Текущее время: 23 апр 2024, 18:47

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 03 июл 2020, 22:20

Ремонт двигателя G4KE на пробеге 118000 км. Масляные форсунки вновь спасли цилиндры!

KIA Sorento, производство июнь 2014.
Полноприводный автомат A6MF2.
Пробег на момент обращения 118000 км, 1 владелец.
До 105000 км обслуживалась у офдилера, а с 50000 км дополнительно проводилась межсервисная замена масла. Масло использовалось Mobil X1.
В дороге на 3-4000 оборотах пропала тяга, появился стук и машину решено было гнать в сервис.

Мотор на столе и в поддоне много стружки
Изображение

Из поддона не видно, но провернуло вкладыши 4го шатуна
Изображение

От шатунного вкладыша практически ничего не осталось
Изображение

Коленвал поврежден в пределах ремонтных размеров и трещин нет, поэтому коленвал спасем. Кстати, много отзывов слышим, что эти коленвалы не точатся и не имеют ремонтных размеров. Это не желание некоторых СТО связываться с его ремонтом и давать гарантию. Им проще повесить на заказчика поиск и подбор контрактного мотора и, в случае чего, развести руками "ну вы же сам нашли"
Изображение

Юбки поршней подраны не сильно, но повторны эти поршни использовать не будем
Изображение

На стенках цилиндров есть небольшие потертости, но, благодаря масляным форсункам, зазор между поршнем и цилиндром в среднем 0,04мм. Поэтому цилиндры расхонингуем и поставим новые поршни стандарта С, что бы сохранить заводской зазор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Головка блока в рабочем состоянии, однако шатун 4го цилиндра достал таки до плоскости, поэтому ее под фрезу
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, фронт работ ясен и мы приступаем к сбору запчастей со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал
2. комплект поршней оригинал с кольцами TP,
2. полукольца новые оригинал и ремонтные вкладыши King,
3. ГРМ новый оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD и все для его установки новое оригинал,
6. новый шатун оригинал,
7. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал,
8. приводной ремень оригинал.

Фото запчастей утеряли при переносе данных между учетками, а вот остальное удалось сохранить. Головка блока цилиндров фрезерована и подготовлена к переборке
Изображение
Изображение

Колено проточено в ремонтный размер и готово к монтажу в блок
Изображение

Блок, как и остальные детали, отмыт, а стенки цилиндров снова новые
Изображение
Изображение

Новые оригинальные поршни собраны с шатунами (новый шатун отличается по цвету, крайний справа)
Изображение

И подготовлены к монтажу в блок
Изображение

Колено установлено в блок и крутится без закусываний
Изображение

Далее каждый из поршней встает в свой цилиндр
Изображение

В целом процедура сборки мотора не терпит спешки и выполняется с перерывами между протяжкой, поэтому на сборку мотора всегда закладываем 1 рабочий день. Еще немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске выполнены замеры давления масла на холостом ходу холодного мотора и прогретом
Изображение
Изображение

По цифрам:
* новые запчасти 76800,
* работы 60000,
* работы выполнены за 10 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 05 июл 2020, 00:54

Ремонт двигателя KIA Sorento 2012. Почтим память 4го шатуна!

KIA Sorento, произведен в июне 2012 года.
Трансмиссия автоматическая полноприводная A6MF2.
Пробег на момент обращения 121000 км.
Текущий владелец приобрел автомобиль на пробеге 85000 км и владеет им уже 2,5 года.
Предыдущий владелец менял масло каждые 15000 км, текущий владелец — каждые 10000 км. Какое масло лилось не зафиксировано, но это было хорошее масло, не дешман.
Поломка произошла в дороге, на средних оборотах просто заглох мотор. Завели и дальше поехали. Потом при обгоне мотор застучал.

