В работу поступил Hyundai ix35/Tucson, дата производства август 2013 года. Трансмиссия здесь механическая и передний привод.
Автомобиль приобретался на пробеге 160000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.
На пробеге 210000 км двигатель G4NA стучит. Владелец заезжает на ближайшую СТО в Подольске, где снимают поддон и находят там стружку. Оттуда на эвакуаторе автомобиль приезжает к нам.
Мы снимаем и разбираем мотор — шейки ГБЦ и распределительных валов изношены и подлежат замене.
Предыдущий владелец ремонтировал мотор, осматриваем блок — цилиндры в номинале, гильзы штатные, на стенках сильные задиры, выработка порядка 0,09мм




Все шейки коленвала задраны



Верхний слой коренных вкладышей задран

Вот так порой выглядит "провернутый" шатунный noname вкладыш. В нашем случае это вырванный кусок поверхности, из-за которого деформировался шатун и коленвал задрало без возможности восстановить

Поршни использовались Teikin, юбки стерты и задраны

* Мотор значительно изношен и нам понадобится:
* ГБЦ в сборе с постелью и распредвалами,
* комплект прокладок всего ДВС,
* комплект поршней СТД оригинал для гильзовки блока и кольца поршневые,
* коленвал, комплект вкладышей, полукольца и 1 шатун,
* масляный насос в сборе,
* комплект ГРМ,
* муфта впуск и выпуск,
* жидкости, фильтр и герметик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем







Устанавливаем мотор на место и снимаем замеры


В финале:
* работы стоили 98200,
* на запчасти потрачено 214684,
* ремонт сделан за 21 день.