Текущее время: 15 июн 2025, 21:47

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 09 дек 2022, 20:05

Удалил катализатор и в моторе появился стук и расход масла

На подъемнике KIA Sportage, дата производства июль 2015 года. Бензиновый двигатель объемом 2л G4NA и полноприводный автомат.
Изображение

Текущий владелец приобрел авто на пробеге 42000 км, с тех пор для смазки мотора использовал Shell 5w40 и заменял каждые 10000 км. На пробеге около 94000 км в выпускном коллекторе катализатор заменен на пламегаситель, двигатель стал стучать на холодную и начался расход масла около 2л на 10000км. Осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры в зоне хода юбки, а так же более мелкие по всей окружности — это следы попадания частиц катализатора в цилиндры
Изображение

Демонтируем мотор и готовим к дефектовке
Изображение

Шейки постели распредвалов в отличном состоянии, а вот на распредвалах задиры
Изображение
Изображение

В картере и маслоприемники нашлось немного стружки с шатунных вкладышей
Изображение
Изображение

На корпусе масляного насоса большой продир, иначе его не назвать
Изображение

ГБЦ выровняем по плоскости и переберем
Изображение

За менее 100000 км пробега вкладыши в задирах и требуют замены
Изображение
Изображение

Юбки поршней "вспаханы", а маслосъемные колечки засели в канавках и не работали
Изображение

А вот стенки всех цилиндров — отчетливо просматривается сильная выработка в зоне хода юбки поршня и мелкие вертикальные риски по всей окружности от частиц катализатора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Детали двигателя направлены на мехобработку и для его ремонта нам потребуется:
* 2 распредвала с фазовращателями,
* все прокладки и комплект ГРМ,
* передняя крышка в сборе, масляный фильтр, масло, антифриз и герметик,
* 4 стандартных поршня с кольцами и вкладыши коленчатого вала.
* а так же выполняем ремонт генератора и замену масла в муфте полного привода.

Стенки блока цилиндров восстановлены толстостенными гильзами, ГБЦ шлифована и перебрана, собираем двигатель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Очищаем и обрабатываем шлицевое соединение АКПП и углового редуктора
Изображение
Изображение

Монтируем мотор и снимаем замеры
Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт выполнили за 25 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение ask1 » 09 дек 2022, 20:52

Опять цены ремонта нет…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 13618
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1009 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение Kiaвод » 09 дек 2022, 21:21

ask1 писал(а):Опять цены ремонта нет…

Ну явно не пара косарей, что не меняет сути)
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 21 день
Сообщения: 34395
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1877 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение leks-71 » 09 дек 2022, 22:21

ask1 писал(а):пять цены ремонта нет…

200+в нынешних реалиях не меньше :think:
Не жалуйтесь на судьбу.Ей, может быть с вами тоже не очень приятно! :vip:
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 9440
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: Geely Atlas Pro 1,5 акпп
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 294 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ask1 » 09 дек 2022, 23:30

Просто Сергей раньше всегда писал цену работ и запчастей в конце постов, а с недавних пор, вдруг, перестал…
Чтобы не пугать?… :think:
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 13618
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1009 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 дек 2022, 10:38

ask1, Kiaвод, leks-71, для клуба верну цены, этот ремонт вышел 246000 руб.
Просто на других площадках повылазили мастера и с криками "я сделаю дешевле" начали плодиться по ценам. А без цен им предложить нечего и они пропали. Копнул глубже по нескольким из них — нет сайта, отзывов, работ, условий, гарантии, но смуту вносят.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 10 дек 2022, 18:00

Сергей Да сделай дешевле дело-то нехитрое ….как мне из "ремонт моторов" предлагали ремонт двигателя "приноси вал, вкладыши ЛЮБЫЕ, вынем-вставим, гайки затянем 120 возьмём"
Из пятнадцати фирм что я обзвонил по Питеру 12 были Вот такими((((
Из Таких фирм потом тебе новые владельцы машины и прикатывают двигатель несколько тысяч проезжает и разваливается
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 дек 2022, 11:37

6746 писал(а):…"ремонт моторов" …

пару раз заказывали у нас ремонт, страшно подумать за сколько клиенту перепродали :faceoff:
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 12 дек 2022, 19:35

KIA Sorento 2011 приехал в ремонт на 2х стучащих шатунах

В работу поступил автомобиль KIA Sorento, дата производства декабрь 2011 года. Автоматическая трансмиссия и привод на все колеса.
Изображение

