Текущее время: 15 июл 2020, 15:04

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 24 май 2020, 20:28

У нас в гостях Hyundai SantaFe 2012 года с двигателем G4KE и полноприводным автоматом. На пробеге в 160000 км мотор встал и более не запустился. Немного о машине:
* авто куплено в июле 12 года новым в автосалоне,
* по пробегу город 70 трасса 30,
* масло заменялось каждые 7-9ткм,
* до пробега 50000 км лился хендай 5-20, далее разную синтетику хорошую 5-30, иногда добавлялись присадки,
* машина эксплуатировалась по полной, для рыбалки в т.ч., много поменяно по подвеске.
Итак, авто у нас и мы приступаем. Полный привод здесь в рабочем состоянии, нет выработки на шлицах дифференциала АКПП и раздатки
Изображение

В этом моторе первым сдались вкладыши шатуна 1го цилиндра
Изображение

Их остатки плотнячком засели на шейке
Изображение

Шатун конечно можно попытаться восстановить у токарей, но плата за ошибку очень высока. Под замену!
Изображение

Юбки поршней подраны и так же под замену
Изображение

Провинившийся шатун толкнул поршень до головки блока, будем фрезеровать плоскость ГБЦ
Изображение

По цилиндрам зазор до поршня до 0,06мм и задиры есть, поэтому восстановить хон кататься уже не получится — после притирки поршневых колечек буде жрать масло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Приводной ремень так же пора менять
Изображение

И при демонтаже обнаружили трещину на трубке корпуса термостата, лопнула со временем
Изображение

Детали мотора отправлены на мойку и ремонт. Но на следующий день звонок — колено с трещиной и использовать нельзя. БУ колена у нас нет, а новое дороговато выходит, учитывая что еще и шатун нужно. Поэтому со склада истребован блок в сборе с дефектом гильзы, с него мы возьмем колено, вкладыши, полукольца и шатуны в сборе с поршнями и колечками. Аккуратно разбираем и изымаем детали
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из прайса удаляем позиции по вкладышам, полукольцам, новым оригинальным поршням, колечкам, шатун и коленвал. В целом сэкономили порядка 20000 руб и клиент получает полностью новую поршневую группу.
Пока детали мотора обрабатываются, мы забираем со склада запчасти:
* комплект прокладок всего мотора оригинал,
* комплект ГРМ верхний оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал,
* антифриз 8л+масло моторное 8л + масл. фильтр,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* ремень приводной корея,
* корпус термостата новый оригинал.
Изображение

Далее с обработки начали возвращаться детали двигателя. Головка фрезерована
Изображение

заменены маслосъемные колпачки
Изображение

отмыта, притерты клапаны и подготовлена к сборке
Изображение

Так выглядят детали головки блока цилиндров и шатуны в ожидании сборки
Изображение

Блок гильзован толстостенными гильзами и расхонингован с учетом зазора до 0,04мм персонально под каждый цилиндр
Изображение
Изображение

Ставим колено в блок, вращается без закусываний
Изображение

Далее сборка идет обычным чередом и без сюрпризов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По финальным цифрам:
* на запчасти ушло (с учетом скидки за 3 выживших шатуна) 103900,
* на работы ушло 66500,
* в процессе предоставлено порядка 60 фото и около 6 пояснительных видео,
* ремонт занял 16 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 29 май 2020, 01:20

Очередное обращение поступило от владельца KIA Sorento, двигатель которого так же отказался работать. Вкратце о машине:
* год производства 2012,
* двигатель G4KE и автоматическая полноприводная трансмиссия,
* пробег на момент обращения около 100000 км, 1 владелец,
* из более менее вмешательств замена масла в коробке и замена прокладки клапанной,
* все ТО у официалов по регламенту обслуживания,
* в один из дней владелец поехал с дачи в Москву и услышал странный звук (сам он не очень разбирается, как сам говорит «умею заправлять и ездить). Приехал к официалам, началась история «у вас стружка в масле и непонятный стук, нужно вскрывать», «дешевле 250 не сделаете, никто не сделает», «прямо сейчас в трейдин за 370 возьму, была бы нормальная взял бы за 700».
В общем от официалов владелец решил отказаться и так машина оказалась у нас. И, надо сказать, если бы официалы вскрывали, то ремонт был бы далеко за 250, потому как мы так же встретили там массу сюрпризов…
Первым делом открылся полный привод и вмешательство в него здесь не требуется, а вот ГБЦ совсем в плохом состоянии. Постели распредвалов здесь узкие и выработка особо не показывается на них, а вот на крышках отчетливо видна
Изображение

Фото не покажут всю "красоту" ситуации, но сами распредвалы и постель так же с выработкой
Изображение
Изображение

Провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра
Изображение

Вкладыш частично разрушен и путешествует по системе
Изображение

Остальные шейки коленвала так же сильно потерты
Изображение

Вкладыши конечно пострадали, фрикционное покрытие местами разрушено
Изображение
Изображение

