Страница 52 из 53

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 05 май 2023, 01:42
GamaGama
морэм, ну не просто так Сергей про масляное голодание написал… Я потому и уточняю) Вряд ли массовый и в целом надёжный движок отрыгнул на пробеге до сотни исключительно из-за не самых надёжных вкладышей. Что-то там было ещё.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 05 май 2023, 20:26
Bobbi
Просто надо брать дизель, а этим "надежным" движкам можно памятник поставить за содержание и развитие автосервисов :)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 06 май 2023, 20:39
pupsoedof
GamaGama, в ближайшее время сделаю материал по причинам, а пока очередной G4KE

Ездил на провернутых вкладышах 3 дня и встал на светофоре! Разбираем двигатель 2,4л G4KE KIA Sorento

На запчасти куплен мотор 2,4л с KIA Sorento 2015 года.


Владелец у авто был 1 и накатал около 115000 км без расхода масла и каких-либо проблем.


Сначала двигатель ездил на Total Quarz, а две последние замены на Лукойл Генезис. Масло в моторе менялось каждые полгода.


В момент мотор застучал и владелец 3 дня ездил по сервисам, где рекомендовали заменить цепь, муфты, распредвалы, отрегулировать клапаны или целиком мотор. На третий день машина встала на светофоре и направлена на ремонт в выбранный сервис. Мотор в итоге заменили на другой, а неисправный продали нам для разбора и определения причин.


Вскрываем мотор, осматриваем неисправности



Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16544&z=13

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 07 май 2023, 02:16
морэм
Серëга, косячник.)))
Hyundai Genesis нельзя залить в двигатель. Он туда не влезет, даже если его расплавить.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 14:33
pupsoedof
морэм писал(а):Серëга, косячник.)))
Hyundai Genesis нельзя залить в двигатель. Он туда не влезет, даже если его расплавить.

тсссс, пока никто не заметил :D

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 21:31
морэм
pupsoedof писал(а):тсссс, пока никто не заметил

А что я. Я молчу.)))

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 11 май 2023, 11:49
pupsoedof
Стучит двигатель 1,6 KIA Ceed. Задиры и следы катализатора

Изображение

К нам обратился владелец автомобиля KIA Ceed:
+ автомобиль произведен в ноябре 2012 года,
+ двигатель бензиновый 1,6 литра 129 лошадиных сил и автоматическая коробка передач
Изображение

+ машину приобрели на пробеге 120000 км, сейчас на панели приборов 160000 км,
+ в двигатель заливалась качественная синтетика и заменялась всегда до 10000 км.

Причиной обращения стал стук двигателя. Осмотр эндоскопом показал задиры во всех цилиндрах
Изображение

Снимаем двигатель и вывешиваем для осмотра
Изображение
Изображение

Ощутимого расхода масла здесь нет, но отчетливо видна течь масла из-под прокладки ГБЦ и с крышки ГРМ
Изображение

ГРМ некоторое время назад был обновлен, возможно дилером для замены только цепи 2B000 на 2B200. Фазовращатели с минимальным износом. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов
Изображение

На фазовращателе остались следы засохшего герметика с передней крышки ДВС, значит цепь меняли без снятия мотора
Изображение

Распределительные валы и постель ГБЦ в отличном состоянии, везде в пределах допуска на масляный клин
Изображение

Катализатор в выпускном коллекторе здесь удален ранее, но в нескольких местах двигателя все еще плавают его частицы. Вероятно оставшееся их количество не существенно для того, чтобы забить кольца и затереть хон в цилиндрах. Поэтому мотор ездил без веского расхода масла
Изображение

Масляный нагар во всем моторе практически отсутствует. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром повышен, его среднее значение стремится к 0,1мм. Кольца еще держат, но поршни уже "болтаются" в цилиндрах
Изображение

Все юбки поршней и стенки цилиндров блока с разной степенью разбитости. Из-за увеличенного теплового зазора поршни в цилиндрах встают "ромбом", так называемая "перекладка" и была причиной стука
Изображение
Изображение

Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ комплект прокладок всего мотора,
+ набор ГРМ,
+ 4 поршня с кольцами в стандартном размере,
+ полукольца и стандартные вкладыши,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ шпильки выпускного коллектора,
+ масляный насос в сборе с крышкой,
+ шкив коленчатого вала,
+ обводной ролик,
+ катушка зажигания.

