Текущее время: 23 май 2024, 12:14

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 28 фев 2023, 16:01

Стучит двигатель 2,4 G4KE после трехкратного ремонта. В работе KIA Sorento 2011

В работе двигатель 2,4 G4KE с KIA Sorento. О машине:
* дата производства июнь 2011 года,
* пробег по панели приборов 121400 км, приобретен на 96200 км,
* автоматическая коробка передач и полный привод,
* масло использовалось оригинальное 5w30 заменялось каждые 7500 км,
* пробег в год менее 10000 км,
* причиной обращения стал стук в моторе, расхода масла не было.
Изображение

Демонтируем мотор и готовим к разборке. Визуально есть подтеки масла с прокладки ГБЦ по кругу, герметик не заводским слоем, значит в мотор уже заглядывали на уровень прокладки ГБЦ
Изображение
Изображение

Распределительные валы по цвету отличаются от постели головки, их уже меняли. Хорошо — стальные пустотелые оригиналы, а не китайская сыромятина.
Плохо — выработка на распредвалах и шейках постели неравномерна и выше допусков, есть глубокие задиры
Изображение

В поддоне плавают хлопья белого герметика
Изображение

Переднюю крышку снимали в попытке устранить стук в моторе, белый герметик нанесен поверх старого без очистки. Фазокрутилки и все элементы ГРМ свежие неоригинал. На фазиках намазано черным герметиком, как-будто первая неудачная попытка устранить стук была проведена на нем
Изображение

Болты ГБЦ откручены обычной трещоткой, момент затяжки не учтен. Прокладка ГБЦ оригинал, но местами начала разрушаться — вероятно при замене ГБЦ ее не меняли и поставили старую. Отсюда и течь масла с прокладки ГБЦ
Изображение

Поршни, как и полагается с широкой проточкой в камере сгорания, это признак дорестайловых поршней 2,4 G4KE, т.е. в блок не забирались. Но на поршне первого цилиндра 3 глубокие вмятины — такое бывает, если в цилиндр уронить, например, гайку и завести мотор
Изображение
Изображение

На ГБЦ таких повреждений нет, значит ее повреждения были критичными (в таких случаях разбивает седло с направляющей клапана, могло попасть в перемычку между клапанами или вмять свечу) и ее заменили. Т.к. найти ГБЦ с хорошими распредвалами сложно, поставили валы новые
Изображение
Изображение

В блоке герметик заводской, уложен с избытком, сальники оригинал. Плита ББВ, алюминиевый картер блока и болты шатунов открутились маленькой трещоткой. Коленвал оригинал и в номинале. На первый взгляд это больше похоже на заводской брак
Изображение
Изображение

Еще несколько фактов — шатунные вкладыши стоят трехслойные серии 2g400, а по вину простые 2g100. Такие вкладыши долго не живут и конечно здесь они сильно выработаны
Изображение

Коренные вкладыши в лучшем состоянии, верхний слой развалился только на 1 паре
Изображение

Поршни оригинальные, юбки сильно подраны. Еще факт — по вину стоят шатуны старого образца серии B4, а здесь видим шатуны с 11 по 13 года серии B5 с другим каталожным номером
Изображение

Стенки цилиндров задраны, отсюда и стук поршня
Изображение

В антифризной рубашке блока много грязи — при прошлом ремонте блок плохо промыли и продули. Или вообще не делали этого. И на последок — номер блока не совпадает с vin авто
Изображение

Мотор разобран и нарисовалась общая картина:
1. первое вмешательство в двигатель было вероятнее всего еще на гарантии и блок в сборе заменили на другой. Этим и объясняется не соответствие номера блока и каталожных номеров внутри. В лучших традициях официалов поставили самый дешевый вариант, который обречен ходить не долго — отсутствие масляных форсунок, шатунные вкладыши с напылением.
2. второе вмешательство было в момент попадания в камеру сгорания постороннего предмета. Тогда заменили ГБЦ и распредвалы, а прокладку ГБЦ оставили старую.
3. третье вмешательство произошло когда мотор начал стучать от перекладки поршней. В надежде на дешевый исход владельцы регулируют тепловые зазоры клапанов или меняют ГРМ. Здесь заменили ГРМ, причем на не оригинал, который прошел от силы 30000 км и выпускной фазовращатель уже стучит.