В поддоне много крупной стружки
Изображение

В этот раз, как и в прошлый ремонт, провернуло вкладыши 4 шатуна
Изображение
Изображение

Шатун на замену
Изображение
Изображение
Изображение

Головка блока по трущимся частям в рабочем состоянии, а вот до плоскости поршень 4го цилиндра достал и нужно фрезеровать
Изображение
Изображение

По блоку потертости визуально не глубокие, но замеры показали суммарную выработку в 0,08мм. Это много и блок нужно ремонтировать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По пробегу и характеру повреждений стенок блока ситуация схожа с прошлым ремонтом http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088&p=2774732#p2774732. Если учитывать, что пробег реальный, то можно сделать вывод ,что блок без форсунок за 100000 км с насосом 2,4л вырабатывает порядка 0,02-0,04мм. Такой же блок с масляными форсунками на таком же пробеге вырабатывает порядка 0,01мм. При прочих равных форсунки однозначно помогают остановить выработку на цилиндрах.

Юбки поршней подраны и их нужно менять
Изображение
Изображение

И трещина на выпускной коллекторе, хотя владелец о запахе в салоне не упоминал
Изображение

Детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору запчастей:
1. комплект прокладок полный новый оригинал,
2. полукольца коленвала новые оригинал и вкладыши ремонтные King,
3. ГРМ новый оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD и все для его установки новое оригинал,
6. новый шатун оригинал,
7. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал,
8. комплект поршней оригинао номинал с кольцами ТР,
9. тройник системы охлаждения новый оригинал (на старом образовалась трещина на подводящих трубках, ремонту не подлежит)
Изображение
Изображение

С фрезеровки вернулась головка блока цилиндров, она фрезерована, отмыта и подготовлена к переборке
Изображение

В блок установлены масляные форсунки
Изображение

Блок гильзован толстостенными гильзами и нанесен свежий хон. Блок только с мойки и еще горячий
Изображение
Изображение

Новые оригинальные поршни собраны с шатунами
Изображение
Изображение

Колено инсталлировано в постель и крутится без закусываний. Дальнейшая сборка вопросов не вызвала и контрольный замер давления — на холодном моторе 3,5, на прогретом 1,4
Изображение

По цифрам:
* на новые запчасти ушло 82800,
* на работы 94000,
* машина вернулась к владельцу за 10 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 июл 2020, 00:19

Ремонт G4KE KIA Sorento 2014. Собираем без ремонта цилиндров

KIA Sorento, производство июль 2014 года.
Автомобиль приобретен в декабре 2019 года с пробегом около 73000 км. До этого пробега информации по обслуживанию нет.
После покупки масло motul 5w30 и через 3000 км расход масла составил 400гр. В очередную замену масло залито ravenol 5w30 и масло уходить перестало.
На пробеге 78 возвращаясь с дачи на МКАД на загруженной машине переключился на механику на пониженную, обороты поднялись до 4500 (нечаянно переключился на пониженную при скорости 105 км/ч) и машина заглохла. Повторно запустить не удалось.

Мотор вскрыт и сегодня провернуло шатунные вкладыши 3го цилиндра
Изображение
Изображение
Изображение

Визуальных признаков повреждения плоскости ГБЦ нет, но решено фрезеровку все же сделать
Изображение

Стенки блока цилиндров с минимальными потертостями и это заслуги масляных форсунок. Замеры выработки показали 0,05-0,07мм по всем цилиндрам и элипс 0,02-0,03мм
Изображение
Изображение

Юбки поршней практически без следов износа, но установлены поршни СТД-В и это еще 0,02мм к зазору по цилиндрам
Изображение

Якорь стартера сгорел и не подлежит восстановлению
Изображение

После оценки степени повреждений и консультации с кем-то из знакомых заказчик настоял, что ремонтом стенок нужно пренебречь, но поршни все же согласился заменить на новые СТД-С. Доводами стали наличие хона на стенках цилиндров и то, что эти блоки ходят до 0,07мм. В нашем случае зазор по цилиндрам составил 0,06-0,08мм. Ремонт согласован и нам потребуются следующие запчасти:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. полукольца коленвала оригинал и комплект ремонтных вкладышей King,
3. элементы ГРМ новые оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD и комплект его установки оригинал,
6. новый шатун оригинал
Изображение

7. антифриз 10, масло моторное 8л оригинал и фильтр оригинал,
8. комплект поршней СТД-С с кольцами ТР
Изображение

9. привезены отдельно стартер бу оригинал и шаровая опора (спереди справа на шаровой слизана резьба)
Изображение