Текущий владелец в истории машины единственный, в мотор 2.4 G4KE заливался Ravenol 5w30 и менялся каждые 15000 км.
На пробеге в 146000 км мотор застучал и владелец своим ходом пригнал машину к нам. Надо сказать, такие поездки далеко не всегда бывают успешны, поэтому вернее эвакуатор. Демонтируем поддон двигателя, много стружки разного размера
Изображение

ГРМ для такого пробега изношен более чем, натяжитель вышел на максимум — 8 зубов
Изображение

Блок балансирных валов крутится с трудом
Изображение

Шейки и валы ГБЦ изношены больше допусков, износ не равномерный
Изображение

Внимание, вопрос! Какие шатунные вкладыши провернуло?
Изображение

Все верно — 1 и 3, крышки шатунов почернели от перегрева. Коленвал с трещиной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Коренные вкладыши выглядят лучше, но большие царапины от попадания грязи между вкладышем и шейкой коленвала видны невооруженным взглядом
Изображение

По всем цилиндрам задиры не большие, но элипс с разбегом 0,04мм и тепловой зазор около 0,09мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для этого ремонта нам понадобится:
* все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот,
* комплект ГРМ,
* масляный насос 2.0 и все для его установки на машину до 12 года,
* коленчатый вал 2.4 с вкладышами и полукольцами,
* головка блока цилиндров в сборе,
* впускной фазошататель,
* масло, антифриз, герметик и фильтр,
* 4 шатуна (2 провернуло, на двух оставшихся выпадают вкладыши) и поршня СТД с кольцами,
* воздушный фильтр, 3 обводных ролика, хомут патрубка на дроссель и поддон картера.

Блок гильзован под стандартные поршни, ГБЦ притерта и перебрана, собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем мотор в авто и снимаем замеры
Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт выполнен за 21 день и стоил 326000 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение БИЧ » 12 дек 2022, 20:27

pupsoedof писал(а):в мотор 2.4 G4KE заливался Ravenol 5w30 и менялся каждые 15000 км.
На пробеге в 146000 км мотор застучал

Сергей, на ойлклабе фанаты ПАО подвергли бы тебя ристрикциям, ибо надругательства над иконой тебе бы не простили)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 17906
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1847 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 29 дек 2022, 00:05

Стучит двигатель Hyundai Sonata на пробеге 251000 км

К нам приехала Hyundai Sonata, дата производства апрель 2012 года, коробка передач автоматическая.
Изображение

Автомобиль приобретен на пробеге 155000 км, на пробеге около 176000 км двигатель капиталился. Текущий пробег 251000 км, не был удален ББВ и двигатель стучит. Владелец едет к нам на эндоскопию. При демонтаже свечей обнаруживаем "усиленные" катушки — резиновый изолятор разваливается в руках, поэтому обмотан изолентой
Изображение

Осмотр цилиндров показывает наличие в одном из цилиндров кусков металла
Изображение

Владелец принимает решение вскрывать мотор. Мы демонтируем двигатель и на следующий день разбираем его в присутствие заказчика
Изображение

ГБЦ визуально в хорошем состоянии, однако дальнейшее вскрытие и замеры показывают задиры на трущихся частях и неравномерную выработку выше допусков по всем шейкам
Изображение

За время использования владелец авто заливал масло KIXX 5w30 и заменял его каждые 5000 км или 200 моточасов, поэтому мотор чистый и масляных отложений практически нет
Изображение
Изображение

При капиталке обещали новый ГРМ, но оставили старый — за 251000 км гидронатяжитель вышел до максимума и уже не держит
Изображение

В поддоне отпечаток от сетки маслоприемника блока балансиров, потому что она установлена другой стороной
Изображение
Изображение

Вместе с болтами ГБЦ выходят куски стружки — блок не был продут и очищен после мехобработки
Изображение

Попытки помыть масляный канал при прошлом ремонте провалились и были заброшены
Изображение

Прокладка ГБЦ металлическая не оригинал, для пущего эффекта на нее нанесен слой герметика, который достаточно быстро пошел в антифриз и масло
Изображение

Вкладыши стоят от сонаты нф с отверстиями под подачу масла на цилиндры, но в самих шатунах сверления нет и масло не разбрызгивается. Поставили что было самое дешевое
Изображение

Покрытие юбок поршней отслоилось и стерлось
Изображение

Коренные вкладыши задраны и частично разрушены. В данном случае замена шатунных вкладышей и ББВ на маслонасос 2.0 не помогла бы — выработка уже есть в ГБЦ и на корнях коленчатого вала
Изображение