Итак, детали мотора отправлены в мехобработку, а нам понадобится:
* комплект ГРМ, муфта CVVT выпускного распредвала,
* магнитная пробка в поддон, масло и фильтр, антифриз, герметик,
* набор прокладок и сальников для сборки двигателя и установки под капот,
* масляный насос 2.0 и необходимое для его установки на двигатель 2.4,
* вкладыши СТД и полукольца,
* стандартные поршни 4 шт с кольцами,
* ГБЦ в сборе с распредвалами и болты головки,
* шкив коленвала (заменен на бу по причине большой выработки под сальником),
* 3 обводных ролика, 2 шаровые опоры.

Блок цилиндров гильзован, ГБЦ перебрана, все детали хорошо промыли и продули. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Катализатор в коллекторе есть, заглянули эндоскопом и увидели частичное разрушение. Заменяем на пламегаситель
Изображение

Фиксируем контрольные замеры давления масла и компрессии после первого пуска мотора
Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт выполнен за 2 недели и 286000 ру.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Последний раз редактировалось pupsoedof 13 июн 2023, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение leks-71 » 28 фев 2023, 16:22

pupsoedof писал(а): пробег по панели приборов 121400 км

А на самом деле 221 400 наверно :think:
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 9223
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 283 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Fedor » 28 фев 2023, 22:48

а с задирами в цилиндре что сделали? еще походит?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 28 фев 2023, 23:21

Fedor писал(а):а с задирами в цилиндре что сделали? еще походит?

новые чугунные гильзы во все цилиндры, задиров больше нет
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 02 мар 2023, 12:27

Капитальный ремонт двигателя 2,4 G4KE Hyundai Santa Fe 2011. Стучит и ест масло

В ремонт двигателя приехал Hyundai Santa Fe, подробнее о машине:
* дата производства январь 2011 года,
* двигатель 2.4 G4KE, автоматическая коробка передач и полный привод,
* 1 владелец,
* текущий пробег 238000 км,
* масло использовалось Total 5w30 и заменялось каждые 10000 км,
* причина обращения — большой расход масла и стук в двигателе.
Изображение

Демонтируем двигатель, со стороны выпускного коллектора подтеки масла с прокладки клапанной и передней крышки
Изображение

На шкиве и (забегая немного вперед) коленвале в месте установки сальников глубокая канава выработки
Изображение
Изображение

Клапанную крышку снимали до нас, возможно для замены ее прокладки. Тепловой зазор на клапанах в допусках и регулировка не требуется
Изображение

В поддоне мелкая стружка. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов (мало для такого пробега) и сильно выделяется по цвету, хотя со слов владельца ничего в машине не делали
Изображение
Изображение

На передней крышке следы герметика в неположенном месте. Если бы он отклеился, непременно забил маслоканалы или сетку приема масла
Изображение

Снимаем распредвалы головки блока, детально осматриваем и замеряем. Смещение оси распредвалов привело к неравномерной выработке до 0,02мм по всем шейкам. Если присмотреться к шейкам, то визуально она как волнами и после сборки двигателя здесь будет утекать давление масла
Изображение

В камере сгорания нагар от горевшего масла, в антифризной рубашке много грязи
Изображение
Изображение

Юбки поршней стерты, на стенках цилиндров задиры. Тепловой зазор колеблется около 0,09мм
Изображение
Изображение

Шатунные вкладыши здесь без напыления, но это не спасло их от выработки и частичного разрушения. Больше других пострадала пара с четвертого шатуна
Изображение

Коренные вкладыши выглядят не лучше
Изображение

И для ремонта этого мотора нам понадобится:
* комплект установки масляного насоса 2.0,
* все прокладки и сальники,
* головка блока цилиндров в сборе с распредвалами и новой выпускной муфтой,
* масло, антифриз, герметик, сливная пробка магнитная, масляный фильтр,
* коленвал в стандартном размере с вкладышами и полукольцами,
* шкив коленвала,
* стандартные поршни с кольцами под новые гильзы в блоке,
* а так же 2 шаровые опоры, комплект колодок тормозных перед и зад, тормозная и жидкость ГУР.