Первой с мехобработки забираем головку блока цилиндров. Она обработана по плоскости и отмыта. Далее мы заменим маслосъемные колпачки, притрем каждый клапан к своему седлу и проверим их герметичность
Изображение
Изображение

Поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок
Изображение
Изображение

Устанавливаем колено в постель и проверяем его ход — крутится равномерно, без закусываний
Изображение

И еще немного фото со сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Производим контрольный замер давления масла
Изображение
Изображение

В итоге:
* на все запчасти затрачено 82950,
* на работы — 56500,
* ремонт выполнен за 13 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 12 июл 2020, 18:18

Капиталим G4KE на KIA Optima 2014. Мотор без маслофорсунок с завода!!!

KIA Optima, производство март 2014.
Текущий пробег 119000 км.
Авто куплено в 2016 году с пробегом 76000 км.
Масло раз в пол года, май и октябрь, пробеги были от 3000 до 7000 между заменой, в среднем 5000 км. Заливали и Тотал кварц 5w30, и Лукойл дженесис специал 5w40.
На трассе, после обгона появился стук, услышал, позвонил в сервис, сказали остановиться, заглушить и на эвакуаторе в сервис. Продолжать движение это риск потери блока.

Двигатель разобран и снова подвели шатунные вкладыши 4го цилиндра
Изображение
Изображение

Шатун заменяем
Изображение

Коренные вкладыши живые, но местами видны микроразрушения фрикционного слоя, поверхность покрылась ракушками. Один вкладыш потерт
Изображение

Стенки 3х цилиндров имеют выработку 0,05мм. Отличный показатель для мотора с пробегом 100к и без форсунок. Да да, на этой машине 14 года нет масляных форсунок. От слова совсем! Это сыграло роль в 4м цилиндре, тут есть задиры и надо ремонтировать
Изображение

Юбки поршней подраны основательно и требуется их замена
Изображение
Изображение

Итак, для ремонта блока выбрана гильзовка и мы собираем запчасти со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. комплект поршней оригинал с кольцами ТР,
3. полукольца оригинал и вкладыши ремонтные King,
4. ГРМ новый оригинал,
5. муфта выпускного распредвала новая оригинал
6. новый насос 2л G4KD и комплект его установки оригинал,
7. новый шатун оригинал,
8. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал
Изображение
Изображение
Изображение

Первой с мехобработки забрана ГБЦ. Она фрезерована, отмыта и подготовлена к переборке
Изображение

Далее вернулся гильзованный блок с установленными форсунками
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шатуны собраны с поршнями
Изображение

Колено проточено под ремонтные вкладыши
Изображение

Смонтировано в постель и крутится без закусываний
Изображение

Еще фото с процесса сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Производим контрольные замеры давления масла
Изображение
Изображение

Общая картина:
* новые запчасти 77800,
* работы 91000,
* справились за 11 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенгеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Horoshij » 12 июл 2020, 18:51

pupsoedof писал(а):Масло раз в пол года, май и октябрь, пробеги были от 3000 до 7000 между заменой, в среднем 5000 км

Т.е. замена через 7-8 тыс. км нифига не панацея?
Пробег через 3000 км — это вообще маньячество :roll: Напоминает СНПч для струйных принтеров :z)
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 1872
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 18 июл 2020, 23:25

Ремонт G4KE KIA Sorento 2013. Нужно ли менять масло по регламенту завода?

KIA Sorento, производство июль 13 года.
Полный привод и 6ст автомат A6MF2.
Текущий пробег 128000, машина в использовании с 2017 года, приобреталась с пробегом 66000 км.
Масло заменялось согласно регламента то каждые 15000 км.
Во время движения машина заглохла, при попытке завестись сгорел стартер и больше не завелась.

