект вкладышей шатун новый 230602G400
цепь грм верхняя новая 2432125000
гидронятяжитель цепи грм новый 2441025001
цепь маслонасоса новая 2432225000
башмак новый 2442025002
башмак новый 2443125001
башмак новый 2447125001
башмак новый 2446025001
маслонасос новый 213102G011
коленвал 2л бу 231112500
шестерня коленвала 2л бу 2312125000
масляный фильтр 2630035504
масло моторное Hyundai Turbo Syn 7 литров 5w30-HYUNDAI
антифриз 10 литров Cool Stream Opti 5L GREEN

Изображение

Ну и блок подошел

Изображение

Изображение

Ктати, раздатка в приличном состоянии, ступеньки нет

Изображение

Мотор собрали, машина поехала.

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 01 июл 2018, 23:05

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2007 года, двигатель бензиновый 2л 141лс G4GC, МКПП 4wd. Пробег 267ткм.

Симптомы — начал кушать масло, потом заглох на дороге и больше не заводился на протяжении полугода. Предыдущий хозяин так и не решил что с ним делать и продал его.

Вскрытие показало провернутый вкладыш и выработку на цилиндрах 0,08.

Изображение

Изображение

На коренных шейках так же признаки масляного голодания

Изображение

Мотор очень грязный, признаки не регулярной замены и не качественного масла.

Изображение

Принято решение блок точить в 0,25 и ставить новое колено.

Прайс такой:
коленвал новый 2311027400 17000
шатун новый 2351023700 2000
4 поршня 0,25 новые 2341023951 8400
колечки поршневый 0,25 новые 2304023921 3500
полукольца новые 2102027905 1500
вкладыши корень новые 2102023220 1700
вкладыши шатун новые 2306023500 1400
ремкомплект двигателя новый 2091023f00 2500
насос масляный новый 2131023002 3500
комплект грм (ремень + 2 ролика) оригинал 2700
цепь-синхронизатор распредвалов 2432123770 и ее натяжитель 2441023770 2100
новый датчик положения коленвала 9475021030 400
проточка в ремонтный размер 5000
шлифовка гбц 2000
работы 40000

ИТОГО: 93700.

Мотор на машине

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Kiaвод » 02 июл 2018, 00:19

Охренеть тема :udiv:
И кто после этого скажет, что у корейцев дизель нельзя брать ? :think:
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 31939
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1621 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 02 июл 2018, 00:55

Kiaвод писал(а):Охренеть тема :udiv:
И кто после этого скажет, что у корейцев дизель нельзя брать ? :think:

смотря в какие периоды брать.
Второе поколение моторов, в период примерно 2004-2010 в целом удались как бензиновые, так и дизельные. У них были чугунные блоки и ременной ГРМ.
Как только пришли алюминиевые блоки, начались проблемы с задирами и провернутые вкладыши.
Однако, моторы серии Gamma, которые ставились на рио 3, солярис, сид, церато и тд, считаются довольно надежными агрегатами. А спрос на них есть просто потому что их много.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 10 июл 2018, 14:29

Ремонт бензинового мотора 2,4л 174лс G4KE на KIA Sorento 2012 года, АТ 4wd. Сломало шатун на пробеге 149600 км.

Причина — заклинило маслонасос и сломало шатун 2го цилиндра.
Изображение


Шатун умудрился побывать везде

Блок пробило на вылет
Изображение


Следом без труда прошел картер и корпус насоса
Изображение


И в общей сложности под замену 8 клапанов.
Изображение


Колено провернуло больше 0,5. Есть "умельцы" что берутся за установку вкладышей на это колено даже при выработке в 0,75, но подтвержденных пробегов после ремонта нет, поэтому колено менять.
Изображение

Изображение


Выработка на пробеге 150к более 0,06 и поршни под замену.
Изображение

Остатки от мотора мало чем помогут, к тому же нет болтов поддона, крышки ГРМ и ГБЦ.
Изображение


Предложено на выбор 3 варианта:

1. чистый 2,4л — новые коленвал и маслонасос, бу блок, новый 1 шатун и 4 поршня, бу картер. По деньгам 149970 руб.

2. мотор 2л — блок бу 2л в сборе с новой поршневой и новый насос 2л, остальное от прежнего мотора за 110170 руб.

3. начинка 2л в блоке 2,4л — бу блок 2,4л уцененный из-за выработки более 0,07 под гильзы 2л, бу колено, новые шатуны с поршнями, новый насос 2л. Этот вариант обойдется в 109870 руб.