Детали мотора вернулись с мехобработки и мойки — стенки блока цилиндров восстановлены новыми гильзами с тепловым зазором по мануалу, ГБЦ шлифована, притерта и отрегулирована, новые поршни собраны с шатунами. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все чаще к нам обращаются за услугой удаления катализатора и эта машина не стала исключением. Катализатор здесь уже частично разрушен. Какие риски? Нейтрализатор здесь расположен сразу за выпускными клапанами в коллекторе и в случае разрушения его частицы попадают в цилиндры. Дальше они забивают поршневые кольца, а по окружности каждого цилиндра образуются вертикальные задиры. Мотор начинает стучать и кушать масло
Изображение
Изображение

После монтажа мотора для контроля качества выполненных работ проводим замеры давления масла на холостом ходу холодного и прогретого мотора, а так же снимаем показания давления газов в цилиндрах
Изображение
Изображение
Изображение

Последние штрихи и сдаем машину владельцу
Изображение

Справились за 16 дней и 309116 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Последний раз редактировалось pupsoedof 13 июн 2023, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 05 мар 2023, 15:43

Провернуло все вкладыши двигателя 2,4 G4KE KIA Sorento 2014 на пробеге 135000 км

В ремонт привезли KIA Sorento:
+ дата производства май 2014 года,
+ 1 владелец, пробег на панели 135000 км,
+ двигатель бензиновый 2.4 G4KE,
+ автоматическая коробка передач и только передний привод,
+ масло Total 5w30 каждые 7000 км,
+ машина ехала с Нижнего Новгорода и заглохла на трассе. Вновь мотор запустился с треском и через некоторое время встал окончательно.
Изображение

Снимаем двигатель. Одним словом этот мотор можно охарактеризовать фразой "много стружки", она часто будет прослеживаться на стадии дефектовки. На датчиках положения распредвалов и муфт VVT много взвеси и стружки
Изображение
Изображение

На поддоне множество очагов ржи
Изображение

На датчике уровня масла также хлопья металла с шатунных вкладышей
Изображение

На передней крышке и поддоне на заводе нанесли герметика с запасом
Изображение
Изображение

Обратите внимание на толщину застывшей струи герметика, она могла бы легко перекрыть подачу масла в ББВ. Остатки масла не удалили, чтобы показать сколько мелкой и крупной стружки здесь собралось
Изображение

Постель ГБЦ в допуске, шейки распредвалов с выработкой и их менять. Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубов, выпускная муфта изношена.
Камера сгорания чистая, расхода масла не было
Изображение

Добрались до блока цилиндров, уже видны гретые крышки шатунов
Изображение

Провернуло все шатунные вкладыши, на одной из шеек коленвала трещина и его не восстановить
Изображение

Это были оригинальные вкладыши от компании Dongsung Metal
Изображение

Все шатунные вкладыши разрушены
Изображение

Некоторые из них раздавлены и выдавлены по краям
Изображение

Все шатуны менять
Изображение

Коренные вкладыши также основательно разрушены, в верхний слой впрессована мелкая стружка
Изображение
Изображение

На стенках цилиндров задиры, средний зазор около 0,08мм и эллипс
Изображение

Для восстановления этого двигателя нам понадобится:
+ оба распределительных вала,
+ комплект прокладок и сальников,
+ масляный насос 2.0 и все для его адаптации,
+ набор ГРМ и фазовращатель выпускной,
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами,
+ все шатуны и поршни с кольцами,
+ масло, фильтр, антифриз, магнитная пробка,
+ обводной ролик 2шт.

Стенки блока цилиндров восстановлены гильзами под новые поршни, ГБЦ перебрана и отрегулирована под новые распредвалы. Все детали тщательно отмыты и продуты от большого количества мелкой стружки в каналах. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После окончания работ снимаем контрольные замеры давления масла и компрессии
Изображение
Изображение
Изображение

Справились за 16 дней и 296513 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Последний раз редактировалось pupsoedof 13 июн 2023, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Dimch » 06 мар 2023, 11:31

pupsoedof писал(а):Все чаще к нам обращаются за услугой удаления катализатора и эта машина не стала исключением.