Мотор демонтирован, вскрыт и все его детали с большим количеством отложений. Масло явно перекатывали и интервал 15000 в тяжелых условиях эксплуатации (московские пробки) слишком большой. Части мотора от верха до низа коричневые
Изображение
Изображение
Изображение

Провернуло шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндра
Изображение
Изображение
Изображение

Вкладыши задраны, частично разрушен фрикционный слой
Изображение
Изображение

Юбки поршней потерты умеренно
Изображение

На стенках цилиндров так же нет задиров, ведь блок с масляными форсунками. Однако, выработка по всем цилиндрам в среднем составила 0,07мм
Изображение

Головка блока в этой карусели вакханалий выжила, распредвалы и постель не задраны. Фрезеруем плоскость, отмоем, переберем, отрегулируем и можно использовать
Изображение

Так же сгорел стартер, заклинило обгонную муфту генератора и практически скончались шлицы в чашке дифференциала АКПП
Изображение

Для восстановления зазора на стенках цилиндров избрана гильзовка и для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. комплект поршней с кольцами оригинал,
3. для коленвала полукольца оригинал и ремонтные вкладыши неоригинал,
4. элементы ГРМ новые оригинал,
5. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
6. новый насос 2л G4KD и оригинальный комплект его установки,
7. 2 новых шатуна оригинал,
8. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и такой же масляный фильтр,
9. приводной ремень оригинал,
10. стартер новый Krauf,
11. запчасти для ремонта АКПП (чашка дифа, подшипники, сальники, масляный фильтр и 8л ATF SP-IV Zic)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Машина в боксе, АКПП демонтирована, производим работы по замене чашки и заодно меняем масляный фильтр
Изображение
Изображение
Изображение

Обгонная муфта генки заменена на новую вместе с щетками и подшипниками, ремонт делали в сторонней компании с гарантией полгода. По чеку оплачено 7900
Изображение

Блок отмыт
Изображение

Загильзован толстостенными гильзами 2мм с установкой зазора в 0,04мм
Изображение

Коленвал проточен в ремонтный размер
Изображение

Прогиб коленвала исправлен и после протяжки крутится без закусываний
Изображение

Поршни смонтированы с шатунами и готовы к сборке
Изображение

На этот раз в оригинальной коробочке все поршни были 1 размера, поэтому можно меняться "домиками"
Изображение

По всему мотору меняем резинотехнику
Изображение

Близимся к завершению сборки
Изображение
Изображение

В первый запуск производим замеры давления масла и по итогу:
* на новые запчасти ушло 113100,
* на работы 104400,
* ремонт выполнен за 13 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 19 июл 2020, 14:27

Ремонт G4KE за 65000 руб. А вы готовы рискнуть?

Очередной двигатель G4KE для ремонта прибыл транспортной компанией из Казахстана. За несколько месяцев до поломки в этом моторе поменяли ГРМ и маслосъемные колпачки.
Мотор 2014 года, в цилиндрах присутствуют маслофорсунки и ББВ нового образца. Агрегат эксплуатировали жестко, масло перекатывали и на всех частях присутствуют отложения, однако благодаря форсункам зазор в цилиндрах сохранился и составил 0,04мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В поддоне много стружки
Изображение

ББВ крутится. Его разбор и промывка дают положительный результат в 20% случаев, поэтому меняем на новый от G4KD
Изображение

Головка блока в рабочем состоянии, постели и распредвалы без задиров
Изображение
Изображение
Изображение

Провернуло шатунные вкладыши 3го цилиндра, на фото он явно выделяется цветом, потому что перегрет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Нижний гидронатяжитель заклинен
Изображение

Заказчик намерен сэкономить на обработке стенок цилиндра блока, замене поршней и колец на новые, поэтому для переборки мотора нам понадобятся только:
1. прокладка ГБЦ PMC,
2. вкладыши корень и шатун ремонтные,
3. новый насос 2л G4KD и комплект установки оригинал,
4. новый шатун и поршень STD-С оригинал
Изображение

Коленвал расточен в 0,25мм по корню и 0,75мм по шатунам
Изображение

Поршни и кольца очищены от нагара и кокса
Изображение

Блок, картер и крышка ГРМ отмыты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Головку блока мыли в щадящем режиме вручную, поэтому ее цвет не изменился. И еще немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу на все затрачено 65000 руб и мотор уехал в Казахстан. Гарантия на работы и запчасти выдана ограниченная. А вам нужен такой ремонт?