Шатун 2го цилиндра под замену
Изображение

Юбки поршней умеренно потерты
Изображение

Однако на цилиндрах выработка порядка 0,06мм и их нужно ремонтировать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заказчику на выбор предложены варианты ремонта блока и выбрана гильзовка, поэтому со склада сразу забираем новые оригинальные поршни (сегодня первыми под руку попали СТД-В) и бу шатун В5
Изображение

Блок гильзуют под новые поршни, головку фрезеруют, колено точат, а мы согласовываем прайс и собираем запчасти со склада:
* комплект прокладок полный оригинал,
* ГРМ верхний весь оригинал,
* вкладыши KFM все + полукольца оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
* антифриз кулстрим базовый 8л + масло моторное шелл 8л + масл. фильтр оригинал,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* шатун В5 бу,
* комплект поршней с кольцами оригинал
Изображение

ГБЦ решено заменить полностью. Как заказчик, так и мы осмотрели несколько вариантов и везде задиры. Хорошие головы долго не лежат и стоят 15-30000 руб, как повезет. Нам удалось найти пустую головку блока с родными распредвалами и собрали из двух одну рабочую. ГБЦ с фрезеровкой плоскости, заменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов и подбором зазоров на регулировочных стаканчиках обошлось заказчику в 20000
Изображение
Изображение

Блок гильзован толстостенной гильзой с нанесением новой мягкой хонинговки и зазором до 0,04мм
Изображение

Колен расточено
Изображение

Установлено в постель, затянуто и вращается без закусываний
Изображение

Далее каждый поршень усаживаем в свой цилиндр
Изображение
Изображение

И далее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор собран, установлен под капот и произведен первый запуск
Изображение

Давление масла зафиксировано на холодную и на прогретом моторе
Изображение
Изображение

В итоге:
* на запчасти новые и бу ушло 88400,
* на работы (в т.ч. гильзовка блока) затрачено 77500,
* ремонт занял 13 дней,
* фото и видео материалы предоставлены в полном объеме.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 31 май 2020, 21:39

Сегодня наша история о KIA Sorento 2014 года и о том, что бывает при неправильном использовании раскоксовывателя двигателя. Сначала о машине:
* KIA Sorento 2014 года с двигателем G4KE и полноприводным автоматом,
* пробег на момент обращения 137000 км,
* автомобиль приобретался со вторичного рынка с пробегом 128000 км. Сразу заменили масло на Хадо 5w30, свечи, воздушный, масляный и салонный фильтра. Так же обнаружен износ около 50% на сочленении раздатки и АКПП.
* на пробеге 135000 км мотор подкушивал масло 700 гр на 1000 км и загорелся чек по каталику (номер ошибки утерян). Удалены оба катализатора. Расход масла вырос до 1л на 1000 км.
* немногим позже 2й каталик было решено вернуть обратно, потому что запах от выхлопов был очень сильный. На расход масла это не повлияло.
* еще через 1500 км стало ясно, что капиталки не избежать и решено попробовать последнее средство — раскоксовыватель двигателя Лавр 230. Сразу скажем, против лавра мы ничего не имеем и владелец авто действовал строго по инструкции. Но решающим стало то, что поршневые колечки пропустили средство в поддон и выкачивать с камеры сгорания уже было нечего. Масло заменено, но через 50км машина встала.
После демонтажа поддона
Изображение

Имеем слезжую с поддона краску, которая ушла в мотор
Изображение

Мотор заклинен, 3 шатуна скипело моментом, на фото видно как они отличаются цветом от коленвала
Изображение
Изображение

Все вкладыши подраны
Изображение
Изображение

Так же как и стенки цилиндров блока
Изображение
Изображение

Вкладыши вросли в колено, сбивали зубилом, но колено удалось спасти
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни подраны, но на блоке средняя выработка 0,07мм, поэтому их менять
Изображение

Во всем этом беспорядке головка блока избежала голодания и умудрилась отделаться только доставшими до плоскости поршнями. Клапаны не загнуло, но фрезеровать нужно
Изображение

Ну и чашка дифа в АКПП завершает картину бедствия
Изображение

Решено блок растачивать в ремонт и детали мотора поехали на мехобработку — блок точим в 0,5мм, колено так же в 0,25мм, головку фрезеруем и все отмываем.
А мы собираем детали со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. ГРМ оригинал,
3. полукольца оригинал и вкладыши ремонт KFM,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал,
6. антифриз зеленый базовый 8л+масло моторное шелл 8л + масл. фильтр оригинал,
7. герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
8. шатуны 4 шт новые оригинал 2,4л,
9. комплект поршней с кольцами хаммершмидт,
10. стартер сгорел от попыток повторного запуска и на этот раз заказан новый фирмы Krauf,
11. поддон новый оригинал,
12. запчасти для ремонта АКПП (чашка, подшипники, сальники, масло) оригинал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее блок вернулся с расточки и стенки цилиндров новые
Изображение
Изображение