А правильно ли я понимаю, что машина перестаёт быть того экологического класса, как это было предусмотрено изготовителем?
А вот если прохождение ТО вернут с замером из выхлопной трубы, то эти машины его пройдут?
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщения: 7974
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 06 мар 2023, 12:13

Dimch писал(а):ТО вернут с замером из выхлопной трубы, то эти машины его пройдут?

ТО с замером, когда было когда то, то меряли СО на выхлопе.
Даже двиглы Жиг, если винт покрутить, его проходило.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 13290
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1566 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Бабасик » 07 мар 2023, 11:18

pupsoedof, Сергей, я вот наблюдаю за твоей темой и возник вопрос — не видел ни одного отзыва про дизельный мотор 2.2 который…. Вы не занимаетесь дизелями? или они все таки надежные? :think:
Лысые своих не бросают :vip:
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 14204
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD, Киа Ceed JD 1,6 хетчбэк
Год выпуска: 2017, 2013
Поблагодарили: 990 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 мар 2023, 12:12

Dimch писал(а):…А вот если прохождение ТО вернут с замером из выхлопной трубы, то эти машины его пройдут?

+-, в некоторых машинах есть еще и второй катализатор. Если убрать прочие, то скорее нет.

Бабасик писал(а):pupsoedof, Сергей, я вот наблюдаю за твоей темой и возник вопрос — не видел ни одного отзыва про дизельный мотор 2.2 который…. Вы не занимаетесь дизелями? или они все таки надежные? :think:

редко очень приезжают. В целом как мотор D4HB достаточно надежен — чугунный блок, масляные форсунки и огромные поршни уберегут от задиров. Из минусов наличие балансирных валов в поддоне как у бензиновой версии, образование трещин в ГБЦ и прочие минусы дизельных моторов в нашей стране
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение jay_bee » 27 мар 2023, 13:37

В случае установки насоса от G4KD (2,0 л) давление масла варьируется от 1 до 2 бар, судя по вашим отчетам. Есть какое-то объяснение такому разбросу? Какое должно быть "штатное" давление этого насоса на хх на прогретом масле?

Для G4KE cколько сейчас у вас стоит (ваши з/ч + работа):
1) замена маслонасоса на насос от KD
2) замена вкладышей коленвала "с напылением" на "нормальные"
jay_bee
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14
Автомобиль: KIA Sorento XM FL
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 28 мар 2023, 18:07

jay_bee писал(а):В случае установки насоса от G4KD (2,0 л) давление масла варьируется от 1 до 2 бар, судя по вашим отчетам. Есть какое-то объяснение такому разбросу? Какое должно быть "штатное" давление этого насоса на хх на прогретом масле?

Для G4KE cколько сейчас у вас стоит (ваши з/ч + работа):
1) замена маслонасоса на насос от KD
2) замена вкладышей коленвала "с напылением" на "нормальные"

По нашим замерам на холодную 3-5, на прогретую 1-1,5. Возможно объясняется естественным износом в пределах допусков производителя, мы не всегда меняем те же распредвалы на новые, например. Штатное давление можно посмотреть в мурзилке.
Работы без учета запчастей стоят 20 000 без замены вкладышей, 25 000 с заменой вкладышей. Комплект масляного насоса в районе 14000 руб
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 01 апр 2023, 12:35

Ремонт "стучащего" двигателя 2,4 G4KE и "пинающейся" АКПП на KIA Sorento 2010

Очередной ремонт двигателя G4KE производим на KIA Sorento, коротко о машине:
+ дата производства май 2010 года,
+ двигатель бензиновый 2,4л G4KE и полноприводная автоматическая трансмиссия,
+ 1 владелец, текущий пробег 235000 км,
+ масло использовалось синтетическое, интервал замены разный, в пределах рекомендаций производителя,
+ причиной обращения стал стук из мотора и повышенный расход масла, а также АКПП пинается после ремонта.
Изображение

Фото сделали более 160 шт и здесь мы разместим самые важные. Демонтируем двигатель, снимаем навесное оборудование и готовим мотор к разбору
Изображение

ГРМ для такого пробега в приличном состоянии — натяжитель вышел на 6 зубов из 9. Выработка на успокоителях есть и это не удивительно, ведь пробег уже за 200ткм. Цепи здесь прочные, известны случаи пробега за 300ткм и более без замены
Изображение