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенгеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение eval » 07 авг 2020, 20:09

Сергей, спасибо. С интересом просмострел всю вашу тему. У самого Сорик с двжком G4KE. Теперь знаю, чего ждать. Пару вопросов, если можно.
1. На прошлой странице вы упоминали: "На наш взгляд, опять же основываясь на нашу статистику, на машинах с G4KE блок балансиров лучше менять заранее. Или сразу ставить 2л насос и ездить без опаски." Получается, виновником является именно родной малсонасос с ББВ? Недостаточное давление масла? Можно поподробнее, что именно с ним проихсодит. На ваш взгляд.
2. Опять же ваше мнение: как вязкость масла может повлиять на ресурс этого двигателя? В моем мануале 2020 года упомянуты и 5W-30, и 5W-40 и даже 10W-30 (при эксплуатации при температурах не ниже -20С). Что лучше выбрать?
Спасибо
eval
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM/FL 2.4 АКПП
Год выпуска: 2020

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 08 авг 2020, 11:19

eval писал(а):Сергей, спасибо. С интересом просмострел всю вашу тему. У самого Сорик с двжком G4KE. Теперь знаю, чего ждать. Пару вопросов, если можно.
1. На прошлой странице вы упоминали: "На наш взгляд, опять же основываясь на нашу статистику, на машинах с G4KE блок балансиров лучше менять заранее. Или сразу ставить 2л насос и ездить без опаски." Получается, виновником является именно родной малсонасос с ББВ? Недостаточное давление масла? Можно поподробнее, что именно с ним проихсодит. На ваш взгляд.
2. Опять же ваше мнение: как вязкость масла может повлиять на ресурс этого двигателя? В моем мануале 2020 года упомянуты и 5W-30, и 5W-40 и даже 10W-30 (при эксплуатации при температурах не ниже -20С). Что лучше выбрать?
Спасибо

1. Совершенно верно, виновником является ББВ. Что именно с ним происходит мы не знаем, но такие выводы можно сделать если сравнить эксплуатацию G4KE и G4KD. 2л мотор со спортажа G4KD отличается от G4KE толщиной гильз, шатуны длиннее и другой насос. Так вот G4KD ни разу не приезжал с провернутыми шатунными вкладышами. Есть конечно умельцы, которые не меняют масло в моторе по 30000 км, но это совсем другая история.
2. наберите в гугле "масло G4KE". Подробно этот вопрос раскрыт в теме на ойл клубе. Выбирайте из списка указанных там масел с учетом температур в вашем регионе. Мы сейчас льем оригинал 5-30.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 09 авг 2020, 19:40

Ремонт G4KE KIA Sorento 2009. После покупки проехал 2000 км!

KIA Sorento, производство июнь 2009 года.
Авто куплено на пробеге 156000 км и уже через 2000 км провернуло вкладыши.
Какое масло заливалось и как часто менялось информация отсутствует.

В поддоне много крупной и мелкой стружки
Изображение

Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра
Изображение
Изображение

Распредвалы и постели ГБЦ без задиров, выполним фрезеровку плоскости и переберем
Изображение

Стенки цилиндров без весомых задиров. Однако блок без масляных форсунок и замеры показали зазоры более 0,07мм
Изображение
Изображение

Шатун 3го цилиндра под замену
Изображение
Изображение

На шатунных вкладышах напыление основательно разрушено, местами отсутствует
Изображение

Заказчик согласовал расточку блока и мы собираем запчасти:
1. Комплект прокладок оригинал,
2. Полукольца коленвала оригинал и вкладыши ремонтные King,
3. Комплект поршней и колец 0,5мм хаммершмидт,
4. Копмлект ГРМ новый оригинал,
5. Муфта CVVT выпускного распредвала,
5. Насос масляный G4KD с комплектом адаптации новые оригинал,
6. Шатун новый оригинал,
7. Болты ГБЦ новые оригинал,
8. Антифриз карбоксилайт, фильтр масляный и масло оригинал,
9. Фильтр воздушный ариранг, ролик натяжителя приводного оригинал, свеча зажигания NGK
Изображение

Тем временем с мехобработки начали возвращаться детали мотора. Блок расточен в 0,5мм с нанесением хона и зазором по всем цилиндрам до 0,04мм
Изображение
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями
Изображение
Изображение

Головка блока цилиндров фрезерована, отмыта и подготовлена к переборке
Изображение

Проточенное колено установлено в постель и крутится без закусываний
Изображение

Еще немного фото со сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

По итогу:
* на новые запчасти ушло 84430,
* на работы (с учетом ремонта генератора) 79200,
* работы выполнены за 7 дней
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 авг 2020, 00:18

Ремонт KIA Sorento 2013. G4KE проехал 20000 км и провернуло шатун!

