
Ситуация — нагар Kia Optima 2016 года 2.0 G4ND Пробег 260000 км
К нам в цех приехал клиент с довольно распространённой жалобой — масложор. Первым делом, как и положено, проверили уровень — вытащили щуп, и тут всё стало ясно: масло на минимуме.
На первый взгляд может показаться, что ничего страшного — долить немного масла, и можно ехать дальше. Но не всё так просто.
Что происходит при низком уровне масла?
• Ухудшается смазка всех трущихся поверхностей, особенно в верхней части двигателя
• Масляный насос может начать захватывать воздух, что приведёт к масляному голоданию
• Начинается повышенный износ вкладышей, стенок цилиндров, поршней и колец.
Регулярная проверка уровня масла — простая, но жизненно важная привычка. Если двигатель начал "есть масло", это не нормально! И не слушайте тех, кто убеждает вас в обратном.
В данном примере "частичная" замена масла в ДВС, а точнее, постоянное его доливание, и пренебрежение плановым ТО, привело к поломке рокеров.
Как так вышло?
Клапаны застряли в направляющих из-за большого скопления масляных отложений, а вследствие их некорректной работы слетело 2 рокера
Продолжение статьи
https://karpovmotors.ru/remont_kia/tpos … 16-goda-20