Новые шатуны собраны с поршнями
Изображение

Постель коленвала, на удивление, выжила и так же не требовала ремонта
Изображение

При установке колена он крутится без усилий
Изображение

Далее сборка мотора сюрпризов не принесла
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель готов и мы приступаем к АКПП. Она снята, разобрана
Изображение

Перебран дифференциал, заменен масляный фильтр
Изображение

Ремонт завершен и в цифрах все выглядит так:
* на новые запчасти ушло 122900,
* на работы 77500,
* предоставлено порядка 80 фото и видео,
* ремонт длился 15 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение DJEM » 05 июн 2020, 14:26

pupsoedof, читаю твои опусы и потом на дороге с какой то грустью и жалостью смотрю на сорики :z)
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 16021
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 427 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 05 июн 2020, 16:41

DJEM писал(а):pupsoedof, читаю твои опусы и потом на дороге с какой то грустью и жалостью смотрю на сорики :z)

Машины сами по себе отличные, а вот косяки есть. Их можно заранее избежать — поломку полного привода смазкой шлицевого соединения, поломку мотора заменой насоса. Дык а больше там и не ломается особо то ничего :z)
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение кузька » 05 июн 2020, 18:08

DJEM писал(а):pupsoedof, читаю твои опусы и потом на дороге с какой то грустью и жалостью смотрю на сорики :z)

А на ферари и ламбы тоже смотришь с жалостью?))
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 20573
Откуда: 77, ВАО
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: укатываю Kia ED 2.0 ex auto
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1490 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение De3mond » 05 июн 2020, 21:02

pupsoedof, а какой ценник на диагностику и замену насоса, чтоб предупредить это дело на 2.4 14 года?
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 31
Стаж: 10 лет 2 месяца
Сообщения: 8412
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: pro_cee'd FL 1,6 AT + XVS 950. Был HM EX, Clarus 1.8 MT, была авелла, был PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 496 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 06 июн 2020, 00:09

De3mond писал(а):pupsoedof, а какой ценник на диагностику и замену насоса, чтоб предупредить это дело на 2.4 14 года?

Из диагностики можем предложить только замер давления масла. Но, вероятнее всего, оно не даст нужного результата. Потому что при разборе некоторых моторов наблюдаются последствия грязного масла, в других частичное разрушение фрикционного слоя на лишь некоторых шейках, порой везде потертости. А некоторые машины приезжают к нам с провернутым вкладышем и рассказывают что случилось это на обгоне, когда педаль в пол.
И вскрытие насоса тоже ничего не дает.
По нашей статистике вкладыши проворачивало на пробеге от 50000 до 380000 км, конечно с рядом условий эксплуатации.
На наш взгляд, опять же основываясь на нашу статистику, на машинах с G4KE блок балансиров лучше менять заранее. Или сразу ставить 2л насос и ездить без опаски.
Замена насоса стоит 14000 руб. Если менять на новый блок балансиров, то как правило он стоит 35000-60000 руб,более точно нужно смотреть по вину. Если менять на 2л насос, то все про все встанет в 16000 руб. Плюс масло и фильтр.
При замене на 2л насос мотор работает чуть шумнее, некоторые принимают это за вибрацию. Так и есть, мотор работает без блока балансиров, поэтому и шумнее.
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 июн 2020, 12:21

Ремонт G4KE на Santa Fe 2011 года. Провернуло вкладыши 2 и 4 цилиндра

Hyundai Santa Fe, производство декабрь 2011 года.
Текущий пробег 136000 км.
Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF2, полный привод.
Текущий владелец является вторым, машина приобретена в апреле 2016 года с пробегом 86000 км.
Масло заливалось Shell Helix Ultra 5w-40, замена каждые 10000 км.

В поддоне много стружки
Изображение

Колено не крутится и возможно понадобится ремонт постели
Изображение

Шатун 4го цилиндра явно отличается от других цветом. Обычно он грязнее других, потому что находится не в масляной чашке и не омывается маслом, однако сегодня провернуло вкладыши именно 4го цилиндра
Изображение
Изображение

И, как ни странно, так же провернуло вкладыши 2го цилиндра
Изображение

Все вкладыши имеют явные следы износа — на коренных это потертости по ходу коленвала, а на шатунных слезло фрикционное напыление. Как видим это решение против проворота шатунного вкладыша не помогает, а напротив продукт напыления идет в масляную систему и обязательно уменьшит ее пропускаемость
Изображение
Изображение

Стенки блока цилиндров пострадали сильно только в 4м цилиндре и его нужно ремонтировать
Изображение

Зазор по остальным цилиндрам всего 0,04 и можно было бы собрать на новых поршнях СТД-С. Однако, мы получаем не существенную экономию и не надежную конструкцию, поэтому все цилиндры решено точить в 0,5мм
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней изношены сильно только на 4м цилиндре, остальные потерты умеренно
Изображение
Изображение

