В работу поступила KIA Optima, дата производства январь 2018 года. Машина с такси, обклеена желтой пленкой, поэтому владелец окрестил ее "лимонкой".
Автомобиль взят с пробегом 170000 км и ниже рынка на 200000 руб на ремонт двигателя, мотор стучит и ест масло 1л на 1000 км. После покупки сразу поступил к нам.

Снимаем двигатель и приступаем к дефектовке


Во впускном коллекторе циркулировало много масла

Сетка клапана VVT забита грязью и нагаром

В поддоне есть грязь, но нет стружки

Масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км

Гидронатяжитель вышел на 6 зубов, ГРМ изношен

ББВ цвета ГБЦ, крутится туго

Шейки и распредвалы ГБЦ задраны, использовать их дальше не представляется возможным


В камеру сгорания попадало масло, много нагара на клапанах и поршнях


Сразу видно где в моторе температура самая высокая — блок весь в масляных отложениях


Шейки коленчатого вала с выработкой более 0,1мм, поможет только расточка

"Антиприворотный" слой шатунных вкладышей стерт и разрушен

Коренные вкладыши пострадали меньше, есть затертости от грязи

Блок с масляными форсунками, но из-за редкой смены масла тепловой зазор более 0,08мм, маслосъемные кольца забиты грязью и застряли в канавках


Для ремонта нам понадобится:
комплект прокладок всего мотора и системы охлаждения,
масляный насос 2.0 и комплект установки,
комплект ГРМ,
стандартные поршни и кольца,
комплект вкладышей и полукольца,
масло, антифриз, фильтр и герметик,
ГБЦ в сборе бу.
Детали возвращаются с мехобработки — ГБЦ шлифована и перебрана, блок гильзован. Собираем








Контрольные замеры давления масла и компрессии

* запчасти вышли в 157067,
* работы 104900,
* ремонт выполнен за 20 дней.