Блок цилиндров гильзован, ГБЦ перебрана и притерта. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем двигатель под капот, снимаем контрольные замеры давления масла и выхлопных газов
Изображение
Изображение
Изображение

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 24 май 2023, 16:19
pupsoedof
KIA Sorento 2012 года, пробег 266000 км. Второй ремонт двигателя 2,4 G4KE, провернуло 2 шатуна

Очередной KIA Sorento приехал к нам на эвакуаторе.
Изображение

История машины такова:
+ дата производства июнь 2012 года,
+ двигатель бензиновый 2,4 литра 174 лошадиных силы, маркировка G4KE,
+ автоматическая коробка передач и полный привод,
+ текущий пробег 266000 км, текущий владелец приобрел авто на пробеге около 200000 км,
+ на шоссе мотор застучал, тут же на обочину и эвакуатор в сервис. К нам машина поступила с мотором, уютно уместившимся по частям в багажнике
Изображение

Почему же мотор не ремонтировался в том сервисе? Давайте вместе разбираться.
Назовем тот сервис Большой оранжевым, потому как это сеть по всей России и корпоративный цвет как раз таки оранжевый. Двигатель демонтировали, разобрали и оценили ремонт
Изображение

Рассмотрим некоторые пункты, которые на наш взгляд "слегка" выделяются:
+ желтым выделены работы по снятию/установке мотора, а так же его переборке, в т.ч. переборка ГБЦ. Стоимость 93000 руб. В других сервисах это стоит около 45000 руб.
+ красным выделена стоимость некоторых запчастей. Коленчатый вал 170000 руб, комплект ГРМ (неоригинал) за 41000 руб. Больше других нам понравилась необходимость замены крышки цепи ГРМ за 15900 — сервисмены решили, что в моторе G4KE в передней крышке масляный насос, не смотря VIN и деталь решили его поменять. На самом деле менять тут нечего — передняя крышка литая из алюминия, износа тут не бывает. Разве что механические повреждения — при ДТП часто отрывает подушку с креплением, а если ломается шатун — бывает прилетает в переднюю крышку, но крайне редко
Изображение

+ голубым отмечена расточка блока за 2500. Крайне дешево для эксплуатации расточного вертикального станка. В эти деньги можно уместиться, если по старинке растачивать блок дрелью…
+ обратите внимание на запчасти — аджуса, кортеко, линкс авто, фебест. Зачем? Есть качественный оригинал и совсем не дорого.

Извлекаем все детали из багажника
Изображение

И осматриваем повреждения. На компрессоре кондиционера оборвана проводка, тепловой экран выпускного коллектора порван (не стали стараться выкручивать прикипевший верхний датчик кислорода)
Изображение

По охладителю масла видно какой мотор был грязный
Изображение

На клапанах VVT сетка забита стружкой
Изображение

Масляный поддон замят при демонтаже и также полон стружки
Изображение

Выжило 2 шатуна, их собирали наспех и перепутали все крышки
Изображение

Юбки всех поршней без задиров, антифрикционное покрытие за 66600 км стерто полностью. Маслосъемное кольцо коробчатого типа застряло в канавке и уже упускало масло в камеру сгорания
Изображение

Шейки постели распредвалов задраны
Изображение

Сами пустотелые валы также с выработкой
Изображение

На нескольких шейках обнаружили впрессованные останки трехслойных вкладышей, при прежнем ремонте почему-то решили поставить их. С такими вкладышами мотор ходит порядка 100000 км (очень редко больше) и в нашем случае практически выходил
Изображение

Провернуло вкладыши 4 и 3 шатуна
Изображение

Остальные шейки коленчатого вала сильно изношены, в т.ч. и коренные
Изображение

Блок цилиндров при прошлом ремонте восстановили гильзовкой. Задиры еще не успели прорасти, но по окружности цилиндров уже видны равномерные абразивные потертости. Зазор около 0,08мм, хон местами разрушен
Изображение
Изображение

Все верно — это катализатор разваливается. Заменим его вставкой и обновим качественно прошивкой
Изображение

Детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а для ремонта нам понадобятся новые оригинальные детали:
+ комплект всех прокладок, сальников и уплотнений, герметик, магнитная пробка поддона,
+ набор ГРМ, выпускной фазовращатель,
+ масляный насос 2.0 и комплект его установки,
+ 2 шатуна, вкладыши, полукольца,
+ 4 стандартных поршня с кольцами,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ оба распредвала,
+ обводной ролик, масляный поддон.