KIA Sorento 6 speed AT 4wd, выпуск январь 2013.
Автомобиль приобретен у офдилера в июле 18 года с пробегом 63000 км, через 2 года и 20000 км мотор встал.
Было 2 замены масла с интервалом до 10000 км, масло использовалось Total Quartz 9000 HKS синтетика, покупалось в озоне.
Перед поломкой поехали с семьей к бабушке за 80км в спокойном режиме, как обычно ездят с детьми. На обратном пути в моторе появился рокот и остаток пути проехали на эвакуаторе.

В поддоне много стружки
Изображение

Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, однако требуется фрезеровка плоскости — 4й шатун провернуло и поршень достал до плоскости. Отпечаток отчетливо выделяется отсутствием нагара
Изображение
Изображение

Провернутая шейка визуально без трещин и велика вероятность колено спасти
Изображение

4й шатун под замену
Изображение
Изображение

Выработка на юбках поршней не большая
Изображение

Однако, не смотря на наличие форсунок, цилиндры пострадали — в 1м есть отличный хон, а вот в 4м сильные задиры. Блок нужно ремонтировать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот виновник торжества и конечно снова использовать его мы не будем
Изображение

Итак, заказчик согласовал гильзовку и установку новых оригинальных поршней и мы собираем со склада запчасти:
1. К-т прокладок оригинал,
2. Полукольца коленвала оригинал и вкладыши ремонтные комплект,
3. Комплект поршней стд С с кольцами оригинал,
4. Комплект ГРМ оригинал,
5. Муфта выпуск новая оригинал,
6. Насос масл. G4KD + компл адаптации,
7. Шатун B5 новый оригинал,
8. Болты ГБЦ новые оригинал,
9. Антифриз карбоксилатный, масло ДВС и масляный фильтр оригинал,
10. Фильтр воздушный партсмолл и свеча зажигания NGK.

Новые поршни собраны с шатунами и кольцами
Изображение

Расточенное колено установлено в постель и после протяжки крутится без закусываний
Изображение

Далее каждый поршень в свой домик, что бы выдержать нужный нам зазор в 0,04мм
Изображение

Немного фото процесса сборки
Изображение
Изображение
Изображение

Готовый мотор перед монтажом под капот
Изображение
Изображение

И замер давления при первом запуске на холодном и прогретом моторе
Изображение
Изображение

По итогу:
* на запчасти ушло 86270,
* на работы — 90500,
* ремонт выполнен за 10 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение King » 11 авг 2020, 09:41

Если смотреть тему, создаётся впечатление, что пресловутый двигатель G4KD просто сверх надёжный, по сравнению с G4KE :D
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 4240
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 авг 2020, 09:47

King писал(а):Если смотреть тему, создаётся впечатление, что пресловутый двигатель G4KD просто сверх надёжный, по сравнению с G4KE :D

Так и есть!
G4kd до идеала не хватает масляных форсунок и задиры образовались бы медленнее в 2 раза. В остальном его трудно убить.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Fedor » 11 авг 2020, 11:51

pupsoedof,
интересна статистика по двигателям G4GC, с чем они приезжают и как часто ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 27 дней
Сообщения: 6536
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 авг 2020, 12:25

Fedor писал(а):pupsoedof,
интересна статистика по двигателям G4GC, с чем они приезжают и как часто ?