Шатуны имеем самого первого литья, они уже не выпускаются и очень дорого стоят. Поэтому принято решение менять все шатуны на новые оригинальные, никакого китая и прочих тайваней
Изображение

Головка блока цилиндров без следов масляного голодания и может быть использована повторно. Плоскость нужно фрезеровать, шатун 4го цилиндра достал до нее
Изображение
Изображение

Итак, фронт работ ясен — блок точим в 0,5мм, коленвал так же протачиваем в ремонт, голову на фрезеровку и все детали на мойку. А мы приступаем к сборке новых запчастей со склада:
* комплект прокладок полный оригинал,
* полукольца новые оригинал, вкладыши ремонт KING,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
* антифриз кулстрим базовый 8л + масло моторное шелл хеликс HX8 5w-40 8л,
* ГРМ заказчик менял ранее, масляный фильтр так же приехал в машине,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* шатуны 4 шт оригинал
* комплект поршней с кольцами 0,5 хаммершмидт
Изображение
Изображение

Шатуны с поршнями сразу же сдаем на сборку в токарку и что бы блок точили под них, с оптимальным зазором
Изображение

Через некоторое время запчасти возвращаются с металлообработки — колено расточено и шейки в идеале
Изображение

Блок отмыт
Изображение

Со стенок цилиндров снято 0,5мм и нанесена мягкая хонинговка
Изображение

Поршни собраны с новыми шатунами
Изображение

Каждый поршень попадет в свой "домик"
Изображение

Постель коленвала ожидаемо ровная, колено крутится без закусываний и мы собираем блок
Изображение
Изображение

И далее с очисткой плоскостей, соблюдением зазоров и меток ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу:
* на новые запчасти (с учетом скидки за 2 выживших шатуна) потрачено 82000,
* на работы ушло 64000,
* предоставлено около 50 фото и 7 пояснительных видео,
* ремонт выполнен за 14 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Horoshij » 10 июн 2020, 13:03

pupsoedof писал(а):Замена насоса стоит 14000 руб. Если менять на новый блок балансиров, то как правило он стоит 35000-60000 руб,более точно нужно смотреть по вину. Если менять на 2л насос, то все про все встанет в 16000 руб. Плюс масло и фильтр.

16 тыр — это з/ч + работы?
pupsoedof писал(а):ли сразу ставить 2л насос и ездить без опаски

Прям спокойно-спокойно можно ездить? :think:
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 1632
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 10 июн 2020, 19:48

Horoshij, 14 работы + 16 запчасти + масло и фильтр и проворот шатуна по вине насоса не опасен больше.
Мотор немного шумнее работает, кто-то говорит что есть вибрация, но в целом все привыкают.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 31 секунду:
Провернуло шатун на KIA Sorento 2012 года. Пробег всего 40000 км!

KIA Sorento, производство апрель 2012 года.
Текущий пробег около 40000 км.
Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF2, полный привод.
Текущий владелец является вторым, машина приобретена в феврале 2020 года с пробегом 37400 км у знакомого.
До приобретения ТО проходили у официалов (есть отметки в сервисной книжке). После покупки сразу же в автосервисе (не официалы) сделано очередное ТО. Масло в движок залили 5w30 Hyundai KIA. Заменили фильтра, антифиз.
После замены масла проехал пару тысяч км и после обгона фуры в моторе услышал посторонний стук в двигателе, снизил скорость до 30 км/ч и километров 5 ехал до дачи. Потом спустя 1.5 месяца простоя
в самоизоляции на эвакуаторе повез автомобиль к нам.

Снимаем масляную чашку и в ней стружка, мелкая и крупная
Изображение

Провернуло шатун 2го цилиндра
Изображение
Изображение

Поршень 2го цилиндра достал до плоскости ГБЦ, отпечаток явно виден по кромке камеры сгорания
Изображение
Изображение

Полностью разрушено покрытие вкладыша 5й коренной опоры. Вероятно попала стружка с вкладышей провернутого шатуна и уменьшила приток смазки. И в те 5 км, что машина ехала до дачи, шейка коренной опоры терлась в сухую
Изображение
Изображение
Изображение

На цилиндрах небольшие потертости, замеры показали зазор до 0,04мм и цилиндры ремонтировать не нужно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни так же умеренно потерты, но чтобы обеспечить прежний зазор, их будем менять на следующий стандарт
Изображение

Детали мотора отправляем на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору со склада запчастей:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. полукольца новые оригинал и вкладыши ремонт King,
3. элементы ГРМ новые оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
6. новый шатун оригинал,
7. антифриз 8л + масло моторное 8л + масл. фильтр оригинал,
8. герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
9. комплект поршней оригинал с кольцами хороший неоригинал.
Изображение
Изображение

И начали возвращаться детали мотора - колено расточено под вкладыши, исправлено биение и шейки в идеале
Изображение