Детали двигателя возвратились с обработки — гильзы блока цилиндров заменены на новые с подгонкой стандартного зазора под каждый поршень, ГБЦ перебрана и притерта, коленвал расточен в ремонтный размер. Приступаем к сборке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После монтажа двигателя производим первый запуск и снимаем контрольные замеры
Изображение
Изображение

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 0&z=16

СообщениеДобавлено: 24 май 2023, 22:59
ask1
Интрига с прайсом конкурентов так и не раскрыта — итоговая стоимость вашего ремонта то где?

Re:

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 01:02
pupsoedof
ask1 писал(а):Интрига с прайсом конкурентов так и не раскрыта — итоговая стоимость вашего ремонта то где?

интриги нет, просто все очень дорого — колено за 160к, набор ГРМ неоригинал за 41к.
Переднюю крышку так вообще не нужно менять, там нечему изнашиваться.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 10:07
De3mond
ask1, скорее всего не дешевле, но по уму
Ну нельзя за 2500 расточить блок. Нормально.
Херово можно, но зачем?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 17:45
pupsoedof
De3mond, у нас вышло дешевле и правильно, но в целом все верно говоришь :roul:

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 20:40
ask1
pupsoedof писал(а):у нас вышло дешевле и правильно

Ну вот! С этого и надо было начинать! )

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 23:30
pupsoedof
Собираем двигатель 2,4л для KIA Cerato 2011 года. Стучит на пробеге 156000 км

Сегодня в наш цех поступил KIA Cerato:
+ дата производства октябрь 2011 года,
+ на панели приборов 156000 км,
+ текущий владелец четвертый, эксплуатирует 6 лет,
+ двигатель 2 литра маркировка G4KD и коробка автомат,
+ на пробеге 89000 км мотор капиталился, должен быть гильзован.
Изображение

К нам машина поступила со стуком из мотора. Наши "доктора" прослушали мотор со всех сторон, стук идет из всех частей мотора — с корпуса масляного фильтра, масляного насоса, блока в районе вкладышей, со всей ГБЦ. Замеры в норме — давление газов по всем цилиндрам в районе 12,5 бар, давление масла — 1,5 бар, осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры
Изображение

В процессе ремонта сделали больше 140 фото и видео, здесь покажем ключевые из них.

Снимаем и осматриваем мотор — датчик детонации болтается на проводе, не прикручен щуп. Под передней крышкой ГРМ, который прошел всего 67000 км — натяжитель вышел на 8 зубов (практически максимум), башмаки стерты, цепь растянута. Нижняя цепь слишком длинная, при демонтаже башмаков снялась с шестерни коленвала без откручивания насоса
Изображение

В масляной жиже поддона плавает стружка от мала до велика
Изображение

Отовсюду сыпется герметик, часть масляных каналов им перекрыта
Изображение
Изображение
Изображение

На распределительных валах явно видно недостаток смазки, на шейках глубокая неравномерная выработка от сухого трения
Изображение

Постель выглядит аналогично, местами металл вырывало кусками
Изображение

После демонтажа распредвалов куски герметика и ошметки металла сыпятся отовсюду. Как-будто неизвестные микро насекомые, живущие в масляной магистрали, были тут и оставили свое потомство
Изображение

Стружки по всему мотору очень много, она схоронилась во всех полостях и отливах. На фото ее залежи в головке болта ГБЦ
Изображение

Прокладка головки блока неоригинальная, при демонтаже развалилась на части. Плоскость ГБЦ уже шлифовали на 0,17мм, видна отметка. В районе третьего цилиндра виден отпечаток поршня, значит проблемка сидит и в шатунных вкладышах того цилиндра тоже
Изображение

Один клапан как-будто погрызли термиты
Изображение

Мотор снизу весь в масляном нагаре, как-будто его не мыли химией при прошлом ремонте. Масляный насос стоит не оригинал, видно по литью корпуса и отсутствию маркировок производителя
Изображение