Головка блока изношена соответственно пробегу — неравномерная выработка на распредвалах и постели видна на фото. Первые заменим на новые, второй вопрос закроем полноценным ремонтом с восстановлением оси до заводских значений. Заменим распредвалы и колпачки, обработаем по плоскости, устраним пробелы в прилегании клапанов к седлам и ГБЦ как новая
Изображение
Изображение

Причиной стука стал повышенный тепловой зазор в блоке цилиндров, в среднем 0,09мм. Юбки поршней стерты, на стенках цилиндров задиры, хон практически отсутствует
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Владелец автомобиля уже производил ремонт АКПП, но при переключении есть сильные пинки. Снимаем коробку передач и готовим к дефектовке
Изображение

Для ремонта двигателя нам понадобится:
+ комплект прокладок всего двигателя,
+ набор ГРМ с выпускной муфтой,
+ масляный насос 2.0 и запчасти для его монтажа,
+ вкладыши и полукольца,
+ оба распредвала,
+ 4 поршня с кольцами,
+ масло, герметик, фильтр, антифриз, магнитная пробка, обводной ролик 1шт.

Детали мотора прибыли с мехобработки — блок гильзован с новым хоном и заводским тепловым зазором, постель ГБЦ выправлена под новые распредвалы, перебрана и притерта. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для ремонта АКПП нам потребуется:
+ комплект прокладок, уплотнений и сальников, в т.ч. для гидроблока,
+ подшипник овердрайв,
+ корпус поршня,
+ все фрикционы и диски, тормозная лента,
+ ремонт гидротрансформатора и гидроблока,
+ чашка дифференциала с подшипниками.

Несколько фото с процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще выполнили мойку радиаторов
Изображение

Удаление катализатора со сваркой трещины в выпускном коллекторе и прошивкой ЭБУ с отключением второй лямбды
Изображение
Изображение
Изображение

И обработали шлицевое соединение смазкой
Изображение

Автосервис «КарповМоторс»

Мы находимся: МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Вы можете связаться с нами по номеру: +7 925 455-55-61

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Последний раз редактировалось pupsoedof 13 июн 2023, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 апр 2023, 09:41

Троит двигатель KIA Optima. Обнаружили трещину на гильзе!

На диагностику двигателя приехала KIA Optima, вкратце о машине:
+ дата производства март 2017 года,
+ машину передвигает 2л бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива и автоматическая коробка передач,
+ на панели приборов красуется пробег в 87000 км, по факту компьютером обнаружили пробег в 140000 км,
+ машина куплена 500 км назад.
Изображение

К нам машина поступила с нестабильной работой ДВС. Причину мы обнаружили сразу — это трещина в верхней части гильзы. Для двигателя 2.0 G4KH это частая проблема — конструкция блока не достаточно прочна для работы с турбиной и прямым впрыском, моторы серии Theta далеко не гоночные.
Снимаем двигатель и готовим к разбору
Изображение

Воздушный патрубок впускного тракта залит маслом
Изображение

Один из болтов выпускного коллектора отсутствует, турбину явно снимали
Изображение

А делали это для удаления катализатора, на корпусе видны не заводские сварные швы
Изображение

Сетки клапанов VVT забиты стружкой
Изображение

Сняли переднюю крышку, предыдущий владелец масло менял не менее чем по заводскому интервалу 150000 км и пробок машина видела много. Такие машины (не смотря на турбомотор) популярны в такси, как думаете она оттуда?
Изображение
Изображение

Такой режим эксплуатации не прошел безнаказанно — на распредвалах и шейках головки блока неравномерная выработка выше заводских допусков, муфта выпускного распредвала рассыпалась внутри и болтается
Изображение

В поддоне также много масляных отложений
Изображение

В маслоприемнике блока балансиров застрял металлический обломок
Изображение
Изображение

Камера сгорания обильно сдобрена остатками сгоревшего масла
Изображение
Изображение

Разобрали блок цилиндров и вот они ответы на все вопросы. Стружка была со стенок цилиндров и юбок поршней, сильные задиры по всем цилиндрам. Тепловой зазор более 0,1мм, поэтому масло попадало в цилиндры и там много отложений. А металлический останок в маслоприемнике ББВ отвалился снизу канавки маслосъемного кольца
Изображение