При прошлом ремонте блок был заменен и гильзован — задиров практически нет, но тепловой зазор порядка 0,08мм
Изображение

Замененный блок был 11 года производства и с завода не были установлены масляные форсунки. Поддавшись общей тенденции борьбы с задирами, мастера врезали форсунки от GM. При демонтаже одна из них развалилась
Изображение

Заказчик получил подробные разъяснения по состоянию всех деталей мотора и согласовал ремонт. Нам потребуется:
* новый комплект ГРМ и выпускная крутилка фаз,
* все прокладки для сборки мотора и его установки,
* бу ГБЦ в сборе с распредвалами и новыми болтами, шлифована по плоскости и перебрана,
* блок балансиров заменен на масляный насос 2.0,
* блок цилиндров расточен в 0,5 под новые поршни с кольцами, 
* шейки коленвала полированы от мелких рисок и заменены вкладыши и полукольца,
* поддон блока цилиндров, датчик давления масла, обводной ролик, масло с фильтром и антифриз.

Собираем мотор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проводим контрольные замеры и возвращаем авто
Изображение
Изображение

Ремонт выполнили за 25 дней и 265000 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 06 янв 2023, 20:01

Стучит двигатель Hyundai Santa Fe на пробеге всего 52000 км

К нам привезли очередной Hyundai Santa Fe, дата производства авто конец 2014 года. Как всегда полный привод и автоматическая коробка передач.
Изображение

Машину приобрели на пробеге 38000 км, с тех пор в мотор заливалось масло Zic 5w30 и менялось через каждые 7500 км. После 2й замены масла на шоссе автомобиль заглох, повторный запуск прошел уже со стуком в моторе. Закатываем авто в цех и демонтируем мотор — это бензиновый мотор 2.4л маркировка G4KE
Изображение

На датчиках положения распредвалов и клапанах VVT много стружки
Изображение
Изображение

Под клапанной крышкой визуально все отлично и распредвалы как будто новые
Изображение

В поддоне, как и на клапанах фазовращателей, огромное количество мелкой стружки
Изображение
Изображение

А как же масляные отложения? Да откуда им взяться на таком малом пробеге, скажете вы! Вот и мы так думали, пока не сняли крышку ГРМ — мотор чист только сверху, а нижняя часть покрыта ровным коричневым слоем масляного шлама. Такое ощущение, что предыдущий владелец масло вообще не менял или пробег скручен тысяч на 50
Изображение
Изображение

Натяжитель цепи ББВ забит грязью и не двигается
Изображение

Дальнейший разбор ГБЦ и замеры показали задиры на постели и распредвалах, выработка выше допусков и ГБЦ менять
Изображение

Алюминиевая плита блока цилиндров так же сплошь в нагаре
Изображение

Добрались до блока цилиндров — крышки шатунов 2 и 4 цилиндров потемнели от перегрева, тут провернутые вкладыши
Изображение
Изображение
Изображение

Вкладыши расплющило и выдавило по краям, как будто они лишние и не нужны совсем
Изображение
Изображение

Вкладыши остальных шатунов в глубоких задирах, расплющить могло любой из них
Изображение

Впрочем коренным вкладышам тоже досталось, мотору уже требовалось глубокое вмешательство
Изображение
Изображение

Шатунная шейка коленвала 4 цилиндра просела более 1мм и колено уже не спасти расточкой
Изображение
Изображение

Стенки блока цилиндров в задирах и общая выработка более 0,1мм. Тепловой зазор восстановим установкой гильз
Изображение
Изображение

Дефектовку закончили и для ремонта нам потребуется:
* ГБЦ в сборе с распредвалами, заменяем колпачки, перебираем, притираем и шлифуем плоскость,
* все прокладки для сборки и установки мотора,
* комплект ГРМ с выпускным фазовращателем,
* масляный насос от мотора 2.0 и все для его адаптации,
* коленчатый вал с комплектом вкладышей и полукольца,
* масло, антифриз, герметик,
* 4 стандартных поршня с кольцами и 2 шатуна,
* воздушный фильтр, приводной ремень и обводной ролик.