Головка блока цилиндров фрезерована
Изображение

Заменены маслосъемные колпачки и отрегулированы зазоры
Изображение

Шатуны собраны с поршнями, каждый из которых подогнан под свой цилиндр с зазором до 0,04мм
Изображение
Изображение

Блок отмыт, нанесена мягкая сетка хона на каждый цилиндр и имеем новую рабочую поверхность
Изображение
Изображение

Колено смонтировано в постель и крутится без закусываний
Изображение

Устанавливаем новые поршни в свои цилиндры
Изображение

Монтируем ГБЦ, насос и выставляем метки ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В окончании монтажа контрольные замеры давления масла, прогрев и осмотр подтеков жидкостей
Изображение
Изображение

В цифрах все выглядит так:
* на новые запчасти затрачено 77400,
* на работы ушло 60000,
* ремонт выполнен за 7 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 19 июн 2020, 00:32

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

KIA Ceed, производство конец февраля 2010 года.
Пробег по панели приборов около 80000 км.
Трансмиссия автоматическая 4 ступени A4CF1.
Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.
На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.
Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.
При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины
Изображение

Вакуумный усилитель с разборки — звоночек о большом пробеге
Изображение

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили
Изображение

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков
Изображение
Изображение

Впуск очень грязный, мотор драли по полной
Изображение

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой
Изображение

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман
Изображение
Изображение

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно
Изображение
Изображение

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе
Изображение

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать
Изображение

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена
Изображение

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились
Изображение

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили
Изображение

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника
Изображение

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт
Изображение

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью
Изображение

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:
1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,
2. комплект прокладок новый оригинал,
3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,
4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,
5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,
6. комплект ГРМ новый оригинал,
7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,
8. герметик от дяди Вити,
9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,
10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),
11. термостат новый оригиинал (при запуске и прогреве не открывался)
Изображение
Изображение

Пока детали мотора на мехобработке нужно решить вопрос с ГБЦ, а именно найти живой вариант. Несколько дней поисков и звонков ничего не принесли и мы решили ГБЦ собрать. Взяли бу головку без распредвалов у одного из наших поставщиков, а у нас на складе был бу впускной распредвал с муфтой в отличном состоянии и новый оригинальный выпускной распредвал. Таким образом вся ГБЦ и бу датчик муфты обошлись в 15000 руб
Изображение

Конечно колпачки мы сменили на новые оригинальные, а клапаны притерли и проверили на герметичность
Изображение

Далее с мойки начали возвращаться отмытые детали мотора, о чистоте мойки судите сами
Изображение

Блок так же отмыт и расточен в 0,5мм. Стенки цилиндров снова новые, зазор выставлен в 0,04мм
Изображение

Шатуны используем прежние, а каждый из поршней подогнан под свой цилиндр
Изображение

Коленвал расточен в 0,25мм по всем шейкам, вкладыши используем King
Изображение

Далее следует сборка мотора
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу:
* на запчасти потрачено 64750,
* на работы потрачено 61500,
* ремонт выполнен за 16 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение King » 19 июн 2020, 00:50

pupsoedof, А сколько пробег на нём примерно? Так, по вашим ощущениям?
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 2998
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 19 июн 2020, 19:36

King писал(а):pupsoedof, А сколько пробег на нём примерно? Так, по вашим ощущениям?

200+ вероятнее всего.
В принципе нормальный движок можно убить за 50-60000 км просто не меняя масло.
Этому мотору было очень плохо…
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение Andrey_A » 20 июн 2020, 17:22

А как решили вопрос с выработкой на коленвалу от заднего сальника? Сместили сальник?
Andrey_A
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 3 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Ceed FL 1,6 MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 20 июн 2020, 17:26

Andrey_A писал(а):А как решили вопрос с выработкой на коленвалу от заднего сальника? Сместили сальник?

Сальник поставлен новый оригинал, резинотехника у оригинала жесткая и упругая, течь не будет. Смещать некуда по сути.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 51 секунду:
Замена ББВ G4KE на маслонасос G4KD. Список запчастей внутри!

По просьбам владельцев авто с движками G4KE делаем отдельный пост по адаптации насоса от G4KD.
Подопытным стал мартовский Hyundai SantaFe 2012 года. Пробег и условия эксплуатации не фиксировали, потому что задача была заменить масляный насос и ГРМ.
На вид мотор ухоженный, нет следов перекатки масла и стружки в поддоне
Изображение

Кошмар владельцев авто с G4KE воочию, как всегда без признаков скорой кончины
Изображение

Прежний ГРМ изношен примерно на 50%, однако решено все же заменить
Изображение

Итак, для замены насоса G4KE на G4KD нужно следующее:
1. сам насос от двигателя G4KD 213102G011, 213102G010, 213102G001, 2131025700, 2131025001.
2. шестерня коленвала 2312125000,
3. цепь маслонасоса 2432225000,
4. левый "башмак" цепи маслонасоса от спортажа 2447125001,
5. правый башмак цепи маслонасоса от соренто 09-12гг 2446125051,
6. болты крепления насоса к плите 211182G000 1шт и 213812G000 2шт,
7. болты для глушения масляного канала и 2го отверстия 211152G000 2шт (на фото нет, как и суслика, но они нужны)
Изображение