Поверхность вкладышей и шеек коленчатого вала в целом соответствует пробегу и характеру эксплуатации — вкладыши заменим, а шейки коленвала отполируем. Вот так выглядит трещина на гильзе, которую мы обнаружили на стадии диагностики
Изображение

Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ набор ГРМ,
+ все прокладки, сальники и уплотнения,
+ масло с фильтром, антифриз, герметик, магнитная пробка в поддон,
+ вкладыши и полукольца,
+ оба распределительных вала, выпускная муфта изменения положения фаз, а также крышка на электромагнитный фазовращатель,
+ масляный насос от 2л мотора и детали для его монтажа,
+ 4 стандартных поршня и кольца к ним,
+ обводной ролик и приводной ремень.

Детали мотора вернулись с мехобработки: блок цилиндров гильзован толстостенными чугунными гильзами, шейки ГБЦ подогнаны под новые распредвалы. В головке блока заменены маслосъемные колпачки и притерты клапаны. Все детали мотора тщательно отмыты и продуты. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель установлен под капот, сняты контрольные замеры давления масла и газов. Сдаем автомобиль владельцу
Изображение

Автосервис «КарповМоторс»
Мы находимся в МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Последний раз редактировалось pupsoedof 13 июн 2023, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение jay_bee » 07 апр 2023, 10:08

pupsoedof, сколько стоил ремонт?
jay_bee
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 14
Автомобиль: KIA Sorento XM FL
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 апр 2023, 14:42

jay_bee писал(а):pupsoedof, сколько стоил ремонт?

около 300000
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение БИЧ » 07 апр 2023, 14:54

pupsoedof,
Сергей, а к тебе еще китайцев на ремонт ДВС не пригоняли?
Реально хочется услышать твое мнение про конструктив и технологичность китайских моторов.
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 2 дня
Сообщения: 17168
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1726 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 апр 2023, 19:40

БИЧ писал(а):pupsoedof,
Сергей, а к тебе еще китайцев на ремонт ДВС не пригоняли?
Реально хочется услышать твое мнение про конструктив и технологичность китайских моторов.

Китайцев с моторами еще нет, рано :D
Про конструктив 2 момента — моторы и коробки.
Моторы идут в большинстве 1.5 турбо с прямым впрыском, это общая тенденция большого количества производителей. Например, это москвич/жак, хонда степвагон, шевроле малибу и тд. Производители берут атмомотор с обычным впрыском через впускной коллектор 1.5л с маленькой машины седана или хечбека, который имеет ресурс около 300ткм. И ставя его на большую машину, паркетник на полном приводе или вэн, дорабатывая ГБЦ, снабжая мотор турбиной и прямым впрыском, что бы побольше мощи давал. Почитав про такие моторы степвагона сразу натыкаешься на задиры и замену турбины на 100000 км пробега, а значит и у других производителей так будет. Ну не может алюминиевый мотор малого объема, обвешанный фазиками, турбиной и форсунками впрыска с ТНВД при современных реалиях жить долго.
Второй момент — КПП. Тенденция на вариаторы и роботы. Ресурсы обоих в 2-4 раза ниже обычных гидротрансформаторных АКПП, хна которых мы с вами в большинстве сейчас ездим и у которых есть огромная проблема — они не ломаются так быстро, как роботы или вариаторы. А значит производитель не продаст запчасти.
По-прежнему стОит рассматривать моторы с бОльшим объемом камеры сгорания — на малибу есть 2.4, на степвагоне есть 2л или гибрид, жак наверняка тоже имеет моторы побольше. И с коробками попрочнее.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение andort17 » 07 апр 2023, 22:44

Не согласен полностью про короткую службу вариаторов и роботов. Смотря как эксплуатировать.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 08 апр 2023, 19:05

andort17 писал(а):Не согласен полностью про короткую службу вариаторов и роботов. Смотря как эксплуатировать.

Какой на вашей коробке пробег? Когда сцепление меняли? Сколько стоит комплект сцепления?
Для сравнения:
бу робот D6GF1 стоит от 120000 руб, ремонт сцепления нет, ремонт КПП от 200000,
бу АКПП A6GF1 от 75000, ремонт сцепления от 10000 руб, ремонт КПП от 100000 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1261
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2