морэм писал(а):говорят надо лить 5-20.
Думаю что инженеры КИА, конструировавшие мотор и писавшие Мануал, знают этот мотор лучше бродячих автомехаников…
Тем кто льет не рекомендованное — пополнят карманы автомехаников
Текущее время: 06 ноя 2025, 16:53
Модераторы: Стражник, Цератозавр
морэм писал(а):говорят надо лить 5-20.



VAL090 писал(а):Понеслась )))

БИЧ писал(а):Ну речь не идёт об аварийных вариантах.
Ведь если а/м приехал своим ходом, то какова вероятность этого самого обрыва?


pupsoedof писал(а):разбивает внешний слой

И во что это встанет, на круг?pupsoedof писал(а): А шатунные вкладыши надо менять сразу как только машина попадает в руки
морэм писал(а):Серëга, я не понял. Цементацию разбивает?


pupsoedof писал(а):БИЧ, сделаем.



ОлегRus писал(а):И во что это встанет, на круг?pupsoedof писал(а): А шатунные вкладыши надо менять сразу как только машина попадает в руки

ОлегRus писал(а):И во что это встанет, на круг?
морэм писал(а):Кстати, Серëг. Твой слушатель ничего не услышал. Мой сразу сказал, это стук поршней в ВМТ.


pupsoedof писал(а):если и есть то начальная стадия)))

pupsoedof писал(а):А шатунные вкладыши надо менять сразу как только машина попадает в руки


морэм писал(а):И всё же говорят надо лить 5-20.

Я несколько раз слышал про экологию, в ключе занижения значения на горячую. К слову, совсем недавно где-то это уже обсуждалось. И у нас, к примеру в ФФ-2 (юзал такой, как и ТС, к слову) ОД и на территории Рф рекомендовали 0-20, всяко в 1.8 и 2.0. В связи с этим вопрос, откуда возьмётся экология, если угар, по определению, должен быть больше? Или речь идёт про пр-во?nerator писал(а): В Мексике жарче и требования по экологии ниже, поэтому 5w30. В штатах, в ту же тачку рекомендовано 0w20.

nerator писал(а):вот тут более подробно

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1