Детали мотора возвращаются с механической обработки, собираем двигатель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото сборки и контрольных замеров уже не поместились, но они были предоставлены заказчику. Ремонт выполнили за 17 дней и 307000 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение морэм » 07 янв 2023, 01:27

Жуть!
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 5619
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Truhlyavyi » 07 янв 2023, 19:02

Чё то работу этого мотора которые довольно долго ходят в режиме постоянного перегрева не кто не вспоминает?!Закроют все выходы воздуха с низу "бронями",радиаторы законапатят дерьмом и ждут чуда!Смех да и только…. :z)
Truhlyavyi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 1
Имя: Труха питерская
Автомобиль: Трухлявый мопэд
Год выпуска: 1654
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 07 янв 2023, 19:32

4 года и 4 месяца быть читателем и наконец изречь сиречь?
Это рекорд….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение ask1 » 07 янв 2023, 23:03

Truhlyavyi писал(а):Чё то работу этого мотора которые довольно долго ходят в режиме постоянного перегрева не кто не вспоминает?!Закроют все выходы воздуха с низу "бронями",радиаторы законапатят дерьмом и ждут чуда!Смех да и только…. :z)

Только, почему то, другие моторы с такой же броней и забитым радиатором ездят себе сотни тыщ и не парят мозх никому. Разве только кондей не кондеет нормально…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 13618
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1009 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 08 янв 2023, 20:59

морэм писал(а):Жуть!

жуть будет сейчас!

Пробило блок цилиндров G4KE на шоссе. В работе очередной Santa Fe

Следующий наш гость так же Hyundai Santa Fe, дата выпуска авто март 2014 года. Трансмиссия автоматическая и полный привод.
С начала эксплуатации машина в 1 руках, масло лилось оригинальное и заменялось каждые 15000 км. На 120000 км на высокой скорости пробило блок цилиндров и машина направлена нам на эвакуаторе. Коленвал заклинен, демонтируем мотор вместе с АКПП
Изображение

Куски металла висят как снаружи на блоке
Изображение

Так и внутри мотора — один из них попал под клапан в момент его закрытия и застрял
Изображение

В выпускной коллектор попало моторное масло, после ремонта в нашем помещении будет много дыма
Изображение

Блок цилиндров пробит в 2 стороны
Изображение
Изображение

Шейки и распредвалы ГБЦ в нормальном состоянии, масляное голодание не успело сюда добраться
Изображение

Со стороны прокладки отчетливо виден отпечаток поршня 2го цилиндра о плоскость ГБЦ. Осколок, зажавший клапан, оказался частью сломанного поршня
Изображение
Изображение

Вот этот поршень, часть днища разрушена от удара о ГБЦ
Изображение

Теперь зайдем снизу — в поддоне много стружки и ошметков деталей мотора
Изображение

Корпус блока балансиров треснул, вокруг "проросло" много крупных кусков металла
Изображение
Изображение

Это шатун второго цилиндра размолотил ББВ, а заодно и плиту блока
Изображение
Изображение
Изображение

Внутри блока россыпью остатки 2 шатунов. Коленчатый вал с глубокой бороздой от удара сломанного шатуна и его восстановить не удастся
Изображение
Изображение

Блок цилиндров как решето
Изображение

Наличие масляных форсунок помогло избежать задиров, но ББВ и шатунные вкладыши сделали весь блок цилиндров не пригодным
Изображение

Остатки шатунов и поршней
Изображение

На сегодня вариант ремонта прост:
* восстановленный мотор из наших запасов с прокладками для установки,
* жидкости и обводные ролики,
* а так же удаление катализатора.

Немного фото сборки мотора, который мы сюда поставили
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После первого запуска получаем много дыма от выгорания попавшего в выпускной тракт масла, снимаем замеры и отпускаем автомобиль. Ремонт вышел в 236000 руб под ключ.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение морэм » 08 янв 2023, 21:08

Это жуть следующего уровня!)))
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 5619
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение ask1 » 08 янв 2023, 22:50

Эта жуть даже дешевле нежути вышла. Вывод — гробить движок, так вусмерть. )
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 13618
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1009 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 янв 2023, 22:43

Застучал двигатель 1.6 Hyundai Veloster. Виноват катализатор!

В работу поступил Hyundai Veloster 2011 года. Текущий пробег 154000 км и это единственный важный параметр этого авто, потому что машина уже была у нас в ремонте и сейчас расскажем почему вернулась
Изображение

Двигатель здесь установлен не турбо с прямым впрыском — этот двигатель 1.6л называется G4FD, он из серии Gamma. Владелец приехал с жалобами на сильные стуки из всего мотора. Одеваем "докторские ушки" и прослушиваем — действительно стук идет из всех областей двигателя. Наша гарантия еще не истекла, все постоянные читатели в курсе что она действует по-настоящему и мы демонтируем мотор для дефектовки
Изображение
Изображение