Корпус и шестерни сильно задраны, внутри много мусора
Изображение

Провернуло шатунные вкладыши третьего цилиндра, уже с поддона видно как он болтается на своей шейке коленвала
Изображение

Блок гильзован, но стоят поршни UM второго ремонтного размера. Можем предположить, что это уже третий ремонт или просто второй был неудачно выполнен и блок вновь задрало
Изображение

АФП на юбках поршней стерто, местами задиры
Изображение

Выжившие шатунные вкладыши разрушены
Изображение

Даже после демонтажа шатунов коленвал крутился с трудом, коренные вкладыши тоже разрушены
Изображение

На нескольких шейках видны следы грубого извлечения вкладышей, на паре шеек сколы и зарубки
Изображение

Все стенки гильзованного блока задраны и разбиты
Изображение

Заказчик решает капитальный ремонт совместить с переделкой мотора в 2,4л, для этого нам понадобится:
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами, шатуны и поршни с кольцами, топливные форсунки, масляный радиатор с патрубками, корпус термостата от двигателя 2,4л,
+ комплект прокладок и сальников всего мотора,
+ масляный насос 2л и детали для его установки,
+ масло, антифриз, фильтр, клапан рециркуляции, герметик, магнитная пробка,
+ набор ГРМ,
+ масляный картер 2л,
+ выпускной клапан 1 шт,
+ оба распредвала,
+ опора двигателя передняя.

Детали мотора прибывают с мехобработки — в блоке заменены гильзы на новые под стандартные поршни 2,4л 88мм, в ГБЦ выполнена ремонт постели распредвалов, а так же переборка и притирка. Собираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаем автомобиль владельцу.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club

Отзывы о нашей работе https://yandex.ru/maps/org/karpov_motor … 16290&z=16

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 23:51
морэм
Ремонт стоил 100500 мульëнов.
Сергей, я вот никак не пойму.
А в чëм смысл переделки 2,0 в 2,4?
Кобыл это добавляет?

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 12:16
pupsoedof
морэм писал(а):Ремонт стоил 100500 мульëнов.
Сергей, я вот никак не пойму.
А в чëм смысл переделки 2,0 в 2,4?
Конец это добавляет?

прирост динамики порядка 20%. Для такой маленькой машины это очень ощутимо :roul:

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 12:42
6746
pupsoedof писал(а):прирост динамики порядка 20%. Для такой маленькой машины это очень ощутимо

Прирост расхода топлива порядка 20%. Для такой маленькой машины это ОЧЕНЬ ощутимо. :faceoff:

ЗЫ Динамику можно всегда пожарить использованием пониженной передачи для рывка. Ездил так на Пиканте, обгоняя всех

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 13:24
Yuri_kri
Напишу сюда, вроде почти по теме.
Записался на ТО к официалам. РИО-Х ручка 2021 г.
Спросил по телефону, какое сейчас масло льют.
Сказали Lubex.
Что за зверь? Лить можно или свое чего другое купить?
Вопрос в принципе свое или дилерское НЕ мусолим.
Только конкретика по данному производителю.
:P

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 13:37
AndreS
Yuri_kri писал(а):Напишу сюда, вроде почти по теме.
Записался на ТО к официалам. РИО-Х ручка 2021 г.
Спросил по телефону, какое сейчас масло льют.
Сказали Lubex.
Что за зверь? Лить можно или свое чего другое купить?
Вопрос в принципе свое или дилерское НЕ мусолим.
Только конкретика по данному производителю.
:P
Если авто на 2-3 года, то в принципе все равно что лить, главное менять периодически.
А вот если в планах покататься овер 10лет и на пробеге больше 200к, то стоит щепетильней подходить в выбору масла.
Я на гарантии дилеркое масло использовал как промывочное до 5к после ТО, далее менял самостоятельно на нормальное. На нормальном масле докатывал межсервисный интервал

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 14:09
Kiaвод
Yuri_kri,
ТО раз в 10.000 или что то изменилось и уже раз в 15 ?
Зайди в приложение Лукойл и купи нужную вязкость.
По крайне мере это не то что вызывает недоверие и вопросы.
Опять же, сколько хочет дилер, по 5.000 за литр?)