8. натяжитель цепи насоса можно не менять и привод насоса будет выглядеть так
Изображение

Элементы ГРМ у моторов G4KE и G4KD всегда одинаковы и мы заменили:
1. цепь 2432125000,
2. гидронатяжитель цепи 2441025001,
3. башмаки 2442025002 и 2443125001
Изображение
Изображение
Изображение

Дополнительно пришлось заменить прокладку клапанной крышки, потому что родная развалилась в руках. Ее каталожный номер 224412G100.
Работы близятся к завершению
Изображение

Друзья, для замены указанных элементов мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти. Номера запчастей указаны из оригинального каталога. Важно принять во внимание честность продавца, у которого вы будете заказывать запчасти, потому что часто встречаемся с аналогами самого низкого качества.
По цифрам:
* масло и фильтр заказчик предоставил сам,
* запчасти новые оригинальные (с учетом нового оригинального ГРМ и прокладки клапанной крышки) 24500,
* работы по замене насоса и ГРМ 15000,
* запчасти заранее привезены в наш гараж и работы были выполнены при заказчике в течение дня.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 22 июн 2020, 00:25

Ремонт G4KE на пробеге 67000 км. Умер 2й шатун и большая выработка на блоке

KIA Sorento, производство август 2014 года.
Текущий пробег 67000 км.
Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF2, полный привод.
Текущий владелец владеет машиной с новья.
Масло использовалось синтетика 5w30 с заменой по регламенту раз в 12-14000км.

Сегодня вышли из строя вкладыши 2го шатуна
Изображение

Выработка не глубокая и велика вероятность что колено спасем
Изображение

Второй шатун на замену
Изображение
Изображение

Головка блока цилиндров без следов критичной выработки и можно использовать. Поршень 2го цилиндра отпечатался на плоскости ГБЦ, поэтому ее будем фрезеровать
Изображение

Юбки поршней визуально целы, потертости незначительные
Изображение

И на стенках цилиндров выработка не большая
Изображение

Однако замеры показали пограничное значение в 0,06мм по выработке между поршнем и цилиндрами. Пробег небольшой и масляные форсунки стоят с завода, но вероятнее всего сыграло роль большие интервалы между заменой масла. Определен список обязательных к замене запчастей (весь ГРМ, насос, муфта выпуска, комплект прокладок, шатун бу, частичная замена масла в АКПП и 4 стойки стаба) и заказчику на выбор предложено 3 варианта ремонта:
1. самый дешевый с заменой 1 шатуна, поршня, поршневых колечек, без работ по цилиндрам обошелся бы в 129300,
2. расточка блока в 0,5мм и установкой 4 неоригинальных поршней вышел бы в 144800,
3. установка в блок гильз мейдинжормани с 4 новыми оригинальными номинальными поршнями встало в 162800.

Для ремонта выбран 3й вариант, потому что оригинальное литье таки лучше работает, и сразу же со склада истребованы:
* комплект прокладок новый оригинал,
* 4 новых оригинальных поршня STD-B,
* бу шатун
Изображение

Так же нам потребуется:
* полукольца оригинал + вкладыши ремонтные King + поршневые кольца TP,
* ГРМ новый оригинал, масляный фильтр оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
* стойки стаба 4шт — на перед оригинал, на зад CTR
Изображение

* антифриз 8л для Hyundai KIA с допуском,
* масло моторное 8л оригинал,
* масло в АКПП для частичной замены 6л оригинал
Изображение

Начали возвращаться с мехобработки детали мотора
Изображение

Мы моем химией в профчанах, о качестве мойке судите сами
Изображение
Изображение
Изображение

Плоскость ГБЦ фрезерована
Изображение

И она сразу же направлена под нож на замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, проверку их герметичности и регулировке зазоров
Изображение

Так выглядят внутренности головки блока. Герметик всегда ожидает на сборочном столе
Изображение

В корейский блок добавлена частичка немецкого качества
Изображение

Поршни собраны с шатунами
Изображение

Далее монтируем колено на блок и оно крутится без закусываний
Изображение

И еще немного фото процесса сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске проводим контрольные замеры давления масла на холостом ходу холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

Так же обрабатываем полный привод от ржавчины, заменяем стойки стабилизаторов и масло в АКПП. Прежнее масло черное и на сливном болте есть стружка
Изображение

По цифрам:
* за запчасти 80800,
* за работы 82000,
* ремонт выполнен за 10 дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 26 июн 2020, 00:35

Ремонт двигателя KIA Optima 2012. G4KE тоже может стучать!

KIA Optima, производство марта 2012 года.
Текущий пробег 129000 км.
Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF1.
Авто приобретено в апреле 2018 года.
Для двигателя использовалось масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, замена каждые 7000 км.