Ввиду меньшей геморности выбран 3й вариант — берем блок 2,4л с выработкой, гильзуем под поршни 86мм и собираем 2л мотор в теле 2,4. На блоке остается маркировка мотора 2,4л и в ГИБДД вопросов не будет, потому что визуально объем мотора не изменен.

Запчасти пришли
Изображение


Картер двигателя ставим от 2л, потому что нижний ГРМ 2л от 2,4л отличается
Изображение


Новые гильзы идеальны
Изображение


По запчастям и ценам:
гильзовка блока 4 горшка 19500
блок пустой бу оригинал с выработкой уценка 5000
картер алюминиевый 2л 5000
4 шатуна с поршнями с кольцами оригинал новые 20000
ремкомплект двс полный аналог 7200
коленвал бу оригинал 12000
комплект вкладышей корень 2000
комплект вкладышей шатун 1200
цепь грм верхняя новая 2700
гидронятяжитель цепи грм новый 1470
цепь маслонасоса новая 1600
башмаки новые 3200
шестерня коленвала 2л бу 1500
скидка за шатуны 3000
маслонасос новый оригинал 7500
болты, клапаны бу 3000
работы (переборка+притирка) 20000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 24 июл 2018, 13:48

По заказу собрали двигатель G4KE из имеющихся запчастей. Часть запчастей бу из наличия, часть новые в наличие или под заказ.

Итак, бывшие в употреблении запчасти:
Блок цилиндров G4KE 4wd 211002g724 (выработка 0,03, без задиров) 25000 руб
Коленчатый вал G4KD 231112G010 2311125000 (номинал) 12000 руб
Шатун G4KD 2351025000 2351025020 2351025030 (4шт одного веса) 10000 руб
Масляный картер G4KD (алюминий, каталожного номера не имеет) 6000 руб
Масляный картер G4KE 215102g500 (железный, без датчика) 1500 руб
Головка блока цилиндров G4KE G4KD 221002G051 (без клапанов и ванусов, с распредвалами) 6000 руб
Клапанная крышка 224102G100 1500 руб
Крышка ГРМ 213502G002 1500 руб

Изображение
Изображение


Теперь новые запчасти:
комплект вкладышей корень новый 210202G000 2000 руб
комплект вкладышей шатун новый 230602G400 1200 руб
цепь грм верхняя новая 2432125000 2700 руб
гидронтяжитель цепи грм новый 2441025001 1470 руб
цепь маслонасоса новая 2432225000 1980 руб
башмак новый 2442025002 900 руб
башмак новый 2443125001 950 руб
башмак новый 2447125052 600 руб
башмак новый 2446025001 750 руб
маслонасос новый 213102G011 8300 руб
шестерня коленвала бу 2312125000 1500 руб
прокладка ГБЦ новая неоригинал PGAM089 1200 руб
поршень новый оригинал 4шт 2341025211 9600 руб
колечки поршневые новые неоригинал 2304025200 3500 руб
болты (были новые и бу), поэтому просто заложили 3000 руб

Изображение

Изображение


Перепрессовка поршней 1600 руб

Изображение


Процесс сборки

Изображение

Изображение

Изображение


Мотор готов

Изображение

Изображение

Изображение


ИТОГО 124750 руб, из которых:
бу запчасти 63500 руб
новые запчасти 39650 руб
работы и услуги 21600 руб
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 03 авг 2018, 01:24

Пациент — KIA Sorento 2012 года 4wd AT, пробег на момент обращения 220ткм.

Симптомы — постукивает на холодную и начал подкушивать масло, хоть и манера вождения владельца спокойная.
Перед вскрытием машину обследовали эндоскопом, обнаружены сильные задиры 3 и 4 цилиндра. Вскрытие подтвердило
Изображение

Изображение
Изображение


Вкладыши и колено в хорошем состоянии
Изображение

Изображение

Изображение


Головка равномерного светлого цвета — за машиной следили и замену масла делали во время и хорошего качества.

Маслонасос без выработки, решено его устанавливать
Изображение


Кстати, даже раздатка без выработки, перед установкой дополнительно обработали от ржи
Изображение


Пока владелец самостоятельно заказывает необходимые запчасти, мы
1. полируем коленчатый вал
Изображение

Изображение


2. прессуем поршни на шатуны
Изображение


3. ремонтируем блок немецкими гильзами
Изображение

Изображение


Дополнительно к общему списку заказано новые болты ГБЦ 10шт оригинал и натяжной ролик приводного ремня в сборе фирмы GMB.

В итоге за работы мы взяли 41000 руб (снять/поставить, разобрать/собрать, дополнительные замены сальников раздатки, обработка раздатки и прочее), натяжитель с болтами стоили 4950 руб.
Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1