sofia_peha писал(а):Сергей, добрый день. Рекомендовали обратиться к Вам. Имею Kia Cerato 2011 2л/150л механика, пробег 89 тыс. Два раза на движке было маслянное голодание, масло уходило под 0 по непонятной причине. В следствии сильные задиры на двух целиндрах. Последние 4 мес. расход масла нормальный (стараюсь ездить минимально). Сейчас изучаю вопрос по поводу кап. ремонта, либо установки контрактного двигателя.
Здравствуйте.
На вашей машине стоит мотор G4KD, у которого маслоприемник маслонасоса расположен очень близко к поддону, поэтому если вы проверяли щуп и было сухо на нем, это не под ноль. Это достаточный минимум.
Если вы вскрыли крышку ГБЦ, сняли опоры распредвалов и там сильные задиры или скидывали крышки шатунов и там тоже задиры, вот это признак масляного голодания.
Сильные задиры на цилиндрах — это следствие не недостаточного смазывания в большинстве случаев, а перегрева блока, потому что у этого блока недостаточное охлаждение + нет масляных форсунок. А стенки цилиндров смазываются только масляным туманом, идущим с поддона.
Задиры у вас на всех цилиндрах, по нарастающей от 1го к 4му цилиндрам.
Контрактник не рекомендую — во-первых, живой не найдете, во-вторых, с документами не найдете.
Только ремонт с заменой насоса и расточкой/гильзовкой блока и установкой новых поршней.