Снимаем клапанную и переднюю крышку, визуально (если не разглядывать вблизи) тут все отлично — гидронатяжитель только в начале своего пути, масляные отложения отсутствуют, фазик не болтается
Изображение
Изображение

Разбираем и осматриваем переднюю крышку, под шестернями масляного насоса есть глубокие задиры. Странно, ведь интервал замены всего 7000 км и масло льем всегда качественное
Изображение

Первые ответы нашлись в ГБЦ — крышки распредвалов, сами распредвалы и постель головки задраны. И везде (на распредвалах, стаканчиках, в отливах головки блока) рассыпана мелкая пыль. Даже в крышках распредвалов она втерта, можно увидеть, если присмотреться
Изображение
Изображение
Изображение

Катализатора нет на штатном месте, владелец его удалил некоторое время назад из-за того, что он разрушился. С того времени, как мы начали удалять катализаторы, поступает много вопросов, вроде:
* чушь, да не может его засосать через выпускной коллектор, тогда бы и пыль с дороги сосало,
* я моторист с опытом работы 15 лет, не может катализатор попасть в мотор через выпуск,
* это просто разводилово на бабки и тд.

Так вот, постараемся дать ответы на эту тему:
* частицы пыли развалившегося в катколлекторе каталитического нейтрализатора могут легко попасть в мотор через выпускные клапаны. Это подтверждает наш опыт, опыт официальных дилеров (которые меняют по гарантии моторы, блоки с этих моторов мы видим), а так же опыты на ютубе (наберите как катализатор попадает в мотор или около того). Если копнуть немного глубже собственного опыта, обязательно найдутся ответы;
* будьте внимательны! Удаление катализатора без ремонта мотора действительно не может быть с гарантией на сам мотор, потому что исполнитель не знает в каком состоянии двигатель и что будет, если удалить предусмотренную конструкцией деталь. Если нет бумажного подтверждения со стороны исполнителя, то и гарантии нет;
* в случае неисправности катализатора официальный дилер просто меняет его на новый по гарантии или за деньги. Так же есть и судебная практика на эту тему, известные блогеры сталкивались с таким в т.ч. и с Хендай КИА;
* удаление катализатора — достаточно распространенная услуга и делается она исполнителем на свой страх и риск. К нам постоянно едут после таких работ со стучащим или кушающим масло мотором;
* мы же делаем удаление катализатора на отремонтированных нами моторах без опаски, потому что придерживаемся нормативов производителя, ставим оригинальные детали и уверены в наших поставщиках.

Надеемся, что на какие-то вопросы вы нашли ответы, а остальные предлагаем обсудить в комментариях. Продолжаем разбирать наш мотор, дальше пойдем снизу — в поддоне много пыли и кусками стружка покрупнее
Изображение

Дошли до блока и ШПГ, сейчас будут ответы на все оставшиеся вопросы
Изображение

Керамическая пыль дошла и до шатунных вкладышей — вперемешку с маслом между вкладышем и шейкой коленвала они выдали эффект нождачки. Вот откуда в поддоне крупная стружка
Изображение
Изображение

Пыль проникла в образовавшийся зазор с обратной стороны вкладыша и впрессовалась в шейки шатунов. Там уже видна выработка от болтающихся вкладышей, шатуны под замену
Изображение
Изображение

Коренные вкладыши в сравнимом состоянии
Изображение

Коленвал в прошлый ремонт был расточен и сейчас уже вне допусков
Изображение
Изображение

На поршни и в цилиндры так же попала пыль, потертости есть по всей окружности, минимум 0,02мм придется снять. Визуально не страшно, но поршни стояли самые полные и заводской тепловой зазор уже не вывести только хоном, поэтому блок в ремонт
Изображение
Изображение

В этом случае ремонт будет платным и нам понадобится:
* бу ГБЦ в сборе с распредвалами (перебираем, притираем, заменяем МСК и проверяем герметичность клапанов),
* 4 шатуна, 4 стандартных поршня (старые снять не удалось, сломались при перепрессовки) с кольцами,
* шпильки выпускного коллектора, обводной ролик,
* жидкости, фильтр, герметик,
* комплект ГРМ без цепи (на бамшмаках так же выработка от пыли, внутри натяжителя она тоже побывала),
* все прокладки и сальники для сборки и установки мотора,
* коленвал с вкладышами и полукольцами.

Блок перегильзован под стандартные оригинальные поршни, собираем мотор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее контрольные замеры и отпускаем машину
Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт выполнили за 41 день и 244000 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 1318
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1