Итак, начнем с истории Александра, автомобиль Hyundai Santa Fe, двигатель бензиновый 2,4, 174лс.
Все началось 2 недели назад. Приезжает Александр, смотрит у нас двигатель 2,4 на свою машину и рассказывает как перечислил 53 000 руб (буквами — пятьдесят три тысячи рублей!) предоплаты за мотор и ни мотора, ни денег.
Зарезервируй, говорит Александр, мне двигатель, я через пару дней приеду за ним и заберу.
Через пару дней набираю его и выясняю, что мотор таки ему привезли, уже ставят. Порадовался за человека, что все хорошо закончилось и забыл…
Еще через пару дней снова звонит Александр — не подходит выпускной коллектор на двигатель и присылает фотку.
Оказывается, ему вместо двигателя G4KE на Santa Fe (такой же двигатель ставится на Sorento) привезли двигатель 4G63 на Mitsubishi Outlander. По объему и мощности они идентичны и внешне похожи, однако по креплениям разные. Они не взаимозаменяемы!
Еще день таймаута.
Звонит Александр, рассказывает что не может вернуть мотор в ту компанию и просит скидку. Договорились на хорошую скидку взамен 4G63 и остатки от его мотора (для знающих — у него в моторе "кулак дружбы" вылез)
Сегодня приезжает Александр и рассказывает всю историю.
Нашел в интернете компанию, в которой ему предложили 3 варианта его мотора на выбор — за 53000, 132000 и 156000 руб. Александр выбирает за 53000 руб, едет к ним в офис (комната со столом и ноутбуком, склада с запчастями нет) и вносит оплату.
Через неделю двигатель привозит курьер и начинают его ставить.
Не подошел.
Александр звонит в ту компанию, где его сначала динамят, а после вообще ставят переадресацию на крупный магазин запчастей.
Александр к нам, договариваемся по телефону и на следующий день приезжает за двигателем.
Двигатель за 53000 оказался откровенным хламом — крышка ГБЦ прикручена разномастными болтами, крепление раздатки наварено. Ради интереса вскроем посмотреть, отпишу позже.
В общем, Александра не стали расстраивать этим фактом, отдали наш двигатель и отпустили, по человеку было видно что на грани уже…
Подводя итог, если бы Александр не выбрал дешевый вариант и сразу взял у нас, не потерял бы 20000 руб.
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ДВИГАТЕЛЬ! Это может значить либо что у компании своих двигателей нет и они будут выкупать двигатель у поставщика, либо вас просто обманут. В любом случае лучше искать другие варианты. Будьте внимательны!
Дальше фотки.
Фото двигателя Александра с пробитым блоком ("кулак дружбы")

Для сравнения фото двигателя G4KE от Santa Fe (слева) и двигателя 4G63 от Outlander (справа)

Немного фоток двигателя 4G63 от Outlander — ребята не поленились крепление на раздатку приварить, бумажку распечатать и название на ухе пробить, как будто это реальный двигатель для Santa Fe. Странно что мастер Александра сразу не заметил подлог.


Крепление раздатки сделано грубовато, но резьба присутствует

Для сравнения как выглядит крепление раздатки на оригинале, очень легко отличить от подделки. Крепление раздатки не должно быть наварено, оно штампуется на заводе. Навернное крепление означает, что двигатель либо снят с битой машины и крепление оторвало при ударе, либо двигатель не для вашей машины. В обоих случаях нужно отказаться!

Ну и в завершении поста наш двигатель G4KE с пробегом 7800 км, который и забрал Александр