Были пару раз, с задирами. Но это скорее от эксплуатации, чем от конструкции.
ГБЦ спросовые, потому что масляное голодание бывает, опять же по вине владельца.
Блоки масло насосы крайне редко спрашивают
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 11 авг 2020, 17:58

Сергей, специфический вопрос — есть небольшой ДВС 4х тактник, одна банка ВАЗа, отпахал 21 год как часики. Самосмазка.
Клинуло, "масляное голодание", просто отвалилась лопатка разбрызгивателя на шатуне — устал металл бить по маслу 2000 раз в минуту и так 21 сезон :udiv:
Заменил шатун (дюраль) и поршень-кольца в сборе. Гроши, 1200 за все и полдня работы. раз в 21 год можно сделать!
Но есть подозрение что и колено (сталь) пошло, звук не тот, хотя опять все как часики. А оно существенно дороже….
Если есть цифра — какой допустимый зазор в колене-шатун в "крутых" двиглах??? Для ориентировки-промера :think:
Ну и ап :bye:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13218
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 авг 2020, 18:12

6746, стандартная величина зазора в подшипниках "крутого" G4KE и иже с ним: 0,025 – 0,043 мм. Что за мотор?
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение ask1 » 11 авг 2020, 18:42

Сергей, клапана регулируете на G4GC (Спорт КМ, 2л)?
Если да, то как долго длится процедура и почем?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 13083
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 6746 » 12 авг 2020, 12:32

pupsoedof писал(а):6746, стандартная величина зазора в подшипниках "крутого" G4KE и иже с ним: 0,025 – 0,043 мм. Что за мотор?
Сергей, краснею от вопроса :faceoff:
Мотор мотоблока Нева, 1 банка от ВАЗа полностью, 6 лошадей. :z) Но 21 сезон отпахал беспроблемно, с тычка заводился даже в мороз.
Но тут заклинило, вскрыв увидел оторвавшийся "клювик" разбрызгивателя на шатуне и соответственно масляное голодание.
Блок цилиндра (1го) вроде ок, посему заменил шатун и поршень и кольца — заводится прекрасно, но звук резкий и кажется стучит
Думаю что согласно твоим данным зазор на этом шатуне-колене должен быть не выше 0,05-0,06 мм — т.е. вложенную бритву Нева (она 0,1 мм стандарт) должно зажимать. Проверю :D
Вид колена через цилиндр для оценки износа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13218
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 15 авг 2020, 19:10

Капитальная сборка G4KE на заказ. Контрактник или ремонт?

К нам обратился один из подписчиков с просьбой оценить капитальный ремонт двигателя G4KE для KIA Sorento 2012 года. Ситуацию осложнял "кулак дружбы" и машина находилась в 550 км от нас, поэтому предложили вариант собрать другой мотор. Предоставили номер двигателя, заключили договор и приступили.

Используем следующие новые запчасти:
1. Новые оригинальные стандартные поршни и кольца,
2. Новый оригинальный шатун 2,4л,
3. Новый оригинальный ГРМ — цепь, натяжитель и 2 башмака,
4. Новые оригинальные прокладка ГБЦ, клапанной крышки, 2 сальника коленвала,
5. Новый оригинальный масляный насос G4KD и комплект его установки,
6. Новые оригинальные полукольца и ремонтные вкладыши King
Изображение

Детали двигателя отмыты и готовы к сборке
Изображение

Поршни собраны с шатунами и в процессе монтажа в блок
Изображение

Блок гильзован с нанесением мягкого хона. Каждый поршень замерили и определили в свой цилиндр, что бы максимально выдержать заводской зазор
Изображение

Части запчастей нет на фото, потому что их привозили со склада в процессе согласования с заказчиком, и на моторе они установлены
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сборка мотора закончена и через час он уже уедет в транспортную компанию
Изображение

По цифрам:
* мотор собран в порядке общей очереди за 8 дней, по факту был готов за 4,
* сразу установлена крышка ГРМ и поддон без датчика как на машине заказчика,
* подробные фото процесса сборки, видео вращения коленвала, типа датчиков CVVT и прочие нюансы предоставлены заказчику,
* гарантия на двигатель 6 месяцев,
* стоимость двигателя составила 140000.

Для связи 89299989800 Сергей, доступны мессенджеры

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Re:
ask1 писал(а):Сергей, клапана регулируете на G4GC (Спорт КМ, 2л)?
Если да, то как долго длится процедура и почем?

Добрый день. Моторы со стаканчиками не берем на регулировку. Беспокоит постукивание в ГБЦ?
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 1256
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 339 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pupsoedof и гости: 3