Причиной обращения стал стук в 4м цилиндре двигателя, широкая полоса задира и места прихвата юбки поршня явно видны
Изображение

Возможно причиной образования такого задира стал перегрев мотора. Поршень 4го цилиндра так же задран и его менять
Изображение

Остальные поршни потерты умеренно, однако общая выработка составляет около 0,06мм, что практически нижнее значение
Изображение
Изображение

На шейках коленвала есть небольшие потертости, будем полировать без изменения размера
Изображение

Поверхность шатунных вкладышей еще в рабочем состоянии и признаков частичного разрушения пока не видно
Изображение
Изображение
Изображение

Для ремонта блока избрана гильзовка и собираем запчасти со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. полукольца оригинал, вкладыши корень KFM и шатун DS,
3. ГРМ новый оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал
5. новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
6. антифриз для KIA 10л + масло моторное оригинал 8л + масл. фильтр оригинал,
7. комплект поршней оригинал с кольцами TP,
8. приводной ремень корея
Изображение

Далее приступаем к головке блока цилиндров — она фрезерована, отмыта, подготовлена к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов
Изображение

В блок установлены масляные форсунки, для лучшей смазки стенок цилиндров
Изображение

Колено смонтировано в постель и после протяжки свободно вращается рукой
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок
Изображение

Каждый цилиндр гильзован и подогнан под свой поршень с зазором 0,04мм. Мы на данный момент не имеем своего маркетолога, который бы следил за качеством фото, и не все фото получаются божественными. А иной раз в цилиндре покончит с собой муха, пока мы пили чай
Изображение

Однако, при сборке все места прочищаются снова и так же везде заменяется резинотехника
Изображение
Изображение

И еще немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске замеряем давление на холостом ходу холодного и прогретого мотора
Изображение
Изображение

И машина готова:
* на запчасти (с четом ремонта генератора) затрачено 76800,
* на работы (с учетом гильзовки и установки масляных форсунок) 86500,
* ремонт выполнен за 11 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 27 июн 2020, 21:29

Ремонт J20A Suzuki Grand Vitara 2010. Разбавим ленту японцами!

Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2010.
По вину МТ 4wd, а по факту трансмиссия автоматическая.
Пробег на момент обращения 140000 км.
Информации о марке используемого масла и частоте замены нет, однако нижняя часть блока коричневая и масло перекатывали.

Когда машина к нам ехала на эвакуаторе, все уже знали, что шатун постарался и в блоке появилась дополнительная вентиляция. Поэтому первоначальный просчет ремонта был сразу:
1. замена блока в сборе, потому что коленвал новый стоит как бу блок в сборе,
2. замена мотора целиком, что не очень хотелось делать, потому что его тоже мог постичь "кулак", а заказчик, как бы это не политкорректно звучало, с этой машиной планирует состарится.
Итак, авто у нас
Изображение

Сразу из подкапотки видно, что отличился шатун 1го цилиндра. Блок пробит в обе стороны
Изображение
Изображение
Изображение

Что бы снять мотор, демонтируем часть системы охлаждения
Изображение

Снятая крышка ГРМ показывает цвет металла — верхняя часть мотора, как и головка блока, потемнела, а нижняя совсем коричневая. Масло меняли, но перекатывали между заменами и есть отложения
Изображение

Следующее самое интересное на стыковке ГБЦ и блока — 2 из 4 поршней достало до ГБЦ. Причем это поршни разных циклов — клапаны 1 и 2 цилиндров под замену
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И теперь венец случившегося! Как сказала жена — "в мотор как будто бомбу заложили и его разорвало изнутри"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фронт работ ясен и мы приступаем к поиску блока. Мотор J20 ставился не только на Grand Vitara и SX4, но так же на Aerio и Escudo. Путем мониторинга интернетов, созвонов с драйвовчанами и консультаций с продавцами запчастей на Suzuki выяснено, что блок надо искать только с кузова JB420. Ибо могут быть нюансы. Поэтому найдена разборка Suzuki, вызывающая доверие, где и приобретен блок цилиндров J20A в сборе с документами и гарантией. Фото блока утерялись, но параллельно тем же самым путем вычислены доверенные изготовители запчастей и заказаны запчасти:
1. комплект маслосъемных мколпачков 16шт Виктор реинц,
2. комплект ГРМ SKF,
3. комплект прокладок двигателя оригинал,
Изображение
Изображение

4. фильтр масляный Filtron,
5. антифриз CARBOXYLATE coolstream GREEN 8л,
6. моторное SHELL HELIX HX8 A5 B5 5W30 6л,
7. свеча зажигания E2.0 BETA (подошли новые оригинальные свечи от двигателя G4GC, каталожный номер 1881411051, 1882311101),
8. прокладка болта клапанной крышки 10шт упак 11188-85FA0 AWG050010SET,
9. кольцо уплотнительное маслоприемника оригинал 0928022020,
10. насос масляный оригинал 1610065D00,
11. герметик как обычно от дяди вити,
12. сальник коленвала задний 815370400 так же от него,
13. раскоксовыватель колец Лавр ML-202,
14. шайба гидрокомпенсатора двигателя оригинал 1289265J10258, 1289265J10244, 1289265J10248 8шт,
15. термостат с прокладкой Vernet TH673782J?,
16. клапаны новые оригинал впуск 4шт и выпуск 4шт,
17. маслоуловитель и маслоприемник оригинал бу,
Изображение

18. масла в АКПП оказалось на кончике и приобретено 3л трансмиссионки Neste.

