Текущее время: 24 апр 2024, 22:07
Модераторы: Стражник, Цератозавр
pupsoedof писал(а):Масло раз в пол года, май и октябрь, пробеги были от 3000 до 7000 между заменой, в среднем 5000 км
eval писал(а):Сергей, спасибо. С интересом просмострел всю вашу тему. У самого Сорик с двжком G4KE. Теперь знаю, чего ждать. Пару вопросов, если можно.
1. На прошлой странице вы упоминали: "На наш взгляд, опять же основываясь на нашу статистику, на машинах с G4KE блок балансиров лучше менять заранее. Или сразу ставить 2л насос и ездить без опаски." Получается, виновником является именно родной малсонасос с ББВ? Недостаточное давление масла? Можно поподробнее, что именно с ним проихсодит. На ваш взгляд.
2. Опять же ваше мнение: как вязкость масла может повлиять на ресурс этого двигателя? В моем мануале 2020 года упомянуты и 5W-30, и 5W-40 и даже 10W-30 (при эксплуатации при температурах не ниже -20С). Что лучше выбрать?
Спасибо
King писал(а):Если смотреть тему, создаётся впечатление, что пресловутый двигатель G4KD просто сверх надёжный, по сравнению с G4KE
Fedor писал(а):pupsoedof,
интересна статистика по двигателям G4GC, с чем они приезжают и как часто ?
Сергей, краснею от вопросаpupsoedof писал(а):6746, стандартная величина зазора в подшипниках "крутого" G4KE и иже с ним: 0,025 – 0,043 мм. Что за мотор?
ask1 писал(а):Сергей, клапана регулируете на G4GC (Спорт КМ, 2л)?
Если да, то как долго длится процедура и почем?
Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3