6746 » 29 май 2024, 00:04
ask1 писал(а):у, для следующих поколений Спортов и 1,5 сотни -уже счастье. А для Сорент с G4KE — вообще удача.
Ну в общем когда наши Спорты КМ появились, то сервисмены ту же песню пели "одноразовые движки от менагеров" — и под это мне на 120 ткм требовали сделать капиталку, на 150 ткм порывались менять турбину…
А на форуме уже отписывались о 300-400 тыс км пробега без проблем.
Потом следующие модели Спортов появились и эта песня "одноразовый движок, ремонтируем?" перешла на них…
ЗЫ А то что ОТДЕЛЬНЫЕ движки ломаются — это норма. Уж на что движки ВАЗа 50 лет выпускаются без переделок — и то у соседа в деревне на гарантийной (!) НИВЕ на 5000 км шатун вылез…его правда по гарантии кинули в ПитерЛаде, мол авто утоплено было, хотя я видел что произошло все в сухом бору на бугре…судится уже 2 года, выплачивая кредит за Ниву
![Это возмутительно! :cens:](./images/smilies/17.gif)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007