По работам было сделано следующее:
1. шатун вылез так же вниз и промял поддон, но брать новый или бу не стали, потому-что поддон здесь алюминиевый и сварить трещину дешевле,
2. головка блока была фрезерована, маслосъемные колпачки заменены, 8 бу и 8 новых клапанов притерты к седлам и проверена герметичность их закрывания,
3. блок пролит лавром, а остальные детали отмыты и продуты.
В результате получен новый агрегат
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого:
* стоимость бу блока (без нашей наценки, ибо заказчик пенсионер) 50000,
* стоимость остальных новых и бу запчастей 63330,
* работы 51000,
* срок ремонта 45 календарных дней, долго и не профильно, но мы искали лучший вариант. Кому-то покажется, что оптимальнее купить бу мотор за 85000 и сэкономить порядка 30000 руб на этом, но наш выбор пал на новый насос, новый ГРМ, полную переборку ГБЦ и прозрачную ситуацию по блоку. Тут каждый решает сам.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры.
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 30 июн 2020, 09:53

Ремонт G4KD KIA Sportage 2012. Дорабатываем мотор!

KIA Sportage, производство июнь 2012 года.
Шестиступенчатый автомат A6MF1 и передний привод.
Пробег на момент обращения 150000 км, 1 владелец.
Машина 6 лет из 8 эксплуатировалась в южном Казахстане, где летом жара +50. Замена масла через 7500 км.
Масло использовалось Шелл Хеликс ультра 5-30 или 5-40, в зависимости от времени года. Расхода масла не было.
На предпоследней замене масла залит Хендай турбосин 5-30 и через 7000 км сменен на Лукойл синтетика 5-30. Масло было в норме, но загорелась лампа уровня и смазка сменена. После заливки Лукойла через 50 км лампа потухла.

Причиной обращения стал стук в моторе. После вскрытия обнаружены сильные задиры на стенках цилиндров
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней так же сильно изношены и требуют замены
Изображение
Изображение
Изображение

Замеры показали выработку на цилиндрах (без учета задиров) 0,06мм, а по поршням еще +0,03мм. И даже при таком зазоре и задирах наборные заводские маслосъемные колечки держат и не пропускают масло в камеру сгорания.
Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, выполним фрезеровку и на переборку
Изображение

Для ремонта блока выбрана процедура гильзовки и мы приступаем к сборке запчастей:
1 .комплект новых поршней номинал оригинал с кольцами TP,
2. муфта распредвала выпуск новая оригинал,
3. комплект ГРМ новый оригинал,
4. комплект прокладок двигателя новый оригинал,
5. насос масляный новый оригинал,
6. новые коренные и шатунные вкладыши
7. масло двс Лукойл 5-30 и масляный фильтр оригинал,
8. антифриз Coolstream для Hyundai KIA.
Фото и видео запчастей было предоставлено заказчику, но утерялось безвозвратно в анналах вацапа при смене рабочего телефона. А вот возврат запчастей с токарки удалось сохранить. ГБЦ вернулась с фрезеровки и мойки. Далее выполним замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов к седлам, проверку герметичности закрывания клапанов и регулировку зазоров на распредвалах. И будет как новая работать!
Изображение

Коленвал в рабочем состоянии и допработы не требуются. Собираем на новых вкладышах — шатуннные оригинал, коренные KFM
Изображение

Поршни собраны с шатунами
Изображение
Изображение

Блок гильзован и обработан по плоскости
Изображение

Так же для большей сохранности новых цилиндров установлены масляные форсунки
Изображение
Изображение

Колено смонтировано в постель, протянуто и крутится без закусываний
Изображение

Собираем блок цилиндров с установкой каждого поршня в свой цилиндр, что бы выдержать зазор в 0,04мм максимально
Изображение

И мотор практически готов
Изображение

Дополнительно по просьбе заказчика почистили дроссель и сменили прокладку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При первом запуске провели контрольные замеры давления масла, а старый насос сдан владельцу
Изображение
Изображение

По цифрам:
* запчасти 51200,
* работы (с учетом гильзовки и установки форсунок) 83000,
* работы заказчик просил выполнить максимально быстро и мы уложились в 9 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
pupsoedof
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 5 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 756
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Shuma II АКПП 2004, KIA Rio JB АКПП 2009
Поблагодарили: 136 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в DVSKorea. Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2